Данный автомобиль купил в 2013 году, это 3 мой автомобиль 2 иномарка!
Данная серия "маркообразных" автомобилей очень нравилась особенно 90 кузов! Данный автомобиль я купил за 160 т российских рублей в среднем я бы сказал техническом состоянии.По кузову присутствовали сколы царапины. Первые ощущения при виде автомобиля когда он работает Трактор это и звук дизельного двс и размеры данного автомобиля!!! В салоне машина мне показалась еще более огромной и очень удобной
Данный авто оснащен дизельным Турбовым двс, дизель я брать если чесно не хотел в инете почитал что мол очень проблемный: зимой салярки зимней нет, не заведешь и тому подобное... Лето отъездел прекрасно без замечаний (за исключением брякающей подвески и нерабочих стойках капота) заменил масло в двигателе!
Близилась зима треханул подвеску поменял пару пыльников, наконечники, шаровые На мое удивление запчасти были все в наличии и по низкой цене (есть с чем сравнивать)! Первый нюанс случился когда у меня не доезжая до заправки кончилось топливо, сходил купил залил незаводится после двух попыток решил не гонять стартером а пошол в сервис там сказали что сильно много делов!!! Прикатили к подъезду и с содедом в течении 1мин. завели (надо было слегка ударять по качку на насосе я просто качал) все машина загудела!!! Машина резвая и достаточно оборотистая за счет объема и турбины но не бензин! Поэтому и жрет в 2 раза меньше!
С зимней саляркой проблем не оказалось заправок много найти качественную немного сложнее)) Минус 15 решил оставить на ночь на улице! утром заводить ага не тут то было!!! 3 раза крутнул эфекта нет!!! И опять сосед выручил свечи накала менял??(я даже незнал как они выглядят) сказал что дело в них выкрутили 1 длинная остальные обломаны или отгорели незнаю!!! Поехал в магазин на удивление оказались тоже в наличии купил за 1200р все 4!!! заменил чуть руки не отмарозил и воаля завелась с первого раза с пол оборота!!!! Остольное время отъездил без замечаний! ездел раз в три дня поэтому машину старался ставить в гараж! Основные моменты в эксплуатации двс сливать воду с отстойника(простой краник на фильтре топливном и вовремя его менять стоит 300р стоит оригинал менять 5 минут макс) После пуска сразу не ехать, после остановки сразу не глушить Что реально неудобно то что греется до рабочей температуры дольше чем бензин хоть и термостат рабочий !! Печка очень жаркая, в мороз в машине жара!!!
После года эксплуатации авто данной серии не могу выделить какие-то недостатки.
Привыкал только к заднему приводу зимой) и большому размеру но в этом и есть прелесть "маркообразных".