Была до этого мазда 626 леворульная, 1994. разбился в пух, пришлось руины продать.
долго маялся безуспешно пытаясь найти что-то хоть более-менее приличное на вырученные деньги. хотел взять шось подешевле, чтобы пол-года можно было на чем-то ездить, пока свои финансовые трудности не разгребу.
почему-то правый руль даже не рассматривал как вариант. идея появилась случайно. мой свидетель по аварии, сам ездил на skyline, 1988 и предложил мне. поначалу я однозначно отказался, а потом вдруг ночью приснилось, что я на нем рассекаю по городу.
начал лазить по инету, наводить справки о том, что это за зверь - праворульная машина. попал на этот сайт. наслушался столько хвалебных изливаний, что решил буду брать. короче цена мне подходила, я согласился. тока машинка уже тю-тю... продана. ну с этого момента я стал смотреть только праворульки. тем более что они настолько сильно отличались в положительную сторону, от своих европейских собратьев по ценновой категории, что опели, жопели и прочий хлам больше даже не смотрел, даже если в объяве было написано "идеальное состояние".
наткнулся в газете на объявление про кресту. посмотрел, понравилось. почитал в инете понравилось еще больше. сторговал скидку $800 и взял.
машина - охринеть, не смотря на возраст и внушительный пробег (почти 300 000). два часа проездил и понял, что надо было такую машину покупать давным-давно, а не ждать пока начнуться трудности в жизни. к правому рулю привык чере день езды. только больше недели вместо поворотника включал дворники.
недостатки
хозяин предупредил, что сальник подтекает. однако это подтекание вылилось в литр масла за два дня. пришлось ехать на сервис. так открыли, сказали, что масло течет невминяемо причем не только с сальника но и пробитого поддона. ремень ГРМ весь залит, вобщем пришлось менять весь комплект ГРМ, поддон. короче почти все что выторговал у продавца машины оставил на сервисе.
пожалуй кроме этого больших неисправностей не обнаружено.
расстроил правда расход. 16-17 литров никак не ожидал. зато 92 жрет не хуже 95го.
хотя снаружи кажется очень большой, почему-то на месте водителя тесновато, хотя я не великан (185 см/90 кг).
но это мелочи.
еще раз говорю - машина охренительная. и по комфорту и по динамике и по надежности.
не уверен, что следующая будет именно креста, но однозначно праворульная toyota скорее всего 95-97 гг.
спасибо за внимание.
Одесса, 2005.
PS вопрос: с бу железом в Одессе довольно сложно (поддон 7м искал неделю на 20 или 30 разборках). Как -то можно приобрести необходимые причиндалы во Владике?
спасибо.