Доброго времени суток. Это мой первый отзыв, особо сильно не придираться.
Все когда-то задумываются о покупке авто, тем более парни в возрасте 20+ лет.
До этого авто был обладателем легендарной машины - заднеприводного Mark 2 GX-100 . Отличный авто, но за год владения стало ясно, что 2-ух литровой машине мощей не хватает. После продажи данного авто, встал вопрос о приобретении нового. Не хотелось какую нибудь корону или витс. Изначально искал из серии 1jz и только taurer s. Пролистав дром, записав контакты продавцов, отправился смотреть эSки. Посмотрев пару машин - разочаровался. А боязнь купить распил и поставить в огород, не покидала мою голову. На тот момент, когда я искал авто, у моего хорошего знакомого, оказался знакомый, который думал о продаже 105 Кресты, только не задний привод, а ВД. Подумав, и зная что с данным авто все в порядке, принял решение о покупке. Впервые увидев авто был впечатлен, что креста может так достойно выглядеть. Полностью рестайл, не штатный обвес, решетка. Единственное что не понравилось это мухобойка на капоте, не любитель я этого.. Не много поторговались и договорились о цене. Через пару дней бывший хозяин приехал отдавать свое творение))для меня это был радостный день!!))Расщитываясь с супругой продавца, я посмотрел в сторону хозяина сего авто...он сидел на водительском кресле и гладил руль с грустным выражением лица...человеку явно жалко было расставаться с данным авто. Ну да ладно, он продал, я купил.
Постановка на учет - долгий и нудны процесс..при осмотре гаец сверил номера и отправил на эстакаду..полазив под ней и ненайдя ничего незаконного выдал "идите меняйте лобовое стекло, оно у вас с трещенами. после замены я вам все подпишу"..я а**ул если честно..всегда думал что они проверяю на распил или нет, а какое у меня стекло,со сколом или без это уже моя проблема..ну а че делать..помчался менять стекло..1,5 часа и стекло новое, приезжаю, показываю ему авто, он подписывает и дальше все как у всех..
Авто было и вправду в хорошем состоянии. Впервые сев за руль, я ощутил то отличие в мощах между 2-ух литровым марком и 2,5 кресты..на разгон креста идет уверенно, не зависимо 1 ты в салоне или вас 4..электронное табло - это вообще приятная вещь..расход топлива, средняя скорость, время в пути - все это показывает авто 98 года..ну и именно на кресте я ощутил отличие вд от зп..прет как танк)))
Купил я данное авто в сентябре, было решено проездить осень и зиму без каких либо вмешательств во внешний вид..на зиму снял переднюю губу и юбки, оставил только задний обвес..но зимние колеса у меня на штамповке и как то не хотелось всю зиму на колпаках ездить..купил недорого 15 литье(резина зимняя 15 была) в плачевном внешнем состоянии..было решено содрать старую краску и покрасить..есть фото))
По весне сделал реснички..сняв дефлектор, растроился что прейдется красить помимо ресниц еще и капот, ибо края были покоцаны от этой мухобойки..покрасив и одев все после зимы, машины приобрела новый вид))
К плюсам:
-отличная динамика езды, уверенно и легко набирает скорость,устойчива на дороге, ты не едешь, ты плывешь.
-довольно не плохая для ее годов штатная акустика, + колонка в задней полке. Не скажу что прям долбит, но поет довольно громко.
-Toyota и этим все сказано, куча запчастей, кучи разборок, куча всяких прикольных приколюх для данного авто, тем более во Владе...так что проблем с поиском запчастей и всяких приблуд не возникнет..
К минусам:
-самый большой минус это расход..за комфорт и вд приходится платить..по трассе у меня выходило 10-11 литров, при условии если ехать до 120 км/ч..дальше больше..по городу 15 литров и это только летом такой расход..зимой плюс 2-3 литра и там и там..если хочется погонять тапку в пол то это еще плюс 3-5 литров..
-шумоизоляция..довольно не плохая, но все ж мне стали не нравиться звуки из вне..наверное это я слишком требователен с этим к данному авто.
--ручник...ножной ручник это плохо(((
Ну что еще сказать? 1jz это легенда, таких машин с каждым годом все меньше..а в хорошем состоянии вообще единицы.
Для тех, кто говорит "такие авто имеет смысл брать только заднеприводные, мол вд не о чем"..
О выборе полного привода или заднего - это смотря для чего вам машина..лично мое мнение, для уверенной и комфортной езды лучше 4вд..если хочется походить боком то конечно же зад, но и только Вешка..ни с какой S-ки вы не получите истинных ощущений и возможностей в хождении боком.
В общем о приобретении данным авто не жалею..но спустя год стал менее восхищаться сей машиной..из за чего и выставил ее сейчас на продажу..
p.s. столик ставил не сам..уже был при покупке. если ставить автомат на 2-ку то зимой можно покружиться вокруг чего нить и вд не успевает подхватывать)))