Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв об авто! Мне 22 года и за 4 года владения правами, все искал ту самую машину, к которой будет лежать душа)) В 19 лет забрали в армию, от безделья в армии читал все об авто, конечно японского производства, которое как полагалось я куплю, и вот тогда то меня и привлекла креста в сотом кузове. Демобилизовавшись, я устроился на работу ( деньги были накоплены до армии лично мной) чтобы подкопить, было всего190 тысяч на руках и я понимал что за также деньги у нас в городе нормальную кресту не купить. Вобщем я купил марка чёрного, девяностого, но он был мне не по душе, продал и купил форика турбо.Бешеная тачка, к тому же и жрет много. Поменял на аккорда, но и он не впечатлил. Еле еле продал аккорда, начал смотреть варианты. Рассчитывал взять филдера, так как был накоплен капитал, но за 280 рэ нормального филдера не нашел,. И вот сидя вечером в интернете на дроме ради интереса зашёл и начал смотреть кресты. По телу пробежпла ностальгия о былых мечтаниях, мне как раз и приглянулась одна машинка. Позвонил, решил съездить посмотреть. В РФ с 2005 года, конструктор. По кузову есть жизненные косяки. Большое потрясение вызвала целая пластиковая защита ДВС, для своих то лет)) вобщем машинка была семейная, ухоженая и не отжатая. И вот я уже еду на ней! как она идёт... до сих пор кайфую))) Вообще я сразу же полюбил эту машину и главное понял, что эта машина действительно та самая, звучит конечно будто бы о девушке идёт речь)) Мотор живой, даже бензин не кушает - 9 - 11 литров, подвеска вся тоже на 5! Радости не было предела, пока во дворе один криворукий водЯтел не заехал мне в перед задним ходом, тем самым снес мне планку телевизора. Обе фары, поворотники, бампер , решетка, всему пришёл конец...((( Участвовал в ДТП впервые, что и как не знал. Страховка рассматривала месяц дело, и я решил преобразить машинку. Купил фары после полировки полной (лучше старых) по воротники, старую решетку и эбоксидкой пытался приклеить крепления но все равно не держались они. Купил решетку рестайлинговую. Заменил табло и климат на рыжий, смотрится чётко, в планах заменить селектор КПП на змейка и ручник поставить. В скором начал гудеть гур, уже жидкость непонятно притворно горелым попахивала, решил прокачать новым, не помогло, заменил гур на контракт, в скором закидало пятаки на стартере, снял, почистил и все дела))) заменил ГРМ с роликом, по ходу дела сменил сальники на распредвалах и коленвале, загудел подвесной подшипник, заменил и тут началось... Вибрация при 40 км/ч... полез на форумы, у многих такая беда при смене случается на маркообразных, крестовины метками зафиксировал, но все равно косяк есть. Всю неделю я после работы и до ночи переставлял уже сам подвесной по одному зубцу и эффекта не было. Спасибо отцу, что помог мне. Мы уже и сам вал карданный по балансу проверяли, а потом оказалось что новый подвесной немного по конструкции своей другой, так и не увидешь не вооруженным глазом. Подложив пару шайб все "хоккей")))) на выходных поменял стойки на новые, плавающие саилентблоки тоже поменял и заменил колодки. По выводу говоря ничего плохого не могу сказать о машине, только положительные моменты! Машина ведь не вечная, все когда нить ломается, но и год у нее уже даёт своё. Все же лучше русских автор))) Единственный раз я её загнал на сход-развал, в остальном ремонтируют сам, глаза боятся а руки делают, да и не гоняю как ишак, больше 3 тысяч стараюсь не давить ни с места ни по трассе))) спасибо тем кто дочитал, строго не судите, первый раз пишу такое сочинение из своей жизни)))