Всем привет. Пока есть время напишу отзыв про легендарную машину!. Пришла необходимость купить вторую машину в семью для не частых поездок. Выбор был широк, в принципе рассматривал все марки и бмв и ваз 2114. Бюджет был 200-300 т.р. Потом захотелось что-нить интересное (игрушку большую) и решил остановиться на японцах середины 90ых годов. Это марк2, краун, корона, короллы и прочее. Хотел изначально 4вд и автомат. 200 с плюсом тысяч – это очень хорошая цена за машину до 95 г.в. и я был уверен, что за такой конский ценник я куплю машину в идеале, ну не тут то было. Так или иначе, большая часть этих машин требовала больших вложений – убитые моторы, крашеные кузова, кривые доки и т.п. Конечно, были и достойные экземпляры, но отдавать 250 т.р. за корону бочку (в которую по любому пришлось бы вкладываться) меня как то давила жаба. Искал в радиусе 1000 км от Кемерово. На дроме ни чего толком не нашёл и начал рыскать по тематически форумам. Таким образом, на кроунклабе нашёл свою машину. Хозяин уехал на север работать, а машину оставил на родине продавать родственникам. У них я её и купил. Приехал на машине за 850 км от своего города. При осмотре было выявлено - Машина не конструктор, по кузову крашено всего два элемента, чистый ухоженный салон, ровно работает хорошо едет. Был и ещё один косяк, про который хозяин не сказал, а я на фото не разглядел, хотя было видно: на машину что-то капало когдато и вэтих местах на капоте и крыше отшелушился лак – красить специально не стал, что б сохранить аутентичность машины. Комплектация: проще сказать, чего нету: нету электросидений задних, нету пневмы, нету мультика, но такие опции на этой машине скорее минус, чем плюс- остальное есть вообще всё, что возможно для этого кузова. Отдали 215 т.р. и попёрли назад. По трассе при скорости 140 км/ч расход был 10 л./100км. Камри 2,4, на который мы поехали, 2007 г.в. догнать этот кроун не могла. Всё это говорило о хорошем состоянии мотора. Расхода масла тоже пока вроде не замечено. Подвеска чуть брякала спереди, не критично. Я ехал и радовался, какая классная машина. Единственный момент – акпп со D на R включалась с паузой большой (об этом мне хозяин сказал ещё до покупки). На ходу переключала очень хорошо. Пригнал в Кемерово и поехал ставит на учёт, там выяснилось, что у меня на руках седьмой (!!!) птс)). Но благо, всё в норме, не конструктор, во всех там ихних базах есть, растаможен нормально, всё ок в общем, зарегистрировал на себя. В кемерово налог на него 18 т.р. Ну и пошла эксплуатация. На зиму купил комплект новой хакки-5. В «один прекрасный день» машина перестала ехать вперед, тока назад. Отвез на сервис – акпп вся в масле, подтекало с какой-то резинки сбоку – в итоге вся жижа вытекла и акпп встала колом. Контрактную не могли подобрать, они вроде распространённые (А340), но есть отличия по креплению кардана и ещё какие то мелочи , отремонтировали мою. Подгорел там какой-то пакет фрикционов, заменили на новый, оригинальный, залили полностью новую жижу, почистили металлическую сетку фильтра и дали гарантию, в итоге- 20 т.р. за весь банкет. Ездим дальше)) В другой «прекрасный морозный день» отказалась сниматься с сигнализации. Машину на трос и в сервис. Сигналка была – конкретный китай, и криво поставленная. Выкинули её в мусорку и поставили нормальный старлайн с автозапуском -10 т.р. за всё. Ездил и радовался дальше – машина реально очень комфортная и колоритная, с душой так сказать)) . По ходу дела заменил свечи на оригинал (800р. За штучку), помыл дроссель и форсунки – вроде чуток по лучше поехала. Не устраивал только какой-то стук спереди. Поездка на СТО выявила убитые в хлам сайленты на передних нижних рычагах. Всё остальное в идеале, даже новые амморты ещё не запылились, прежний хозяин всё там поменял до меня. Купил сайленты, заменил, сделал развал. Сайленты оригинал по 1600р. за штуку. Работа по их замене и развал – ещё 3 т.р. Всё! Теперь реально всё ок!! Приунывал только из-за не ровной работы ДВС – слегка подёргивался и не очень он пёр с низов. До этого был кроун в 150 кузове, тоже трёшка, но с ввт-и – как то он по веселее ехал. Может из-за ввт-и, может почему-то ещё. Короче, ездил и приунывал)) А когда приехал на сто с этим вопросом, то приуныл со всей силы)) На СТО очень хорошие диагносты и оборудование. Померили утечки – до 90% и все в ГБЦ, компрессия – где 6, где 10, где 8, где 12 – пздц короче. Сняли голову – цилиндры в норме, для 250 т.км. и прежний хозяин менял кольца. Но вот с гбц при ремонте, видимо, ни чо делали. Все клапана в нагаре, полностью не закрываются, один подгоревший. Купил новый клапан, оригинал – 530 т.р. , ремкомплект мотора – полностью всё прокладки, тоже оригинал – 10 т.р. и работа 15 т.р. (дороговато). Притёрли клапана – всё отчистили, заменили прокладки -на выпуске стояла старая прокладка обмазаная обычным герметиком, из-за этого мотор маленько «подпёрдывал» Отрегулировали зажигание. Теперь реально всё збс стало!!! На мотор можно ставить прям стакан с водой- и он не упадёт даже. Стал расход меньше, работать ровнее. По динамике не понятно – он и раньше пёр как не нормальный, а сейчас скользко и если в пол нажать, то буксует хоть с места, хоть со 130 км/ч – и это у меня ещё новая хаккапелита шипованная, не понимаю как ездят на таких машинах на липучке. С момента покупки проехал тыщ 5 км всего. Сдох ещё аккум, старый назывался «Super President» - что это за нах вообще?))) Поставил новую варту – 5 т.р. Купил на лето диски на 17, ещё 23 т.р., резина на 17 осталась от старой машины. По ходу дела затонировал весь, с передними стёклами, пятёркой и заменил лобовик (старый ещё был родной с японскими наклейками). При всех вложениях (не малых) ни чего лучше я найти на рынке не мог. Для такой машины важно состояние кузова и нормальные документы – что реально большая редкость, «честный конструктор» - это НЕ нормальные доки. И мотор именно 3 литра!! 2,5 со 180 силами для такой машины маловато – ну это моё мнение. По ходу эксплуатации буду добавлять и фотки и инфу. А пока фотка только одна.