Всем доброго времени,вот по всей видимости пришло время написать немного о Toyota-Cresta!
До неё имел опыт езды на Toyota-Mark II в том же кузове,и с таким же объёмом двигателя.
Поднадоел мне мой марчок,решил продать.После месяца поиска чего-то новенького,приобрёл я свою Кристинку,так как после зимы продавалось одно мягко сказать г..но)
Вообще в планах было приобрести варианты типа короны премио или калдины,чтобы поэкономить немного на топливе,и разумеется на комфорте.
Вот и вновь я стал я обладателем маркообразного авто.
Первые впечатления конечно после марка оказались совсем другими,в лучшую сторону,хотя я даже и подумать не мог,что такое возможно.
В первые 70 километров пути (это трасса Амурск-Комсомольск-На-Амуре) я сразу понял что с марчком явно было что-то не в порядке,так как тяга,разгон,и расход топлива на Кресте были заметно приятнее)) дорогу держала намного уверенней,аж настроение поднялось до наивысшей планки.
Конёк за который я безумно ёё любил это набор скорости,у друга 101 марк 3.0 объёма в достойном состоянии,естественно нужно же проверить как креста прёт))) В общем в грузом примерно 70-80 кг в багажнике марка (это сабвуфер)))) крестинка уверенно вырывается вперёд,без саба в марке отстаёт на пол корпуса,корпус. стрелку кладёт очень бодро,в отличии от моего пред идущего марка,тот вообще не разгонялся больше 163 км/час, и хочу заметить стрелка уходит за 180 можно спокойно рулить одной рукой на расслабоне,прошу заметить дорога не совсем уж и гладкая,в доказательство кто не верит предоставлю фото,сам ехал,сам фоткал)))
Расход топлива по городу в смешанном режиме составил за всю эксплуатацию 13-14 литров на соточку, марк у меня с этим же интузиазмом употреблял не меньше 18 литров.
В общем состоянием меня машинка очень порадовала,ходовочка немая,без стуков писков визгов и т.д.,салончик на твёрдую 5 с небольшим минусом,двигло и автомат вообще в изумительном состоянии можно сказать)))
Думали движок с автоматом контрактный,а при постановке на учёт оказалось,что замена агрегатов производилась только при оформлении конструктора на удивление,больше никаких замен не было,номера сходятся.
А вот по кузову конечно была беда небольшая,капот с крышей отличался немного цветом,две двери мятые вместе с порогом,обошлась мне Крестинка кому интересно 225 тысяч
Ну на счёт кузова не стал заморачиваться,двигался так.
За время эксплуатации под капот заглядывал только масло проверять,и соответственно менять,ну и акб заряжал пару тройку раз)))) а так вообще больше нечего не беспокоило,никаких вложений абсолютно не потребовалось,не считая расходников конечно.
По моему мнению показалось что в салоне места больше чем в марке, ощущение что потолок выше,и сзади больше места для ног.
А в остальном всё тоже самое,тепло, светло,тихо, приятно,.
Оптитроновое табло понравилось больше чем электро, как-то стрелки привычнее и лучше на мой взгляд.
Кстати вспомнил, была проблемка со спидометром, в один прекрасный момент на ходу упала стрелка на ноль,дал газку,приняла положенное ей положение и снова упала. дня три точно ездил с такой хренью,то работает,то нет,разбирал щиток,всё в порядке, подсказывали что это датчик скорости,который находится на автомате ,а ещё точнее на хвостовике, поменял на 100% рабочий, изменений ноль, вкрутил старый обратно, чек не загорался,уже не знал что с ним случилось,хотел оптитрон уже менять,потом вычитал на форуме,что это ещё может быть от неисправности датчика АБС,вот тут была проблема,АБСка у мнея с момента покупки не работала, начал просматривать всю проводку которую видать,и о чудо))) нашёл перебитый провод на левой задней ступице,5 минут делов,и спидометр вновь ожил,и работал как положено.
Хочется ещё отметить печку,что в марке что в кресте жарит просто отлично,это наверное у всех 100 кузовов такой огромный + по сравнению например с лаурелем 35 кузов,в 100-ках просто адский котёл))
ну вот что-то столько всего хотел написать,и из головы всё повылетало,ну что вспомню добавлю)
И крестинку я продал так как малость поднадоела, опять просидел три недели в поисках,всё как обычно,хороших вариантов нет либо дорого, а как известно,хочется же подешевле,получше,а лкчше чтобы совсем нечего не вкладывать,и соответственно продать потом подороже.
неделю назад нашёл я вариант, и вы не поверите, приобрёл я себе 100 Марк юбилейный с объёмом 2.0 beams ))))))))) больше вариантов не было,и состояние тоже пока что радует)))))
Соответственно отзыв в процессе его эксплуатации или после его продажи))))))
Всем спасибо!