Пишу спустя 2 дня после продажи, теперь у машины новый владелец, а я временно стал пешеходом. Отъездил чуть больше года и порядка 12000 км.
1.Двигатель. Шедевр инженерной мысли, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса. Масло менял трижды, каждый раз лил полу-синтетику Равенол 10w40, еще по опыту предыдущих машин неплохо себя зарекомендовало. Мерзкая болячка этих машин – на третьей сотне пробега начинает колбасить двигатель на D на тормозах, а потом и в других режимах. Был еще глюк, возможно связанный с этим - если снять клейму с аккумулятора и вернуть - некоторое время были заниженные обороты, как прогревочные (~1200), так и холостые (500 и меньше), после нескольких запусков все приходило в норму. Ничего лечить не стал, продал как есть.
2.Подвеска. Достаточно жесткая что удивило. По опыту покатушек на таких машинах – такая жесткость характерна для Тауреров. Как то встретил первого владельца: так и есть мол пружины тауреровские. Как они уживаются с амортизаторами, которые рассчитаны на более мягкие пружины, не знаю, но этот момент меня смущал. С подвеской ни делал ничего, пару раз поднимал на подъемнике, дергал железки, никаких отклонений не обнаруживал.
3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет.
Шибко бесил меня один момент, а именно: двери закрываясь, встают не поверх порогов, а накладываются на них, прижимаясь к порогу резинкой, что идет понизу двери. Из-за этого в щель попадает грязь, которая: а) пачкает брюки б)царапает порог при закрывании дверей.
4.Салон и багажник. Достаточно примитивен в плане дизайна, но безупречен в отношении качества материалов. Неплохая комплектация, есть все что надо и даже больше. Изредка появлялись сверчки, которые легко устранялись: подтянул крепления бардачка, кожуха на рулевой колонке, кое-что под пассажирским креслом. Цвет – бежевый/коричневый. Черный салон смотрится посолидней, но коричневый уютней. Также уюту способствует высокая подоконная линия, хоть и ухудшая обзор, особенно назад. Про багажник сказано немало – у меня нет претензий к размеру, скорее к отсутствию каких-нибудь секций для мелочевки и мягкому картонному дну, которое прогибается, отсыревает и плесневеет.
5.Неисправности за год
- Печка. Забился печной радиатор. Распайка, чистка, цена вопроса 2500 р.
- Автомат. На холодную практически не переключался. После полного прогрева мягкое переключение без рывков и толчков. Замена жижи в автомате ничего не изменила.
- Как говорил вибрация двигателя в определенных режимах.
- Мелочь, а неприятно – багажник не открывался из салона.
Так и не разобрался с годом выпуска - в птс 93, по номеру кузова 94, также написано на некоторых частях машины.
Как уже говорил, машину продал. На 200$ дороже, чем покупал, но вложил за год, не считая горючки и платежей, порядка 800. Бизнес по-русски блин.