Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2001

Тойота Краун 2001 — отзыв владельца

,
28313
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Название: CROWN Athlete G
Цвет кузова: Снежная королева
Начну с того, что очень люблю большие седаны. До крауна была Ниссан Глория 1998 г., доволен был до безобразия. Проездил на ней год с лишним, подкопил и решил купить помоложе. Но столкнувшись с проблемой покупки запчастей на Ниссан (в смысле цены), особенно свежий, решил обротить свое внимание на Тоёты. Взгляд упал на Аристо. Почитал отзывы, характеристики, загорелся. Поехал на рынок, нашёл. Посидел, посмотрел... А дальше, за ней стоял Краун. Решил и его посмотреть, слышал у них хорошая репутация. Сел я в Краун и понял, что другой машины мне не надо. Заказал я этот автомобиль в японию. Ждал месяц, пока нашли что я хотел. И вот я стал обладателем TOYOTA CROWN ATHLETE G.
Начну с двигателя. Объём три литра, меньше и не хотел, 220 л.с. Работает - еле слышно. В салоне, заведён или нет, можно узнать только по тахометру, конечно на холостых. Динамика разгона очень порадовала. Единственное что настораживало - D-4. Но уж очень сильно я захотел эту машину. Почитал отзывы о D-4, и решил что не так страшен чёрт как его малюют. Не пожалел. Расход порадовал, в среднем 12-13 л. на сотню.

Автомат - типтроник. На ручном режиме, скорости переключаются кнопками на руле. Очень удобно на трассе, особенно при обгоне. Автомат пяти ступенчатый, что очень порадовало.

Салон - бежевая кожа. Давно мечтал. Полный электро пакет. Все сиденья на кнопках. Да всё на кнопках. Печка, музыка, всё управляется с помощью тачскрина.

Прочитал отзыв про краун 2002 г., есть всё что у него, не буду повторяться. Единственное, разная оптика и автомат.

В обшем ни капельки не жалею. Автомобиль супер. Продавать пока не планирую. Но уже засматриваюсь на свежие CROWN и CROWN MAJESTA.

Не судите строго, это мой первый отзыв.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2001
4.8
22216
Toyota Crown, 2001
Человек из Забайкалья, Чита
Toyota Crown, 2001
4.7
13646
Toyota Crown, 2001
lazar41, Петропавловск-Камчатский
3024
Toyota Crown, 2001
Spartakirk, Иркутск
Toyota Crown, 2001
4.7
23195
Toyota Crown, 2001
Артем, Белово
Toyota Crown, 2001
4.2
9033
Toyota Crown, 2001
Crown478, Владивосток
1325
Toyota Crown, 2001
bbbnnn, Улан-Удэ

Комментарии

macho
сколько стоит счастье?
5
1
Ответить
Интересно - тачскрин сильно ляпается?
 
 
Ответить
Sasha54
тачскрин ляпается, но не заметно, иногда салфетками для ноутбуков протрешь и все. Так же как и панель приборов.
Вообще мне кажется, что у Тойоты тачскрины унифицированы - уж больно на Харриер похож на фотке
 
 
Ответить
Sasha54
тачскрин ляпается, но не заметно, иногда салфетками для ноутбуков протрешь и все. Так же как и панель приборов.
Вообще мне кажется, что у Тойоты тачскрины унифицированы - уж больно на Харриер похож на фотке
1
 
Ответить
Классный корабль: особенно на фоне гаражей!
Есть к чему стремиться...
2
 
Ответить
прикольно , у меня обычный в 179 кузове готов обмениваться опытом
 
 
Ответить
автор
Буду рад чем-нибудь помочь.
 
