Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

9321
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/12 лето, 14/16-18 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Двигатель: 1G-FE, рядная шестерка, 140 л/с
Доброго времени суток.

..:::Введение:::..
Всю жизнь мечтал о машине, но в семье никогда не было 4х-колесного друга, кроме как у дядьки. Еще мелким дико радовался, когда он пускал за руль своей Toyota Corona 89 года, а потом и Toyota Vista 95го. Но вот мне уже 22 года, работа есть, а машины нет. Да ладно машины - прав до сих пор не было. Сдавать на права экстерном запретили, пошел учиться в автошколу. Долгие два месяца обучения, вкушение всей прелести отечественной классики, томительное ожидание в 1.5 месяца, когда нашу школу пустят в ГАИ на сдачу экзамена, потом наконец-то сам экзамен, который сдал с первого раза, и самое тяжелое ожидание в неделю - получение прав.
Только получив права я сразу же полетел к дядьке за его Вистой 2001го года, прогонял на ней весь день по городу, накатал 200+ км и со счастливой и успокоенной душой вернул владельцу. Потом еще пару раз брал по делам скататься, но как обычно получалось все через одно место и помимо своих дел на один час, я катал дядьку от 3х до 10ти часов) Мне, конечно, как человеку без автомобиля, в радость покататься на машине, но все же время не резиновое и свое авто иметь хочется.

..:::Поиск:::..
Штудирование дрома, разговоры с коллегами и друзьями, и результат - сколько людей, столько и мнений. Кто говорит "бери нашу - цена ниже, запчасти дешевые, научишься сам ремонтировать", а кто говорит "бери старую японку, пусть подороже, но надежнее, комфортнее". К слову, денег особо нет, по этому кредит в 200к это максимум. От машины хотелось, чтобы много не кушала, чтобы  была дешевая в обслуживании, комфортная, красивая и т.д. И главное - полная пошлина. Начитался я про то, как конструктора отбирали, а про распилы и думать не думал. Вообщем, за такие деньги найти подходящую конфетку сложно)
Присматривался к Висте в 40м кузове, т.к. имелся опыт. Больше хотелось в 50м, но за такие деньги не найти. В частности смотрел Honda Fit, т.к. друг на таком катался уже не первый год и хвалил его по вместительности, аппетиту. Но в плане обслуживания не очень дельный вариант, дороговато, да и Хонда славится своими нестандартными решениями сделать все посложнее (замена лампочки в фаре требует снятия бампера [был свидетелем такой замены на Honda Saber]). Подходящих вариантов не находилось толком.
И вот один из друзей предлагает свою кресточку...

..:::Та самая:::..
Что я знал о маркообразных: задний привод, быстрый и удобный "корабль", раздел "пацанские тачки". Ну, - подумал я - посмотрим, что это такое.
Toyota Cresta, GX100, двигатель 1G-FE объемом 2.0 литра, не BEAMS, 140 лошадок, полная пошлина. Двигатель миллионник, живучий, ремонто-пригодный. Но косяков прилично:
- фонари передние не светят, надо менять лампочки
- зеркала не держат на скорости 80+, примотаны на скотч
- люфт руля (7 градусов)
- сломан фиксатор рычага коробки передач
- вентилятор радиатора с одной покоцанной лопастью (пока не развалило вискомуфту надо было поменять)
- главное: нет замка зажигания (заводится с отвертки), нет ключей от дверей и один брелок от сигналки...
Косметика тоже страдала (да и пока что еще страдает): правая передняя дверь покоцана, задний бампер обколот, на кузове в одном месте отлетела краска, в попу была бита (фара чуток выпирает, обшивка багажника не встает на место), левое переднее крыло не в очень хорошем состоянии. Но при том, машина меня зацепила. Удобно в ней очень, комфортно, развалиться можно как угодно, мягко едет, да и едет как надо. Расход, конечно, великоват, но по словам хозяина - 12 литров, это примерно, т.к. он не заморачивался с этим.
На следующий день друг, после моего "тест драйва", ее чуток стукнул. За свои он поменял оптику, капот, передний бампер, поставил новый радиатор и правое переднее крыло.
Свозили машину к доверенному знатоку, который занимается машинами давным давно. Вердикт: все эти косяки - фигня, сделаешь. За такую цену, да полную пошлину, не найдешь лучше. И вот, на следующий день я ее купил.

..:::Первые впечатления:::..
Кайф... Обладать своей тачкой - это уже дикий кайф. Наверное, первое время я не видел в ней косяков, лишь тащился и катался везде, где мог. На работу, с работы, в магазин, с друзьями. Благо, что хоть мусор выбрасывать ходил пешком, а не на машине. На работе авто одобрили, хотя сказали, что косячки исправлять надо, и кое какие как можно быстрее.
Зато как она едет... Среди маркообразных этот двигатель считается овощным, но его мощностей мне вполне хватает. В городе не чувствуется недостатка сил, если надо пульнуть - газ в пол и дело сделано. По трассе комфортно ехать до 120, дальше уже похуже, но думаю тут играет фактор люфта на моей машине. Руль кстати не стандартный, прошлый хозяин поставил MOMO. Зачем, не знаю, смотрится он в грандовском салоне не очень, да и спортивности не придает. Но при том руль информативный и удобный. Сиденья комфортные, места много, развалиться можно как лежа, так и строго сидя. Вообщем от машины без ума)

..:::Ремонт:::..
Первым делом поменял вентилятор, после поменял задние колодки. Но дальше меня очень сильно припугнули - синий дым. Мне предсказали кап. ремонт, к которому я начал сразу же готовиться. Купил рем. комплект, кольца. Начитавшись про то, из-за чего может быть синий дым, я подумал - вдруг масло поддельное?
Предыдущий хозяин поменял масло буквально за две недели до нашего разговора о покупке его машины. Придя в магазин за маслом и показывая упаковку от прошлой жижи, продавец мягко намекнул - "может и рем. комплект сразу?". Оказывается, то масло, что залил предыдущий хозяин, является еще тем гамном. Это масло ZIC. Им маршрутки заправляют, а японский двигатель такое Г не переносит. Решено было просто поменять масло. Взял Castrol 10W40 и вуаля! Дыма нет! Жор масла есть, на 7 тысяч залил литр масла. Да, кап. ремонт предстоит, но не срочный. Сейчас поменял на ENEOS 10w40, подъедает тоже, но тут надо прокладку двигателя менять, где-то оттуда супонит.
Замена масла не сложная процедура, но вот снятие фильтра является тяжкой задачей, потому что расположен он не очень удобно. Пока у меня не сперли специальный ключик - менял легко. Но вот подручными средствами менять тяжко. Последняя замена была в районе 2 часов. Пробил еле еле фильтр отверткой, а вытащить ее не смог. В результате сломал ручку отвертки и еле еле скрутил фильтр.
К зиме приготовился капитально. От покупки резины до ремонта подвески. Обошлось недешево, но подвеску делать надо. Поменял шаровые в круг, передние стойки. Резинки живые, но мастер сказал, что подвеска какая-то колхозная и чтобы заменить теже задние амортизаторы придется зад весь новый покупать. Это мы еще посмотрим, но попозже, пока что все нормально. Жопа кстати и вправду нестандартная, будто усиленная. Вставал рядом с другими крестами - у моей жопа явно выше.
Сигналку надо было менять сразу, как и личинки в дверях. В один прекрасный день, когда я решился поехать и узнать на счет ремонта и восстановления ключа по личинкам, брелок сдох. И вот картина: машина закрыта, ключей от дверей нет, брелок не работает. Благо еще машина на работе за забором стояла, под камерами, иначе пришлось бы крайне быстро ломать дверь. Оживление брелка не увенчалось успехом. Пытались отжать дверь и открыть замок - не получилось. Кончилось тем, что угробили личинку, но открыли. Поставил новую сигнализацию и теперь не парюсь с прогревом. Заказал набор личинок и замок зажигания. Замок поставил почти сразу, а вот личинки все руки не доходили. Замена личинок вообще минут 20 занимает на одну дверь - ничего сложного. Меняли личинки как видимо не первый раз, судя по оторванному пыльнику в двери и отсутствующим болтам на ручках. А вот замок зажигания посложнее, пришлось к СТОшнику хорошему обращаться.
Зимой помер бензонасос. Как потом оказалось из-за того, что в баке оказалась вода, которая превратилась в лед и не давала насосу доступ к бензину. Видимо конденсат за зиму образовался в баке. Пришлось машину тянуть 20 км до гаража, а там уже разбираться и выяснять, что причина в воде.
Еще на зимних праздниках всплыла проблема с вискомуфтой. Ее заклинило и вентилятор дул на максимум все время. Расход подлетел и стал аж 25 литров на сотню! По глупости купил вискомуфту на разборке, которая через неделю также начала гудеть. В следующий раз купил уже в магазине новую, но она имеет интересную фичу: включаешь машину и вискомуфта заблокирована, то есть крутит по максимуму. Стоит проехать чуть-чуть или дать газу до 3х тысяч оборотов, как гул пропадает и вискомуфта работает, как должна. Без разницы, прогретый мотор или нет, даже если выключил и тут же включил - одно и тоже. В принципе не влияет на езду и на расход, пока так живем, но в планах починить те старые вискомуфты.
Ну и последнее, что поменял - это магнитолу. Продали машину с китайской сенсонрной магнитолой "SONY DVX-7800", которая в принципе хорошо звучала, была довольно удобной, но после того, как я поставил нормальную KENWOOD - я понял, что то китайское дерьмецо и рядом не стояло) Я и не знал, что моя машина может так круто звучать на стандартных динамиках.
В принципе это все. За год эксплуатации 17тилетней машины, за которой неизвестно как ухаживали, в принципе это немного. Думаю, на жигулях такой объем доделок был бы за пару-тройку месяцев.

