Приветствую всех пользователей дром.ру! Вот прошел практически год как я являюсь Счастливым обладателем данного детища японского автопрома. Да да, именного Счастливым и именно с большой буквы), начнем немного с предыстории , в качестве первого авто была у меня 9ка 2005 года)) ну для начинающего водителя самый раз, сразу на ино не заморачивался. Конструктор еще тот)) а может я такой человек что мне нужно до всего докапаться и все починить , изладить и тд и тп, вообщем после 2х лет обладания выяснилось что руки растут откуда надо(перебрал все кроме кпп) было решено купить что то более надежное и комфортное)) выбор собственно был не велик премио или что то из марков(мечта детства блин).. выбор у нас в области очень очень маленький ехать в екб планировалось чуть позже… планомерно читал отзывы да дроме, за что отдельное спасибо, и вообщем то определился уже точно с выбор и ничего кроме марков не смотрел.. пару раз ездил на базар так для интереса, чтобы в живую увидеть и посчупать)) и вот в один прекрасный день появляется о продаже теперь уже моей крестинки.. созвонились, перекуп)) пригнал из екб, 2 хозяина в РФ , 25 птс, якобы хорошее состояние)) на тот момент 9 ку я еще не продал даже… предложил обмен с доплатой. Приехали на след день смотреть кто есть кто.. после не долгого осмотра договорились о цене и о резине(за летним комплектом позже приехал), в придачу отдал мне правый рулевой наконечник, ибо по его словам только он требеовал замены)) ну на верхние шаровые я ему сразу же указал, оформили, застраховал и все)) приятно удивила страховка, на 300 рублей больше чем на 9ку, хз почему) и вот так буднично и без особых проишествий я стал обладателем этого авто
Началась эксплуатация…масло было заменено перед продажей и в двигателе и в кпп,+ все ремни и сальник распредвала, вынул щупы и убедился, перекуп сказал что это машина его друга вообщем и за машинкой следеили и прочее бла бла бла(ну я думал как все лапшу на уши вешает), снял крышку с ремня грм а там чисто как в аптеке) был приятно удивлен, на двигателе никаких подтеков, и прочих проявлений даже через год эксплуатации, но обо все по порядку.
Сразу же был заказан левый рулевой наконечник, менять дак сразу оба я считаю, кота в мешке купил вообщем то ведь)) и верхние шаровы 555, и линки ctr посмотрим каак себя покажут… по первости расход 13 в городе(город маленький).. с непривычки видимо и к машине и к автормату, заменил воздухан, расход упал на 1 литр… после полного привыкания к машине и понимания как нужно на ней ездить летом в городе стабильно 10 расход))) трассы как токовой не было вообще.
Начитавшись отзывов с фотоотчетами(опять же спасибо дрому) было решено все это заменить самому. С шаровыми проблем не возникло, рулевой тож легко и просто, опять же после просмотра видео на ютубе)) а вот с линками помучился, заржавели . спилил)) заменил ничего сложного вообщем то. Только вот зря втулки стаба не купил сразу, ну сейчас ужу заказал, пришли, скоро поменяю. После ремонта стало заметно тише)) вообщем ездил и радовался.. где то тысяч 5 я вообще не заглядывал под машину, все тихо и спокойно. После детального осмотра с низу было выявлена беда с датчиком давления)) и мокрело из под трубки со щупом, вообщем с этими утечками + нормальный естественный угар масла вышло 1.5литра на 10 тыс.
Пришла пора менять масло.. по рекомендации опять таки же все того же перекупа , что якобы прошлый хозяин лил только мотюл было решено не отходить от традиций. Итак мотюль 8100 5 w 30, датчик давления масла(как выяснилось просто тойотовский), и колечко на трубку для щупа, и масляный фильтр… все заменил. Отмыл снизу двиг, теперь там все чисто и сухо))
Осенью что то заскрипело снизу впереди, и постукивать стало, при детальном рассмотрении выяснилось что умерли сайленблтоки поперечных рычагов. На косых рычагах уже стоял полиуретан, поэтому выбор был очевиден 750 рублей шт.. отдал в сервис т.к. пресса дома нету, да даже тисков больших нету(( . Вот тут случилось неприятность, опять же по неопытности моей, нужно было сразу заказать развальные болты, ибо один пришлось срезать, просто прирос к сайлентблоку.. а болты только на заказ . 5 дней(( некуда деваться.. вместо развальных поставили простые, более или менее ровно развалили колеса чтобы хоть до дому доехать, 5 км.
Пришли болты)) залез поменял сам(сайленты уже запресованы) ибо за каждый болт по 100 рублей просили сволочи)) осталось только было сделать развал…
Через пару месяцев появился неприятный стук – скрип при повороте руля, нижние шаровые ёпти)) купил масуму, оригинала у нас даже не заказать, заменил сам, ничего сложного нету, даже удивительно))) ну и сразу же поменял крестовинку на рулевом карданчике, хоть и прошлый хозяин предусмотрительно одел на него чехол, ни что не вечно под луной…
Где то в промежутке между этими если можно так сказать ремонтами , было установлено ГБО….. все настроилили, разницы с бензином нету, только при кик-дауне, но кто же ездит постоянно в пол педаль?)) расход такой же, пока тепло было около 11 литров, но тут я уже не экономил))) сейчас зимой около 14-15 в городе, у магазина вообще не глушу если не надолго выхожу.. вообщем спориьт о + и – ГБО можно долго, но я не стану, просто говорю как есть.. двигателей сгоревших на бензине я видел больше чем вы сгоревших на газу. И не надо ссылаться на наши газели и волги что вот мол на них головки ведет и тд. И тп.. ездить надо уметь просто а не вваливать на машине, кто хочет погонять покупайте те машины которые для этого предназначены..
это было исключительно о поломках и ремонтах)) впечатления эммоции и фотографии напишу и выложу позже