Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1997

Тойота Креста 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7207
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Название: SuperLucent
''
''
''
''
Начну с того, что это мой первый отзыв на форуме, так что прошу не закидывать палками) до данного авто я двигался на ВАЗ 2109, toyota corona(бочка), MMC Aspire(Galant), еще японский грузовичок MMC Canter)) На тот момент не довелось управлять заднеприводной(не считая грузовика), и как то в один прекрасный вечер мне друг дал своего самурайчика подвигаться на месяц, загорелся, все это мое!!! Как сказал Джереми Кларксон(Top Gear) - "Если вы серьезно относитесь к вождению, то вы должны иметь машину с задним приводом" - дословно!!! Начались поиски в дроме до дыр, бюджет был ограничен(200т р ). Искал японку в 90 кузове маркообразных. И тут наткнулся на объяву Toyota Cresta gx100 1g-fe не бемс, цвет очееень редкий мокрый асфальт 6n0(в городе таких 2 только видел) за приятную цену, только она в Иркутске(точнее Шелехов). Созвонились, договорились о встрече( на крайняк еще варианты были в иркутске). И вот мы с другом на его циррозе(Toyota ceres) рванули в Иркутск, на дворе стоял поздний ноябрь и соответственно дорога ужас, даже для зимней резины.. Встретились с чуваком посмотрели полазили потыркали кнопки. Все работает. Сказали если что позвоним( смущал меня тот факт, что нет резины зимней). Посмотрели пару-тройку 90стиков так себе ни рыба ни мясо. Решили брать сотую крестинку( все таки сотый кузов веселее будет). Скинул - сторганул 15 тыс. на резину. Купили-поставили резину и в путь.. залил до горла 92 беза на крайсе для замера расхода.. При осмотре не заметил тот факт, что этот изверг рычаг правый верхней шаровой поставил от камри 40-ки из-за этого тянуло руль немного вправо. Остановились покурить я сразу туда бошкой в подвеску ныряю и вижу левый какой то рычаг стоит верхний, с левой стороны родной совсем другой. По приезду в город сразу на разборочку и купил рычаг в сборе за 1000 поставил и вуаля.. Без рук едь хоть до самого талового.. никуда не ведет. Фсе чотко. Заменил все жижи, почистил дросель, свечи новые. Теперь о самой машине в момент эксплуатации. Скажу так плывет а не едет, все неровности хавает. Кстати пока ехал домой 400 км в аккурат (опыта мало на заднем приводе) 90-100 км в час - расход составил 9л на сотку))) 40 литров на 460 км. Бак кстати охренительный аж 70 литров))). После всех проделанный ТО мотор зашептал, печка - пожар( в футболке ехал), мотор хоть и двушка мне вполне хватает. И наконец для меня открылся новый мир - мир дрифта, бокоход, как же это круто(зимой правда) Теперь ни за что в жизни не сяду за передний привод. Крестинка показала себя как очень надежный и не дорогой в обслуживании авто! За 5 лет эксплуатации данного авто скажу так цена-качество стоят своих денег. За рулем этой машины испытываю комфорт, наслаждение.. После нее все машины кажутся деревянными.. Если вы не знали я скажу что в конце 90-х в Японии эти авто стояли на порядок выше тех же примаков, каринок,королок. Представительский класс как никак.. в один прекрасный день выехал из гаража и услышал скрип с передней левой стороны, друган грит нижняя шаровая меняй ее накуй быстрее)) заеал купил аналог за 700 руб CTR и в запас еще купил. поменял все норм. Спереди стойки поставил Tokico (не вру стоят с 2011 года и до сих пор живые держат как надо) сзади поставил каяба спорт(через 2 года менял опять на каябу). Плюсы авто: мягкая-комфортная подвеска, заводская шумоизоляция на высоте(ничего не слышу снаружи), колонки родные дубасят как надо, с запчастями вообще нет проблем, ремонтопригодная( все делаю сам на сервисе работаю), отличная отделка салона все качественно и красиво, в отличии от марков и чайников есть рамка стекла бокового, если что у тех же марков можно отверткой поддеть край стекла и вытянуть так, что рука пролезет и открыть машину( сам проверял на марке сотом когда ключи в салоне забыли.. Еще от собратьев отличается тем что свет в салоне у них плафон на потолке посередине а у крест индивидуально над каждой дверью свой фонарик( в краунах такая же тема), Рядная шестерка это нечто, при должном уходе отработает миллион км реально... легко капиталится. Минусы: разве что привередлив этот мотор к маслу, что попало не зальешь( я лично лью Toyota SN 5w30 все ништяк), Топливный бак находится между спинкой заднего сиденья и багажником( я о том что саб в багажнике не слышно). Если честно за 5 лет эксплуатации данного авто минусов больше не увидел.. Если вы сомневаетесь брать не брать сие чудо японского автопрома мой ответ однозначно БРАТЬ.  Появилась семья, дети  за все это время и теперь мой взгляд упал на MARK2 Wagon Blit или Crown Estate(универсал в 170 кузове).. Всем спасибо что прочитали мой первый отзыв!! Люди реально крутая тачка!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 7
фото
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
7
6
Ответить
    
MGN
Сообщений: 1906
М-да
Первое фото было многообещающим
Мишка Барни мой кумир..
10
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103312
На последней фотке мужик похож на Мела Гибсона так-же, как я на телебашню.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
5
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Carrozzeria:
На последней фотке мужик похож на Мела Гибсона так-же, как я на телебашню.
ну ты красив конечно в таком случае
7
6
Ответить
Чо путевый отзыв ... напысан весело!
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
прикольный отзыв-5 хорошая машина!пацанчики чОткие на фото
5
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2693
Carrozzeria:
На последней фотке мужик похож на Мела Гибсона так-же, как
Третий слева на Дениса Лебедева.))))))))
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
Аналог нижней шаровой за 700 руб CTR не есть хорошо. Вырвет.
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3326
рад ТС - и хорошо.
2
5
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
машина сама по себе хорошая, только не с этим двиглом. бимс уже получше едет.
"Представительский класс как никак" - тут ты автор повеселил конечно же. 5!
разницу между бизнес-классом и представительским не чуешь?
последнее фото дебильное к чему вообще?
8
6
Ответить
иван22rus
Барнаул
Зачетный аппарат,сам хочу через месяц-два такой купить.За япов только 5,пока приородрочеры не налетели=)
7
6
Ответить
Саныч
Казань
Классная тачка, реальные пацаны...
1
4
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3224
Хорошая тачка спору нет. И цвет хороший редкий. За эти деньги действительно самый самолет. Спокойно тепло тихо и мозг не выносит и по запчастям все ок!! По поводу представительского класса как тебе выше сказали явно переборщил)) Кстати вот как раз то этот двигатель не сильно то и привередлев к маслу. Ну и двушки только так кажется что хватает. У меня Марк был на трамблерной двушке тоже казалось огонь, пока турбу 110й не купил)))) Пятак за машину и за отзыв!
2
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только 5. 100-ый кузов- легенда. Настоящий JDM-представительский класс.
7
7
Ответить
A2:
Только 5. 100-ый кузов- легенда. Настоящий JDM-представительский класс.
тебе - только 5 за легендарный и столь нужный камент. не забудь ответить в том же умном стиле
7
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Денис Денисович:
тебе - только 5 за легендарный и столь нужный камент. не забудь ответить в том же умном стиле
а тебе пять за ему 5
4
1
Ответить
Elfim
Омск
хороший машин, катал такого марка какое то время, двиг слабый для него откровенно овощ, да и зимой буксует часто и даже не боком, НО ЗАРАЗА КРАСАВЕЦ!!!
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5569
легенда супертачка однозначно красавица надо беречь таких больше не делают
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
цвет красивый, искал такого же цвета, не нашел, взял белый перл. автору респект!))
1
4
Ответить
  
Сообщений: 355
Стрелец А*:
легенда супертачка однозначно красавица надо беречь таких больше не делают
Слава богу что больше не делают.
4
5
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 7
Эта красотка встала мне в 185 тысяч деревянных... За такую цену-подарок можно и двушку трамблер ребят)))
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
1
Ответить
ник
Нижнеудинск
Четвёртый год такую-же пользую ! по 1000 км в одну сторону легко спина не устаёт. Искал варианты на замену так и не нашёл .За всё время купил ремень генератора он кстати уютно ездит в багажнике на всякий случай.Уже бесит что ничего не ломается ! После хонды одиссея и ниссан блюберда даже непривычно от тоётовской надёжности ! ( 1G FE стоит на лексусах 2002 г)
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 7
ник:
Четвёртый год такую-же пользую ! по 1000 км в одну сторону легко спина не устаёт. Искал варианты на замену так и не нашёл .За всё время купил ремень генератора он кстати уютно ездит в багажнике на всякий случай.Уже бесит что ничего не ломается ! После хонды одиссея и ниссан блюберда даже непривычно от тоётовской надёжности ! ( 1G FE стоит на лексусах 2002 г)
согласен братан!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 34
Видел ее на дроме, когда покупал машину, но смотреть не поехал, звонил только. Цвет лютый, в прочем лютый аппарат))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1997 в России


Добавить отзыв