Пересел с Соrollы-1989, первое впечатление - одновременно и лёгкий крейсер и тяжёлый танк.
Навороченность средняя.
Автомобиль-полурамный, но т.к. небольшой опыт эксплуатации рамного Крауна уже был, к удивлению разницы не заметил.
Автомобиль имеет один минус, туповат на разгон, для того что-бы разогнаться до 35-40км/ч постоянно надо держать 2500-3000 оборотов , а дальше как по маслу.
Поразило то, что нет заднего моста - привода и независимая подвеска задних колёс.
Везли из Японии, почти сразу потёк коренной сальник, замена 2800 рублей. Как водится заменил масло, масляный фильтр, декстрон, планирую топливный фильтр. Всё - летаем дальше, а там посмотрим.
Несмотря на задний привод повороты держит ровно.
Общее впечатление - автомобиль как для уважающего себя человека так и для балбеса, солидный, в меру инертный, управляемость-чудесная,ощущения от управления полный восторг-одинаково, что 30, что 145 км/ч, больше пока не разгонял.
И, похоже, становлюсь поклонником данной модели.