Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1999

Тойота Креста 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
6898
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-16 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
гвоздем пробил колесо, осколок гвоздя отлетел и пробил пыльник наконечника.
гвоздем пробил колесо, осколок гвоздя отлетел и пробил пыльник наконечника.
Здравствуйте) это мой первый отзыв так что строго не судите))
Приобрел эту красавицу больше года назад. Хотел большую и комфортную машину. До нее была у меня 99-ая 2004 г., затем corolla ceres silver top G packeg 93 г. - гонка!!! после nissan sunny 2001 г. Проблем с поисками не было - их много на продажи стоит, но мало в хорошем состоянии. У друга был mark 2  в 110 кузове, который прошел все проверки на оригинальность и без аварийность, вот мы и решили искать по аналогу))) как не крути швы и конструкция кузова схожи, если все будет похоже то значит все ровно)) Эту кресту нашли, она была первой в списке!! посмотрел, все ровно, но надо же и другие экземпляры оценить)) так ездил еще неделю нечего по цене подходящего и по состоянию хорошего небыло. Вернулся к этой кресте, еще раз осмотрели, решили берем. Цена была шоколад))) до моего приезда бывший владелиц ставил ее за 260 т.р., но так как в стране не разбериха была и машины медленно продавались (я сам своего ниссана продавал 3 мечяца) он скинул цену до 240. Чуть по торговавшись она дасталась мне за 230!!! Оформили, попрощялись)) теперь я счастливый владелиц "Кристинки". Отогнал к ребятам своим знакомым костоправом, они проверили и сказали что кузов в очень хорошем состоянии, кости ровные, телик родной, красилось всего три элемента и то в косметических целях)) и еще что бампер передний менен и поворотник)) но это мне и прошлый владелец сказал - ехал он с Томска метель и за бортом -35 -40 градусов, дорогу метет пипец, движение медленное и что бы не останавливаться пришлось сквозь снег пробиваться вот и бамперу хана))) конечно коцыки на кузове есть)) бампер в сколах, не хватает переднего молдинга на крыле и резинка с низу двери чуть надорвана. салон был в состоянии 4+, но сейчас уже 4-, чуть два катриджа дверных закоцал я((( по техники поехал кребятам механикам тоже хорошим знакомым)) поменяяли две ступицы перед, грм со всеми сальниками и резинками, роликами и т.д. то есть всю лобовину движка обновили)) Когда брал ее мне сказали что БИЭМС будет масло жрать - не обманули)) Кушал в пределах нормы - летом 100-150 грамм мотюль, зимой 1 литр на 2000 км. Поменял мотюль на neste 10w-40 , первые 5000 км вообще5 нечего не захавал а потом понеслось, сейчас расход масла от 200 до 500 грамм на 1000 км в зависимости трасса или город. Сама машина не прихотлива - главное вовремя расходники менять и особенно шаровые. Очень вместительна и комфортна, зимой одно удовольствие боком ехать)) за все владения поменял: шаровые переднии, масло в коробе (в движке разумеется несколько раз), свечи 2 раза по 15000 км, колодки один раз, грм, помпу и антифриз, рулевой карданчик и пыльник на наконечнике рулевом. Езжу, берегу, слежу за всем))) Машина очень хорошая да же не смотря на пробег оригинал)) 370000 км.
За время эксплуатации выяснил что самое опасное это нижние шаровые, когда их обламывает то выбивает колесо. За этим надо следить, так что что бы этого не было не ленюсь менять их раз в пол года, но либо если они в хорошем состоянии раз в месяц на диагностику.
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Золотая серия сотых. Больше таких уже не будет.
18
10
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Чета как та мала и вяла, номер задний на проволочке? И жор какой то большой
12
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Про мало и вяло я написал что мой первый отзыв. проволки больше нет
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
5
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4467
DjakoFF:
И жор какой то большой
и дальше что?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
8
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Данияр:
и дальше что?
