Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10195
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: От 10 до 15 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: SEDAN ; SUPER DELUXE ; HIGH EFFICIENCY TWIN CAM ;
Цвет кузова: тёмно-серый металлик
Цвет салона: тёмно синий, чёрный
Салон: кожа, подогрев, эл. привод сидений.
Ходовая часть: Самая простая и надёжная.
Двигатель: Зажигалка, 6 горшков в ряд для 135-и лошадок.
Вот уже почти полтора года как ежедневно передвигаюсь на Crown и год от последнего отзыва по этой модели Отзыв о Toyota Crown. За это время имею только лучшие впечатления от вождения и обладания этим авто. Итак, 1.5 года и 40 000 км. Эксплуатации в г. Санкт-Петербург. За всё это время машина не разу не подвела, имея 12-й год жизни под 200 000 км. Пробега (это что показывает одометр), а сколько их на самом деле х.з. Нечем особо похвастаться перед коллегами, которые наперебой рассказывают друг другу у кого что сломалось и как он это в поле, на коленках перебирал. Почти потеряны навыки в ремонте. Короче скучно. Правда, отдушину всё же нашёл, это корешок на MB Е-320 универсал, 1993г. От рождества христова. Мы в плане автомобильных дел друг друга люто ненавидим, он истинный ариец, у меня в руке белый флаг с красным кружком посредине. В общем, бедняга «мерин», а точнее его владелец перебрал всю машину, под его аппарат отведено отдельное почётное место в рем. Зоне. Я был лучшего мнения о немецких авто производителях. Конечно тяжело судить, у него по одометру на 100 000 км. больше моих, но посудите сами неоднократная переборка автомата, переборка двигателя, глюки в электрике, постоянные замены подшипников и деталей подвески и всякая мелочёвка. Я улыбаюсь, вслух вспоминая время, когда он пытался пересадить меня на «Мерседес». Он, в это время молча, стиснув зубы, крутит гайки, изредка выбрасывая реплики в сторону японского автопрома. Ну да ладно, кто как хочет так и д..чит. Хотя по большому счёту давайте прикинем что мы имеем, приобретая подержанную островную японку в сравнении с европейкой.
Плюсы:
- Более низкая цена
- Меньший пробег.
- Наличие автомата, ГУРа, кондиционера и других опций (на европейке надо переплатить кругленькую сумму)
- Более качественная отделка салона, да и всего остального.
- Более жёсткие требования на эксплуатацию авто в Японии (наличие сякена на лобовом стекле), что косвенно, но всё же является залогом того, что вы не приобретаете ведро на колёсах. Кстати «сякен» или тех. Талон по нашему, в Японии как у нас не купишь, а его отсутствие или просрочка приведёт к печальным последствиям для владельца автомобиля вплоть до срока тюремного заключения. Выдаётся он в Японии почти с такими же сроками как и у нас, только прежде чем получить, авто подвергают очень жёсткому тестированию и замене положенных по сроку, либо пробегу деталей. Например, если положено на каждом авто после пробега в 40 000км. Заменить лампы наружного освещения, либо через 50 000км. Амортизаторы, либо через 100 000 км. Произвести профилактический ремонт двигателя, не сомневайтесь, всё это сделают. Кстати один из главных факторов, почему японцы сливают свои почти новые авто, связан как раз с ежегодным увеличением расходов на подготовку автомобиля к прохождению очередного технического осмотра. Тут и приходится японцу выбирать и как правило выбор падает на приобретение нового автомобиля тем более что цены на них почти в полтора раза ниже чем скажем в Европе, банковский кредит беспроцентный и по доходу на душу населения Япония занимает второе место в мире (правда первое по автомобильным пробкам в мегаполисах). Наличие этой круглой переливающейся нашлёпки на ветровом стекле может о многом рассказать и нашему человеку ищащему свою праворукую мечту. Например, из личного опыта: В 2004 году отправился на «Зелёный угол» за crown, долго ходил, но ценник на беспробежные не устраивал, уже на выходе с рынка вроде нашёл аппарат по году и ценнику меня вполне устраивающий, только вот какая несрастушка выходила: По ПТС автомобиль растаможивался год назад т.е. в 2003г., а сякен показывал 2000г. При более тчательном осмотре оказалось что восстанавливалась передняя левая стойка, заменено крыло и ветровое стекло, только сякен недодумались отскаблить. Надо ли говорить что от приобретения именно этой машины я отказался, а приобрёл то что описано в прошлом отзыве. Наверное не все знают как прочитать сякен, а на самом деле всё очень просто: К большой цифре находящейся в центре круга, нужно прибавить число 88 и получится наше летоисчисление, а месяцы отмеченные радиально идентичны нашим. Произведя эти нехитрые вычисления можно узнать месяц и год прохождения очередного технического осмотра, что в свою очередь говорит как давно проверяли и меняли положенные части, механизмы и системы автомобиля.
- Замена узлов и агрегатов только на оригинал и на предприятии в Японии (это в идеале там тоже есть наши люди, но всё же).
- А где они берут железо, или что они туда добавляют и почему оно не поддаётся коррозии. Это к вопросу о ГАЗоВАЗах, правда, это отдельная песня.
- А каков модельный ряд?
Минусы:
- Правый руль. Ха-ха три раза. Уверен всех кто это читает улыбнуло т.к. для вас это уже является плюсом, ну а те, кто не пробовал пусть ездят на левом, ведь кто-то в чате сказал «Хороший руль левым не назовут» в яблочко и двенадцать баллов по шкале г-на Рихтера.
- Несколько выше цены на расходники и зап. Части оговорюсь (не для Дальнего Востока)
Пожалуй, из минусов всё.
Что-то заплыл я не туда чуть-чуть, вернёмся к Crown.
Да бесспорно этот автомобиль расслабляет, даёт почувствовать уверенность и надёжность и это не пустые слова, например, в отпуск, перекрывая расстояние в 2000 вёрст я отправился не задумываясь и без какой бы то небыло подготовки машины. Пилил 12 часов с остановками по малой нужде да заправками, а добравшись до ночёвки понял, что особо то и не устал. Вспомнил как перекрывал это же расстояние на «Жигулях» где через 3-4 часа не находишь себе места. Не одна из моделей не задерживалась у меня более чем на год, нет нет да и залезу на сайт продажи, вот только если раньше прыгал по всем производителям, то теперь смотрю только крауны. Но дело дальше просмотра не заходит не потому что нет денег на обновление авто, а потому что перестали японцы делать эти машины рамными, а жаль. Глядя на подъёмнике на трансмиссию и подвеску видно, что всё сделано просто и с великим запасом прочности и чтобы убить это, нужно от души постараться. Конечно кузовок от 2000г. и двухспололвинчатый двигатель дело очень хорошее, но и в этой ещё столько потенциала, что дай бог каждому. Поэтому решил оставить машину себе ещё на годик, а там посмотрим. Буквально пару месяцев назад был приятно удивлён наличием рабочего электропривода зеркал на складывание. При покупке пару раз нажимал на кнопку «retract» но чуда не произошло, подумал нет и не надо, а тут решил нажать с особым остервенением и о чудо «ушки» сложились. Разобрал и смазал кнопку управления теперь особых усилий прилагать ненадо. Ну и по вопросу поломок (отказов) за год.
1. Умер масленый датчик, заменён аналогом в тот же день за 200 р.
2. Исчез «+» в подсветке номерного знака, по всей видимости неисправность интегрированного реле. Решение: подключил на габарит и отключил на панели приборов лампу указатель неисправности наружного освещения. Думаю, что эта неисправность могла возникнуть из-за впендюривания номерной рамки от российского производителя, в которой постоянно надо было подчищать ржавеющие с окислом контакты на лампы. Ну да чёрт с ним. Из отказов всё.
Для профилактики или для самоуспокоения или оттого, что нечего было делать, а что нибудь с машиной сделать хотелось т.к. по специфики своей трудовой деятельности только этим и занимаюсь, махнул пружины передней подвески. Результат превзошёл все ожидания. Сняв старые и сравнив их с новыми несколько расстроился т.к. ненагруженном состоянии их размер был одинаковым, но воткнув новые почувствовал разницу. Во-первых, на пару сантиметров приподнялась правая сторона. Во-вторых, исчезли кивки и удары отбойника при прохождении больших ухабов, да и сама подвеска стала более адекватно реагировать на российское дорожное безобразие. До кучи, занимаясь заменой пружин, проверил детали подвески и рулевого, всё живое, шаровые наконечники пыльники как с завода. Зимой перед самыми морозами махнул японческий старенький аккумулятор на новый, думаю не зря т.к. зима в начале этого года дала стране угля хоть мелкого, но дох…, в мороз -32 заводилась легко со второго раза. Ключ на старт не более 3-х секунд, запуск неустойчивая работа секунды 2-3, остановка, повторный запуск с работой стартера не более 2-х секунд и сразу выход на прогревочные обороты. В картере круглогодично 5w50 синтетика от «Addinol». Заправляюсь исключительно 92-м, расход зимой 14.2л/100км. Сейчас, поздней весной 13.0 л/100км. Перед обут в «PIRELLI» P6000 205/55R16, задница в «BRIDGESTONE» 215/60R16.  На последнем обслуживании при замене свечей обнаружил на некоторых следы пробоев на керамическом изоляторе, видно от времени уже некоторые свечные наконечники толком не работали, хотя на работу двигателя это не как не сказывалось. Заменил комплект проводов за 2500 деревянных. Вроде за год всё, не говоря о расходниках (фильтра, масла, тех. Жидкости, колодки) это конечно само собой  как говорится. С решётки радиатора ГАЗовского оленя из-за неоднократного введения в ступор гайцев, да и простых смертных снял, воткнув на его место тойотовский знак. Прошу сильно не пинать что не оригинальная корона.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздей не жезлов. Через годик обещаю отписать по свежему CROWN, если созрею.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Приборная панель ИМХО страшновата для Крауна. Не ожидал. А так тачка серьезная - без вопросов
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
да уж, панелька убогенькая, если краун - то только рояль
1
 
Ответить
Москва
Понравилось все кроме: "Правый руль. Ха-ха три раза. Уверен всех кто это читает улыбнуло т.к. для вас это уже является плюсом, ну а те, кто не пробовал пусть ездят на левом, ведь кто-то в чате сказал «Хороший руль левым не назовут» в яблочко и двенадцать баллов по шкале г-на Рихтера" - вот это чушь, натуральная. Были б машина с Островов с левым рулем, сам бы не раздумывая ездил(да и большая часть России по населению вместе со мной), а - а так нет, неудобно, непрестижно и много еще чего. (взять хотя бы свет фар)
 
14
Ответить
Весчь, жаль таких не делают. Привет земляку.
1
 
Ответить
Anspik
Конь ты че несешь лечись тебя еще спасут.
1
2
Ответить
брат Зойдберга
у меня знакомый задолбался ремонтировать свою таету. отсюда вывод: все японские машины хлам. так?
автор, чего-то не видно особого качества салона Вашего авто. выложите фото салона того самого МВ 320.
и не надо сказок про то, что японцы на своих машинах совсем не ездят, а только и ждут момента чтобы отдать их за копейки русскому Ване :-)
1
3
Ответить
брат Зойдберга
кстати, в той же Германии тоже есть свой техосмотр. и не менее строгий чем в Японии.
2
 
Ответить
Хороший отзыв. 5.
А номер кузова какой?
2
 
Ответить
Красноярск
Что то панель действительно напоминает о Жигулях. Че еетак ушатало?
 
 
Ответить
DuMoH
Чето не похоже на 1994 год...
 
 
Ответить
Максим
Такие крауны до 90 года делали...так что здесь чета напутано. Кузов и панель явно а-ля 80-е.
1
4
Ответить
Их делали до конца 1995 года.
4
 
Ответить
автор
Согласен. Торпедо не ахти, при покупке сам был озадачен наличием шилдика 1994 на ремнях безопастности и пластиковых деталях отделки, не поверил, пробил по компьютеру и в самом деле декабрь 94г . и делали их такими до августа 95.
Похоже владельцы немецких машин обиделись. А по моему салон тут не при делах, на скорость и надёжность он влияет в последнюю очередь, а фотку МВ могу выслать только там на сиденьях дырки, ничего? Да и смысла особого нет у них на 124 кузов одна вариация салона в течении 10 лет. Не переживай так брат Зойдберга наши деды победили в 45-м и немцев и японцев, теперь они корячатся делают машины, а мы на них ездим.
А номерок моего кузова, точнее рамы GS130-1028796.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Да нет, это теперь мы корячимся зарабатывая копейки, чтобы покупать поюзаные этими поверженными народами машины :-(
 
 
Ответить
To Брат Зойдберга: Работал на стоянке в Япе 3 месяца - машин хватает всяких разных: и отличных, и убитых, и средних Основная масса со средними коцками и пробегом 100тыс но это у паков. С аукциона скорее всего др дело - но моряки то берут со стоянок
 
 
Ответить
Эд, в трех словах расскажите как с поиском запчастей по Питеру для крауна? я уже где-то штук 6 краунов в Питере видел(на самом деле их, наверное, раза в 4 больше) и мне очень любопытно как их обслуживают?
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Вот у одного моего знакомого было два МВ. Один W124 300D, а другой C220D. Оба 100% криминальные (т.к. были очень мутные доки и по документам С220 вообще не должно было существовать :-) (их тогда еще не делали)
Так вот W124 вообще не ломался и лет через пять он его успешно продал. А с С220 просто тотально не везло-ломалось ВСЕ! В итоге где-то в районе Белово у него просто умер движок. Видимо, сказался просто запредельный пробег для легкового автомобиля. По его оценке пробег был не меньше 450-500 тык.
Это я все к тому, что нельзя по одному конкретному авто судить о целой модели или даже марке. А афтар загасил сразу всю нацию!
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Да, конечно, у машин из Японии гораздо реже встречаются проблемы с доками чем с машинами из ЛИТВЫ. Но и цены на японские машины достигают того предела, когда брать их уже становится неразумно.
1
 
Ответить
автор
Думаю что не в четыре, а во много раз больше, с зап частями и расходниками всё просто. Например фильтра масла свечи на любом авторынке, или скажем щётки стеклоочистителя ставлю от "Газели" champion по 200р. за пару. А если лень ехать и что-то искать то http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=328&modelcode=9&treg=J здесь всё до последнего винтика именно на мою машину, с чертежами, оригинальными и неочень кодами на з/ч. с ценами через http://www.exist.ru/. в общем проблемы с этим просто не существует.
 
 
Ответить
автор
Снова согласен. По отдельно взятым машинам нельзя судить о качестве. Приношу извинения. Только вот свой конец 94-го года я брал 3а 3800$, в Питере, а ради интереса посмотрите сколько стоит такого же года 124 мерин.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Ну я же не отрицаю, что европейцы, и в частности, немцы стоят дороже чем японки. Но посмотрите на ценники на Тойоты, которые моложе 2000г.в. В Кемерово это тихий ужас!
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Королла 2000г. белая, на веслах, 1,3л 285000!!!
 
 
Ответить
автор
Да сейчас с ценником беда, вспоминаю 90-е, даже в 2000г. брал на "Барановском" в Уссурийске корону зубатку с годичным пробегом 91г.в за 1200$. Сейчас за такие деньги не каждый хлам возьмёшь. Полное г....
1
 
Ответить
а вот отсюда и надо ТОПАТЬ ,Кузов -GS130.

а красивая панель пошла в 140 Кузове. так-что мужики, расслабьтесь, все с этой панелью нормально, на все 130 кузова она шла.

Эд. хорошо написал. приходи к нам в клуб Крауноводов
 
 
Ответить
вот адресок- http://www.crown-club.ru/
 
 
Ответить
Московская область
У Стального коня наверное и мозги стальные...
 
 
Ответить
Московская область
2брат Зойдберга : гм.... а сколько стоит мерин того же года???? Я не спорю что мерс хорошая машина, но покупают её для понтов а не для езды-от сюда и цена.
ИМХО: что хорошего в 124 мерине? Да крепкий, да надёжный, но я не хочу ездить на машине в которой кого-то убили, 2 раза изнасилавали и положили труп в багажник!!! Ну если машина нужна для понтов- то да... надо одеть кЭпку, повесиль на зекало заднего вида чОтки, и плевать из окна сЭмечки...
Немецкий проиводитель делает очень много нормальных машин, но цены на них искуственно загнаны( 4000 у.е. за 2 -й гольф слабо???) и соотношение цена качество далеко не в их пользу.
P.s. я повтовюсь ИМХО, просьба не писать гадостей всяких Коней педальных, если руки из ..опы то хоть по-центру руль делай-один .....
 
 
Ответить
Московская область
2лиса: Вы о какой машине ведёте речь?
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Не, ну насильственная смертность в европе не такая высокая. Есть шанс что в этом мерсе кто-то умер естественной смертью :-)
А если бы ценники на них были ниже, то и ездили бы все на леворуких.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
Очевидно, Лиса писала про Crown.
У знакомого тоже есть JZS145 (вроде такой кузов) с пневмой и 2JZ. Но на ходу он какой-то ватный, видимо, это из-за рамы.
 
 
Ответить
брат Зойдберга
На auto.ru Е320 93г. от 7000$. Но это московские ценники. Ими можно маленьких детей пугать :-) Японки у них тоже немеряно стоят.
 
 
Ответить
Московская область
Я бы сказал 5050, Среди немецкого- г...на хватает. Если бы яп. машины были столь бы доступны в М.О. как во Владике, думаю через 1 год все забыли левый руль...
 
 
Ответить
На нормальный отзыв 1и2 ставят те кто на бред про Центурию ставил 5.ОПОМНИТЕСЬ ЧЕЛОВЕКИ!
 
 
Ответить
Краун енто машина усех машин и ехают на нём люди с особым мировосприятием.Умеющие ценить комфорт и радоваться жизни. с уважением.
 
 
Ответить
ребята если нам на дальний вос, мерс то ну его нах,,й, лучше кроуна и цедрика пока ещо нет,правда Глория ещо ни чо,
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5456
>По ПТС автомобиль растаможивался год назад т.е. в 2003г., а сякен показывал 2000г.
асе правильно... сякен на 3 года!
502 Bad Gateway
 
 
Ответить
Однако,кто чё ни скажет,а Краун-вещь в себе,и про любовь с первой поездки-
Правда истинная,сам зарежен ужо,пока волгу юзаю,но изо всех сил ищу ЕГО,только больно зверь сей редок,в волгограде:-(. Смотрел пару-мертвые оба,поглумленные. Аж железяку жалко,чуть не до слез. Хочется 141й именно, мож поможете кто-пишите. Отзыв-нормальный,жизнерадостны й,без нытья,красава-5
 
 
Ответить
Viccrow
130 серия 1988- 1991г за исключением 132 левого . А МВ 140 ДАЖЕ со 137 рядом не стоит , тряпочная изолента смех
 
1
Ответить
Василий
https://moscow.drom.ru/toyota/c rown/13818044.html?uid=1441399 855#question_120936968 добрый день подскажите не дороговато? И ещё пару вопросов как двс этой модели капризный или нет? И правда он в цинке?
 
 
Ответить
7332334
Пружины подбирали или по каталогу заказывали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России