..:::Спустя год эксплуатации:::..
Машина радует. Дико радует до сих пор. Есть отрицательный моменты, тот же расход, но тут вопрос скорее в цене бензина, чем в расходе автомобиля. И замена верхних шаровых каждый год перед зимой, т.к. это болезнь маркообразных, и опять же тут вопрос в наших раздолбанных дорогах. Обслуживание не такое уж и дорогое, цены вполне нормальные. Во всяком случае чуть дороже, чем на вазы, но намного дешевле, чем на немцев и прочее. Все те минусы, которые были в машине потихоньку исправляются и цель - сделать из нее конфетку. Хочу в будущем поставить 2JZ-GE, но сначала хочу механику. Почитав про механику пришел к выводу, что надо брать W57, которая подойдет как на 1G-FE, так и для будущего 2JZ-GE.

..:::Вывод:::..
За это время я успел поездить на Ноахе 2004 года, после которого моя Креста показалась раем на колесах. Так же успел поездить на Кроуне 2001, 2.5 - почти тоже самое, что и Креста, только чуть-чуть покомфортнее, а по динамике один в один, что и у меня, видимо из-за разнице в весе. Как первая машина - отличный вариант. Комфорт, скорость, классный внешний вид.
Да, смотря на дикие цены на бензин, на взлет этих цен, думаешь "надо было покупать велик или хотя бы сузуки с объемом 0.7", но когда садишься за руль, понимаешь "да пошло оно все, я за рулем очень крутой тачки и это того стоит!".
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3725
Думаю, на жигулях такой объем доделок был бы за пару-тройку месяцев.

посмотри мой отзыв про 10ку - ни фига подобного
20
7
Ответить
Karpov Ivan
Томск
"надо было покупать велик или хотя бы сузуки с объемом 0.7" - да уж, согласен с этим печальным фактом(((( тоже хочется что-то большое и комфортное, но посмотришь на расход, цену бензина и на свою зп, и как-то отпадает желание(((
12
 
Ответить
Никита
Чита
avd20071:
Думаю, на жигулях такой объем доделок был бы за пару-тройку месяцев.
посмотри мой отзыв про 10ку - ни фига подобного
Жигуль жигулю рознь) Но в 95% случаев все именно так, как я сказал. Во всяком случае сколько знакомых на жигуарах, только одному повезло удачно купить из салона 5ку, которая 5 лет ходила без ремонта, лишь расходные жижи меняли.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 3725
Во всяком случае чуть дороже, чем на вазы, но намного дешевле, чем на немцев и прочее

это потому что цены зависят от конкуренции (в данном случае на слесарные работы) - мастеров на вазы много (т.к. они как ни крути чаще всех ломаются) - цены маленькие, потом реже ломаются япы - мастеров меньше - конкуренции меньше - цены подросли
ну и логично - все остальные мало ломаются))) опять же учитывая бизнес с контрактными узлами - япы впереди планеты всей...а у других узел надо разобрать, провести дефектовку, заменить сломанную деталь, собрать и поставить узел - где же тут дешевле-то!

