Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Уссурийск
6467
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 12-13 в городу зима 17-20 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent 2.5
Цвет кузова: какой то хитрый отенок белого
Цвет салона: Коричневый
Салон: Электротабло, Электрорегулировка вод. сиденья, CD, подушка водительская
Кузов: туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: атмосферный 1JZ, 2500cc, twin cam, 6 цилиндров в ряд, 180 л.с.
Машину купил полгода назад накануне зимы. Эту самую зиму мы с Крестой пережили вполне благополучно, застряв лишь раз, да и то, по моей откровенной глупости. Учитывая, что у нас зима на этот раз выдалась весьма щедрой на осадки, а резина была не самого высокого качества, можно сделать вывод о том, что ничего смертельного в заднем приводе нет.
На момент покупки было пробега 214443 км и два года по российским дорогам. Собственно, когда выбирал очередное транспортное средство, рассматривал лишь Марк, Чайзер, Креста – наиболее симпотичные мне машины в ценовой категории “до пяти”. Планировал с двухлитровым мотором 1G как наиболее практичным, но подвернулся соблазнительный вариант с 1JZ, я и не устоял. Поначалу, даже слегка одурел от ускорения, яростного рева при разгоне, визга резины. Но теперь обжился, и того, что есть, бывает, не хватает. Хотя стиль езды в основном спокойный. Не менее чем разгоном, впечатлился тормозами. АБС – потрясная вещь: приходилось от души приложиться к тормозам – стрекот под педалью, грудью налетаешь на баранку. Торможение похоже на столкновение.
Конечно, в машину того года, да с таким пробегом пришлось вложить еще. Но ничего серьезного, лишь расходники. Свечи, жидкости, фильтра, ремни, ролики, сальники, аккумулятор, дворники, лампочки, всего не упомнишь, все это увеличило стоимость машины на шестую-седьмую ее часть. Несмотря на отсутствие опыта все менял самостоятельно при помощи книги "двигатели 1jz". Эпопея была с текущими лобовыми сальниками распредвалов: в магазине перепутали, продав от 1G, разница в 0,05 мм могла закончиться плачевно. Масло, попадая на ремень ГРМ разлетаясь, загадило все подкапотное пространство. Щуп его не цеплял вообще, хотя после повторной замены сальников долить пришлось лишь литр. Отделался нервотрепкой и вечерними зависаниями в гараже на протяжении нескольких дней с вычищением отовсюду масла. Вопреки рекомендациям о платиновых свечах, поставил простые по 100р. штука. Разницы в работе мотора и расходе топлива не заметил. Рекомендую менять самостоятельно - час, от силы два, а экономия 500-800р (столько просят на СТО).
Всю ходовку предыдущий хозяин менял не так давно, на меня запас остался: комфортно, никаких посторонних шумов, неровности поглощает на ура, о пробоях вообще не может быть и речи, минимальное усилие на руле. Литье на 15, вроде неродное (во всяком случае, на Крестах такого не видел), машинка и так не низкая, но резину планирую поставить повыше, на 75-80. Видел подобное - смотрится очень танкообразно, как мне нравится. Про устойчивость и подобные рейсерские дела ничего сказать не могу, за город пока не высовывался, серьезных скоростей не развивал.
По кузову все замечательно, состояние близко к отличному. О коррозии на машинах таких годов беспокоиться не приходится. Спойлеров, обвеса, антенок, прямотока и прочего нет и не надо: не страдаю я таким.
В салоне мерзко скрипел кожух на стопаре, я его и так и сяк, бесполезно, снял на хрен. А место за задним сиденьем застелил пушистой тканью под стать чехлам: приятно, по домашнему уютно. Я вообще повернут на внутреннем убранстве, для меня в машине главное салон: комфорт, уют, чистота. Салон не огромный, но места хватает всем, достаточно просторно во все стороны. Сразу стал фанатом электро-табло: ну очень красиво, наглядно, информативно. Простые стрелочные теперь кажутся анахронизмом каким-то. Из наваротов есть электро-регулировка водительского сиденья: абсолютно глупый, бесполезный прибамбас, без зазрения совести поменялся бы на простое сидение. Рулевая колонка регулируется по вылету - по мне так, на всех машинах должно быть по умолчанию, удобная вещь. В 93 году я еще не знал, что такое CD-плеер, а японцы их уже на машины ставили: родная музыка вполне приличная, менять желания нет. На руле гордая надпись srs airbag. Короче, комплектация по тем временам не самая деревянная. Доволен. Климат работает хорошо: печка прогревает мгновенно, кондиционер студит, хотя ж/к табло очень не помешало бы. Из недостатков: мало мест для мелочевки, а те, что есть, не радуют размерами. Бардачок более чем скромный, тем более с плоским дном, а не с углублением. Багажник тоже небольшой, заканчивается практически на уровне края стекла, но для меня это не недостаток - все, что надо влезает и еще место остается. В отзывах читал про отличную шумоизоляцию, не сказал бы, что могу этим похвастаться - двигатель хорошо слышно даже на холостых, а если поддашь, рев закладывает уши. У знакомого Краун ’92 – вот где гробовая тишина.
Как человека со средним достатком волновал расход топлива, и было чему волноваться: с прогревами доходило до 20л/100км. Начал было задумываться о целесообразности владения такой машиной, но с потеплением расход стал стремительно падать, сейчас составляет приемлемые 12-13л на 100 км (иногда выходил на 11). Притом, что бывает со светофоров ухожу с буксом. Возможно, к примеру, жители Владивостока усомнятся, но учтите, что рельеф и интенсивность движения Владивостока и Уссурийска несопоставимы, кто был и там и там знает о чем я. В экономичность бензина с более высоким октановым числом не верил, пока сам не попробовал. 95ый – 12-13/100км; 92ый – 13-14. Замерял неоднократно и самым тщательным образом, поэтому возражения не принимаются. Учитывая, разницу в 1 рубль экономия на лицо.
На данный момент к пробегу прибавил еще 7 тыс. Если не будет сыпаться, а хочется надеяться, что не будет, года 2-3 менять не собираюсь. Нравится ее гармоничность, техническое совершенство и всепродуманность. Все работает и функционирует безотказно, какое-либо вмешательство не требуется. Осталось только ездить и наслаждаться Машиной. Именно так, с большой буквы.

P.S. Фотография сделана телефоном, отсюда качество (да и количество), но представление составить можно.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром