Ну вот, решил я написать про своего Крауна.
Этот автомобиль у меня второй после Москвича 2141-91 года.
Начну с того, что Краун я купил у своего старого приятеля, который проездил на нем порядка двух лет, намотав при этом около 100 000 км(общий пробег 180 000 ). Автомобиль я видел уже задолго до покупки, и уж больно мне он понравился. В один прекрасный момент, когда у меня появились деньги и приятель решил продать сию машину, я стал ее счастливым обладателем.
По началу тяжело было парковать машину , во дворе и на стоянке (спасибо жене – всесильно помогала мне). Ну ничего – привык. Но к чему не мог я изначально привыкнуть - это к расходу бензина ( москвич на 200 рублей заправлял). Расход конечно впечатляет, но тем не менее, за комфорт надо платить. А комфорт на высшем уровне : удобные сидения, эл.регулировка вод. кресла, два климата (пер.,зад.),хорошая штатная музыка (не сравнить конечно с тем что сейчас ставят любители, но для своего времени было совсем неплохо (мультивижн, колонки на всех дверях, саб на задней полке)).
Насчет заднего привода были вопросы еще до покупки. Честно говоря после переднего привода непривычно. Со временем понял, что передний привод проще, однако бывает он и опасным, на Москвиче спускался со скользкой горки на малой скорости(15-20кмч), спереди ВАЗ-5 ехал, а у москвича двигатель тормозит передние колеса, а газануть нельзя , в итоге развернуло меня поперек дороги. А на Крауне, к примеру, при обгоне на скользкой трассе, после завершения маневра торможение двигателем происходит гораздо безопаснее, чем на переднем приводе. Для себя сделал вывод, что передний привод может вытащит из заноса, если газуешь(активно), задний привод выводит из заноса торможением двигателя (пассивно). В итоге считаю (ИМХО), что пассивный выход из опасных ситуаций более безопасен для вождения нежели активный, другими словами передний привод частенько прощает ошибки водителя, в тоже время задний привод сложнее, но все-таки безопаснее.
Опишу плюсы и минусы Крауна
Плюсы
Хорошая Шумоизоляция .
Дорогу машина держит очень хорошо - до 210 примерно разгонялся (спидометр размечен до 180, но обороты растут) –нормально.(сотню за 7-8 секунд набирает)
Приятный, уютный, просторный велюровый салон (тачскрин, движущиеся дефлекторы кондишки, холодильник).
Наличие всяких бардачков, лампочки повсюду.
Плавная езда
Чувствуется дурь под капотом
Если верить мнению спецов движок «вечный» - рядная шестерка - один из лучших.
Два бочка омывателя , в один летом воду заливаю , а в другой «фейри», когда нужно включаю оба-лучше грязь смывает .
Безопасность - все таки рама, большой капот, и бензобак в глубине кузова
Минусы
Хороший аппетит (особенно зимой) – съест и не подавится :)
Место в салоне можно было бы побольше сделать, т.к. при таких габаритах кузова, можно было бы команду баскетболистов возить, но маловато полезного места.
Тоже самое могу сказать про багажник (у ВАЗА 10 наверно больше будет ), радует что в ширину кузова моя лопата без проблем влезает . Сжирает место бензобак , который расположен в аккурат между зад.сиденьем и багажником.
Боковые стекла стучат, когда приспущены (не знаю то ли Краун родился с этим, то ли лечить его надо от этого)
Проходимость похуже чем у передневедущего, особенно в снежной жиже, но хорошо идет по снегу.
Тормозной путь длинный
Налог 9 000руб в год
Напишу здесь то, что не вошло ни в плюсы не минусы
Машина не для любителей лихо маневрировать.
Задний привод.
Машина для сурьезных , уверенных в себе мужиков.
Всех прелестей рамы (польза для подвески и т.п.), как рассказывают иные ценители и владельцы краунов, я пока не разглядел. Может в будущем их увижу.
Нравятся стекла хардтопа без рамок.(на любителя)
Теперь расходы
Сначала замена масла кастрол 5в40 синтетика +фильтр+промывка =1 700 руб
Купил зимние шипованные колеса нордфрост3 R16 -18 000 руб + шиномонтаж 670руб
Затем у меня потекла печка: ремонт радиатора печки + снятие панели (геморр страшный!!! – ни одной клеммы , провода не отсоединяются от кузова ) – 2 500 руб
Поменял свечи на новые 380 руб/шт *6= 2280+ работа (ориг)
замена масла кастрол 5в40 синтетика +фильтр+промывка =1 700 руб
Диагностика + промывка форсунок инжектора= 2 100 руб
Купил детали на ходовку, жду, когда придут : две верх. шар(555), две ниж.шар.(ориг), два рулевые наконеч.(555), две стойки стабилизатора(ориг), и ремень приводной(GATES)
На сумму 5 260 рублей
Ремень ГРМ и ролик натяжителя остался от хозяина
Буду менять ремни и ходовку, сколько будут стоить работы, пока не знаю
Нашего Крауна мы любим всей семьей, любим ездить на нем в другие города, на работу, по работе, в театры и кинотеатры, в парки гулять , а также просто любим ездить на нем по ночному городу, слушать спокойную музыку (блюз)….