PS. счас заминусуют - на япов лай поднял)))
18
4
Ответить
Евген
Москва
"Кайф! Дикий кайф!"
"Машина радует. Дико радует до сих пор."
------------------------------ --
эх, даже завидно стало. Давно уже любая машина - лишь под***ник, средство передвижения, железо и железо...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
а так - искренне удачи! нормально для "пацанмобиля"
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
Никита:
Жигуль жигулю рознь) Но в 95% случаев все именно так, как я сказал. Во всяком случае сколько знакомых на жигуарах, только одному повезло удачно купить из салона 5ку, которая 5 лет ходила без ремонта, лишь расходные жижи меняли.
может быть...были служебные 12 и 14 - грамотное, своевременное сервисное обслуживание и ни одной внезапной поломки
8
3
Ответить
Никита
Чита
avd20071:
может быть...были служебные 12 и 14 - грамотное, своевременное сервисное обслуживание и ни одной внезапной поломки
Когда искал машину почитал много отзывов про отечественный автопром. Наткнулся на такой момент, что те машины, которые были выпущены именно в Тольяти, те и меньше ломаются. Но опять же смотря как за машиной ухаживать.
Даже моя креста тому пример - плохое масло, угроблены все личинки, замка нет, вентилятор сломан, фиксатор на селекторе не работает.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Никита:
Когда искал машину почитал много отзывов про отечественный автопром. Наткнулся на такой момент, что те машины, которые были выпущены именно в Тольяти, те и меньше ломаются. Но опять же смотря как за машиной ухаживать.
Даже моя креста тому пример - плохое масло, угроблены все личинки, замка нет, вентилятор сломан, фиксатор на селекторе не работает.
не печалься - все сделаешь! пока задор и желание есть! удачи в этом!
2
1
Ответить
Никита
Чита
avd20071:
не печалься - все сделаешь! пока задор и желание есть! удачи в этом!
Спасибо)
3
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3242
Подуставшая креста конечно, но радует тебя и ладно. О свапе лучше не думай, это дорого будет и потом хрен продашь такое лего.
Сдам толщиномер в аренду
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Зря на ZIC бочку катишь - вполне нормальное корейское масло, может просто по допускам не подходило для это двигателя. Отзыв написан хорошо, душевно, очень приятно было читать.
6
5
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
а не проще чем вливать в переделку авто с заменой движка,коробки, далее и подвеска и т.д. в почти 20 летний авто купить авто посвежее и наслаждаться далее ездой? ты же не спортсмен чтоб болид создавать, бессмысленное вливание денег это.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
10
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Как меня радуют такие отзывы, смотрю я как народ епётся с японцами 20 века, и как то настроение поднимается, обычно именно хозяева таких машин говорят что ВАЗ гамно и ломается каждый день, но я за год калине поменял 1 шланг и то из за криворуких мастеров и всё, вложил 300 рублей в машину и езжу, правда не в таком комфорте как на японце, но нечего, как накоплю на свежего японца, 2-5 годовалого, так куплю, а на старом хламе пусть другие катаются, ну давай те, ставьте мне минусы) А за отзыв 5 поставлю, терпения тебе чувак, и зарплаты хорошей, а то у японцев есть такое занятие, от нефиг делать ставить контрактные коробки и движки, ведь японцы живучие и вечные)
26
31
Ответить
     
Сообщений: 3725
Igor_96:
Как меня радуют такие отзывы, смотрю я как народ епётся с японцами 20 века...
злой ты))) многие бы с радостью что-то поновее взяли, но финансы...знаешь как в басне - "а виноград то зеленый", человек ведь прежде всего себя перед собой оправдывает...
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
avd20071:
злой ты))) многие бы с радостью что-то поновее взяли, но финансы...знаешь как в басне - "а виноград то зеленый", человек ведь прежде всего себя перед собой оправдывает...
Я же вроде написал, про за данную сумму (даже меньше) мной был преобретён автомобиль лада калина, и тут сразу все владельцы вот таких японцев начали кричать, что лучше купить японца за 150-200 тысяч, и ездить как человек, но спустя год, я понял что я не прогадал, в данном ценовом диапазоне лучшим вариантом будет, свежий русский автомобиль, а вот подкопив тысяч 300-400 ещё, можно задумываться об иномарке.
11
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Igor_96:
Как меня радуют такие отзывы, смотрю я как народ епётся с японцами 20 века, и как то настроение поднимается, обычно именно хозяева таких машин говорят что ВАЗ гамно и ломается каждый день, но я за год калине поменял 1 шланг и то из за криворуких мастеров и всё, вложил 300 рублей в машину и езжу, правда не в таком комфорте как на японце, но нечего, как накоплю на свежего японца, 2-5 годовалого, так куплю, а на старом хламе пусть другие катаются, ну давай те, ставьте мне минусы) А за отзыв 5 поставлю, терпения тебе чувак, и зарплаты хорошей, а то у японцев есть такое занятие, от нефиг делать ставить контрактные коробки и движки, ведь японцы живучие и вечные)
Плюсанул прям. Адекватные мысли.
А то у многих тут как мантра: "японцы вечные, милионники, милиардники, НАстоящие ПРавильные авто", подержаного япа взял - еще внуки будут ездить, и т.д.
А как отзыв откроешь (честный) - так там движок сдох - контракт, коробка - контракт, пол машины перебрали и т.д. Как и любая другая иномарка такого возраста ломаются, и ничего легендарного в них нет...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
23
Ответить
  
Сообщений: 275
Это не масло г***но, а двигатель устал. КрАун, а не крОун. Креста крутой была лет так 15, а сейчас хлам ********ный пацанчиками.
За отзыв пять поставил.
17
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Друг! Тебе расход не нравится, а ты собрался 2JZ ставить))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
22
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Igor_96:
Я же вроде написал, про за данную сумму (даже меньше) мной был преобретён автомобиль лада калина, и тут сразу все владельцы вот таких японцев начали кричать, что лучше купить японца за 150-200 тысяч, и ездить как человек, но спустя год, я понял что я не прогадал, в данном ценовом диапазоне лучшим вариантом будет, свежий русский автомобиль, а вот подкопив тысяч 300-400 ещё, можно задумываться об иномарке.
вот и я ...когда денех нет...тогда и начинается...
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
pr0phe4d:
Плюсанул прям. Адекватные мысли.
А то у многих тут как мантра: "японцы вечные, милионники, милиардники, НАстоящие ПРавильные авто", подержаного япа взял - еще внуки будут ездить, и т.д.
А как отзыв откроешь (честный) - так там движок сдох - контракт, коробка - контракт, пол машины перебрали и т.д. Как и любая другая иномарка такого возраста ломаются, и ничего легендарного в них нет...
Японцы живые эти были году в 2003-2005, когда их к нам только привозили, я сам помню как отцу привози беспробежных японцев, вот у низ было состояние, слюни текли, а при очень хорошем уходе, за 5 лет они уже теряли состояние нулёвой машины, а через 10 вообще беда приходила. Японские машины хорошие, я сам тащусь от 100 марка, но понимаю, что живых их уже почти нету, а живого марка 2000 года за 400 тысяч я брать точно не буду, и то из за пробега в 200 тысяч, вылезят те узлы, которые сами по себе ходят максимум 200-250 тысяч/км и придётся менять их на контракт и вкидывать в него тысяч 50 минимум.
7
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
вот это машина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
  
