Всем привет))) Меня зовут Евгений. Но речь не обо мне, речь сегодня пойдёт о моей любимице "Тойоте Кресте". Начну сначала, с приобретения) Так вышло, что водительское получил только в 19 лет, денег на машину было вкруг 150000р, жгли ляжку сильно и нужно было немедленно что-то присматривать) Выбирал недолго, смотрел Камри, Висты, но они мне не по душе) Решил, что моим авто будет именно маркообразное, причем 81 кузов, так как на нормальный 90 не хватало, а шушлайку брать не очень хотелось) А, кстати, зашел на «Дроме» в раздел с интригующим названием «Лада», но оценив масштабы катастрофы плюнул со словами «Пусть на западе на них ездят»))) Ладно, слегка отвлекся.. В общем муки выбора были сильными, так как коричневый салон не хотел и даже в принципи не рассматривал, конечно у него есть и очевидный плюс – это есть всё и везде) но всё равно не по душе. Красный салон не плохо, но тоже редкость. В душе очень хотел синий салон, ну на край есть серые, тоже неплохо))) Хотел механику, но боялся, справлюсь ли я с ней в городе, не надоест ли мне она, в общем страхи были, но и страхи от автомата, по расходу и динамике. И цвет белый не хотел, вот просто не хотел и всё))
И вот вижу знакомую машину на сайте «Тойота Креста», 89 год, 1g-fe, МКПП РОДНАЯ!!!) синий салон и цвет тёмно серый, либо тёмно синий, не понятно)) в птс вообще черный))) Знакомство с этим авто прошло давно, на ней ездил мой сосед, всегда за ней следил и ухаживал) Она была у него всегда тонированная и её красота реально меня притягивала, ходил облизывался, но он её продал в 2012 году, я очень жалел, но она меня нашла, причём вовремя) В общем созваниваемся, встречаемся, осматриваем машину, всё в принципи хорошо, двигатель уже на тот момент курил.. Но меня это как-то не остановило, так как за машину более ли менее знаю, а 1g на ДВ это расходник)) 20тыр и авто с безпробежным ДВС)
В общем так я стал счастливым обладателем автомобиля Toyota Cresta GX-81.
Привык быстро к машине, буквально за два дня. Расход бензина порадовал адэкватностью, по городу в районе 10-11литров с прострелами)) А прострелы на ней удаются нормальные, автоматные отдыхают в сторонке) можно даже закуситься с 2.5, но подуставшим)
За лето было сделано: поменял поворотники на бронированные, смотрится по мне так интересней простых и приобретена губа, выкрашена и поставлена свое место)) перетонировал зад и затонировал перед, проездил долго) Растонировали по моей глупости, но я даже рад, что так вышло)) Просто была еще одна курьезная ситуация с этим же экипажем) Друг попросил помочь с продажей Фита, ну и я как-то летним субботним утром опаздывал на авторынок, Чайка пустая (а там разрешено 40), шагаю уверенно на женском тазу в районе 120км/ч ну и у меня страховки небыло) и в последний момент замечаю доблестного служителя с радаром)) мыслей было много о том что бы уже не останавливаться и прошагать дальше, но ступор взял своё и я остановился. Смотрю морда знакомая идет, лыбу тянет)) Ну пообщались и он меня отпустил, так бы нагрели нормально) А так вот, была Креста задрата над землей, как УАЗИК)) поставили стойки от 90-ого кузова и обрезали пружины на 1.5 витка, стала пониже) Кстати, стойки стояли от ВАЗ 2108, был слегка в шоке) Ездил дальше, но с наступлением осени и холодов в 0, -1 градусов перестала заводиться, т.е. стартер крутит, но крутит как-то странно, не так как должен.. Был в расстройстве, оттащили в бокс, искали причину, от бензобака и до впрыска.. Всё шикарно, но не заводится.. В общем всё-таки основательно умер ДВС, кольца залегли и компрессии никакой, а на горячую машина заводится легко и непринужденно. В общем сейчас откладываются финансы на ДВС и думаю вообще какой брать. Буду благодарен в подсказке, так как с этим не сталкивался, а старый не хочу брать, думаю с 90 кузова..
Так же осенью пришел конец диску сцепления)) это кино вообще конкретное) В общем нужно было срочно смотаться в Белогорье, а сцепление уже буксовало, ну куда деваться нужно ехать, туда добрался без проблем, а вот обратно ехать на 2-ой скорости 5тысяч оборотов и 20 км/ч меня напрягало)) ну и в первый же бугор я не поднялся) встала колом.. Холод, дождь, звонки, поиски грузовика с МКПП, так как нужно было тащить её около 50-ти км в село Лозовое)) На следущий день, купил диск сцепления Exedy и выжимной, всё это благополучно поменяли и Креста снова поехала)
Первого снега не хотел очень) Резина лето и лысая, как колено впереди, сзади уставшая зима, но снова обстоятельства выдернули меня завести машину и поехать по городу, всё ничего, но на пустом (слава богу) перекрестке машина поехала прямо в бордюр))) итог: погнут шток на стойке, и замято литьё.. Был в шоке, но шаровые целые))) Но всё будет меняться всё равно, я за них не уверен.
В общем итог: Машиной доволен полностью, оправдала все ожидания) Красивая, относительно экономичная, уютный салон, красивый цвет и многое другое))) Сейчас стоит в тёплом гараже и ждет финансы на двигатель и ходовку.
Всем спасибо, что дочитали)) Будьте позитивными и ни гвоздя ни жезла!!!) Продолжение само-собой следует)