Начну с того, что это мой первый отзыв на форуме, так что прошу не закидывать палками) до данного авто я двигался на ВАЗ 2109, toyota corona(бочка), MMC Aspire(Galant), еще японский грузовичок MMC Canter)) На тот момент не довелось управлять заднеприводной(не считая грузовика), и как то в один прекрасный вечер мне друг дал своего самурайчика подвигаться на месяц, загорелся, все это мое!!! Как сказал Джереми Кларксон(Top Gear) - "Если вы серьезно относитесь к вождению, то вы должны иметь машину с задним приводом" - дословно!!! Начались поиски в дроме до дыр, бюджет был ограничен(200т р ). Искал японку в 90 кузове маркообразных. И тут наткнулся на объяву Toyota Cresta gx100 1g-fe не бемс, цвет очееень редкий мокрый асфальт 6n0(в городе таких 2 только видел) за приятную цену, только она в Иркутске(точнее Шелехов). Созвонились, договорились о встрече( на крайняк еще варианты были в иркутске). И вот мы с другом на его циррозе(Toyota ceres) рванули в Иркутск, на дворе стоял поздний ноябрь и соответственно дорога ужас, даже для зимней резины.. Встретились с чуваком посмотрели полазили потыркали кнопки. Все работает. Сказали если что позвоним( смущал меня тот факт, что нет резины зимней). Посмотрели пару-тройку 90стиков так себе ни рыба ни мясо. Решили брать сотую крестинку( все таки сотый кузов веселее будет). Скинул - сторганул 15 тыс. на резину. Купили-поставили резину и в путь.. залил до горла 92 беза на крайсе для замера расхода.. При осмотре не заметил тот факт, что этот изверг рычаг правый верхней шаровой поставил от камри 40-ки из-за этого тянуло руль немного вправо. Остановились покурить я сразу туда бошкой в подвеску ныряю и вижу левый какой то рычаг стоит верхний, с левой стороны родной совсем другой. По приезду в город сразу на разборочку и купил рычаг в сборе за 1000 поставил и вуаля.. Без рук едь хоть до самого талового.. никуда не ведет. Фсе чотко. Заменил все жижи, почистил дросель, свечи новые. Теперь о самой машине в момент эксплуатации. Скажу так плывет а не едет, все неровности хавает. Кстати пока ехал домой 400 км в аккурат (опыта мало на заднем приводе) 90-100 км в час - расход составил 9л на сотку))) 40 литров на 460 км. Бак кстати охренительный аж 70 литров))). После всех проделанный ТО мотор зашептал, печка - пожар( в футболке ехал), мотор хоть и двушка мне вполне хватает. И наконец для меня открылся новый мир - мир дрифта, бокоход, как же это круто(зимой правда) Теперь ни за что в жизни не сяду за передний привод. Крестинка показала себя как очень надежный и не дорогой в обслуживании авто! За 5 лет эксплуатации данного авто скажу так цена-качество стоят своих денег. За рулем этой машины испытываю комфорт, наслаждение.. После нее все машины кажутся деревянными.. Если вы не знали я скажу что в конце 90-х в Японии эти авто стояли на порядок выше тех же примаков, каринок,королок. Представительский класс как никак.. в один прекрасный день выехал из гаража и услышал скрип с передней левой стороны, друган грит нижняя шаровая меняй ее накуй быстрее)) заеал купил аналог за 700 руб CTR и в запас еще купил. поменял все норм. Спереди стойки поставил Tokico (не вру стоят с 2011 года и до сих пор живые держат как надо) сзади поставил каяба спорт(через 2 года менял опять на каябу). Плюсы авто: мягкая-комфортная подвеска, заводская шумоизоляция на высоте(ничего не слышу снаружи), колонки родные дубасят как надо, с запчастями вообще нет проблем, ремонтопригодная( все делаю сам на сервисе работаю), отличная отделка салона все качественно и красиво, в отличии от марков и чайников есть рамка стекла бокового, если что у тех же марков можно отверткой поддеть край стекла и вытянуть так, что рука пролезет и открыть машину( сам проверял на марке сотом когда ключи в салоне забыли.. Еще от собратьев отличается тем что свет в салоне у них плафон на потолке посередине а у крест индивидуально над каждой дверью свой фонарик( в краунах такая же тема), Рядная шестерка это нечто, при должном уходе отработает миллион км реально... легко капиталится. Минусы: разве что привередлив этот мотор к маслу, что попало не зальешь( я лично лью Toyota SN 5w30 все ништяк), Топливный бак находится между спинкой заднего сиденья и багажником( я о том что саб в багажнике не слышно). Если честно за 5 лет эксплуатации данного авто минусов больше не увидел.. Если вы сомневаетесь брать не брать сие чудо японского автопрома мой ответ однозначно БРАТЬ. Появилась семья, дети за все это время и теперь мой взгляд упал на MARK2 Wagon Blit или Crown Estate(универсал в 170 кузове).. Всем спасибо что прочитали мой первый отзыв!! Люди реально крутая тачка!!!