Сообщений: 275
Хо’опонопоно:
вот это машина
Именно это уже не машина. Устала она изрядно.
8
9
Ответить
Karpov Ivan
Томск
Igor_96:
Японцы живые эти были году в 2003-2005, когда их к нам только привозили, я сам помню как отцу привози беспробежных японцев, вот у низ было состояние, слюни текли, а при очень хорошем уходе, за 5 лет они уже теряли состояние нулёвой машины, а через 10 вообще беда приходила. Японские машины хорошие, я сам тащусь от 100 марка, но понимаю, что живых их уже почти нету, а живого марка 2000 года за 400 тысяч я брать точно не буду, и то из за пробега в 200 тысяч, вылезят те узлы, которые сами по себе ходят максимум 200-250 тысяч/км и придётся менять их на контракт и вкидывать в него тысяч 50 минимум.
Тут Вы конечно правы, но ведь многим хочется ощутить комфорта и удовольствия за рулем, которого обычные ж...возки дать не могут, а ведь новый авто бизнес класса не многие могут себе позволить( ну и еще одно это дизайн: по мне, так большинство выпускаемых машин убоги на дизайн и качество салона не ахти, через 30-50 тыс уже потертости и царапины.
Поэтому и приходим к тому, что покупаешь то, что старое корыто которое нравится в надежде что оно не рассыплется, либо новое, которое, конечно, надежнее но...
7
3
Ответить
Алексей
Алдан
Хорошо написал. Главное честно! Я придерживаюсь мнения, лучше взять б/у авто производства Японии тыщ.так за 200 и вложить в него тыщ.80 зато потом будешь ездить с комфортом и уверенностью. Чем наш русский ТАЗ который потом каждую неделю ломается(хоть и по мелочам) в котором из комфорта только эл.стеклоподъемники.
21
10
Ответить
Алексей
Алдан
А что касается расхода, раз взял достойный авто то будь добр раскошелиться))))
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7126
Вазоводы бедные на желчь все изошли,все и сыпется и дорого и вообще япы никому не нужны)
читаешь отзывы о вазах - плюсы новый и пока не скрипит и не гремит...в основном отзывы с пробегом в десять тысяч)
радость то какая,машина не скрипит!)
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
18
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Я согласен с вами, я сам бы себе купил хорошего японца года 2000, марка или хариера, но такую машину нужно брать с темы мыслями, что придётся в неё хорошо вложиться и только потом ездить, но при этом может неожиданно случиться поломка, тысяч на 50-100)
7
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Ну прошлые хозаева кроме замены масла и свечек явно н...я толком не делали!)Ни гвоздя ни железа и поменьше вложений!)Я б 3.0л взял - вот это пацаномобиль!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Хорошая машинка
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7126
Igor_96:
Я согласен с вами, я сам бы себе купил хорошего японца года 2000, марка или хариера, но такую машину нужно брать с темы мыслями, что придётся в неё хорошо вложиться и только потом ездить, но при этом может неожиданно случиться поломка, тысяч на 50-100)
не спорю,но если откровенные дрова не брать,то неожиданных поломок не случается)хотя вложения все равно потребуются
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
3
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Хливкий Шорёк:
не спорю,но если откровенные дрова не брать,то неожиданных поломок не случается)хотя вложения все равно потребуются
Они и стоят немало, тут автор написал что он взял кресту около 200 т.р., а живые по 350, в которые вкладываться не надо, а вот за 350 далеко не каждый будет брать японца 2000х годов.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Минусует дроч!))Стопять!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
По запчастям пиши если что надо. И кстати 57 под джей не пойдет, колокол менять придется. И не слушай никого что 58 лучше, 58 та же что и 57 практически.
Что за
 
 
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 11607
Читаешь комменты, как тазоводы пытаются загнобить яповодов, и смешно становится )
Читаешь отзывы о тазах, и становится еще смешнее )
Nissan Qashqai, 2008, 4WD, 2.0 Navi Pack LE+, CVT.
17
5
Ответить
  
Абаза
Сообщений: 11607
Владел тазом. Чтоб еще раз я взял это корыто-лучше пешком похожу) Сижу размышляю, если бы я взял новый таз с салона, что я бы получил взамен? Комфорт? Нет! Безопасность? Нет! Удовольствие? Тоже нет! Ведро с болтами? Да! А что получил я, взяв Яп 97 года? Комфорт? Да! Безопасность? Думаю да! Удовольствие? Да!
Nissan Qashqai, 2008, 4WD, 2.0 Navi Pack LE+, CVT.
19
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
Ну что тут сказать.. Взял дровишки,теперь будешь маяться с ней.
JZS
6
12
Ответить
Никита
Чита
Всем спасибо за комментарии)
Отвечу:
1. Да, моя немножко подустала, но никто не говорит, что ей нельзя дать вторую жизнь. Вложено в нее не так уж много: 40 тысяч, из которых 10 ушло на зимнюю резину. Все те косячки не критичны и на езду не вляют в принципе, по этому я езжу, кайфую и довожу ее до ума)
2. По поводу новой приоры - да, можно было. Да, она не съела бы столько денег за год. Но кто сказал, что через еще один год она будет в таком же состоянии? Тут машине уже 18 лет, она подустала, но она как ездила комфортно и круто, так и ездит) И я на 100% знаю, что и через пять лет она будет также ездить без проблем, если я доведу ее до ума и буду следить за ней)
3. Двигатель не подустал. С новым маслом ему вообще нормально). Да, где-то супонит под прокладкой бошки, но двиге 217 тысяч пробега и неизвестно, делался ли кап. ремонт. По осени может быть займусь, проедет еще минимум 200 тысяч без проблем)

В общем и целом могу ответить примером: задолго до меня товарищ ухватил кресту 98 год, бэмс двушка, стоила 245 тысяч, но и состояние у нее было вполне достойное. Он поменял двигатель, ибо эта новая система газораспределения усложнила ремонт двигателя, проще и дешевле впихнуть контрактный (к моей версии двигателя эта канитель не относится, мой проще откопиталить и ездить дальше), он ее покрасил и ВСЕ. Машина в идеале! Просто в идеале! Он ездит на ней уже четвертый год и забот не знает.

