так сложилось, что гаража пока нет, и машина живет на улице, варварство в некотором роде, сие упущение будет исправлено я надеюсь в скором времени. По эксплуатации 9ки имеется пыт установки пользования подогреателя тосола(фирмы сервис - М), в данном случае антифриз, было решено установить и сюда такой, на 9ке был на 2 квт)) а здесь только 1.5(не было почему то 2х), цена 1600р, установка бесплатно, опыт бесценен)) забор с обратки печки подача в верхний патрубок радиатора(схему выбрал опять же после прочтения дрома)
Первые ощущения: большой но довольно таки поворотливый автомобиль. Салон достаточно вместительный, в хорошем состоянии, добротный пластик, ниче нигде не скрипит, но опять же все познается в сравнении, смотрел краун, там шумка получше будет, здесь же камушки по аркам стучат, но это уже придирки, этот авто создан для других дорог, хотя с российскими условиями справляется на ура. Багажник небольшой , правильной формы ( порой это важнее чем большой объем но с замысловатыми изгибами), я грузоперевозками не занимаюсь и мне объем не важен, а теперь там после установки гбо и докатка ездит, и все)) для домкрата и прочих принадлежностей есть свои ниши, все очень удобно и продумано....