Дальше кап или замена
10
2
Ответить
Николай
Чита
Колесные литые диски очень старого образца, времен тойот-чемоданов конца 80х - начала 90х годов :)
4
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
DjakoFF:
Дальше кап или замена
Что за констатация факта про кап или замену? я и так это знаю. Умрет мотор куплю другой. написал отзыв что бы своим мнением поделится, а в итоге какие то рассуждения и волнения за мой двигатель!!
7
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
и историей поделится, маленькой но всёже
3
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Oleg914:
Что за констатация факта про кап или замену? я и так это знаю. Умрет мотор куплю другой. написал отзыв что бы своим мнением поделится, а в итоге какие то рассуждения и волнения за мой двигатель!!
Ты не кипятись, а посмотри на чей вопрос это был ответ. А за твой двс уже волноваться поздно)
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
я как понимаю у вас здесь между собой дискусия?)
 
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
DjakoFF:
Ты не кипятись, а посмотри на чей вопрос это был ответ. А за твой двс уже волноваться поздно)
я как понимаю у вас здесь между собой дискусия?)
1
3
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Oleg914:
я как понимаю у вас здесь между собой дискусия?)
Был вопрос, за ним последовал ответ, все логично. Удачи в эксплуатации не тяни с заменой, бакен растет в цене и пихуны соответственно тоже, и не балуй хорошими маслами жрущий пихун, не в коня корм
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Спасибо за совет)
2
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
DjakoFF:
Был вопрос, за ним последовал ответ, все логично. Удачи в эксплуатации не тяни с заменой, бакен растет в цене и пихуны соответственно тоже, и не балуй хорошими маслами жрущий пихун, не в коня корм
Спасибо за совет)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1782
Лови 5
И про расход правда.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
из маркообразных больше всего креста симпатизирует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
maks22:
из маркообразных больше всего креста симпатизирует
мне тоже)) за этого выбор и пал на кресту
2
3
Ответить
Геннадий
Москва
легенда надо беречь таких больше не делают пять красавица однозначно
7
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
При таком расходе масла пробег значительно больше миллиона.
2
5
Ответить
Геннадий
Москва
Менять шаровые каждые полгода???))) Это, конечно, супермашина))
9
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105379
Очень привлекательный кузов у кресты в этом кузове.
Симпотная машина.
А шаровые оригинал поставить и два раза в год на диагностику не проще?
Движение - жизнь
3
5
Ответить
Геннадий
Москва
Даже у тазов шаровые спокойно живут год..))
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
мотор уже контракт тысяч 170 назад ставился. что бы он жрал не обязательно миллион проехать. Они привереды к маслу и вообще фиг поймешь что им надо. говорят что жор масла для них это норм ну если в пределах 100-150 грамм на тысячу. у некоторых вообще не едят.
1
3
Ответить
Геннадий
Москва
VladSO:
Очень привлекательный кузов у кресты в этом кузове.
Симпотная машина.
А шаровые оригинал поставить и два раза в год на диагностику не проще?
Блин, да шаровые оригинал вообще должны ходить тыщ сто, легко!!)) А тут какой-то бред...
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
шаровые и здесь долго живут (даже если не оригинал а CTR) но для своей уверенности так как много пробегаю на ней загод (30-40 тыс. км)по нашим то дорогам не ленюсь их менять.
2
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
не обязательно их так часто менять. это просто мой выбор.
3
3
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
не обязательно их так часто менять. это просто мой выбор.
Можно и каждый месяц менять, а чего..) И дижок-коробас-ходовку- тоже, это же расходники, каждые два месяца, будет только лучше, всегда все ПОЧТИ новое)
5
1
Ответить
Геннадий
Москва
движок)
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
слушай а тебе какая разница кто как за машинами ухаживает!? я предпочитаю что б машина была в исправном состоянии.
1
6
Ответить
Геннадий
Москва
Помнится, когда-то давно, приобрел шестилетнего опеля с пробегом тысяч 200, умотанный был шо пипец, решил поменять "ходовку"... Купил наконечники рулевые, шаровые..еще там что-то.. И что вы думаете??)) Ничего это не понадобилось!!!! Все в отличном состоянии, зря деньги потратил.. Нужны были только аморты. Поменял на них всю эту арматуру)
3
3
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
слушай а тебе какая разница кто как за машинами ухаживает!? я предпочитаю что б машина была в исправном состоянии.
Да мне без разницы, меняй шаровые хоть каждый день) Просто тут пишут обычно, что япы вечные, всем форы дадут, проблем с ними нет, легенды и всё такое прочее..)
7
1
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
слушай а тебе какая разница кто как за машинами ухаживает!? я предпочитаю что б машина была в исправном состоянии.
Ухаживать за женщинами надо, а не за железками...
9
 
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
слушай а тебе какая разница кто как за машинами ухаживает!? я предпочитаю что б машина была в исправном состоянии.
Ты не поверишь, но я тоже люблю, когда мои машины исправны) Но для этого вовсе не обязательно каждые два месяца менять всё подряд, машину надо чувствовать, она сама скажет, когда подошло время для замены тех же шаровых, они просто начнут стучать, мимо не пройдешь..
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Геннадий:
Ухаживать за женщинами надо, а не за железками...
Япы вечные но заними тоже нужен уход. если машина зарабатывает возит и перемещает то заней тоже нужен уход. Машина как женщина любит ласку доброту и смазку
3
6
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
Япы вечные но заними тоже нужен уход. если машина зарабатывает возит и перемещает то заней тоже нужен уход. Машина как женщина любит ласку доброту и смазку
Ох уж эти штампы...)) Это ты с оружием перепутал, это оружие любит ласку, смазку и все остальное... Загоняй раз в полгода на диагностику, и тебе мастера скажут, что надо менять, а что не надо...
5
 
Ответить
Геннадий
Москва
r28:
Если не знаешь лучше молчать, шаровую на маркообразных вырывает без каких либо стуков
Так вот я и говорю, надо раз в полгода посещать диагностов, если уж Мрак такая хреновая и опасная машина) Но если у автора навалом денег, шоб менять все расходники просто так каждые два месяца, тогда зачем было покупать такое старьё?)
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Геннадий:
Так вот я и говорю, надо раз в полгода посещать диагностов, если уж Мрак такая хреновая и опасная машина) Но если у автора навалом денег, шоб менять все расходники просто так каждые два месяца, тогда зачем было покупать такое старьё?)
Во первых в чужой кошелек не заглядывай! Во вторых ты зацепился за шаровые, какие то два месяца приплел-твое какое дело? если каждый месяц делаю диагностику-это мое желание! шарове меняю каждые полгода - это тоже мое дело! в третьих как ты говоришь старье- на вкус и цвет товарищей нет, у маркообразных главное состояние а не год! ты высказал свое мнение, услышал чужое мнение! тебе еще че надо?
3
8
Ответить
Геннадий
Москва
Oleg914:
Во первых в чужой кошелек не заглядывай! Во вторых ты зацепился за шаровые, какие то два месяца приплел-твое какое дело? если каждый месяц делаю диагностику-это мое желание! шарове меняю каждые полгода - это тоже мое дело! в третьих как ты говоришь старье- на вкус и цвет товарищей нет, у маркообразных главное состояние а не год! ты высказал свое мнение, услышал чужое мнение! тебе еще че надо?
Мне больше ничего не надо, и твой кошелёк меня совершенно не интересует)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13955
Oleg914:
шарове меняю каждые полгода
А зачем?
Oleg914:
Япы вечные
:)))
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 105379
Oleg914:
шаровые и здесь долго живут (даже если не оригинал а CTR) но для своей уверенности так как много пробегаю на ней загод (30-40 тыс. км)по нашим то дорогам не ленюсь их менять.
Если пробег большой, тогда понятно. 30-40 в год много.
Движение - жизнь
1
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4467
Oleg914:
Что за констатация факта про кап или замену? я и так это знаю. Умрет мотор куплю другой. написал отзыв что бы своим мнением поделится, а в итоге какие то рассуждения и волнения за мой двигатель!!
согласен с автором
DjakoFF:
Ты не кипятись, а посмотри на чей вопрос это был ответ. А за твой двс уже волноваться поздно)
я и спрашивал что дальше у тебя,не потому что делать с мотором,а про твое утверждение о большом расходе масла,как будто автор думает что это норма,а ты тут такой эксперт вынес вердикт.
Ну жрет и жрет.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
Саныч
Казань
Авто лет на 5 младше Карла Маркса...
9
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 115
За отзыв 4. За любовь к машине 5! Кто бы что не говорил, а авто заслужило свое уважение у автомобилистов за надежность и комфорт. Не слушай ни кого- есть ты и твой надежный пепелац! А скептики, критики и завистники идут в ..о..у! Удачи в эксплуатации!
4
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
с удовольствием поездил на б\п
2
3
Ответить
Саныч
Казань
СЛИТОК:
За отзыв 4. За любовь к машине 5! Кто бы что не говорил, а авто заслужило свое уважение у автомобилистов за надежность и комфорт. Не слушай ни кого- есть ты и твой надежный пепелац! А скептики, критики и завистники идут в ..о..у! Удачи в эксплуатации!
Как можно говорить о надежности, если есть вероятность потерять на ходу колесо ! Поэтому шаровые всегда нужно возить в бардачке ( на всякий случай ).
И масло ест не по детски...
3
1
Ответить
Геннадий
Москва
СЛИТОК:
За отзыв 4. За любовь к машине 5! Кто бы что не говорил, а авто заслужило свое уважение у автомобилистов за надежность и комфорт. Не слушай ни кого- есть ты и твой надежный пепелац! А скептики, критики и завистники идут в ..о..у! Удачи в эксплуатации!
Особенно- завистники, бгг)
3
1
Ответить
Геннадий
Москва
Саныч:
Как можно говорить о надежности, если есть вероятность потерять на ходу колесо ! Поэтому шаровые всегда нужно возить в бардачке ( на всякий случай ). И масло ест не по детски...
Эт точно, прям как у Жигулей, там тоже надо с собой возить шаровые, крышку трамблера и еще много чего)
4
2
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Да балин с чего взяли то что шары так часто ломаюца, просто автора кто то напугал, вот он и бдит за шарами, хотя для мужика охранять свои шары это главное))))
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
хорошая машина
4
2
Ответить
Тимур
Благовещенск
Да хорошая машина 5 за отзыв. Багажник до бампера не достает на всех походу, сколько смотрю 90% не достает а на некоторых ровно, мб петлю както можно подпелить или подогнуть или еще че?
 
 
Ответить
10008309
Тазовский
Oleg914
шаровые и здесь долго живут (даже если не оригинал а CTR) но для своей уверенности так как много пробегаю на ней загод (30-40 тыс. км)по нашим то дорогам не ленюсь их менять.
Я ставил шаровые МАСУМА очень хороший аналог, год езжу при -40 гр. и дорога из плиты. Проверяю чаще. пыльники не рвутся не трескаются. Единственное было руль затянуло туго стал вращаться. Оказалась левая шаровая (СТР) закусила. почитал отзывы и решил перейти на МАСУМА. очень доволен этим аналогом (пока)
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Одолели эти пугающие истории о шаровых, какие васи которые перепрадают бесконечно эти машинки пишут свои"профессиональные" мнения. Конечно если ты е......й перекуп взбодрил тачку контрактной железкой вопросов нет, а если ты ответственный владелец ездишь раз в год на диагностику и ставишь новый оригинал то ходить они будут больше чем пол года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Д