Для японцев не важно какого года машина, важнее ее состояние и уход предыдущих владельцев. На наш автопром это тоже распространяется, но не с такой долей уверенности. Все же больше отзывов про то, как таз ломается, нежели работает стабильно)
9
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
Отличная авта! В надежные руки попала! )
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Никита:
Всем спасибо за комментарии)
Отвечу:
1. Да, моя немножко подустала, но никто не говорит, что ей нельзя дать вторую жизнь. Вложено в нее не так уж много: 40 тысяч, из которых 10 ушло на зимнюю резину. Все те косячки не критичны и на езду не вляют в принципе, по этому я езжу, кайфую и довожу ее до ума)
2. По поводу новой приоры - да, можно было. Да, она не съела бы столько денег за год. Но кто сказал, что через еще один год она будет в таком же состоянии? Тут машине уже 18 лет, она подустала, но она как ездила комфортно и круто, так и ездит) И я на 100% знаю, что и через пять лет она будет также ездить без проблем, если я доведу ее до ума и буду следить за ней)
3. Двигатель не подустал. С новым маслом ему вообще нормально). Да, где-то супонит под прокладкой бошки, но двиге 217 тысяч пробега и неизвестно, делался ли кап. ремонт. По осени может быть займусь, проедет еще минимум 200 тысяч без проблем)
В общем и целом могу ответить примером: задолго до меня товарищ ухватил кресту 98 год, бэмс двушка, стоила 245 тысяч, но и состояние у нее было вполне достойное. Он поменял двигатель, ибо эта новая система газораспределения усложнила ремонт двигателя, проще и дешевле впихнуть контрактный (к моей версии двигателя эта канитель не относится, мой проще откопиталить и ездить дальше), он ее покрасил и ВСЕ. Машина в идеале! Просто в идеале! Он ездит на ней уже четвертый год и забот не знает.
Для японцев не важно какого года машина, важнее ее состояние и уход предыдущих владельцев. На наш автопром это тоже распространяется, но не с такой долей уверенности. Все же больше отзывов про то, как таз ломается, нежели работает стабильно)
Приора то да веселая машина, каждый раз садишься и каждый раз новые звуки =)
то ступичный то стойки то сайлентблоки... все какоето сопливое, расхлябаное, грохочущее.
с крестой сотой сравнение прям до слез смешит...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
3
Ответить
   
Сообщений: 749
Но вот мне уже 22 года, работа есть ... денег особо нет, по этому кредит в 200к - может стоило подкопить все-же ))))
 
 
Ответить
   
Белоярский, ХМАО
Сообщений: 26
шаровые каждый год, особенность такая. А как же хваленое императорское качество???
2
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Di_Мон:
Владел тазом. Чтоб еще раз я взял это корыто-лучше пешком похожу) Сижу размышляю, если бы я взял новый таз с салона, что я бы получил взамен? Комфорт? Нет! Безопасность? Нет! Удовольствие? Тоже нет! Ведро с болтами? Да! А что получил я, взяв Яп 97 года? Комфорт? Да! Безопасность? Думаю да! Удовольствие? Да!
Какой комфорт в короллах, калдинах, каринах и тд? А динамика какая? А безопасности то там вагон, там кузов после всех аварий имеет меньшую жёсткость там тазик новый, удовольствие можно получать от маркаов 2.5, краунов, 3 литровых виндомов или харииеров, но не от королл 1.5 и калдин 1.8.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 275
Igor_96:
Какой комфорт в короллах, калдинах, каринах и тд? А динамика какая? А безопасности то там вагон, там кузов после всех аварий имеет меньшую жёсткость там тазик новый, удовольствие можно получать от маркаов 2.5, краунов, 3 литровых виндомов или харииеров, но не от королл 1.5 и калдин 1.8.
Почти богохульник. Как ты мог эти императарские брички поставить под сомнение? Кстати с каждым годом и с каждой аварией эти авто становиться только крепче лучше и надёжнее...
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
Igor_96:
Какой комфорт в короллах, калдинах, каринах и тд? А динамика какая? А безопасности то там вагон, там кузов после всех аварий имеет меньшую жёсткость там тазик новый, удовольствие можно получать от маркаов 2.5, краунов, 3 литровых виндомов или харииеров, но не от королл 1.5 и калдин 1.8.
Ну, у кадого своя планка удовольствия. Кому-то мало наваливать 160-170 по городу и давать угла на каждом перекрестке. А кому-то достаточно ехать 60 км/ч на полностью исправном авто с кондиционером под хорошую музыку. Как ни странно, вторых вполне устроит даже Королла 1,3 и Калдина 1,5...
 
