Начну с того, что очень люблю большие седаны. До крауна была Ниссан Глория 1998 г., доволен был до безобразия. Проездил на ней год с лишним, подкопил и решил купить помоложе. Но столкнувшись с проблемой покупки запчастей на Ниссан (в смысле цены), особенно свежий, решил обротить свое внимание на Тоёты. Взгляд упал на Аристо. Почитал отзывы, характеристики, загорелся. Поехал на рынок, нашёл. Посидел, посмотрел... А дальше, за ней стоял Краун. Решил и его посмотреть, слышал у них хорошая репутация. Сел я в Краун и понял, что другой машины мне не надо. Заказал я этот автомобиль в японию. Ждал месяц, пока нашли что я хотел. И вот я стал обладателем TOYOTA CROWN ATHLETE G.
Начну с двигателя. Объём три литра, меньше и не хотел, 220 л.с. Работает - еле слышно. В салоне, заведён или нет, можно узнать только по тахометру, конечно на холостых. Динамика разгона очень порадовала. Единственное что настораживало - D-4. Но уж очень сильно я захотел эту машину. Почитал отзывы о D-4, и решил что не так страшен чёрт как его малюют. Не пожалел. Расход порадовал, в среднем 12-13 л. на сотню.
Автомат - типтроник. На ручном режиме, скорости переключаются кнопками на руле. Очень удобно на трассе, особенно при обгоне. Автомат пяти ступенчатый, что очень порадовало.
Салон - бежевая кожа. Давно мечтал. Полный электро пакет. Все сиденья на кнопках. Да всё на кнопках. Печка, музыка, всё управляется с помощью тачскрина.
Прочитал отзыв про краун 2002 г., есть всё что у него, не буду повторяться. Единственное, разная оптика и автомат.
В обшем ни капельки не жалею. Автомобиль супер. Продавать пока не планирую. Но уже засматриваюсь на свежие CROWN и CROWN MAJESTA.
Не судите строго, это мой первый отзыв.