 
Ответить
Настоящий мэрседес прямо в японском варианте, хотя и не известно, что лучше
 
 
Ответить
Владивосток
У меня 175 с D-4. Проблема с запуском с -10 и ниже. Если поставить прогрев через 4 часа - заводится и при -20. Кто знает в чём проблема? Бензин лил 92 и 98.
1
2
Ответить
проблемы только начинаются
у знакомого корона премио с д-4 на мосту на скорости 50км/ч клинанул движок. Если бы шел по трассе - пипец бы был
лучше продавай
1
9
Ответить
Игорь, из того что у твоего друга клинанул движок на короне совсем не следует что нужно продавать кроуна. И D-4 тут совершенно не причем, т.к вряд ли причина клинанувшего движка связана с системой впрыска!
6
 
Ответить
Владивосток
zxc попробуй 95... мой GDI только на этом заводится...
2
 
Ответить
Скоро для нас D4 GDI NEO и т.д. будут обыденным скоро не из чего выбирать будет вот докатаем мафынки свои и полезем за новыми D4 GDI NEO :( грустно бля....
3
 
Ответить
NEO это совершенно не то что D4 и GDI. Учите, мать вашу, мат часть.
1
 
Ответить
Фара
Чтоб в мороз хорошо заводилась надо заменить форсунку холодного пуска. Работа не сложная, но сама он стоит около 3000 дерева. Японцы рекомендуют это делать после 100000км. Но с нашим бензином))) Или в ультразвуко почистить...
2
 
Ответить
Чита
2 Игорь, IcR!

Камрад! Особенность D4 у Тойота такова (в отличии от GDI), что когда хреново становится всей этой системе, происходит следующее: в моторное масло начинает проникать бензин. Эффект после этого, думаю, не стоит озвучивать. Подробностей не знаю, в Сети об этом много написано.
 
 
Ответить
Кемерово
по-моему форсы холодного пуска - это из 80-х годов :-)
 
 
Ответить
Насчет D-4 на Короне и Атлет не стоит сравнивать.Сравнили прямо лошадь и корову.Атлет на том и Атлет-классная тачка!Движок на Атлете D-4 сильно отличается от D-4 Короны.На Атлете нет глюков чем на Короне.С обоими сталкивался.Счась у супруги Атлет.Отличная тачка.Тем более 1 в 1 с этой тачкой.только цвет серебристый.Уже почти 4 года катается она круглый год-даже в наши 50-и градусные морозы и только один раз меняли стойки и все.Хотя в запасе и свечи и бензонасос-так как сразу предупредили насчет болезней таких движков.Но пока проблем нет.Она у меня заправляется 95-м бензином и добавляет присадки разные.Вот так мужики!А вы жалуетесь!
2
1
Ответить
Атлет плохим не бывает. Вот и мой скромняга (280 копыт)http://www.pro-tek.ru/Images/cars/crown/DSC01772.jpg
 
 
Ответить
прочитал, тоже загорелся!! посмотрим чего они на рынке стоят!!! можно марка посмотреть!
1
 
Ответить
МАКС! МОЛОДЕЦ!
ОБВЕС ОЧЕНЬ К ЛИЦУ ТВОЕМУ БЕЛОСНЕЖНОМУ КОНЮ! УВАЖАЮ!
НО ИЗ КРАУНОВ Я ЛЮБЛЮ И ВЛАДЕЮ JZS15X КУЗОВОМ И МОЯ СЛЕДУЮЩАЯ МЕЧТА - ЭТО ТОЛЬКО 180 КУЗОВ.
ХОТЕЛ ДАВНО СМЕНИТЬ НА 170 КУЗОВ, НО ЧТО-ТО МНЕ НЕПОНРАВИЛИСЬ СГЛАЖЕННЫЕ ЧЕРТЫ КУЗОВА, ПОЭТОМУ РЕШИЛ "ДОВОДИТЬ ДО СОВЕРШЕНСТВА" СВОЙ JZS151 КУЗОВ КРАУНА.
НО ТВОЙ ОБВЕС, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, УБИРАЕТ ЭТИ НЕДОЧЕТЫ ДИЗАЙНА 170 КУЗОВА, ВОЗРАЩАЯ ПРИВЫЧНЫЕ ДИНАМИЧНЫЕ И СТРЕМИТЕЛЬНО-КОФМОРТНЫЕ ФОРМЫ!

УДАЧИ!
 
 
Ответить
посоветуйте какой кузов лучше, рамный или нет?
 
 
Ответить
Езжю на маке, недавно прокатился на крауне СУПЕР!! После крауна марковка показалась малолитражкой, хочю Крауна! Какая комлектация и в каком кузове оптимальнее всего? И вообще сильно или нет бъёт по карману содержание такого "корабля"? Много-ли слабых мест? Хочу Крауна. Хотя на "марковку" жалоб нет, машина класная неразу не подводила. Фанат японского качества, правого руля, особенно Тоёты.
Спасибо за пояснения.
 
 
Ответить
Автор поделись, подвеска на атлете жестче чем на обычном крауне? По трассе больше 160 как дорогу держит? У моего зад подбрасывает на волнах, амортизаторы хоть масленные но новые!
1
 
Ответить
Перед уж больно напоминает мерседес 124 кузова. Кроун - рулит
 
 
Ответить
А нас казахов,ваще хотят лишить этих замечательных машинок!Правый руль запрещают с 01.01.2007.Пипец!!!!!!!!!!!!!! !!
 
 
Ответить
А кто знает, что за кнопочка рядом с открыванием бензобака?
Она на табло горит желтой колбой со стрелочками.
Что за фенька?

Ну и... НЕ КРОУН ЭТО !!! А КРАУН !!!
Ведь будет ухо резать если начнем говорить:Моксим,Ондрей,Онтон, и т.д.

Можно еще (на манер кавказцев) говорить, что это КРАВНЬ.
Но у них свой язык, у них так получается.
1
 
Ответить
Владивосток
"Кнопочка рядом с открыванием бензобака" - это датчик давления в шинах. Когда давление в какой-либо шине падает (на сколько не знаю), то загорится "желтая колба со стрелочками" и тебе нужно посмотреть какая и подкачать. При постановке новой резины - заводим двигатель, держим нажатой две секунды "кнопочку рядом с открыванием бензобака" - "желтая колба со стрелочками" моргает несколько раз и ваш авто запоминает давление. Будут еще вопросы задавай здесь. С уважением крауновод со стажем по порядку с jzs 131 до jzs 175G.
1
 
Ответить
Петя
Спасибо за комментарий.
Буду теперь пользоваться очередным "наворотом" :)
А не знаешь, из-за чего может гул появлятся? Потом пропадает.И это только зимой.
 
 
Ответить
Владивосток
Такая проблема у меня была на 143 кузове. В табло спидометра вставлялся тросик. В этом месте попала пыль в смазку из-за чего и происходил гул зимой (пока не прогреется). Заменил смазку всё прошло.
 
 
Ответить
помоему в новых краунах 3 х литровый двигатель 256 лошадей
 
 
Ответить
Artem42
Крауноводы подскажите если разница в движении Краунов с 2,5 и 3,0 двигателями ? Сколько они расходуют горючки на 100 км ? И не мало ли Крауну движка в 2,5 литра,или все таки лучше 3,0 ? Каким бензом лучше заправлять 92-ым или 95-ым ? Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Artem42
to qwert222
3,0 движок 256 сил - это в 180-ых кузовах.
 
 
Ответить
Artem42
to Шрек
В зависимости от того что тебе нужно от Крауна.Если тебе нужен больший ресурс машины то одназначно рамный Краун лучше,а если ты больше ценишь управляемость и комфорт то безрамный Краун предпочтительней. Кстати ты на каком Крауне ездил ?
Комплектации все хороши можешь выбрать любую,а вот двигателях остановлюсь поподробней.Расскажу о двигателях 170-ых кузовов.

2.0 литра 1G-FE - Очень хороший двигатель но он слишком маломощен для Крауна.Мощность-160 Сил.
2.5 Литра 1JZ-GE-Ничуть не хуже 1G-FE но уже мощней,следовательно,расход бенза выше.Отдача-200 сил.
2.5 Литра 1JZ-FSE- По-моему двигатель из разряда на любителя.Он оснащен системой прямого непосредственного впрыска топлива D-4 . Эта система долго не ходит изза некоей субстанции которую у нас называют бензином.Если берешь машину на 1-1,5 года то ничего страшного если машина в хорошем состоянии то ресурса этой системы тебе хватит с лихвой.Расход топлива в городе у этого движка в городе составляет если верить отзывам 12,5-13,5 литров при спокойной езде.Да и вот что еще : если в твоем городе есть нормальный 98-ой бенз и сервис-центры Toyota то такую машину можно нормально эксплуатировать.Мощность-200 сил
2.5 Литра Турбо 1JZ-GTE-Динамика Крауна с этим движком должна быть офигенная но по расходу топлива Краун становится кладбищем бензина.Эти двигатели ставились на модификацию Athlete V.В остальном двигатель идентичен 1JZ-GE.Мощность-280 сил
3.0 литра атмосферник 2JZ-GE-Представляет собой тот же 1JZ-GE токо с увеличенным на 500 кубиков рабочим обьемом двигателя. Его мощность 220 лысых.
3.0 литра 2JZ-FSE атмосферный-То же что и 1JZ-FSE.Мощность-215-220 сил.
3.0 литра 2JZ-GTE- То же что и 1JZ-GTE только в увуличенном формате.
Все двигатели серии JZ кроме GTE и FSE спокойно лопают наш 92-ой бенз.Вот ссылка на сайт-www.toyota-club.net,там ты многое можешь узнать о машинах марки Тойота.А комплектации смотри в каталоге на этом сайте,тут тебе уже никто не советчик,как говорится на вкус и цвет-товарищей нет.Ну до свидания думаю я рассказал все что знаю о Краунах.
Удачи!!!!!!
7
 
Ответить
реальное авто
 
 
Ответить
Всем краунистам Салют и респект!
Вопрос к владельцу Атлет G, у Вас спидометр какой?
Если ли Холодильник, память руля_сидения, круиз контроль?
И ещё какие там стоики стоят, простые или Теппс?
Дело в том что у меня Краун RS_G, хочу взять Атлет на продажу, и все эти фичи у меня есть в салоне!?
Подскажите...
 
 
Ответить
ritual
тачка @!#$ец супер!!!!
 
 
Ответить
Недавно приобрёл себе Крауна 2.5 171 кузов 2001 года 9 месяц, буквально 13 сентября ещё многое не знаю, какой объём бака, как пользоваться переключением на руле. А машинка обалденная на другую не поменяю
 
 
Ответить
lordi25rus
тачскрин еще бывает оч сильно лагает..
у мня например реагирует на пальчики раз в год и то по праздникам.. в диллерском центре тойоты говорят не лечица надо менять.. цена с доставкой 197 тыр..опупеть кулибины ремонтировать не беруца.. схем нет.. мож кто поможет.. пишите на tsidik@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
классный
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
1
 
Ответить
!DV!
Владивосток
привет крауноводам! у меня краун 175 G у меня расход по городу 16-19л! но очень редко бывает 13л (т.к. и должно быть) (при одинаковой манере езды) в чём может быть проблема? заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
---
Сообщений: 3946
себе хочу такой
??????????GRS200
 
 
Ответить
Подскажите!!! у меня трехлитровый краун, при нажатии на газ пару секунд ничего не происходит и лишь потом начинает разгоняться
1
 
Ответить
kumyk107
!!!PS!!!Промывка топливной системы и хорошие двухконтактные свечи решили у меня такую проблему,но сначала гони на диагностику.
1
 
Ответить
kumyk107
Народ как проверяется D4 убитый или в норме-при покупке?
1
 
Ответить
222
Уссурийск
zxc:
"Кнопочка рядом с открыванием бензобака" - это датчик давления в шинах. Когда давление в какой-либо шине падает (на сколько не знаю), то загорится "желтая колба со стрелочками" и тебе нужно посмотреть какая и подкачать. При постановке новой резины - заводим двигатель, держим нажатой две секунды "кнопочку рядом с открыванием бензобака" - "желтая колба со стрелочками" моргает несколько раз и ваш авто запоминает давление. Будут еще вопросы задавай здесь. С уважением крауновод со стажем по порядку с jzs 131 до jzs 175G.
подскажите пожалуйста расход на 100 по городу а то что то поразному всегда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2001 в России