Описать ощущения от автомобиля сложно. До этого ездил на "японце" ниже классом (тойота корона эксив), никаких забот не было. Вообще, я по автомобилям не очень разбираюсь, просто стараюсь отъездить год на любом и продать, но вот с "Крестой" никак не решаюсь расстаться.
Сказать, что это машина супер, наверное не правильно. Но есть в ней что-то завораживающее, она как нежная любящая женщина, от которой при твоем желании можешь добиться всего что хочешь. Досталась она мне уже не девочкой в третьем колене, ПТС расписан вдоль и поперек. При покупке даже не задумывался о последствиях, просто проехал и сказал - беру.
Что-то там брякало впереди, что-то скрипело, я не обращал внимания, знал. что надежней "тайот" все равно ничего нет (до этого на "эксиве" был вдрызг разбит опорный подшипник правой стойки,а я на ней гонял за 180км/ч и никогда бы не подумал, если бы покупатель не определил и не подсказал).
Намотал я за это время более 30 тысяч, по прежнему что то впереди стучит, сзади скрипит, я даже не вздрагиваю, на диагностике подвески что-то написали, но сказали,что все в идеале, только пару резинок впереди и сзади поменять.
Машина летает - просто песня, комфорт изумительный, почти десять лет, а состояние - как только с конвеера вышла.
Однажды заехал промыть инжектор, просто услышал, что надо.
Заодним проверили двигатель, все в идеале,( даже свечи платиновые) только зонд какойто накрылся от нашего бензина, из-за него расход повыше стал. Я видно добаловался на 92 бензине, теперь уже другой не лью, смысла нет. Самое главное разница не чувствуется.
Продавать наверное не буду, если тоько правительство наше не поставит крест на "японском чуде".