Данный отзыв полная копия с Drive https://www.drive2.ru/r/toyota/1433822/
Автомобиль куплен 22.04.15. В России с 2013 года, таможня Хасанск, по птс 4 владелец.
С чего все начиналось. В нашей семье уже давно поднимался вопрос о смене автомобиля, так как мой отец ездил на автомобиле Ока, который совсем не соответствовал его статусу и статусу его профессии (вообщем он вообще ничему не соответствовал и никуда не годился).Бюджет наш был 300-350 т.р. Не так давно купили автомобиль брату Toyota corona 94 года, и конечно же оценили всем известное японское качество материалов и механизмов авто.Поэтому настаивали на покупку праворульного Японца (JDM).Но по началу наш отец был категорически против правого руля, говоря что это очень не удобно и опасно. И мы с братом принялись искать достойную, семейную машину.Выбирали предпочтительно C сегмент, передний привод, объем до 2.0, не битый, не крашеный, не пиленый, не вареный. Так как мы имеем опыт в диагностике и подборе авто, выбирали и осматривали машины крайне придирчиво. Не хотелось покупать крашеное ведро. Каждые выходные сидели на авито и дром, просматривали наиболее выгодные предложения, наездили сотни километров. После трех месяцев непрерывных поисков начинаешь чувствовать себя настоящим экспертом. Случалось такое что приехав на стоянку для осмотра автомобиля за 30 метров до него разворачивались и уходили, как кустарно покрашен кузов было видно из далека. Мы просто не могли купить что попало.После полугода поисков у нас опустились руки.Шли разговоры о покупке нового авто в кредит. Но после беседы за чашкой чая в семейном кругу мы решили. Будем брать прулю) Улыбнувшись я принялся искать свои любимые маркообразные. Нас уже не беспокоил задний привод, большие габариты, и двухлитровый двигатель. Немного поискав решили что более подходящий вариант это Креста 2.0. На сайте мы нашли два варианта.Одна была вкруг крашеная, но у нее был контрактный Beams и Акпп немного осмотрев хозяин показал нам один не большой минус как он нам тогда сказал. Открыв багажник и подняв кавролин мы увидели ужас. Отсек для запаски был весь в ржавчине, как такое возможно?! Владелец объяснял это тем что старый двигатель положили в багажник и от туда вытекло масло.Однозначно Нет! Подумали мы и поехали дальше.
После 30 минут езды мы увидели ее) Выглядела она просто шикарно.Краска перламутр, цвет слоновая кость, элегантно и очень изящно. Владелец был мужчина лет 40. Разбирающийся в автомобилях. Сказал что крашена только задняя дверь и бампера, мы посмотрели, так не недоверчиво и принялись осматривать. На трехслойной краске крайне легко определить окрашенные детали.Действительно краска родная. Посмотрели внутренние части все СТОК. Салон сохранился хорошо, были конечно же не приятные косячки в виде царапин не больших порезов и следов от сигарет. Но все было в пределах допустимого. Кнопочки не затертые, сиденья не уставшие в общем интересный вариант.Договорились на следующий день на полный осмотр ходовой и замеру компрессии. Загнали красавицу на подъемник и мастер стал проверять шрусы, рейку, шаровые и тд. Мы же тем временем смотрели на лонжероны, картеры, пороги все было как новенькое(наверно сказалось то что она в России всего 2 года) Единственное что было затерто это банка резонатора, Не страшно. Выяснив что вся подвеска в идеале, принялись выкручивать свечи.Очень не привычно 6 штук выкручивать)) Не привычно но приятно видеть рядную шестерку хоть и малолитражную.Замерили компрессию. Результат не очень порадовал в каждом целиндре 11 килограмм, причем разница между минимальным и максимальным давлением 0.5 бар.Равномерная выработка это хорошо.Немного подумав и обсудив прокатились на ней и поехали за наликом) К вечеру когда уже стемнело приехали к родителям, мы ожидали их реакцию. Это был восторг. Улыбки и эмоции.А отец немного не понимая что происходит с недоверием обошел и посмотрел кресту. За руль садится отказался и вообще он привык к маленькой машинке на которой он отъездил 10 лет. К кресте надо было привыкнуть.
Через неделю на выходных. Не долго думая, просто сел и поехал. С непривычки разогнался 120 там где можно 60 (так как скорость после тазика не ощущалась) мы конечно же были удивленны так как человек он очень осторожный и внимательный. Видимо Креста этим сразу дала ему о себе знать)) Теперь после полу года поисков мы понимаем что все это было не зря.К габаритам, автомату, резким тормозам он привык.С каждым днем Она нравится ему все больше.И единственным минусом он считает то, что после этой машины не в одну другую садится не хочется. Обошлась она нам кстати в 260 тыс рублей. Из вложений мы поменяли масло, купили 2din проигрыватель, и зимнюю липучку Brigstone 195/65 r15. Каждый раз когда захожу к родителям в любую погоду и в любое время стоит чистенькая кресточка на стоянке и рядом с кредитными салярисами она выглядит еще более величественно! Всем спасибо за прочтение. Цените и уважайте свой автомобиль как верного товарища! Как вы к нему так и он к вам ;) И удачи на дороге.