Всем доброго времени суток.
Начну рассказ, или точнее историю одного автомобиля очень редкой комплектации. А именно расскажу вам о авто которым я владел 5 лет, и не хотел с ним расставаться.
Первое знакомство.
В далеком 2004 году я и мой родственник бродили по авторынку г Благовещенска. И присматривали ему кроуна в 151 кузове с мотором 2.5, но нормальных вариантов не было.
И вот мы уже направились к выходу, как нас окликнул один из продавцов " с вопросом Что ищите ребята " и предложил нам посмотреть кресту которую он собственно и продавал.
Авто было только что привезено из Японии, под полную пошлину, а так же имелся аукционный лист с отметкой R, что означает авто было битое и восстановлено.
Ну и соответственно мой родственник купил эту машину, у меня в то время был Марк в 90 кузове с мотором 3.0 и мы с родственником решили устроить заезд. Выехали за город где и устроили парочку заездов. Я не мог поверить как мой 3.0 Марк может отставать от Кресты.
Первое владение.
Осенью 2006 года мой родственник решил поменять свою машину, так как он не мог ездить больше 2х лет на одном авто. А я решил забрать у него Кресту. И мы поехали во Владивосток, что бы купить ему та Веросу VR25
Которую присмотрели на дроме, и созвонившись с продавцом, который нам сказал " все доки оформленны авто прекрасное" вообщем приезжай и забирай, ну мы и поехали.
По приезду выяснилось, что доки еще не оформленны а машина была уставшая. Тогда мы купили родственнику Скайлайн 3.0 в 35 кузове и поехали на нем в Белогорск где собственно и жил мой родственник.
И с Белогорска до Благи я долетел за считанные минуты на тот момент это было что то не описуемое. Я конечно же ездил на этой машине да этого дня, но тогда ею владел другой человек и я не мог себе позволить чего то лишнего. Но теперь все было иначе. Ты нажимаешь на газ при скорости в 100 км в час, и тебя с такой силой вдавливает в сидение это просто неописать.
По приезду в благовещенск я еще несколько часов просто катался по городу.
Я брал эту машину как вторую или даже третью в семье, и соответственно за годы владения авто мой пробег составил порядка 40 тысяч километров, я даже не изнасил резину на которой брал авто.
Эксплуатация
За пять лет владения я поменял сальники распредвалов, коленвала. Ремень и ролики грм. Масло в автомате. Радиатор кондиционера. И принципе все.
Я не хотел колхозить машину, по этому она была полностью в стандартной комплектации я даже вернул родную магнитолу которую поменял мой родственник.
Люблю когда в авто все оригинальное.
Эта Креста ни когда не доставляла мне ни каких проблем она всегда была готова отвезти меня туда куда я пожелаю, стояла она всегда в гараже когда на ней не ездили.
В общем я любил эту машину, и все мы знаем как мало Roulant G комплектаций это придает этой машине особую харизму.
С 2009 года на этой Кресте ездила моя жена и в 2011 году весной когда мы купили ей солярис.
Креста стала не нужна, так она и простояла почти все лето периодический вися на дроме в объявлениях за адекватную цену с ровными документами по цене пилинных двушек. Но никто ей не интересовался. У нее за время простоя кончился аккумулятор и мне пришлось покупать новый.
Расставание.
И вот как то ближе к осени 2011 мне позвонил паренек и пришел смотреть с другом машину.
Они ее смотрели и снизу и с верху искали швы все ни как не могли поверить, что авто которое находится 7 лет в России не может так выглядеть, но они так ни чего и не нашли. И на следующий день мы уже были у нотариуса где оформили сделку и я передал покупателю ключ и он помчался в даль как бешеный. После этого я еще пару раз видел эту машину у нас в городе и она исчезла.
И вот в прошлом году бродя по просторам дрома я наткнулся на объявление о продажи моей бывшей Кресты во Владивостоке, фотка в принципе из этого объявления, моих фотографий не осталось к сожалению. спасибо тебе мил человек что вдохнул в нее вторую жизнь.
Так что меня сподвигло написать отзыв об этой машине. Просматривая объявления на дроме я увидел Кресту вновь в Хабаровске. Только уже с другим мотором.