 
Ответить
Никита
Чита
mrsh1985:
шаровые каждый год, особенность такая. А как же хваленое императорское качество???
У маркообразных это болезнь. Никто не говорил, что все прямо идеально и машина без болезней. Таких машин не существует)
В Японии с шаровыми нет проблем, ибо нет таких дорог. У нас за год эксплуатации рвутся пыльники, шаровая загрязняется, вымывается смазка, и в оконцове ей приходит конец. Проще поменять шаровую раз в год, чем потом ее потерять на дороге. Стоит не дорого: 1400 за шаровые, 800 за замену. Раз в год не такая уж большая цена. Кто-то умудряется и по два года ездить и норм)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Никита:
У маркообразных это болезнь. Никто не говорил, что все прямо идеально и машина без болезней. Таких машин не существует)
В Японии с шаровыми нет проблем, ибо нет таких дорог. У нас за год эксплуатации рвутся пыльники, шаровая загрязняется, вымывается смазка, и в оконцове ей приходит конец. Проще поменять шаровую раз в год, чем потом ее потерять на дороге. Стоит не дорого: 1400 за шаровые, 800 за замену. Раз в год не такая уж большая цена. Кто-то умудряется и по два года ездить и норм)
Никита, глянь ещё раз сколько стоит шаровая оригинал на эти маркообразные. Цена далеко не 1800...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
EL_CUERVO:
Ну, у кадого своя планка удовольствия. Кому-то мало наваливать 160-170 по городу и давать угла на каждом перекрестке. А кому-то достаточно ехать 60 км/ч на полностью исправном авто с кондиционером под хорошую музыку. Как ни странно, вторых вполне устроит даже Королла 1,3 и Калдина 1,5...
Ну а тогда чем хуже калина/приора c кондиционером, салон там играет не больше чем в тех же самых короллах годов там 95-2000.
1
 
Ответить
Никита
Чита
A2G8N7:
Никита, глянь ещё раз сколько стоит шаровая оригинал на эти маркообразные. Цена далеко не 1800...
Я взял CTR шаровые, вполне нормальные - 705 рублей штука. Нижние и задние подороже, но они целые. При чем год назад, когда менял все в круг, тоже все было целое.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Igor_96:
Японцы живые эти были году в 2003-2005, когда их к нам только привозили, я сам помню как отцу привози беспробежных японцев, вот у низ было состояние, слюни текли, а при очень хорошем уходе, за 5 лет они уже теряли состояние нулёвой машины, а через 10 вообще беда приходила. Японские машины хорошие, я сам тащусь от 100 марка, но понимаю, что живых их уже почти нету, а живого марка 2000 года за 400 тысяч я брать точно не буду, и то из за пробега в 200 тысяч, вылезят те узлы, которые сами по себе ходят максимум 200-250 тысяч/км и придётся менять их на контракт и вкидывать в него тысяч 50 минимум.
50 тыс на восстановление авто не проблема, если не получаешь 10тыс. Если нужна ***овозка то да, проще катать до состояния "нестояния".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Никита:
Я взял CTR шаровые, вполне нормальные - 705 рублей штука. Нижние и задние подороже, но они целые. При чем год назад, когда менял все в круг, тоже все было целое.
Нижние шаровые должны быть только оригинал. Узел очень ответственный.
1
 
Ответить
СТАС
Барнаул
Доброго времени суток всем! Отзыв норм. Хочу себе такую же преобрести только 1996г. 2 литра двс простой не бэмс. Поеду сегодня в обед смотреть. Что скажете? Что первое проверить и как это сделать? Подскажите больные места. Опять же боюсь задний привод на зиму. Хотя до этого ездил на заднем но только на шоке и четверке.)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
 
 
Ответить
назовите тачку за которую вам через десять лет дадут те же деньги, 235руб.пригнали с Новосиба,сегодня тоже самое,премиум класс,ремонт копейки.японцам нет конкурентов!люблю кресту97г.не жалейте денег и не слушайте никого,в ценовом сегменте и комфорте.а есть бабло лишнее купите тачку подороже иотлистывайте сотни за ремонт через тройку лет или избавляйтесь пока не устали отлистывать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром