Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5865
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: exceed
Цвет кузова: 057
Приобрел пол года назад именно то что хотел: сток атмо 2,5, до меня один хозяин — пожилой мужчина, отсюда отсутствие колхоза. Родная магнитола, нет и небыло никогда сигналки, тонировки, шумки. В общем минимум вмешательств со стороны кривых ручонок. Хотя нельзя сказать, что пред. владелец был заботливым, салон был грязный (отмыл первым делом) ездил по всей видимости беспечно, пока сама не попросит. Хотя и на том спасибо, из примерно 10 машин, что смотрел в среднем по рынку ценовом диапазоне эта была лучшей, остальные все в шпакле, Но время беспощадно, кузов требует перекраски вкруг, коцки везде, но ничего серьёзного по кузову нет. Изначально не хотел снежку (057 код краски), из-за дороговизны и непрактичности у б/у авто (отдельно элементы красить проблематично), но теперь когда вижу свежую трехслойку — шею сворачиваю))

Двигатель 1jz-ge vvti, ну о нем всё сказано, мне хватает. Езжу в основном в пределах 2000-3000 оборотах по городу, этого хватает ехать чуть быстрее потока (обгоняю по настроению, или совсем уж тележных). Летом при этом расход окола 12, если не крутить выше 2к в 10ку можно уложиться (имхо). Зимой расход не мерил т.к. зависит от прогревов, тут уже все еще более субъективно. Масло жрет примерно литр на 1к, много да, было залито изначально castrol 5w30, летом решил попробовать погуще — shell 10w40 жор не уменьшился. Думаю сделать раскоксовку и залить другое масло, буду рад советам. В целом двиг бодро пуляет, компрессия видимо в норме. Еще хотел бы услышать мнения на счет NGK свечей (BKR5EKPB11) кто что думает? Коробас простой 4х ступый, вроде справляется со своими задачами.

Ходовая досталась еще на гарантии, впоследствии заменил только вертикалы. Очень мягкая, стойки токико, в планах занизить счутка тюн пружинами, и стойки пожестче (думаю kyb new sr воткнуть) поставить стаб назад, валкая в поворотах просто ужс. торсен не помешал бы. В общем машиной доволен, рад, что не взял скучную камри или малолитражку какую-нибудь, японский фулл-сайз из золотой эпохи jdm))
фотки пока только такие на телефоне были, если что еще закину
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Дружище,тут уже ни какая раскоксовка походу не поможет.....сам же сказал,что двиг "джейзэт"...и этим всё сказано...
Давали ей до тебя нехило прос.......разогнаться..)))
3
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
двиг джейзед да, а что именно ты имеешь ввиду? пихло вечное, по моим догадкам там колечки и колпачки неважно себя чувствуют, раскоксовкой и хочу их приободрить.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Если колпачки стали стеклянными - их уже ничем не приободришь, только менять., а вот кольцам помочь может ещё. за отзыв 5.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
kochul:
двиг джейзед да, а что именно ты имеешь ввиду? пихло вечное, по моим догадкам там колечки и колпачки неважно себя чувствуют, раскоксовкой и хочу их приободрить.
Да сомневаюсь я,что пожилой мужчина на ней ездил.....в ПТС может быть он записан,а стегал на ней какой-нить "сын,зять,сват-брат" ....

Ну не видел я у нас,во всяком случае,пожилых мужчин на 200-сильных машинах..)))
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Классное авто. Просто шедевр. 5.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи !
JDM
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За пожилого мужчину и ходовку на гарантии только 5.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 781
А вот теперь до неё добрались ручёнки
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
ПО движку, либо контракт, либо замена колец, колпачков, прокладок, вкладышей. Это 100%
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
всем спасибо
Artoba:
Ну не видел я у нас,во всяком случае,пожилых мужчин на 200-сильных машинах..)))
Он себе взял прогресса о 3х литрах.
Джон Монтана:
А вот теперь до неё добрались ручёнки
Ручищи! колхозить ничего не собираюсь, а ты зачем свой блуэбирд так ****ал?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Bridgebuilder:
ПО движку, либо контракт, либо замена колец, колпачков, прокладок, вкладышей. Это 100%
этот двс нет смысла капиталить...контрактный не вскрытый купить проше и дешевле в раз выйдет!
1
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Для начала вскрой двигатель и посмотри на наличие/отсутствие большого количества кокса. Колпачки и сальники поменять не сложно.
ГБЦ скинешь - будет ясно что с поршневыми кольцами.
А там уж и думать: контрактный брать или этот до ума довести.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
kochul:
всем спасибоОн себе взял прогресса о 3х литрах.Ручищи! колхозить ничего не собираюсь, а ты зачем свой блуэбирд так ****ал?
Потому что он противный,с голубенькими чехольчиками не расстаётся.
за кресту зачёт.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! за кресту
2
2
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
По маслу, на лето можно 5-40, по свечам денсо PK16TR11 двухконтактные, большего ей не надо, и не мудри больше ничего, капиталить действительно может дороже выйти, чем просто поменять двигло, как уже здесь выше говорили. Если только у тебя нет своего гаража со всеми нужными приблудами и инструментами, чтобы самому все это сделать.....
Учите матчасть...
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
спасибо за советы, про капиталку и контракты я сам прекрасно осведомлен, хочется отделаться малой кровью))
а про NGK я спросил, поскольку есть маза взять их на рубль дешевле за комплект, вот и интересуюсь кто их пробовал, вроде тоже двухконтакт платина
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
kochul:
спасибо за советы, про капиталку и контракты я сам прекрасно осведомлен, хочется отделаться малой кровью))
а про NGK я спросил, поскольку есть маза взять их на рубль дешевле за комплект, вот и интересуюсь кто их пробовал, вроде тоже двухконтакт платина
У меня стоят NGK, не помню номер, но те, что по каталогу идут, а не левые. Не жалуюсь.
zero995:
этот двс нет смысла капиталить...контрактный не вскрытый купить проше и дешевле в раз выйдет!
Да как посмотреть, у меня вышла капиталка (скорее даже не капиталка, а просто переборка) равная стоимости контракта, так я еще и ГРМ поменял и опору двигателя
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
удачи
а ну удиви меня.)так твая мини -камиталка была из оригинальных зап.частей? или как 98% пользователей натыкали китайски дублей )и счасливы первые 10000-20000тысяч км !в лучгшем случаии. цена вопроса какова была:?
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
[quote=Artoba]Дружище,тут уже ни какая раскоксовка походу не поможет.....сам же сказал,что двиг "джейзэт"...и этим всё сказано...
Давали ей до тебя нехило прос.......разогнаться..)))[/q uote]
Дедо раз в месяц за пенсией...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
zero995:
а ну удиви меня.)так твая мини -камиталка была из оригинальных зап.частей? или как 98% пользователей натыкали китайски дублей )и счасливы первые 10000-20000тысяч км !в лучгшем случаии. цена вопроса какова была:?
Откуда инфа про 98% пользователей? И в чем проблема найти оригинальные кольца, колпачки, прокладки, вкладыши? Цена вопроса 40-45 тыщ, точно не помню.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
zero995:
а ну удиви меня.)так твая мини -камиталка была из оригинальных зап.частей? или как 98% пользователей натыкали китайски дублей )и счасливы первые 10000-20000тысяч км !в лучгшем случаии. цена вопроса какова была:?
это к чему? и про что .?
или ошиблись адресатом ?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
это к чему? и про что .?
нет не ошибся! как ты с технической и практической точки знаком с конструктивными и техническими особенностями данного двс? я тебе скажу уверенно что эти двс не капиталяться! это экономически не выгодно и не только))) вот я тебе про что.
про адрес это как раз ты не туда) я не из тех людей кто дверью или адресом ощибаеться и не только
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
maks22:
это к чему? и про что .?
или ошиблись адресатом ?
