Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение к отзывы (коротко по комментам)

Дополнение к отзывы (коротко по комментам)

Почитал комменты, решил разъяснить свою позицию: для чего и почему я оставил свой отзыв.

Итак погнали:

Давайте не забывать, что машине 25 лет. Глупо судить о легендарности по данному экземпляру)). Отличный авто, просто обиженный жопорукими владельцами.

Из плюсов: очень комфортная подвеска. Собранная на качественных комплектующих, она способна отработать до 80000 км спокойно. Сейчас у меня уже 60000 пробега за год. И из вложений, замена с/б косого рычага (и то по причине того, что его оторвали в сервисе) и задняя стойка умерла. Все )

Не отходя от темы подвески.... не сложно подсчитать что при таких пробегах, раз в 2 года мне все равно туда придется лезть, но это вопрос 5-10к рублей. ВНИМАНИЕ: за 2 года и 80000 пробега! Некоторые такой пробег будут лет 5 наматывать и каждый год резинки менять.

Каждый болт/гайка, которые я снимал, смазаны графиткой. Во всех пыльниках, кроме оригинала, смазка ШРБ-4. С каждой заменой колодок, смазка направляющих и тд и тп.... Вот и весь секрет долголетия.

Мотор: это отдельная песня. Тут по сути и говорить то не о чем. Ухоженный мотор не ломается, совсем!.

Вся линейка атмо моторов мне очень нравится. Начиная c 1G-FE и заканчивая 2JZ-GE. Они тяговитые и очень надежные (чугун он и в африке чугн). Лично мой овощ, еще ни разу не закапризничал - меняю только масло, свечи и фильты.

Единственный и главный минус - расход.

Лью только 95й. Средний расход по лету 10 л/100. Средняя цена 45 руб за литр. 60 000км - 270000 руб в год. При 7л/100км - 189000руб.

Почувствуйте разницу.

В чем главная проблема этих машин:

Задний привод и отсутствие доп.систем упрощающих вождение

Это главная беда. Если в современных тачках за тебя думают инженеры и машиной можно мизинчиком управлять, ибо она едет сама. А если не едет, то передний привод прощает большинство ошибок. То на маркообразах, ты сам хозяин своей жизни. Задний привод даже на овоще зимой способен наказать. Стоит чуть-чуть переоценить свои возможности или потерять контроль - дело дрянь.

А теперь представьте, что происходит когда за руль садится неопытный студент, да еще и на 2.5 джей.

Отсюда и количество битых экземпляров

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Комментарии

     
Сообщений: 3076
Ну, т.е. Вы подтвердили мнение о том, что покупка данного экземпляра, как ,впрочем, кресты тех годов в целом, сомнительный вариант.
Ибо:
Почти все ушатаны студентами, возраст машины 25 лет, отсутствие нормальных систем безопасности в купе с задним приводом делает эти машины опасными в сибири и, как следствие, почти все они биты и не раз(отсюда и гниль везде , где можно).
И, судя по расходу в 10 литров и пробегу, Вы, видимо, предпочитаете двигаться по трассам. Ну, неудивительно, что подвеска жива. Собственно она жива еще, благодаря собственноручному ремонту, графитовой смазке и прочему, упомянутому в отзыве...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter