Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
16270
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 400 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Т.к. в сети много воды про комфорт и муки выбора,  и мало конкретики, решил кинуть пару строк о реальной эксплуатации убитого маркообраза в 18 году. Может кому-то пригодится, если стоит выбор брать или нет марковку

Crestу взял в декабре 16 года за 120 000, в одном из загашников Подмосковья.
Тачка была обижена прошлыми хозяевами вдоль и поперек: оба задних крыла менялись (а может и жопа целиком) и после снова рихтовались, передний лонжерон погнут, телевизор переварен, пороги в труху (но усилители еще держались), про салон вообще молчу... Из плюсов: вроде как контрактный движок и коробка (но без доков) и более-менее ехала по прямой.  Вообщем, девяностик брался осознано и  брался максимум на год.

Зиму на нем откатал вообще без вложений, даже масло не менял. А вот весной я ощутил полное погружение  в мир: шаров, яиц и прочей контрактной требухи.

Не буду утомлять долгой историей о том как я еб@.... с подвеской собранной на говне у гаража, а просто закину мои затраты за лето 17 года, на то, чтобы Креста хотя бы поехала нормально.

Цены на май-июль 2017 (цены по Мск)
1. Тормоза (14480р.)
Суппорта контракт (овощные): 1500 за суппорт = 6000 (по кругу)
Колодки Kashiyama D2118M = 710р (перед)
Колодки Kashiyama D2131M = 910р (зад)
Тормозные диски, передние G-brake GR-20596 = 2000 ( за пару через авито)
Тормозные диски, задние Sat ST-42431-22200 = 1400 (за пару)
Смазка для направляющих TRW (PFG110) = 260р (за пару тюбиков)
Тормозные шланги, перед/зад Miyaco BH-T595/Miyaco BH-T594 = 2600
Тормозная жидкость Castrol 157D5A = 600

Направляющие закисли и обломились на всех 4х суппортах. Цилиндры закисли на мертво, вообщем легче оказалось все выкинуть. Износ тормозных дисков превысил все разумные пределы.

2. Подвеска (22000р.)
Шаровая нижнего рычага (оригинал от Бревиса) 04436-51010 = 5300 (за комплект)
Сайлентблоки косого рычага от Ипсума 4WD 4865544020 = 2600 (за пару) + перепресовка 600р.
Рулевые тяги CTR CRT-36 = 1200 (пара)
Рулевые наконечники CTR CET-92 = 900 (пара)
Стойки стаба Blue Print ADT38521 = 1300 (пара)
Втулки стаба оригинал Toyota 48815-22150 = 600 (пара)
Верхний рычаг контракт от Tourer V JZX100 = 3000 (пара)
Стойки, передние Tokico U3756 = 4500 (пара)
Ступичный подшипник Koyo 32BVV07-8G = 2200 (пара)

3. Топливо и электрика (5550р)
Фильтр грубой очистки (в бак) = 150
Фильтр тонкой очистки оригинал Toyota 23300-46050 = 1500
Провода высоковольтные NGK 5364 = 3900

Итого: 40000 без фильтров, масла, резины...

Конечно много по каким параметрам можно было сэкономить, но я за качество по разумной цене...да и вообще по жизни: тру тоетодрочер. Поэтому в этом списке нет фебеста и всякого одноразового говн@.
За год, пройдено 60 000 км и ни к одному узлу у меня вообще нет вопросов. Более того, за все время я лазил туда лишь раз, меняли ступичные подшипники.

Это лето стало финишной чертой. За зиму кузов подгнил прилично. Московская соль делает свое дело. В связи с тем, что эксплуатация была почти без проблем и машинка дарила только позитивные эмоции, закралась грешная мысль: а не восстановить ли кузов. Но увы, сейчас это не целесообразно. Цена за замену порогов и задних крыльев у мастера из гаражей от 50 000 руб с покраской + зч + транспортные расходы.... вообщем около 100 выйдет легко.

Подводя итог:
90е кузова не зря назвали легендой. Свою актуальность они не потеряли до сих пор. Если не смотреть на расход, то по своим характеристикам они не уступают современным авто. Но цена на них сейчас слишком завышена. Да и по другому не получится. Спрос рождает предложение.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитал комменты, решил разъяснить свою позицию: для чего и почему я оставил свой отзыв.

Итак погнали:

Давайте не забывать, что машине 25 лет. Глупо судить о легендарности по данному экземпляру)). Отличный авто, просто обиженный жопорукими владельцами.

Из плюсов: очень комфортная подвеска. Собранная на качественных комплектующих, она способна отработать до 80000 км спокойно. Сейчас у меня уже 60000 пробега за год. И из вложений, замена с/б косого рычага (и то по причине того, что его оторвали в сервисе) и задняя стойка умерла....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Коротко и по делу, 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3669
"90е кузова не зря назвали легендой. Свою актуальность они не потеряли до сих пор. Если не смотреть на расход, то по своим характеристикам они не уступают современным авто. Но цена на них сейчас слишком завышена."
Извини, но из отзыва этого не следует. Ржавое корыто, к в которое вкинуто немало денег и которое по факту дальше восстанавливать нет смысла...
24
16
Ответить
1836055
Волжский
Че вы делаете с ними, что они так гниют?
9
9
Ответить
все эти леенды имеют одно свойство.высасываение денег.не будут тут уже язычками цокать.древний пруль,с пробегом миллион,заколхоженый,уже ничего общего не имеет с япом,которые лет 15 назад продавали во Владике.дёшево,надёжно,реально.но это когда было.
20
7
Ответить
Alexandr
Омск
orMe 22
"90е кузова не зря назвали легендой. Свою актуальность они не потеряли до сих пор. Если не смотреть на расход, то по своим характеристикам они не уступают современным авто. Но цена на них сейчас слишком...
Денег пришлось вкинуть из за того, что прошлые владельцы тупо эксплуатировали её, и не следили за ней, и после проведёных автором работ я больше чем уверен что она прослужит еще довольно таки долгий срок не смотря на корозию
19
3
Ответить
Сергей
Иркутск
А где легенда? Москвич 412 и то легендарнее этих я******ескопов. Его все знают и узнают!!! У секты прулей все окропленое мочей императора легенда
9
48
Ответить
9058545
Москва
Сергей
А где легенда? Москвич 412 и то легендарнее этих я******ескопов. Его все знают и узнают!!! У секты прулей все окропленое мочей императора легенда
Ржал...
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7223
... Ничего себе - пороги гнилые "вхлам" ((
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Отзыв очень понравился, особенно приятно что автор не только привёл цены, но и подсчитал за нас "итого".
Автор, а какие современные авто ты имел ввиду под "по своим характеристикам они не уступают современным авто"? Спрашиваю без подколок, реально интересует мнение автора такого отзыва.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
5
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
Rapatun
все эти леенды имеют одно свойство.высасываение денег.не будут тут уже язычками цокать.древний пруль,с пробегом миллион,заколхоженый,уже ничего общего не имеет с япом,которые лет 15 назад продавали во Владике.дёшево,надёжно,реально.но это когда было.
калину бери
8
5
Ответить
11667487
Челябинск
НУ что за н@*****во!!! Ну не может креста задний привод 135 л.с. хавать на сотку 13л. по городу!!!! У меня передний привод 140 л.с. (движок и АКПП контракт) смело по городу 15л. зимой 17л..
4
17
Ответить
алексей
Щёкино
tosa7777
калину бери
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
6
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
алексей
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
ага
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1058
алексей
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
как тойоту по цене калины не будет высасывать деньги
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3860
алексей
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
...Но через 5 лет потеряет чуть ли не половину цены и будет стоит как Тойота,а то и дешевле,до 60-70 тысяч может и не будет,но потом начнет ломаться все,что даже не должно ломаться.Да и валит калина наверно баще чем Тойотка,не так ли?Менее 100 лс делают свое дело
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
Один минус - кузов как консерва мнётся. В 100 такой проблемы нет.
3
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
Кто бы что ни говорил, аппарат классный. Пока не запретят юзать старые тачки не пересяду на одноразовое @€0.
15
3
Ответить
Иван
Томск
Норманые вложения +- 40 р в авто, за которым не особо следили, к тому же автор прилично проехал после этого ремонта. Думается какой нибудь укатанный форд фокус после такси , купленный тыщ за 200, высосет денег больше, при том что будет новый по сравнению с этим авто 93го года!
17
4
Ответить
     
Сообщений: 3669
Иван
Норманые вложения +- 40 р в авто, за которым не особо следили, к тому же автор прилично проехал после этого ремонта. Думается какой нибудь укатанный форд фокус после такси , купленный тыщ за 200, высосет денег больше, при том что будет новый по сравнению с этим авто 93го года!
40тыс в ржавое насквозь корыто? Т.е. более 30% от его стоимости при покупке? Вы серьезно? Это немного?... с учетом того, что автор сказал, что дальнейшие вложения бесполезны?
Какой фокус, при чем здесь фокус. Машина хлам, двс контракт, причем хз какой по счету, АКПП тоже, кузов решето.
И не надо говорить, что автору не повезло. Все косяки были очевидны. И да, живых крест НЕ найти. М.б. одна 10000 тыс экземпляров.
Эта креста была когда-то хорошей... когда-то давно... Ее время прошло лет 15 назад как минимум...
7
8
Ответить
Иван
Томск
orMe 22
40тыс в ржавое насквозь корыто? Т.е. более 30% от его стоимости при покупке? Вы серьезно? Это немного?... с учетом того, что автор сказал, что дальнейшие вложения бесполезны? Какой фокус, при чем здесь...
Так это " корыто" и стоит сотку всего, ничего удивительного что пришлось вложить , а фокус так , для примера. 15 лет назад такая тачка стоила как однокомнатная квартира, и конечно же была в более лучшем состоянии, о чем речь.
6
3
Ответить
Иван
Томск
orMe 22
40тыс в ржавое насквозь корыто? Т.е. более 30% от его стоимости при покупке? Вы серьезно? Это немного?... с учетом того, что автор сказал, что дальнейшие вложения бесполезны? Какой фокус, при чем здесь...
Вложения треть стоимости авто это нормально, если тачка стоит что тыщ. Я не писал что это немного. Автору , счатаю повезло, не сломался мотор и коробка цела, а он проехал 60.000км, вложив в ремонт всего 40тыр, тоесть меньше рубля на км, тоесть обслуга на уровне цен ТО. . Живых мало конечно, но есть ещё ухоженные в Сибири. Причеи даже средненький вариант доести до состояния "можно ездить" вполне реально. Существенный реальный минус для этих тачек расход топлива, имхо.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3669
Иван
Вложения треть стоимости авто это нормально, если тачка стоит что тыщ. Я не писал что это немного. Автору , счатаю повезло, не сломался мотор и коробка цела, а он проехал 60.000км, вложив в ремонт всего...
Ну, для меня ненормально вкладывать более 30% от стоимости авто в ржавое корыто тем более за год и при условии , что ч/з год автор осознал, что машина стремится на помойку и требует еще больших вложений, превышающих ее стоимость . Живую можно найти любую машину, даже москвич 2141. Вопрос сколько для этого потребуется времени(лет) и сил, но имеет ли это смысл?
4
5
Ответить
orMe 22
Ну, для меня ненормально вкладывать более 30% от стоимости авто в ржавое корыто тем более за год и при условии , что ч/з год автор осознал, что машина стремится на помойку и требует еще больших вложений,...
Купи калину и не ной в отзывах древних прулей.
8
4
Ответить
Иван
Томск
orMe 22
Ну, для меня ненормально вкладывать более 30% от стоимости авто в ржавое корыто тем более за год и при условии , что ч/з год автор осознал, что машина стремится на помойку и требует еще больших вложений,...
"нормально" это значит для большинства авто за 100 тыр , придется вложить +-треть стоимости чтоб более-менее ездить. Тоесть это норма для стареньких авто в этой цене, для 9 из 10. Это не удивительно, не страшно, это факт.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3669
Дмитрий Филиппов
Купи калину и не ной в отзывах древних прулей.
Калина - знаменинтый аргумент любителей древнего ПР хлама)))) Зачем мне калина?(хотя она надежней, дешевле в обслуживании и ликвидней корыта из отзыва)
У меня есть возможность ездить на машинах моложе лет на 25 и не вкладывать в них по пол стоимости, соответственно и ныть мне не за чем)))))) Как, впрочем, хамить....
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3669
Иван
"нормально" это значит для большинства авто за 100 тыр , придется вложить +-треть стоимости чтоб более-менее ездить. Тоесть это норма для стареньких авто в этой цене, для 9 из 10. Это не удивительно, не страшно, это факт.
Я никаким образом не говорю, что если у человека(а, возможно , большинства) есть всего 100тыс на машину, то это плохо и человек плохой. Но называть машину конкретно из этого отзыва актуальной и/или не уступающей современным аналогам, а также утверждать, что конкретно это корыто "классный аппарат" и прочее - бред.
За 120тыс(+60 вложеных=180) можно найти достаточно много не гнилых насквозь автомобилей. Это мы еще не видели салон, который, скорее всего, не только гипотетически, но и визуально пр@пержен до дыр, включая потолок. И как я понял, по итогу машина обрела покой на свалке и/или продана за копейки для окончательного уничтожения 20му владельцу.
Да, дочтойный аппарат, калина значительно хуже во всем(нет).
4
4
Ответить
Иван
Томск
orMe 22
Я никаким образом не говорю, что если у человека(а, возможно , большинства) есть всего 100тыс на машину, то это плохо и человек плохой. Но называть машину конкретно из этого отзыва актуальной и/или не...
Читаешь , прежде чем ответить? Я писал про авто за сто тыщ, в которое придется в любом случае вложить , и что это нормально. Причем здесь человек который плохой? Классный аппарат..? Рука лицо короч
3
3
Ответить
Иван
Томск
orMe 22
Я никаким образом не говорю, что если у человека(а, возможно , большинства) есть всего 100тыс на машину, то это плохо и человек плохой. Но называть машину конкретно из этого отзыва актуальной и/или не...
Может не мне отвечал?))
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6331
В Островцах братан мой живет, креста белая с черным капотом, 100-я правда. Ни с чем не перепутаешь, он на нее 2JZ-GTE поставил, едет так, что равных мало даже среди современных автомобилей за 5+ млн. И ни одной гнилой детали, машинка в поряде. Правда по выходным только на ней двигается. И вкладывать ничего не надо было, взял у хорошего хозяина. Такая у него же королка 89-го года для повседневки. Выкупил у какого-то москвича, тоже сберег. А тебе, автор, конечно конкретный корч достался, за такое прежнему хозяину только в дыню если дать )))
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6331
Я вообще считаю, что восстановить можно все, главное что-бы кузов был целый (несущие конструкции), поэтому с ремонтом кузова даже и не рассматриваю как хорошие варианты.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Frozer
Я вообще считаю, что восстановить можно все, главное что-бы кузов был целый (несущие конструкции), поэтому с ремонтом кузова даже и не рассматриваю как хорошие варианты.
Одно слово лишнее. ИМХО, правильно писать "с ремонтом кузова даже и не рассматриваю как варианты" :)
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
Frozer
В Островцах братан мой живет, креста белая с черным капотом, 100-я правда. Ни с чем не перепутаешь, он на нее 2JZ-GTE поставил, едет так, что равных мало даже среди современных автомобилей за 5+ млн....
Едет , видимо, только летом, ибо не летом нет "зацепа" и, как показывает практика, около 8,5- 9сек. Дааа, где уж там авто за 5 млн))))))))) Шкода 1,8 едет быстрее))))
3
2
Ответить
Влад
автор
Истра
1836055
Че вы делаете с ними, что они так гниют?
Конкретно с этим я ничего не делал. Таким взял. Был бит + московские реагенты. Если вы не в курсе, то в москве и области зимой дороги редко просыхают. В основном, это соль и вода
 
 
Ответить
Влад
автор
Истра
Rapatun
все эти леенды имеют одно свойство.высасываение денег.не будут тут уже язычками цокать.древний пруль,с пробегом миллион,заколхоженый,уже ничего общего не имеет с япом,которые лет 15 назад продавали во Владике.дёшево,надёжно,реально.но это когда было.
спорное утверждение.
Первоначальные вложения у меня вышли хорошими, не спорю. Но пробег за 60к перевалил, а к подвеске и мотору вопросов нет. Так по мелочи с/б поменять. При таких раскладах, раз в 2 года разве что лазить на 80000 километрах
И 15 лет назад были жиды, которые колхозили от тазов детали ))
 
 
Ответить
Влад
автор
Истра
11667487
НУ что за н@*****во!!! Ну не может креста задний привод 135 л.с. хавать на сотку 13л. по городу!!!! У меня передний привод 140 л.с. (движок и АКПП контракт) смело по городу 15л. зимой 17л..
Смазка и ласка делают свое дело :)
У меня после покупки 20 литров выходило. Поменял бб провода, свечи, почистил дроссель и вах... красотка )
1
 
Ответить
Влад
автор
Истра
dnsk83
Отзыв очень понравился, особенно приятно что автор не только привёл цены, но и подсчитал за нас "итого". Автор, а какие современные авто ты имел ввиду под "по своим характеристикам они...
Ларгус, Логан, Рио, Солярис..... то что сейчас стоит от 600 000. По комфорту, обслуженный маркообраз будет в разы лучше. По надежности так же. По топливу, к сожалению уступает сильно
4
2
Ответить
Влад
автор
Истра
X111
Один минус - кузов как консерва мнётся. В 100 такой проблемы нет.
Согласен
1
 
Ответить
Влад
автор
Истра
Иван
Вложения треть стоимости авто это нормально, если тачка стоит что тыщ. Я не писал что это немного. Автору , счатаю повезло, не сломался мотор и коробка цела, а он проехал 60.000км, вложив в ремонт всего...
7 литров на 100км при пробеге 60000км - 189000 руб (45р за литр)
10 литров на 100км при пробеге 60000км - 270000
Тут ты прав. Арифметика говорит сама за себя.

Тачку брал как временный вариант. Год-два. Считаю такие вложения оправданными. Если бы не пробеги, то и на стоимость бенза закрыл бы глаза
 
 
Ответить
Влад
автор
Истра
orMe 22
Я никаким образом не говорю, что если у человека(а, возможно , большинства) есть всего 100тыс на машину, то это плохо и человек плохой. Но называть машину конкретно из этого отзыва актуальной и/или не...
знакомый взял новую весту на роботе. Через 70тыщ накрылось сцепление, а это робот. Дальше посыпалась подвеска.... попал на 30 рублей.
У меня был новый логна. Отъездил 3 года и 180 тр (не такси). Через 3 года подвеска посыпалась так, что аж карман опустел - на 80тр
Да и вообще, смысл не в авто. Смысл в подходе. В моей ситуации , нужна была безопасность и надежность. А кузов, дело наживное. Если тачка будоражит, то почему бы и не сделать, тем более возможности для этого есть.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3669
Влад
знакомый взял новую весту на роботе. Через 70тыщ накрылось сцепление, а это робот. Дальше посыпалась подвеска.... попал на 30 рублей. У меня был новый логна. Отъездил 3 года и 180 тр (не такси). Через...
Влад, Вы о чем?... Подвеска на логан, даже если менять ее всю, стоит по-вашему 80тыс рублей?!?.. Вы серьезно?!.. Либо кто-то мягко говоря говорит неправду, либо кто-то "очень умен" и его развели на эти траты...
В любом случае пахнет дезинформацией....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
Влад
знакомый взял новую весту на роботе. Через 70тыщ накрылось сцепление, а это робот. Дальше посыпалась подвеска.... попал на 30 рублей. У меня был новый логна. Отъездил 3 года и 180 тр (не такси). Через...
Про весту тоже сомнительно, ибо если и полетела сцепа, то ее д.б. менять по гарантии, т.к. она(гарантия) до 100тыс пробега или 36 месяцев.
И опять же, подвеска на ВАЗ 30 тыс?... Вы серьезно?.....
В следующий раз готовьтесь перед написанием ответов...
2
 
Ответить
Влад
автор
Истра
orMe 22
Про весту тоже сомнительно, ибо если и полетела сцепа, то ее д.б. менять по гарантии, т.к. она(гарантия) до 100тыс пробега или 36 месяцев.
И опять же, подвеска на ВАЗ 30 тыс?... Вы серьезно?.....
В следующий раз готовьтесь перед написанием ответов...
Вы очень любопытный экспонат. Прежде чем писать что-то из разряда " вы несете бред; подготовьтесь для начала сами и узнайте у офф.дилера расценки на работы и стоимость з/ч, и только после этого пишите тут. Я понимаю, вы эксперт от бога, но видимо никогда не сталкивались с обслуживание у ОД тазоведер. И наверняка никогда не слышали о выпашвем двигателе на Датсуне.
Пока ваше булькание только раздражает. Желаю вам удачи троль!!!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3669
Влад
Вы очень любопытный экспонат. Прежде чем писать что-то из разряда " вы несете бред; подготовьтесь для начала сами и узнайте у офф.дилера расценки на работы и стоимость з/ч, и только после этого пишите...
Зачем мне узнавать расценки на то, что делается по гарантии, т.е. БЕСПЛАТНО.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
Или Вы о Логане?..
Вы серьезно?... Подвеска логана за 80 тыс?.... Вы людей не смешите...
2
 
Ответить
Иван
Томск
Влад
Вы очень любопытный экспонат. Прежде чем писать что-то из разряда " вы несете бред; подготовьтесь для начала сами и узнайте у офф.дилера расценки на работы и стоимость з/ч, и только после этого пишите...
Точно, траль, тот ещё.)
1
1
Ответить
7905177
Иркутск
алексей
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
При этом она будет высасывать мозг. Не по наслышке знаю. Правда слышал от одного мужика,что у него было три калины и одна из них не ломалось. И это чудо говорил он!
Калина, в сравнении с марком, на 30% экономичнее. Запчасти в Сибири стоят одинаково. Комфорта на много меньше - ведь это бюджетка.
Марк, конечно. классом выше, но понтов никаких из себя не представляет, ибо это древняя модель.
А вообще каждое утро я хочу выходить из дома заводить автомобиль, и ехать спокойно на работу, а не менять, внезапно заклинивший, замок зажигания, как это бывало на Калине.
1
2
Ответить
7905177
Иркутск
Zombi23
...Но через 5 лет потеряет чуть ли не половину цены и будет стоит как Тойота,а то и дешевле,до 60-70 тысяч может и не будет,но потом начнет ломаться все,что даже не должно ломаться.Да и валит калина наверно баще чем Тойотка,не так ли?Менее 100 лс делают свое дело
Я за марка. но калинка валит точно лучше 2.0 л Марка. Механика и небольшой вес делают свое дело.
 
1
Ответить
7905177
Иркутск
orMe 22
Калина - знаменинтый аргумент любителей древнего ПР хлама)))) Зачем мне калина?(хотя она надежней, дешевле в обслуживании и ликвидней корыта из отзыва) У меня есть возможность ездить на машинах моложе...
Сайбер особенно ликвидная машина! ХА-ХА! Как можно было купить это????????? Нравится да? Так вот и марк нравится многим, и их, любителей марков, гораздо больше, чем вас владельцев сайберов! Купил бы Калину, так нет выбрал сайбера, на которого и запчастей нет в наличии, а некоторый вообще не купишь. На Калине чет ездить то не захотел, купил экзотическую, НО иномарку с оленем на решетке...........
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3669
7905177
Сайбер особенно ликвидная машина! ХА-ХА! Как можно было купить это????????? Нравится да? Так вот и марк нравится многим, и их, любителей марков, гораздо больше, чем вас владельцев сайберов! Купил бы Калину,...
Ну, сайбер был продан за 2 недели. Самая быстропроданная машина из всех, что у меня были. Вопрос цены и состояния. Любой неликвид лучше покупать дешево и в ХТС - потом так же дешево(читай быстро) продашь.
И ты если чего-то не знаешь(это к вопросу о запчастях, наличии, возможности их покупки) - лучше промолчи. А то в глазах знающих выглядишь смешно.
ПыСы: сайбер купил человек, который перед этим владел тойотой бревис. Ездит на сайбере до сих пор(т.е. уже почти 3 года). И рад, прикинь)))))
ПыСы2: калину я НЕ использовал как аргумент. Ее использовал человек с ПР головного мозга. Калину никогда не рассматривал и не буду. Я писал вообще о другом. В связи с этим вопрос: ты что вообще сказать то хотел? По какому поводу? Что за вь!с@ры?)))) Если честно недопонял.....
1
 
Ответить
7905177
Иркутск
orMe 22
Ну, сайбер был продан за 2 недели. Самая быстропроданная машина из всех, что у меня были. Вопрос цены и состояния. Любой неликвид лучше покупать дешево и в ХТС - потом так же дешево(читай быстро) продашь....
Возможно не до понял тебя, вообще я на счет этой фразы "хотя она надежней, дешевле в обслуживании и ликвидней корыта из отзыва", в особенности не согласен со словом "ликвидней", Жигу у нас тяжело продать. Сайбер был у меня, правда совсем не долго, и продан был тоже очень быстро, за две-три недели, НО по цене гораздо ниже рыночной, причем в хорошем состоянии, а некоторые объявы висят годами. Машина не плохая. По запчастям в НАЛИЧИИ действительно нет ни фига, я так и не нашел ручку регулировки наклона спинки((( в наличии не было рычагов и ступичного подшипника. В наличии только расходники (ремни, свечи и пр.). Не являюсь поклонником императорского качества, ПР вообще считаю не удобным, сам езжу сейчас на корейской, но эти машины действительно не плохие и до сих пор эксплуатируются в нормальном режиме и не подводят своих владельцев.
Покупка ПР в Москве и покупка ПР в Сибири это, конечно, разные вещи...
P.S. Про "ПР головного мозга" мозга, наверное, говорить не стоит - на вкус и цвет, кто то Сайбера защищает, а кто то Марка и т.п.... И удачи тебе на дорогах!
 
 
Ответить
14102432
Новокузнецк
Пороги поменять 12.000 руб
1
 
Ответить
Жэка
Заринск
11667487
НУ что за н@*****во!!! Ну не может креста задний привод 135 л.с. хавать на сотку 13л. по городу!!!! У меня передний привод 140 л.с. (движок и АКПП контракт) смело по городу 15л. зимой 17л..
Это не н@*****во, это факт! У меня Марк хавал летом 11л при спокойной езде, зимой 16л, топливную обслуживать надо, и чтоб воздух нигде не травил
2
 
Ответить
11792899
Новосибирск
11667487
НУ что за н@*****во!!! Ну не может креста задний привод 135 л.с. хавать на сотку 13л. по городу!!!! У меня передний привод 140 л.с. (движок и АКПП контракт) смело по городу 15л. зимой 17л..
2 литровый может есть и 20. У меня креста на первом джеи. Расход летом в среднем 10/100км. Могу сказать одно, чем больше объём тем легче ему тянуть кузов весом под 2 тонны.
1
 
Ответить
14786102
Троицкое
11792899
2 литровый может есть и 20. У меня креста на первом джеи. Расход летом в среднем 10/100км. Могу сказать одно, чем больше объём тем легче ему тянуть кузов весом под 2 тонны.
Какие две тонны? Марк без нагрузки 1300 кг. И так для сравнения Волга3110 1400кг., Приора 1100кг.
1
 
Ответить
18184144
Малышева
алексей
Калина будет стоить в три раза дороже этой Тойоты. И при этом будет возить и не высасывать деньги. Без понтов.
И сгниет в два раза быстрее. Кого вы лечите своим автовазом. Экологический автомобиль.
Зайди в гараж и услышешь, как он гниет
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром