Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Кемерово
30201
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 30 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Салон: есть всё кроме задних электросидений и мультика
Кузов: сток, ни какого колхоза
Ходовая часть: без пневмы
Всем привет. Пока есть время напишу отзыв про легендарную машину!.  Пришла необходимость купить вторую машину в семью для не частых поездок. Выбор был широк, в принципе рассматривал все марки и бмв и ваз 2114. Бюджет был 200-300 т.р. Потом захотелось что-нить интересное (игрушку большую)  и решил остановиться на японцах середины 90ых годов. Это марк2, краун, корона, короллы и прочее. Хотел изначально 4вд и автомат. 200 с плюсом тысяч – это очень хорошая цена за машину до 95 г.в. и я был уверен, что за такой конский ценник я куплю машину в идеале, ну не тут то было. Так или иначе, большая часть этих машин требовала больших вложений – убитые моторы, крашеные кузова, кривые доки и т.п. Конечно, были и достойные экземпляры, но отдавать 250 т.р. за корону бочку (в которую по любому пришлось бы вкладываться) меня как то давила жаба. Искал в радиусе 1000 км от Кемерово. На дроме ни чего толком не нашёл и начал рыскать по тематически форумам. Таким образом, на кроунклабе нашёл свою машину. Хозяин уехал на север работать, а машину оставил на родине продавать родственникам. У них я её и купил. Приехал на машине за 850 км от своего города. При осмотре было выявлено - Машина не конструктор, по кузову крашено всего два элемента, чистый ухоженный салон, ровно работает хорошо едет. Был и ещё один косяк, про который хозяин не сказал, а я на фото не разглядел, хотя было видно: на машину что-то капало когдато и вэтих местах на капоте и крыше отшелушился лак – красить специально не стал, что б сохранить аутентичность машины.  Комплектация: проще сказать, чего нету: нету электросидений задних, нету пневмы, нету мультика, но такие опции на этой машине скорее минус, чем плюс- остальное есть вообще всё, что возможно для этого кузова. Отдали 215 т.р. и попёрли назад. По трассе при скорости 140 км/ч расход был 10 л./100км. Камри 2,4, на который мы поехали, 2007 г.в. догнать этот кроун не могла. Всё это говорило о хорошем состоянии мотора. Расхода масла тоже пока вроде не замечено. Подвеска чуть брякала спереди, не критично. Я ехал и радовался, какая классная машина. Единственный момент – акпп со D на R включалась с паузой большой (об этом мне хозяин сказал ещё до покупки). На ходу переключала очень хорошо. Пригнал в Кемерово и поехал ставит на учёт, там выяснилось, что у меня на руках седьмой (!!!) птс)). Но благо, всё в норме, не конструктор, во всех там ихних базах есть, растаможен нормально, всё ок в общем, зарегистрировал на себя. В кемерово налог на него 18 т.р. Ну и пошла эксплуатация. На зиму купил комплект новой хакки-5. В «один прекрасный день» машина перестала ехать вперед, тока назад. Отвез на сервис – акпп вся в масле, подтекало с какой-то резинки  сбоку – в итоге вся жижа вытекла и акпп встала колом. Контрактную не могли подобрать, они вроде распространённые (А340), но есть отличия по креплению кардана и ещё какие то мелочи , отремонтировали мою. Подгорел там какой-то пакет фрикционов, заменили на новый, оригинальный, залили полностью новую жижу, почистили металлическую сетку фильтра и дали гарантию, в итоге- 20 т.р. за весь банкет. Ездим дальше)) В другой «прекрасный морозный день» отказалась сниматься с сигнализации.  Машину на трос и в сервис. Сигналка была – конкретный китай, и криво поставленная. Выкинули её в мусорку и поставили нормальный старлайн с автозапуском -10 т.р. за всё. Ездил и радовался дальше – машина реально очень комфортная и колоритная, с душой так сказать)) . По ходу дела заменил свечи на оригинал (800р. За штучку), помыл дроссель и форсунки – вроде чуток по лучше поехала. Не устраивал только какой-то стук спереди. Поездка на СТО выявила убитые в хлам сайленты на передних нижних рычагах. Всё остальное в идеале, даже новые амморты ещё не запылились,  прежний хозяин всё там поменял до меня. Купил сайленты, заменил, сделал развал. Сайленты оригинал по 1600р. за штуку. Работа по их замене и развал – ещё 3 т.р. Всё! Теперь реально всё ок!! Приунывал только из-за не ровной работы ДВС – слегка подёргивался и не очень он пёр с низов. До этого был кроун в 150 кузове, тоже трёшка, но с ввт-и – как то он по веселее ехал. Может из-за ввт-и, может почему-то ещё. Короче, ездил и приунывал)) А когда приехал на сто с этим вопросом, то приуныл со всей силы)) На СТО очень хорошие диагносты и оборудование. Померили утечки – до 90% и все в ГБЦ, компрессия – где 6, где 10, где 8, где 12 – пздц короче. Сняли голову – цилиндры в норме, для 250 т.км. и прежний хозяин менял кольца. Но вот с гбц при ремонте, видимо, ни чо делали. Все клапана в нагаре, полностью не закрываются, один подгоревший. Купил новый клапан, оригинал – 530 т.р. , ремкомплект мотора – полностью всё прокладки, тоже оригинал – 10 т.р. и работа 15 т.р. (дороговато). Притёрли клапана – всё отчистили, заменили прокладки -на выпуске стояла старая прокладка обмазаная обычным герметиком, из-за этого мотор маленько «подпёрдывал» Отрегулировали зажигание. Теперь реально всё збс стало!!! На мотор можно ставить прям стакан с водой- и он не упадёт даже. Стал расход меньше, работать ровнее. По динамике не понятно – он и раньше пёр как не нормальный, а сейчас скользко и если в пол нажать, то буксует хоть с места, хоть со 130 км/ч – и это у меня ещё новая хаккапелита шипованная, не понимаю как ездят на таких машинах на липучке. С момента покупки проехал тыщ 5 км всего. Сдох ещё аккум, старый назывался «Super President» - что это за нах вообще?))) Поставил новую варту – 5 т.р. Купил на лето диски на 17, ещё 23 т.р., резина на 17 осталась от старой машины.  По ходу дела затонировал весь, с  передними стёклами, пятёркой и заменил лобовик (старый ещё был родной с японскими наклейками). При всех вложениях (не малых) ни чего лучше я найти на рынке не мог. Для такой машины важно состояние кузова и нормальные документы – что реально большая редкость, «честный конструктор» - это НЕ нормальные доки.  И мотор именно 3 литра!! 2,5 со 180 силами для такой машины маловато – ну это моё мнение. По ходу эксплуатации буду добавлять и фотки и инфу. А пока фотка только одна.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу всем и сразу на основные вопросы. 1) ПТС - в Благовещенске, с периодичностью раз в год, а то и чаще он терялся. Все эти ПТС подняли в нашем ГАИ при регистрации, во время проверки, т.к. машина с другого региона. Вероятнее всего под этот птс и привезли конструктором мою машину, а собственников конкретно у моей машины до меня было 3 человека. Единственное, в чём мне повезло, то конструктор был как говорится "пуля в пулю", т.е. при замене агрегатов совпали и модель кузова и модель двигателя, поэтому и поставили на учёт....

   

Заменил масло в заднем редукторе. Влазиет 1,3 пришлось купить два литра по 900 р за литрушку. Вроде пока вообще не чего делать с машиной

, пробег 266 000 км   

Чото дополнения не редактируются с айфона. В общем, поехал менять масло- выяснилось бежит сальник редуктора. Купил сальник еще, 750 р. , оригинал.

, пробег 266 000 км   

Не дождался лета и переобулся - машиной редко пользуюсь, стоит и ждёт покупателя. вылет +10 и +12, ширина 8 и 9. Резина стоит 215/55R17 Hakka Z. Фото с телефона и машина стоит мордой в горку. Прокатился, маленько стало жёстче. Но и рулиться лучше, а комфорт подвески там и так избыточный, да 55 профиль не очень то и низкий.

   

Помаленьку привожу машину в порядок. Основное всё сделано (мотор, акпп) - остались мелочи, защита пластиковая мотора, потеющий редуктор рулевой и т.п. не значительные вещи, которые можно и вовсе не делать. И я столкнулся с проблемой поиска запчастей. Не смотря на определённую популярность такого крауна - запчастей на них очень и очень мало. То ли рапсилов мало возят, то ли спрос на запчасти низкий - хз. Новые запчасти есть по космическим ценам - рычаги по 30 т.р., редуктор рулевой 55 т.р. и т.д., а вот контрактные реальная проблема, что в сибири, что на дальнем востоке....

   

В рамках борьбы с люфтом был куплен контрактный рулевой редуктор (2500р.) и муфта рулевого управления, оригинал (45230-30160 , тоже 2500р.). Работа с развалом обошлась в 3 т.р. Люфта теперь нет, редуктор не сопливит - все ок)

   

Загудел у меня задний ступичный подшипник. Что б поменять на обычной машине этот подшипник нужно купить собственно сам подшипник (ну или ступицу в сборе) и прикрутить к машине. Что бы ту же операцию сделать на рамном крауне нужно купить два подшипника, распорную втулку, два сальника. Всё купил оригинал, бюджет в районе 3 т.р. Фотки сделать забыл, нашёл в интернете. Работа по замене около 1 т.р. Видимо такая сложность механизма обуславливается долгим сроком службы. Надеюсь на мой век хватит). Предыдущий хозяин машины менял его примерно 50 т.км назад, поменял без замены втулки и поставил не оригинальный подшипник, как видно хватило не на долго) При чём менял с двух сторон, так что думаю скоро завоет и правая сторона) НИКОГДА нельзя ставить на машину какие-либо дубликаты, только оригинал!!!

, пробег 268 000 км   

Напишу сюда, что бы не забыть. Вдруг правый ещё загудит. Все номера - оригинальный запчасти.

Если гудит ступица - то менять нужно ТОЛЬКО ВСЁ В СБОРЕ.

90311-43003. Внутренний сальник

42413-30011. Распорная втулка

90311-48001. Внешний сальник

L6814911. Подшипник KOYO

32007JR1YD. Подшипник KOYO

   

Давно не дополнял отзыв, поэтому много фоток будет. В процессе эксплуатации был замечен не приятный факт- по ВСЕЙ машине облазит лак. При покупке было не заметно, но со временем полез. Причина этому - многолетняя стоянка в гараже с побеленным потолком с которого капала вода из-за протекающей крыши, этой известью и разъело лак. Корячился полный облив машины. Мероприятие долгое и затратное, поэтому откладывал его в долгий ящик. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Случилось мелкое дтп: я прозевал и жахнул форда....

, пробег 272 000 км   

Еще фотки с комментами. Все работы делаю в сервисе. Поэтому подробных фоток ремонта мало. Да и их навалом в интернете. Все цены примерные (+/- 300-500р.) и указаны без работы.

Купил все новые амморты. 8 т.р. за всё.

В пакете - все подушки кузова- 20 т.р. Подушки мотора - 5 т.р. Всё новое, оригинал. Потом сделаю подробнее фото. Ещё это не менял. За подушки кузова ни кто браться не хочет.

Новые тормозные диски, новые колодки, новые амморты. Хотел еще заменить ремкомплекты тормозных суппортов, купил все четыре, за 3 т.р., но суппорта оказались в хорошем состоянии и ремкомплекты оставил в запас....

, пробег 272 000 км   

Смотрим и читаем!)

это до дтп еще, с тонировкой)

купил два оригинальных кислородника. Думал заменить, но оказались вполне себе рабочие, смотрели по графикам. 6 т.р. - положил в запас.

пытался заправить кондер, но не получилось. Сдох компрессор. Еще не покупал (около 2т.р.), руки не доходят, езжу в жаре.

слёт краун-клуба. лето 2015.

собственно, само дтп. Свою машину выкладывать не стал, что б не сглазить опять.

в рамках борьбы с вибрацией заменил рулевую муфту, около 3 т.р.

, пробег 272 000 км   

замена ноуската. Телевизор просто откручивается и прикручивается новый. Можно было ноускат и не покупать, но по отдельности это всё стоило дороже. Заодно обновил оптику и восстановил всю пластиковую защиту, заменил бампер, который уже был из нескольких кусков сделан. Сейчас всё ок. Даже не видно следов аварии(ВООБЩЕ). купил с распила. 1 т.р., как новая.

лучшая вонючка!

красили с полным разбором!

краска Nippon, Япония. Заказывали по коду с подкапотной таблички.

купил рамку на номер. парень с форума делает....

, пробег 272 000 км   

Наконец-то заменил подушки кузова и мотора. 25 т.р. материалы и 10 т.р. работа. Стало очень мягко и комфортно, даже звуки лишние исчезли. Не сказать что прям ВАУ -эффект, но по ощущениям как будто отремонтировали убитую подвеску. Фоток особо нет - есть множество фотоотчётов об этой процедуре. Заменил масло в моторе. Выявлен к замене внутренний пыльник привода, ну и решил заменить топливный фильтр. Так же заменил подшипник обводного ролика

, пробег 280 500 км   

Сменил место жительства и хранить машину не где. Машина эта у меня третья. Не скажу, что прям скрипя сердцем, но решил продать именно Краун, т.к. используется он меньше всего. Но и не могу сказать что продажа вынужденная. Гараж на зиму я естественно найду, необходимости в денежных средствах от продажи то же нету. Не продастся буду сам ездить дальше. На зиму у меня Lexus RX350, а летом езжу на крауне с превеликим удовольствием.

, пробег 298 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1993
4.8
27911
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Toyota Crown, 1993
4.8
12317
Toyota Crown, 1993
Xedin, Новосибирск
Toyota Crown, 1992
4.4
7615
Toyota Crown, 1992
6044087, Приморский
Toyota Crown, 1995
4.5
15951
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск
Toyota Crown, 1995
4.8
21232
Toyota Crown, 1995
Thrash, Владивосток

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3144
Здарова, у меня тоже Краун, машина радует )
29
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
Для 200р машина отличная. Про 530 за клапан видимо пошутил. Свечи по 800 жуть, на Ауди у офф диллера чуть дороже. Про 130 как то не верю, может в сугробе топишь но 2002 3.0 так не шлифует, я тебе больше скажу камаро 6.2 и то не шлифует после 130... Он на раме в этих годах? и да машина легенда, спорить не буду.
21
9
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5418
SegaMD:
Для 200р машина отличная. Про 530 за клапан видимо пошутил. Свечи по 800 жуть, на Ауди у офф диллера чуть дороже. Про 130 как то не верю, может в сугробе топишь но 2002 3.0 так не шлифует, я тебе больше скажу камаро 6.2 и то не шлифует после 130... Он на раме в этих годах? и да машина легенда, спорить не буду.
Ну я спорить не буду. Откройте экзист и посмотрите цены. после 130 ЗИМОЙ камаро думаю тоже шлифует. Машина да, на раме.
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Повезло что вообще нашел.
Но седьмой птс......
Имхо.... Это сильно))))
люди, не ждите чуда, чудите сами.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 383
да машинка хорошая фото бы побольше
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
340автомат мля... Развели немного :)
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14502
Все равно дорого за такое состояние.
Понятно что кузов важнее и тд,но не за 200+ его брать,чтоб потом движку перебрать,акпп и тд..
JZS
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14502
Ты сейчас вложил в него под сотку,а продать всё равно дороже 200 не сможешь :)
По этому надо было искать уже доведённый до ума.
JZS
8
8
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 172
старый назывался «Super President» - что это за нах вообще?)))

тоже поржал)) 5 за отзыв и за машин!
Toyota Corolla ae100
8
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2521
GT3R, если бы их стояло на площадке три десятка с виду одинаковых, но с чуть разной ценой и состоянием...

И автор, с его размышлениями о правильности тех или иных документов, тоже чутка насмешил. Тысячи людей покупают, ездят, продают т.н. "конструктора" и в Х. не дуют, а тут - поди-ж ты, какие умозаключения наружу вылезают.
RZJ120... маленький, серебристый танчик :-)
10
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2374
вот она "легендарная надежность" японцев.....поменять мотор и коробас как расходник))))) ну хоть честно написал. фоток мало,поэтому 4.
MDX
35
35
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Andreyka42:
Ну я спорить не буду. Откройте экзист и посмотрите цены. после 130 ЗИМОЙ камаро думаю тоже шлифует. Машина да, на раме.
экзист превратился в дорогой магазин, есть емекс, там цены порой в 3 раза дешевле чем в экзисте, искали крыло на х5 , в экзисте 88 тыс. не окрашенное, в емексе 34 тыс.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4644
vanko14:
вот она "легендарная надежность" японцев.....поменять мотор и коробас как расходник))))) ну хоть честно написал. фоток мало,поэтому 4.
У тебя глаза повылазили? Смотри на год выпуска и количество всяких разных владельцев. Или представь картину: этот Кроун- новый. И у нормального владельца. Да его на всю жизнь хватит! А2 подтвердит, если мне не веришь.
25
20
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4644
Конечно 5.
12
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14502
vanko14:
вот она "легендарная надежность" японцев.....поменять мотор и коробас как расходник))))) ну хоть честно написал. фоток мало,поэтому 4.
тебе 7 птс у этой машины ни о чем не говорит? Слава богу что она вообще еще на этом свете есть.
И пробег 250ткм ага :))) Там тысяч 600 уже факт.
JZS
31
7
Ответить
Sergei
Барнаул
Я маленько не понимаю, как можно отдать за 25 летнее в...о 215 тр + еще 100 тр после, чтобы оно только ездило. и там по любому вложений еще на 100
28
35
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 2481
Sergei:
Я маленько не понимаю, как можно отдать за 25 летнее в...о 215 тр + еще 100 тр после, чтобы оно только ездило. и там по любому вложений еще на 100
Если человек умер, то это надолго. А если "маленько не понимаю", то - навсегда.
16
12
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
7птс и 24 года машине, да там пробег под 600-700 ткм не меньше.А коробка и двс родные-вот это надежность!
18
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4718
))) а 7 ПТС на ВАЗе бывает????))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
23
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4718
за отзыв 5+
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Sergei:
Я маленько не понимаю, как можно отдать за 25 летнее в...о 215 тр + еще 100 тр после, чтобы оно только ездило. и там по любому вложений еще на 100
За великую рамную автолегенду Японии никаких денег не жалко.
23
15
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
7птс и 24 года машине, да там пробег под 600-700 ткм не меньше.А коробка и двс родные-вот это надежность!
И это еще не самый надежный тойотовский движок, сравнительно с тем же джейзетом
6
15
Ответить
    
Бийск>Питер>
Сообщений: 57430
за Крауна - тока 5
9
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
фотку с гугл карт утащил?
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13604
крауны крауны, мощные солидные
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
4
8
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2662
Снега норм. У меня похоже. Кто там по снегу бродил?))
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 507
семь владельцев - много, а тут седьмой птс :D
10
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
Кузов: JZS143 привод то точно задний?
1
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Роман Саныч:
Кузов: JZS143 привод то точно задний?
На этих Краунах (с рамой) был еще какой-то другой привод, кроме заднего?
16
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
aircraft15:
И это еще не самый надежный тойотовский движок, сравнительно с тем же джейзетом
То есть джейзет сравниваешь с джейзетом ?
21
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
A2:
На этих Краунах (с рамой) был еще какой-то другой привод, кроме заднего?
Вообще то да.
2
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Легендарная японскость и реубиваемость подкачала в этот раз...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 578
Хотя в каталоге 143 кузов не полный привод а задний. у меня 153 кузов 4 вд . и чайзер 93 кузов был тоже 4вд.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2709
aircraft15:
И это еще не самый надежный тойотовский движок, сравнительно с тем же джейзетом
сдрасте-приехали!!!
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Роман Саныч:
Вообще то да.
Вообще-то, нет. Рамный Краун и полный привод никогда не совмещались. 4WD ставить начали, когда на несущий кузов перешли.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2709
SegaMD:
Для 200р машина отличная. Про 530 за клапан видимо пошутил. Свечи по 800 жуть, на Ауди у офф диллера чуть дороже.
интересно,а чем конструктивно отличаются свечи для ауди и для тоеты,может оригинальностью изготовления самой детали. я понимаю там фара,железо и прочие запчасти,которые идут на одну модель и марку,и тут уже цены разные будут как ни крути. просто вы так сказали про свечи,что на ауди и резина должна больше стоить,и бензин и моторное масло,омывайка и все только потому что это премиум. ну типа премиум,если уж на то пошло равнять с МБ и пропеллером.
6
2
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
Фоток бы побольше
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
2
 
Ответить
а-й
Уссурийск
5
3
2
Ответить
rungum
Иркутск
SegaMD:
Для 200р машина отличная. Про 530 за клапан видимо пошутил. Свечи по 800 жуть, на Ауди у офф диллера чуть дороже. Про 130 как то не верю, может в сугробе топишь но 2002 3.0 так не шлифует, я тебе больше скажу камаро 6.2 и то не шлифует после 130... Он на раме в этих годах? и да машина легенда, спорить не буду.
В 2002 г пошли FSE движки с одним распредвалом,а тут старый добрый твинкам GE со своими честными 230 лс,у самого такой дурачек,надежен как бревно,пробег около 500000км.
6
7
Ответить
 
Сообщений: 4105
Филлип:
))) а 7 ПТС на ВАЗе бывает????))))
Нет, там чаще 40 лет и ОДИН хозяин)))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
ПуЦиК:
Нет, там чаще 40 лет и ОДИН хозяин)))).
это и подозрительно...почему так часто продают "хорошие" иномарки?
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
avd20071:
это и подозрительно...почему так часто продают "хорошие" иномарки?
Так ведь - мотор поменял, коробку поменял. Скучно становится, вот и продают легенду.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Я правильно понял,Вы ехали по трассе 100км.ч и камри 07 года за Вами не успевала? Или при каких обстоятельствах она не успевала?Вы быстрее 210 ехали?
Тут на Кроуне пробег 600-700 как сказали,коробас и двс потребовали серьезного ремонта...Солярис всеми призираемый 500т.км без вопросов отходил у человека.отзыв тут,на дроме.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13017
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3622
Eger70:
Я правильно понял,Вы ехали по трассе 100км.ч и камри 07 года за Вами не успевала? Или при каких обстоятельствах она не успевала?Вы быстрее 210 ехали?
Тут на Кроуне пробег 600-700 как сказали,коробас и двс потребовали серьезного ремонта...Солярис всеми призираемый 500т.км без вопросов отходил у человека.отзыв тут,на дроме.
солярис - хороший автомобиль...но их еще много на дорогах и нет у него звания "легенда"
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3622
Eger70:
Солярис всеми призираемый 500т.км без вопросов отходил у человека.отзыв тут,на дроме.
солярися начали выпускать в 2010 году, вроде? за 5 лет - пробег 500т.км, это в месяц по 10000км? в день по 300км? это как и где он работает?
7
3
Ответить
Георгий
Москва
Sergei:
Я маленько не понимаю, как можно отдать за 25 летнее в...о 215 тр + еще 100 тр после, чтобы оно только ездило. и там по любому вложений еще на 100
Уважаемый я за 1999 год 500 отдал и не жалею, а съездить в Хабаровск из Москвы пришлось.
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3622
Георгий:
Уважаемый я за 1999 год 500 отдал и не жалею, а съездить в Хабаровск из Москвы пришлось.
многие этого не понимают...тоже видел бмв 7ку...вся в стоке...1998года, птс родной, 1 хозяин - 700тр...
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
с меня 5.
1
4
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5418
Eger70:
Я правильно понял,Вы ехали по трассе 100км.ч и камри 07 года за Вами не успевала? Или при каких обстоятельствах она не успевала?Вы быстрее 210 ехали?
Тут на Кроуне пробег 600-700 как сказали,коробас и двс потребовали серьезного ремонта...Солярис всеми призираемый 500т.км без вопросов отходил у человека.отзыв тут,на дроме.
Скажу иначе. Разгон у кроуна с нуля до 180 быстрее чем у камри 2,4
2
7
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
aircraft15:
И это еще не самый надежный тойотовский движок, сравнительно с тем же джейзетом
Тупанул так тупанул)
2
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
Вообще-то, нет. Рамный Краун и полный привод никогда не совмещались. 4WD ставить начали, когда на несущий кузов перешли.
Видимо Император посчитал что застрявший Краун можно дергать трактором за раму, без боязни что-то оторвать и поэтому не стал заморачиваться полным приводом.
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
класс японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
rungum:
В 2002 г пошли FSE движки с одним распредвалом,а тут старый добрый твинкам GE со своими честными 230 лс,у самого такой дурачек,надежен как бревно,пробег около 500000км.
Что, в самом деле? 1JZ-FSE идет с одним распредвалом?
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
avd20071:
солярися начали выпускать в 2010 году, вроде? за 5 лет - пробег 500т.км, это в месяц по 10000км? в день по 300км? это как и где он работает?
в такси по области он работал. при таком режиме любое ведро - миллионником будет.
по-хорошему, надо не пробег считать, а моточасы. можно три года в пробках проторчать и с пробегом 50 и мотор ушатать.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
autopahan:
1JZ-FSE идет с одним распредвалом?
С двумя. Но угол развала клапанов уменьшили до стандартного значения (буква F в коде).
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
autopahan:
Видимо Император посчитал что застрявший Краун можно дергать трактором за раму, без боязни что-то оторвать и поэтому не стал заморачиваться полным приводом.
Возможно, и так. Ему, как главному специалисту по рамным Краунам, виднее. %)
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
vanko14:
вот она "легендарная надежность" японцев.....поменять мотор и коробас как расходник))))) ну хоть честно написал. фоток мало,поэтому 4.
Да для такого года чинился мотор и коробас (АКПП) у 99,9 процентов автомобилей!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
3
Ответить
     
Сообщений: 100
Счастливого плавания, капитан!
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
avd20071:
солярися начали выпускать в 2010 году, вроде? за 5 лет - пробег 500т.км, это в месяц по 10000км? в день по 300км? это как и где он работает?
Вот в новости о Приусе в такси https://news.drom.ru/Toyota-Pri... большинство поверило в пробег под 500 км в день! Так что пробег Соляриса в 300 км в день это мелочи!))))))))))
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 460
так у тебя сейчас краун или ардео?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3622
Dmitry36:
в такси по области он работал. при таком режиме любое ведро - миллионником будет.
по-хорошему, надо не пробег считать, а моточасы. можно три года в пробках проторчать и с пробегом 50 и мотор ушатать.
была мысль про такси...про моточасы - согласен
2
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5418
Cherepanda:
так у тебя сейчас краун или ардео?
Обе машины
1
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 16386
Дополняй , за отзыв 5
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
1
 
Ответить
rungum
Иркутск
A2:
С двумя. Но угол развала клапанов уменьшили до стандартного значения (буква F в коде).
Может и два но был 2003 г тоже 3л,ваще не ехал по сравнению со 143,подвеска марковниковская хотя машина ощутимо тяжелее комфорта гораздо меньше при езде,вобщем разочаровался в 173 кузове и продал по бырику
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
rungum:
Может и два но был 2003 г тоже 3л,ваще не ехал по сравнению со 143,подвеска марковниковская хотя машина ощутимо тяжелее комфорта гораздо меньше при езде,вобщем разочаровался в 173 кузове и продал по бырику
Да эти безрамники вообще фуфло! Какие комфорт и динамика могут быть без рамы? Нет, они конечно получше чем Роллс-Ройс Фантом, но со старым добрым рамником ни в какое сравнение не идут.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2009
надежное авто, токо меняй вовремя движки, коробки, ходовки
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
8
10
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 663
Сказочная цена за Краун. Удачи в продаже, а она будет долгой судя по всему))
Forester SF5
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2551
Симпотичное литьё!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
Ден
Шадринск
Кто бы что не ****ел тут,а данный аппарат реально крут,большинство из этих,кто тут пишет всякое*****о про данный авто,ни разу ни ездили на нём. И вступать в перепалку с такими экземплярами, как минимум глупо) хозе тачки респект,сколько бы он не влаживал в него средств,сил и души,это его личное дело,по крайней мере это говорит о том,что он ездит на том,на чем реально хочет ездить, а не на том,на что денег хватает.Сравнили тут соляру)))*****ище... Единственное что отличает её, это то что она новее годом,данного авто, а в остальном*****ище. И пишу я это не потому,что у меня такой же кран,а потому что перебрал кучу машин,и из всех выделил только его.
9
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
Ден:
Кто бы что не ****ел тут,а данный аппарат реально крут,большинство из этих,кто тут пишет всякое*****о про данный авто,ни разу ни ездили на нём. И вступать в перепалку с такими экземплярами, как минимум глупо) хозе тачки респект,сколько бы он не влаживал в него средств,сил и души,это его личное дело,по крайней мере это говорит о том,что он ездит на том,на чем реально хочет ездить, а не на том,на что денег хватает.Сравнили тут соляру)))*****ище... Единственное что отличает её, это то что она новее годом,данного авто, а в остальном*****ище. И пишу я это не потому,что у меня такой же кран,а потому что перебрал кучу машин,и из всех выделил только его.
100%
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
почитал комментарии ,столько умников пипец!)то джей с джеем сравнивают,то вдруг один распредвал на нем оказался,причем на более свежей модели)))знатоки прям одни кругом
Автору удачной эксплуатации.
Вопрос по АКПП,а переставить если хвостовик со своей коробки не помогло бы?я про контракт?в чем там могло быть различие если там а340 стоит,и она ли там?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Самый красивый Краун за всю историю существования модели.

Я знаю, что на вкус и цвет товарища нет. Но это одна из немногих машин, когда я не пойму того, кто скажет, что дизайн его *овно.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Последний кузов который проедет ещё столько же лет и переживет все новые, японцы делали тогда на совесть, оно и понятно, авто для себя тогда выпускали. Классная тачка! Была такая
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
5
 
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5418
Данияр:
почитал комментарии ,столько умников пипец!)то джей с джеем сравнивают,то вдруг один распредвал на нем оказался,причем на более свежей модели)))знатоки прям одни кругом
Автору удачной эксплуатации.
Вопрос по АКПП,а переставить если хвостовик со своей коробки не помогло бы?я про контракт?в чем там могло быть различие если там а340 стоит,и она ли там?
Да, в каких то случаях можно переставить - на краун клабе это расписано, что и как. Но, у меня пришлось бы разбирать коробку и перекидывать там какие-то кишки. Это редко, но бывает - вот мне и повезло) Ещё множество отличий - трамблёрныйне трамблёрный мотор, есть или нет антибукс, ну и что -то там ещё. Ну а так да, все они А340, и даже могут иметь одинаковую маркировку (у меня 30-40LE), но не быть взаимозаменяемыми
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший рамный апарат! проездиет еще столько же!
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
aircraft15:
7птс и 24 года машине, да там пробег под 600-700 ткм не меньше.А коробка и двс родные-вот это надежность!
да чего уж там...1000000 не меньше)))ей богу смешно.
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 626
Кароче, чуваки, есть у меня чел знакомый, у него Кроуняка года примерно такого же лохматого, я в них не разбираюсь, можть помоложе немного. Попал он у него под град страшенный в Горном Алтае, побило в кашу, с неба ледыхи падали с кулак, да еще корявые. Дык приехал недавно к нему, целенький Кроун, ты чо с ним сделал?, да, говорит, по полторы штуки за крылья, по две за двери и т.д, крышу, капот с Владика прислали. Все железо поменял на БУ, покрасил, дальше гоняет. Эксплуатирует по черному, мотор двушка, на одометре 540 тыр, в натуре хрен его мерял. Ни движок, ни коробас не менялись и не капиталились. Живучая в натуре тарантасина, если обслуживать нормально. А пробеги разные бывают, он в основном по трассе на дальняк, много ездит, работа такая. Автору удачи и поменьше поломок. Семь ПТСок, это жестко, удивительно, что еще жива машина.
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7080
делали же раньше красивые надежные тачки........эх...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 626
xtrail77:
делали же раньше красивые надежные тачки........эх...
Да и сейчас нормальные делают, Тойоты ходят нормально, джипы точно, да и кроссы и легковые не отстают, сказки все это про одноразовые авто, сказки тупорылых наездников и криворуких автослюсарей, ну еще и фанаты европейского автопрома подбрасывают *****а на вентилятор. Не являясь каким-то японофилом, сознаю, что как бы там ни было, Тойота практичнее многих марок для водителя обывателя, повторяю еще раз, не гурмана. ИМХО.
1
1
Ответить
Максим
Кемерово
отличный пепелац) видел в городе . солидно смотрится. скажи а где ты его обслуживаеш? где у нас нормальный сервис?
 
1
Ответить
 
автор
Кемерово
Сообщений: 5418
Максим:
отличный пепелац) видел в городе . солидно смотрится. скажи а где ты его обслуживаеш? где у нас нормальный сервис?
СТО Автограф. Ну а так да, проблема со старыми машинами есть
 
 
Ответить
Диман
Новосибирск
vanko14:
вот она "легендарная надежность" японцев.....поменять мотор и коробас как расходник))))) ну хоть честно написал. фоток мало,поэтому 4.
хахаааа так не глумись)))а то фанаты японцев от злости клавиатуру съедят))
3
 
Ответить
    
КУЗБАСС
Сообщений: 53633
Андрюха, поржал местами. ))) А так да, пора мутить чат пати. )) Помнишь, как в моей косорылой камрюхе 7-ми местной? )))) Я сейчас готов ее снова выкупить взад, так сказать...
Продам гараж капитальный на Радуге.
8-905-909-10-10

Слоны умирают в одиночестве.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
Максим
И вот с какой она стороны "легендарная"????для дальневосточников 95 % из которых кроме правого руля больше ничего не видели????
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4105
Максим:
И вот с какой она стороны "легендарная"????для дальневосточников 95 % из которых кроме правого руля больше ничего не видели????
Ну а большинство европейской части кроме тазов ни чего не видели. Как ни крути а знакомство с ИНО пошло в массы с ДВ.
А легенды у всех свои.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
ПуЦиК:
Ну а большинство европейской части кроме тазов ни чего не видели. Как ни крути а знакомство с ИНО пошло в массы с ДВ.
А легенды у всех свои.
В европейской части страны иномарки массово стали появляться в то же самое время, что и на ДВ, конец 1980-х. Но откуда жителям Зауралья про это знать.
4
1
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Колосальные вложения, автор. Меня бы из дома жена выгнала, если б знала, что я столько денег на машину трачу. Может быть, конечно, у вас они есть лишние, тогда почему бы и нет. Машина стала огонь, но судя по поломкам реальный пробег около 700-800 тыс. Крепкие они очень. У самого грузовик 1992 года японец. Поражаюсь запасу прочности. Отзыв конечно 5
1
 
Ответить
Андрей
автор
Кемерово
Ну да, пробег там явно сматывали, но не 700-800. Салон точно на такой пробег не выглядит, да и многие детали подвески родные стоят еще. Но, около 500 думаю наверное есть))) да и вся это приславутая надежность очень зависит от методов ухода за машиной
 
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
autopahan
A2:
Вообще-то, нет. Рамный Краун и полный привод никогда не совмещались. 4WD ставить начали, когда на несущий кузов перешли.
Видимо Император посчитал что застрявший Краун можно дергать трактором за раму, без боязни что-то оторвать и поэтому не стал заморачиваться полным приводом.
Уже где-то год езжу на лысой резине , и ни разу не застревал : не по люду, не в грязи. Обычный краун с задним приводом и 3л движком . ПС : живу далеко не в москве .
Не пойму , зачем 4wd на седане нужен .
 
 
Ответить
Kirkorov
Искитим
Хорошая тачка , у меня такая же . Минусы , конечно есть небольшие - карданчики рулевой с сухарями умирающие(старость), подушки рамы(старость), подушка редуктора заднего(как у большинства старых заднеприводных) и расход с джейзетами (из-за массы) , хотя у меня больше 18 л никогда не было с 2jz , а ты пишешь 30-ка!)
 
 
Ответить
Евгений
Комсомольск-на-Амуре
фоток мало!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России