это мой компьютер уже 2 сутки живет своей жизнью)и не то делает..так что ты особо не морочься.скоро поправлю всё сам в ручную
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Bridgebuilder:
Откуда инфа про 98% пользователей? И в чем проблема найти оригинальные кольца, колпачки, прокладки, вкладыши? Цена вопроса 40-45 тыщ, точно не помню.
1! так как двс сери D4 вообше одноразовые и не ремонто пигодные и к томуже мало ресурстны с нашими ГСМ темболие. 2 если именять то ппррше сам двс. цена вопроса в сибири 25 тр всрелднем! так что какая ****** капиталко то одноразового и вообше геморного двс!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
zero995:
1! так как двс сери D4 вообше одноразовые и не ремонто пигодные и к томуже мало ресурстны с нашими ГСМ темболие. 2 если именять то ппррше сам двс. цена вопроса в сибири 25 тр всрелднем! так что какая ****** капиталко то одноразового и вообше геморного двс!
Д4 стоит на 110 марке.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
zero995:
1! так как двс сери D4 вообше одноразовые и не ремонто пигодные и к томуже мало ресурстны с нашими ГСМ темболие. 2 если именять то ппррше сам двс. цена вопроса в сибири 25 тр всрелднем! так что какая ****** капиталко то одноразового и вообше геморного двс!
25-30 тыр стоит только сам двиг, + жидкости, свечи, ГРМ поменять по необходимости+за замену тыщ 7-10.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Bridgebuilder:
25-30 тыр стоит только сам двиг, + жидкости, свечи, ГРМ поменять по необходимости+за замену тыщ 7-10.
мне можеш не расказывать что и сколько) много лет сам не только продовал но кавырял машины. и уверенно скажу с тем временем когда появились контрактные запчасти то все смыслы капиталок того что впринцыпе не капиталиться при пробегах болие 50000тысяч км!(имеет выроботку всех узлов и деталей) пропало..проше и уверенно скажу что на 99% надежней купить контрактный узел воткнуть и голову не греть!
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Не, ну я все понимаю, в в 10 - ку по городу вложиться - это вранье...... Такого быть не может. С трассой не путаете?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
zero995:
нет не ошибся! как ты с технической и практической точки знаком с конструктивными и техническими особенностями данного двс? я тебе скажу уверенно что эти двс не капиталяться! это экономически не выгодно и не только))) вот я тебе про что.
про адрес это как раз ты не туда) я не из тех людей кто дверью или адресом ощибаеться и не только
да меня капиталка этого двс и не интересует ни коем образом ,в отзыв зашел просто почитать.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
zero995:
это мой компьютер уже 2 сутки живет своей жизнью)и не то делает..так что ты особо не морочься.скоро поправлю всё сам в ручную
ясно)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
раскоксовка не поможет, или поможет, то не надолго..... Масло жрала тоже караул, беда с кольцами и колпачками... заменил, и колпачки и кольца (там и прокладку ГБЦ ) после ремонта масло менял 3 раза, уровень как залил такой и есть.... про расход масла забыл.. советую такую процедуру....в ИРкутской обл. не думаю что зп дороже чем у вас))
1
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 77
в смысли в Иркутской обл. з/ч не дороже чем у вас))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм авто.Доливай масло и не парься) Удачи с авто.
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Горыныч 1:
Не, ну я все понимаю, в в 10 - ку по городу вложиться - это вранье...... Такого быть не может. С трассой не путаете?
Прочитал ваш отзыв, со всем согласен, кроме расхода и сидений. Расход вообще сугубо личный для каждого показатель, от манеры езды зависит, я в тексте указал что если не давить больше 2000 оборотов, а это очень по-пенсионерски, то получается у меня около 10л. Не скажу что равно столько выходит, но считаю, что реальное значение не превышает литра. А у сидений я считаю вообще боковая поддержка никакая, это наверн из за того что у меня комплекция такая
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Совет поменять моторное масло, иначе кольца совсем забьёт разложившимся маслом...
Toyota Crown 141 1JZ-GE
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
5! за кресту
Однозначно?
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
zel777:
Совет поменять моторное масло, иначе кольца совсем забьёт разложившимся маслом...
Лей только синтетику! Его расход меньше будет, и все отмоет и раскоксует! Если только сальники не бегут! Я свечи ставил аналог, по 100 р штука, работают идеально, никакой платины и т.д.
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Bridgebuilder:
Д4 стоит на 110 марке.
Видел и на сотом,хотя может колхоз,хз
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
славян на крауне:
Лей только синтетику! Его расход меньше будет, и все отмоет и раскоксует! Если только сальники не бегут! Я свечи ставил аналог, по 100 р штука, работают идеально, никакой платины и т.д.
Как по маслу ты определяешь что оно отмоет лак, нагар и раскоксует коксовые отложения?
Toyota Crown 141 1JZ-GE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Масло жрёт? Попробуй отделаться малой кровью, почисти или замени клапан вентиляции картерных газов, посмотри не сопливит ли масло из под сальников, особенно из под сальников рапредвалов, попробуй сократить интервалы замены масла. Если не помогает начни с масло съёмных колпачков, уверен им уже давно конец пришёл, а если им хана проверяй катализатор. Дальше только капиталка.
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Колхозников не слушай и ставь хорошие, оригинальные свечи. 350р. за штуку не дорого. Если встанет выбор капиталка или замена двигателя, то я бы выбрал капиталку.
V8 4,3
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
$moky:
Масло жрёт? Попробуй отделаться малой кровью, почисти или замени клапан вентиляции картерных газов, посмотри не сопливит ли масло из под сальников, особенно из под сальников рапредвалов, попробуй сократить интервалы замены масла. Если не помогает начни с масло съёмных колпачков, уверен им уже давно конец пришёл, а если им хана проверяй катализатор. Дальше только капиталка.
спасибо за совет, свечи купил неделю назад ngk платина, разницу не заметил. А что с каталиком делать? чистить?
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
kochul:
спасибо за совет, свечи купил неделю назад ngk платина, разницу не заметил. А что с каталиком делать? чистить?
выбей нафиг
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
kochul:
спасибо за совет, свечи купил неделю назад ngk платина, разницу не заметил. А что с каталиком делать? чистить?
Я на крауна NGK ставил, нормальные свечи. Чистить и шаманить там бесполезно, если движок масло жрал безбожно, то кат забит на глухо, на форуме есть инструкции как проверить забит кат или нет, но проще снять глушитель да посмотреть. Если забит, выбить его нах, машина сразу поедет)
V8 4,3
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
была мысля выбить, но когда глянул, что лямбда стоит после него, чот очконул)
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
kochul:
была мысля выбить, но когда глянул, что лямбда стоит после него, чот очконул)
Если он действительно забит машина должна стать очень тупой на разгон и плохо развивать обороты , упадет мощность - у коллеги на работе такое было. В таком случае считаю что лучше уж выбить , чем дальше мучить себя и мотор. Ну а лямбда после него пусть дальше мучается)).
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
А я не понял, почему решил что катализатор вышел из строя?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
kochul:
была мысля выбить, но когда глянул, что лямбда стоит после него, чот очконул)
Ты проверь сначала его, а уже потом принимай решение.
V8 4,3
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
ну я не знаю как должно быть, но с 3х тыс. оборотов она валит норм
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
обгоняю поток, так сказать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
На крауне у меня кат был забит и выхлоп вонял.
V8 4,3
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
kochul:
всем спасибо Он себе взял прогресса о 3х литрах.
Ручищи! колхозить ничего не собираюсь, а ты зачем свой блуэбирд так ****ал?
тогда уж 100% он на ней не за хлебом ездил :)
двиг менять, или капиталить. даже у меня меньше жрала. а дым при разгоне был черно-синий
 
 
Ответить
123333
Улан-Удэ
Zhiza:
тогда уж 100% он на ней не за хлебом ездил :)
двиг менять, или капиталить. даже у меня меньше жрала. а дым при разгоне был черно-синий
я на драйве инфу обновил, тут хз как делается, не хочется даже вникать. кароч двиг поменял уже - с маслом проблем нет. жэзет - сила
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром