Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Воткинск
27870
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.8
5 — 319 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon E
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: стандарт
Кузов: стандарт
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 1G-FE, 140 л.с., шестицилиндровый, двухвальный, 24 клапанный.
Здравствуйте, господа «Крауноводы» и те, кто стремится ими стать!
Что-то мало отзывов по нашему автомобилю за последнее время, поэтому решил присоединиться и написать свой отзыв.
Опишу немного предысторию, как я пришел к Крауну.
Был 2002 год, а может и 2003... Ездил я тогда на Тойоте Карине в 170 кузове 1990 г.в. и решил я ее продать, купить авто посвежее. Тем более что покупатель нашелся.
Обычно, когда имею определенную сумму в кармане, делаю так:
1. Определяю круг авто, соответственно по деньгам.
2. Выезжаю на авторынок (это само собой).
3. А так как он находится в другом городе, за 60 км, чтобы не терять время и деньги, по газете «Из рук в руки» обзваниваю продавцов и назначаю им встречу рядом с рынком через определенный интервал времени.
На рынке в тот день я ничего для себя не выбрал. Стал встречать продавцов у рынка.
Один из них приехал на Н. Пульсаре. В то время за 97 год просил всего 135т.р. с торгом. А на тот период у меня денег столько и было.
Но авто оказалось трехдверкой, покоцанным и т.п. В общем, я попросил у него прощения, что отвлек от дел, что нужно было сразу все по телефону спросить. А он мне – у меня еще есть Краун без пробега по России, в 140 кузове 92 г.в., движок 2,5 л, прошу 172т.р. с торгом. Папа, говорит, на свадьбу подарил. Я сразу отказался, денег столько не было, а во-вторых, я вообще не знал, что это за аппарат.
Но, приехав, домой с сыном, начали искать в инете, что за авто такое Тойота - Краун?
В общем, из всего прочитанного я понял, что это «Мирный Японский танк» который по надежности можно оставлять внукам, т.к. без проблем «пробегает», пока они вырастут.
За 130 рублей, что я имел, купил Ниссан-Авенир 96 года. Серебристый металлик, крутое литье на 14, тонировка в ноль по кругу. Ездил я на нем 1 год, ничего плохого сказать об этом авто не могу. Даже жалею, что продал. Имею сад и универсал - незаменимый «аппарат» в данных условиях.
Авенира - то я взял, а «японский танк» из головы не выходит.
Поеду, думаю, к товарищу посмотрю воочию, на «чудо» японской мысли. Тем более, что на тот момент он и Крауна стал продавать за 135 т.р.
Не влюбиться с первого взгляда было невозможно. Стоял он на открытой площадке автосалона. Белый перламутр…., я в такой окраске больше Краунов не видел, только на фото. Все в идеале…,  дал он мне прокатиться…  Опробовал PWR(спорт режим), когда через пару секунд хозяин закричал тормози, а ехали по городу, ограничение 60, скорость была за 90. Я вообще не понял, как так быстро разогнался.
Но как говорится не судьба… Человек строил дом, срочно нужно было рассчитаться с работниками. Отдал он Крауна своему брату за 100 т.р.
После «неудачного» просмотра Крауна стал изучать авто такого класса в 140 кузове. Смотрел и опять же дали прокатиться на 3 литровом Крауне, но меняться он на Авенира не захотел. Предлагал обмен на дизельного Крауна(2L-T), но он попросил доплату. Я «закосил», что у меня нет денег на доплату. Через месяц ему позвонил,  по обмену, типа денег собираю, может, скинешь или так поменяемся, а он мне – дурак я, дурак!  Надо говорит было меняться, а я к нему за 250 км. ездил свой авто показывал, теперь у его авто прогорела прокладка, повело головку и т.п. Я так думаю, спас меня бог от такого обмена.
Не буду больше утомлять, сколько я еще смотрел Марков, Крест, Чейзеров. Даже на двух Лаурелей замахивался.
Авенира поменял на 2110(так по реальной цене продать не смог), ее продал, купил Тойоту Карину в 190 кузове, ее поменял на «джипарик» М.Паджеро Джуниор(голубая мечта сына), а «джипарика» уже на Крауна.  
Еще раз большое спасибо Владимиру Ивановичу, который отважился приехать на обмен за 600 км !!!! И еще спасибо этой великой вещи как ИНТЕРНЕТ!!!!!!!!
Впечатление от первых поездок на Крауне никогда не стерется из памяти. Это какой-то невообразимый накат кузова. Впечатление такое, будто ты на самолете. Газ уже скинул, а автомобиль как катился, так и катится, двигатель не слышно и ты «паришь над землей». И только  дисковые тормоза отрезвляют тебя и этого «монстра», «махину». А тормоза на нем отменные, небольшое усилие на педаль и чувствуешь, как этот неугомонный «конь» скован по ногам и останавливается.
Да, на нем хочется «парить» и «парить» над дорогой. Мое мнение, что людям, любящим погонять, этот авто не для них. На японцах я с 97 года и давно уже никому не доказываю, что могу со светофора всех обогнать. Где-то в журнале вычитал о трех Д – «дай дорогу дураку! ». Вот по этому принципу я и езжу. Пусть хоть на «копейке» меня обгонят, а мне все равно – я «парю» над дорогой и «кайфую». И считаю не солидно на таком авто с кем-то сражаться и что-то кому-то доказывать.
Все, что я хотел доказать - это обладать этим автомобилем.
Много споров о мощности двигателя. Считаю, что это тоже на любителя. Меня полностью устраивает 2-х литровый двигатель. «Парить» по городу мне хватает. А те, кто видит Крауна, восхищаются не тем, что под капотом, а тем, что снаружи. У нас на Руси всегда так было, это я про «одежку». Не буду лукавить, но основным сдерживающим фактором, как будущего военного пенсионера, явился налог с транспорта. Абсолютно не желаю платить государству такие «бабки» за годовой пробег в 5000 км. Да, это мой годовой пробег обладания Крауном.
Как говорится проехал мало, но часто – круглый год.
Автомобиль достался «пробежный», на спидометре было 220 т.км. Опишу некоторые моменты эксплуатации, может, кому и пригодится.
Всю сознательную, «иномарочную», жизнь использовал в двигатель «Шеловскую» полусинтетику – SAE 10W40. А тут проехал 1000 км, литр масла долил, вторую опять литр. Что-то думаю не то. Изучив общение на разных форумах, литературу по двигателю 1G-FE, пришел к тому, что нужна минералка. Да, простая минералка. Вспомнил, что когда-то пользовался маслом «Лукойл». Купил минералку, опять же по SAE 10W40. Три тысячи пробега – полет нормальный, никакого «угара». Зиму на нем откатал без проблем.
По зиме опишу особо. Все пишут, что задний привод – «дерьмо». Я тоже опасался, никогда не имел, как буду ездить?! В коробке нет зимнего режима. Но «буровит» без проблем, даже иногда по возможности специально «подгазовывал», чтобы попу занесло, а потом выравниваешь, при развороте, например, по гладкому снежку… Кто-то писал уже, что 2,5 и 3 литра срывает в занос, если чуть больше нажмешь на газ, а 2 литра – нормально. Может, мощи маловато, поэтому и не заносит. По осени в заднем мосту поменял масло на синтетику, по-моему - SAE 75W90, по API GL-5. Ощущений, что задний мост зимой «прихватывает» в начале поездки не испытал, крутится без заеданий.
На задней полке имеется ионизатор. Не знаю, как он выдает ионы, но то, что это маленький пылесос с 2 фильтрами я посмотрел. Говорят, что хорошо помогает при курении в салоне, но я не курю, и засасывать дым не требуется. А вот зимой я придумал ему новую задачку. Не знаю как у других, а у меня очень быстро покрывается «куржевиной» заднее стекло, может, на короткие расстояния езжу. Не помогает даже имеющаяся спираль на стекле. Только оттаявшие полоски получаются.  А я включаю ионизатор на «полную», в паре с «полосками» он вентилирует воздух в салоне, дует теплым на стекло. И очень быстро средняя часть стекла уже становится чистой и хорошо в нее видно. Ориентироваться по боковым зеркалам тоже неудобно для меня. Они без подогрева и, если машина стояла зимой на улице, то там набивается снег, образуется лед после оттепели, чистить как всегда лень, поэтому для обзора использую вид заднего стекла. Ионизатор мне в этом помогает.
Как заводится зимой?! Да без проблем, все-таки шесть «горшков», за оборот хоть один да подхватит, а там и другие его поддержат. Есть «голубая» мечта поставить автозапуск, но на сегодня считаю, что это пустая трата денег и бензина… Главное, заводить не с первого раза. Крутанул стартером 1-2 сек, выключил. Включаю опять зажигание и жду, когда отработает бензонасос.  Все, включаю стартер, «брык» и двигатель работает. Это я почерпнул информацию при эксплуатации Митсубиси, у них это считают как недостаток бензиновых двигателей и рекомендуют так поступать. Вот и на Тойоте помогает. Особенно когда на улице минус 28 градусов.  
Зимой климат-контроль не включаю – все в ручном режиме. Теория у меня по этому поводу такая: Читал много отзывов по климату, что как хорошо с автозапуском, авто завелась и климат включает обдув в ноги, а потом уже теплый и на стекла. А потом получай -  лопнувшее лобовое стекло! Хорошо еще, просто у дефлекторов лопается горизонтально, а может и по вертикали уйти…  На авторынке на улице видел кучу иномарок с треснувшими стеклами. Новые Мерседесы и т.п., сданные для продажи. Все это дело «рук» продавцов авторынка, прогревающих автомобили, и климат-контроля, который дует сперва в ноги…  Один раз мне также Марка заводили. Я говорю - не надо, а продавец, видя, что потенциальный покупатель, все равно суетится. Аккумулятор как всегда «дохлый», сейчас говорит «прикурим». Кое-как отговорил.  Интересно как им потом эти руки «отрывают» за такое «усердие», испортить авто стоимостью от 20 до 50 т. долларов…
Еще есть зимний режим дворников. Обычно они спрятаны под капотом.  А потянул вверх дворник и он «вжик» и переключился в новое положение. Уже стоит над капотом, сантиметров до 5, можно с ними что-то делать, если примерзнут. Но за всю зиму я этого не заметил. Хотя обычно сразу дворники не включаю, жду, когда стекло прогреется, и они сами отскочат от лобового стекла. Или помогаю «незамерзайкой». Брызнул пару раз, а потом лед дворниками смахнул и все. Всем рекомендую «незамерзайку», купил 5 литров, хватило на три зимы. Даже немного осталось, но сливать не стал, просто добавил воды. Осенью куплю еще 5 литров.
  Всех, конечно, интересует расход топлива на данном авто. На форумах постоянные споры, какой двигатель более экономичный 2 литра, 2,5 или 3 ? И хвастают у кого меньше. Я так считаю, что средний расход в 15 литров на 100 км это норма. Зимой до 20. Если хотите, чтобы был меньше – меняйте класс автомобиля. Вот у меня недавно товарищ взял вместо «Камри» «Короллу – 2», расход – 6,7. Так и комфорт при езде совсем не тот. А уж кому как не ему это знать. Пусть теперь ездит на «балалайке», зато экономично….
Думал по поводу газовой установки. Но при пробеге в 5 т.км. это не окупается. И во вторых, держал Карину с газом, не едет – «зараза»! При переключении на бензин как будто турбина включилась, такое приятное ускорение. Нет, газ это не для нас(ИХМО).
Правильно говорят – за комфорт надо платить! Но к нему почему-то быстро привыкаешь, и вот уже в Крауне кажется, что-то скрипит и раздражает, и колеса шумят…
«Лечу» это - катанием на другой машине, сравниваешь и твой Краун снова становится «ласточкой», или как я раньше писал небольшим «самолетом», «парящим» над землей!
Все кто имеют на Крауне пневмоподвеску, хвастают ей. Я осознанно брал на пружинах. Но похвастать я хотел пневмо-дверью. Когда людям показываешь ее открывание с водительского места, все «офигевают»?! Не знаю, может и был мой Краун - такси, но этот «прибамбас» мне нравится.
Кто-то писал, что в багажник входит 6 мешков картошки. У меня вошло 8, но по три ведра. Багажник глубокий, поэтому тяжелые вещи вытаскивать неудобно, а полегче – нормально.
Хотел несколько слов сказать по поводу стремления к свежей машине. Пришел к выводу, что качество «японцев» начало снижаться. Мировой рынок диктует снижение цен. Зачем делать долговечную машину, если через 3-4 года выйдет новая модель. Ее должны покупать. Автомобили 90-х были, опять же, по моему мнению, нисколько не хуже «современных», а по надежности, может, и лучше.
Поэтому мой выбор в пользу Крауна на раме, в 140 кузове. Хочу оставить внукам!
А деньги, не потраченные на «новый» авто и личные амбиции, лучше потратить на что-то другое. Думаю, что в этом вы меня поддержите.
Очень хотел бы переписываться с «Крауноводами» и с теми, у кого движок 1G-FE. Но все попытки оканчивались – молодец «чувак», нашего полка прибыло, пиши и ответим на все вопросы. А на вопросы – полное молчание?! Пишите в комментарии, постараюсь ответить на все ваши вопросы, а надоедите с вопросами, то хотя бы пошлю…
Прошу прощения за свое словоблудие. Если кто почерпнет из моего монолога пользу, и станет еще одним «Крауноводом» я буду очень рад!
С уважением Анатолий.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Как продал. А всё помним! :)))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Легендарная машина.
27
 
Ответить
Хороший отзыв,приятно читать!!!
14
 
Ответить
Расход топлива чего то большой. У меня Краун 136 (универсал) 1995г., АКПП, 1G-FE, масло Mobil синтетика расход топлива город 12-13л./100км., трасса 10-11л./100 км. Советую посмотреть (поменять) свечи и броне провода, а также зажигание. Сейчас буду продавать Крауна за $3500 и стаю перед выбором или такой же Краун но с МКПП (расход топлива должен быть 9-11л./100км.) или БигХорна дизеля на МКПП.
P.S.
Это последняя модель Крауна 141/3/5. Крауна 151, 171 это уже не те надежные предки.
3
4
Ответить
У меня в Москве 5 литров незамерзайки на три дня хватало
а тут на три года :)
9
 
Ответить
автор
Спасибо ребята за добрые слова!
Не думал я что в первый день мой отзыв просмотрят более 700 раз. Никак не думал…

crown jzs-143(2JZ) я давно в ваших рядах, только все никак зарегистрироваться не могу в клубе. Все текучка… Но сделаю это непременно.

SLU Мне и самому смешно конечно, что «незамерзайки» хватило на 3 года, но это правда. Просто в Краунах есть еще один бачек для воды. И во время оттепели, когда много летит грязи, можно туда залит водичку и пользоваться ей… Вечером перед стоянкой всю ее вырабатываешь(сливаешь) и все, до следующего раза.

DeLux обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям, тем более, что свечи я уже заказал. По поводу, что вам брать, решайте сами. Но для себя считаю, что правый руль на «ручке», это как писал один из «товарищей» заниматься ана-м, не серьезно. Лучше купите что-то проще, чтобы расход устраивал. Я тут писал про Королку, ездит товарищ нарадоваться не может. Он сам крупногабаритный, а она «трехдверочка». Посадка с широкой дверью как раз для него и расход устраивает.
5
 
Ответить
Владивосток
131-ый краун, 8-ой год почти постоянно автоматический климат-контроль, и летом, и зимой -- стекло родное, без трещины.. (тьфу-тьфу-тьфу) :-)
2
 
Ответить
Автору - поясните пожалуйста про дверь которая сама открывается.

О чем речь?

Спасибо.
1
 
Ответить
Нормальный отзыв.
И интересно то, что скорее всего у машинки пробег под 500 000 км и она еще ездит!
5
 
Ответить
автор
Mainer На левую заднюю дверь установлен пневмопривод. Трубопроводы подсоединены к вакуумной системе двигателя, разряжение создается от заведенного двигателя. На панели рычажок. Потянешь его, и дверь распахивается на ширину, чтобы человек мог свободно в машину сесть на заднее сиденье, при этом он вообще двери не касается. После посадки в авто утапливаешь рычажок, и дверь захлопывается – сама! Причем рычажком можно регулировать величину открывания и усилие захлопывания двери. Все, можно ехать…

Romic Автомобиль не просто ездит, но и радует своего владельца «парением» над дорогой!
4
2
Ответить
MEF GS131
Отличный отзыв . Регистрируйтесь на сайте www.crown-club.ru там много интересного.
3
1
Ответить
Борисыч, я все понимаю, у меня Глория в 33-й будке. Но однако наши машины из под япоских такси.
2
2
Ответить
Насчет стремлений к свежей машине - полностью согласен. Сам взял бы Терано или Crown до 5 года включительно :)
2
1
Ответить
автор
Romic, «Мерседесы» в Россию тоже таскают из под такси, а спрос какой !!! Я и не парюсь. Давайте думать, что дополнительные опции появились при эксплуатации как «членовоза» какого ни будь руководителя японской компании. Глорию - одобряю!

snowman, так в чем проблема, возьмите и купите?!

MEF GS131, все что в клубе имеется, мною прочитано. А сами Вы там появились с момента «Крауноводы присоединяйтесь – 32!». Обязательно появлюсь в клубе, в ближайшее время…
3
 
Ответить
Отличный отзыв, даже до конца еще не прочитал. Почему никто стандартное литьё не меняет, на какое нибуть другое?
1
1
Ответить
Красноярск
И правильно делает, что не меняет! В машине все должно быть "родное"!
4
 
Ответить
Борисыч - спасибо за ответ!

А для такси все же другие Крауны делают. Эта - машина для Человека. Только моторчик бы ей с бОльшим крутящим моментом.

Надо же - про такую дверь на Крауне никогда раньше не слышал!

Без обид, но мне больше нравится старый добрый Краун в 131 кузове - впечатление типа тех, что у автора отзыва.

До сих пор жаль, что пришлось расстаться...
2
 
Ответить
Очень хороший отзыв, Борисович! Персональное спасибо от приверженца Crown-141. Кстати у нас совершенно одинаковые машины; всё однотипное и двигатель и ходовка и родные диски и открывающаяся левая задняя дверь и даже расход! Вот только цвет у меня чёрный и пробег в 130 тыс. км. Да, действительно машина превзошла все мои ожидания по динамике езды, надёжности и т.п. Говорить можно много, но кто ни разу не ездил на нём нас не поймёт с полна. Кстати это моя первая машина. Выбирая автомобиль я сразу начал отметать Carina, Corona тем более Corolla и все остальные. Просто мне нужна машина побольше, т к я сам не маленький, и желательно представительского класса. Я не прогодал! К сожалению модели Crown нового модельного ряда уже слабее и не то, жаль. Так что если и буду покупать авто то в ряду Cygnus не меньше. Поскольку это тот же Crown только больше:))

Всего доброго!
3
1
Ответить
Прекрасный добрый отзыв о любимой машине.
Поддерживаю, что самое лучшее японцы, кажется, уже сделали, и на мой взгляд, эти лучшие модели, проверенные временем, нашими дорогами и зимами - CROWN-131/141 и NISSAN CEDRIC Y31.
Простые, надежные, классические тачки с отличными двиглами и современным дизайном.
Жаль, что народ гониться за модными, прожорливыми и уже не такими надежными машинами. А главное стоищими кучу денег, не подтвержденными современное качество.

Считаю Ваш выбор самым правильным, так держать!
5 баллов!
С уважением,
travers.
1
 
Ответить
tambov
классный отзыв!!!! первый раз такой читаю сам в конце года хочу взять крауна 131 но 2л. с нагнетателем пока на чайзере катаюсь 5 твердых баллов!!!!! :-)))
1
 
Ответить
Хотел добавить, что-то выводов мало?
Смотреть смотрите, а где вопросы?
А добавит я хотел, что товарищ мой на королке проездил полноценно тысяч - 2, поменяли мы ее на М.Паджеро.
Все что меньше Крауна- все "букашки"!
Ребята экономия на топливе не дает того комфорта при езде как на Крауне!
Краун- это кайф, когда рулишь этим монстром.
Покупайте Краун, ни что с ним не сравниться!
1
1
Ответить
Краун 4 симпотные дефки = рай на колесах! :) А еще саб в багажнике атмосферу создает.
1
1
Ответить
Падла
Отличный отзыв на 5. В Японии все таксеры ставят такие двери,но на другом кузове...
1
 
Ответить
   
автор
Воткинск
Сообщений: 17261
Блин, сегодня год, как я продал этого крылатого мустанга...
Ностальгия...
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Зачем продал-то??? Хотел ведь внукам оставить... А теперь фукака, тьфу ты, пакость...
5
1
Ответить
Расход конский!!!! у меня 3 литровый жрал 18 в городе максимум.....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 715
ездил на таком, толбко с электротаблом, комфортная одно слово...
1
 
Ответить
Классика! И литье ему больше идет родное. Был такой,только синий V-3.0.Надежный.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1334
Краун -это осознанный выбор людей, которые понимают...Только таких мало поэтому и продать тяжело
все ОК
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
он еще и правнукам достанется))) 5!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
За правду только 5ть!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
2
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
в салоне пипец какой то на торпедо...
зачем столько левых стикеров ? или внатуре в Краунягу заливали Arai ?
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
3
 
Ответить
Помню когда такой Краун увидел впервые....тогда казалось, что лучше него ничего нет(ну и Марк Самурай) - супер тачка впринципе и сейчас(последний на РАМЕ!)
.
А вот свадьбы нелюблю катать. (три я возил)Первый день наряжаешь качественно, а потом все отрываешь (наклейки местами с лаком - досадное зрелище)
 
 
Ответить
Есть чересчур много для 2-х литрового мотора!!
1
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9687
ползаем с удовольствием, коллега )) мне тоже больше 2 литров не надо... Ну не гонщег я. а комфорт ценю
Mark II
 
 
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9687
ЗЫ. Расход кстати у меня много меньше. По городу минимум 11, по трассе минимум 7.7
Mark II
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 188
Поздравляю, отличный автомобиль!
1
 
Ответить
что за авто такое Тойота - Краун?
3
20
Ответить
   
Куйбышев
Сообщений: 24
5+
 
 
Ответить
Damir0603
Классный корабль
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Ух ни чё себе, Сухоруков на крауне ездит))) 5 за отзыв!
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4784
Так держать, отец! 5.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
ДА краун достоен тока похвалы как то чуть не взял такого.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
vin17
честная машина!!!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
предлагали мне в свое время такого..95 года, дизель, 97л.с....
че то побоялся..
в итоге взял фита 2001 года...машина хорошая, низкая стоимость содержания и все такое..
но на Крауны 140-е по прежнему заглядываюсь..красивые, заразы!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
отличный отзыв !!!! 5!!!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Я Машина хороша, но я в конец запутался кто и на что там менялся, кто и кого продавал продавал
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
ставлю 5 за крауна!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8907
Анатолий, отзыв хороший нет юношиских соплей всё по делу! Машина хороша ,сам хочу пересесть на крауна но есть делема : двушку на крауне не хочу(сейчас марк 2 литра) а за 2.5 конский налог предстоит в новом году. Вот и думаю...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91739
отличный авто, ток думаю что 2 литра мало ему, а так 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2254
Супер, ставлю 5 коллеге!
C уважением - Glomerus
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Литературно написано , читается лего .оценка 5 .По фото Машина в хорошем состоянии . Брат у меня хочет такую но 2.5 и 4х4 обязательно.
 
 
Ответить
Вообще ни пойму,ну нафига брать 2у,ни едет и расход больше чем у 2,5 и не надо гнать что это ни так!!!Не поверю.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5925
Борисыч, зачем продал красавца, повинись перед народом?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Борисыч у вас на приборной панели есть лампочка подушек безопасности, а на деле их нет. Битый, но неважно авто СУПЕР! сам хочу такой.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Хороший Краун! Фоток предостаточно. 5.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
   
автор
Воткинск
Сообщений: 17261
Спрашиваете, почему продал?…

Всё банально просто, за хорошие деньги (как мне кажется) продаётся всё!!!

Плюс холодный расчёт!
Выбор пал не на комфортную езду, а на перемещение своей «задницы».
Экономия очевидна!
Бензин, налоги, страховка…

За 2 года потерял (забыл) на прочь ощущения езды на Крауне.
Если через год была ностальгия…
То сегодня считаю, выбор другого авто был правильным!

И пусть это, как некоторые считают «кака», для меня это Любимый «дрындухлетик» - «Желтышок»!

Хотите ездить на Крауне – катайтесь!
Уже писал, что за удовольствия надо платить!
Только вот по прошествии лет их становится всё меньше и меньше…

У меня это пройденный этап в жизни (езды на хорошем автомобиле) чего и вам желаю!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
Привет всем! Я из Владивостока. У меня краун 3 литра, 143... Написано на 5!!!
Ездил на всех краунах, включая 2009 года, не то...
Это машина супер. Всем людям, которы понимают краун, особенно рамный, респект.
2
 
Ответить
федор
Сарапул
привет земляк!тоже езжу на крауне, только в 171 кузове, классный выбор!!!молодец!в Воткинске не бываю к сожалению, а так конечно хотелось бы посмотреть на твой машин)особенно пневмодверь...тоже не видал такого)
1
 
Ответить
Денис
Анапа
доброе время суток! только что выменял себе крауняку в 141кузове на кия спортейдж 95года.ходовка умершая заказал буквально все жду запчастей на тачке не ездию! жду с нетерпением первой полноценной поездки!))
1
 
Ответить
Han26rus
Изобильный
Борисыч здравствуй. Вот хочу Крауна вернее предлогают обмен. Как ведет себя старина и мнение твое о ем осталось прежние? Отзыв понравился видно человек от души писал.
 
 
Ответить
   
автор
Воткинск
Сообщений: 17261
Han26rus:
Борисыч здравствуй. Вот хочу Крауна вернее предлагают обмен. Как ведет себя старина и мнение твое о ем осталось прежние? Отзыв понравился видно человек от души писал.
Да, мнение осталось прежнее, машина замечательная!
Только сейчас всё больше "отжатые" продают, а за хорошее состояние просят хорошие деньги.
Если меняться с целью дальнейшей перепродажи, то это не вариант, "зависнет"... Или демпинг...
20 летние машины надо хорошо смотреть перед покупкой, обменом, дабы учесть предстоящие затраты на дальнейшую эксплуатацию. И всегда иметь запас средств от 30 до 50 т.р., довести "до ума" и ездить припеваючи лет 5!
Будут вопросы, пишите в личку!
Удачи!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
1
 
Ответить
117
Троицкое
DeLuxe
Расход топлива чего то большой. У меня Краун 136 (универсал) 1995г., АКПП, 1G-FE, масло Mobil синтетика расход топлива город 12-13л./100км., трасса 10-11л./100 км. Советую посмотреть (поменять) свечи...
Чувак, Бигхорн на дизеле - есть великое зло. Не советую, весь бюджет уйдёт на обслугу. бери лучше что нибудь на kzте или td32ом.
1
 
Ответить
KILEG
Тот полный фарш прошлого века до которого лада никогда не дотянет
2
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Зимний режим (по крайней мере на 2.5 и 3.0 литрах знаю точно что есть) включается перемещением селектора в положение 2 + нажатием кнопки PWR. При такой комбинации авто трогается с места со второй передачи
 
 
Ответить
   
автор
Воткинск
Сообщений: 17261
Алексей
Зимний режим (по крайней мере на 2.5 и 3.0 литрах знаю точно что есть) включается перемещением селектора в положение 2 + нажатием кнопки PWR. При такой комбинации авто трогается с места со второй передачи
На 2,0 литрах этого режима нет!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России


Добавить отзыв