Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1992

Toyota Crown 1992

, Кемерово
Тема:

Отвечу всем и сразу на основные вопросы. 1) ПТС - в Благовещенске, с периодичностью раз в год, а то и чаще он терялся. Все эти ПТС подняли в нашем ГАИ при регистрации, во время проверки, т.к. машина с другого региона. Вероятнее всего под этот птс и привезли конструктором мою машину, а собственников конкретно у моей машины до меня было 3 человека. Единственное, в чём мне повезло, то конструктор был как говорится "пуля в пулю", т.е. при замене агрегатов совпали и модель кузова и модель двигателя, поэтому и поставили на учёт....

   

Заменил масло в заднем редукторе. Влазиет 1,3 пришлось купить два литра по 900 р за литрушку. Вроде пока вообще не чего делать с машиной

, пробег 266 000 км   

Чото дополнения не редактируются с айфона. В общем, поехал менять масло- выяснилось бежит сальник редуктора. Купил сальник еще, 750 р. , оригинал.

, пробег 266 000 км   

Не дождался лета и переобулся - машиной редко пользуюсь, стоит и ждёт покупателя. вылет +10 и +12, ширина 8 и 9. Резина стоит 215/55R17 Hakka Z. Фото с телефона и машина стоит мордой в горку. Прокатился, маленько стало жёстче. Но и рулиться лучше, а комфорт подвески там и так избыточный, да 55 профиль не очень то и низкий.

   

Помаленьку привожу машину в порядок. Основное всё сделано (мотор, акпп) - остались мелочи, защита пластиковая мотора, потеющий редуктор рулевой и т.п. не значительные вещи, которые можно и вовсе не делать. И я столкнулся с проблемой поиска запчастей. Не смотря на определённую популярность такого крауна - запчастей на них очень и очень мало. То ли рапсилов мало возят, то ли спрос на запчасти низкий - хз. Новые запчасти есть по космическим ценам - рычаги по 30 т.р., редуктор рулевой 55 т.р. и т.д., а вот контрактные реальная проблема, что в сибири, что на дальнем востоке....

   

В рамках борьбы с люфтом был куплен контрактный рулевой редуктор (2500р.) и муфта рулевого управления, оригинал (45230-30160 , тоже 2500р.). Работа с развалом обошлась в 3 т.р. Люфта теперь нет, редуктор не сопливит - все ок)

   

Загудел у меня задний ступичный подшипник. Что б поменять на обычной машине этот подшипник нужно купить собственно сам подшипник (ну или ступицу в сборе) и прикрутить к машине. Что бы ту же операцию сделать на рамном крауне нужно купить два подшипника, распорную втулку, два сальника. Всё купил оригинал, бюджет в районе 3 т.р. Фотки сделать забыл, нашёл в интернете. Работа по замене около 1 т.р. Видимо такая сложность механизма обуславливается долгим сроком службы. Надеюсь на мой век хватит). Предыдущий хозяин машины менял его примерно 50 т.км назад, поменял без замены втулки и поставил не оригинальный подшипник, как видно хватило не на долго) При чём менял с двух сторон, так что думаю скоро завоет и правая сторона) НИКОГДА нельзя ставить на машину какие-либо дубликаты, только оригинал!!!

, пробег 268 000 км   

Напишу сюда, что бы не забыть. Вдруг правый ещё загудит. Все номера - оригинальный запчасти.

Если гудит ступица - то менять нужно ТОЛЬКО ВСЁ В СБОРЕ.

90311-43003. Внутренний сальник

42413-30011. Распорная втулка

90311-48001. Внешний сальник

L6814911. Подшипник KOYO

32007JR1YD. Подшипник KOYO

   

Давно не дополнял отзыв, поэтому много фоток будет. В процессе эксплуатации был замечен не приятный факт- по ВСЕЙ машине облазит лак. При покупке было не заметно, но со временем полез. Причина этому - многолетняя стоянка в гараже с побеленным потолком с которого капала вода из-за протекающей крыши, этой известью и разъело лак. Корячился полный облив машины. Мероприятие долгое и затратное, поэтому откладывал его в долгий ящик. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Случилось мелкое дтп: я прозевал и жахнул форда....

, пробег 272 000 км   

Еще фотки с комментами. Все работы делаю в сервисе. Поэтому подробных фоток ремонта мало. Да и их навалом в интернете. Все цены примерные (+/- 300-500р.) и указаны без работы.

Купил все новые амморты. 8 т.р. за всё.

В пакете - все подушки кузова- 20 т.р. Подушки мотора - 5 т.р. Всё новое, оригинал. Потом сделаю подробнее фото. Ещё это не менял. За подушки кузова ни кто браться не хочет.

Новые тормозные диски, новые колодки, новые амморты. Хотел еще заменить ремкомплекты тормозных суппортов, купил все четыре, за 3 т.р., но суппорта оказались в хорошем состоянии и ремкомплекты оставил в запас....

, пробег 272 000 км   

Смотрим и читаем!)

это до дтп еще, с тонировкой)

купил два оригинальных кислородника. Думал заменить, но оказались вполне себе рабочие, смотрели по графикам. 6 т.р. - положил в запас.

пытался заправить кондер, но не получилось. Сдох компрессор. Еще не покупал (около 2т.р.), руки не доходят, езжу в жаре.

слёт краун-клуба. лето 2015.

собственно, само дтп. Свою машину выкладывать не стал, что б не сглазить опять.

в рамках борьбы с вибрацией заменил рулевую муфту, около 3 т.р.

, пробег 272 000 км   

замена ноуската. Телевизор просто откручивается и прикручивается новый. Можно было ноускат и не покупать, но по отдельности это всё стоило дороже. Заодно обновил оптику и восстановил всю пластиковую защиту, заменил бампер, который уже был из нескольких кусков сделан. Сейчас всё ок. Даже не видно следов аварии(ВООБЩЕ). купил с распила. 1 т.р., как новая.

лучшая вонючка!

красили с полным разбором!

краска Nippon, Япония. Заказывали по коду с подкапотной таблички.

купил рамку на номер. парень с форума делает....

, пробег 272 000 км   

Наконец-то заменил подушки кузова и мотора. 25 т.р. материалы и 10 т.р. работа. Стало очень мягко и комфортно, даже звуки лишние исчезли. Не сказать что прям ВАУ -эффект, но по ощущениям как будто отремонтировали убитую подвеску. Фоток особо нет - есть множество фотоотчётов об этой процедуре. Заменил масло в моторе. Выявлен к замене внутренний пыльник привода, ну и решил заменить топливный фильтр. Так же заменил подшипник обводного ролика

, пробег 280 500 км   

Сменил место жительства и хранить машину не где. Машина эта у меня третья. Не скажу, что прям скрипя сердцем, но решил продать именно Краун, т.к. используется он меньше всего. Но и не могу сказать что продажа вынужденная. Гараж на зиму я естественно найду, необходимости в денежных средствах от продажи то же нету. Не продастся буду сам ездить дальше. На зиму у меня Lexus RX350, а летом езжу на крауне с превеликим удовольствием.

, пробег 298 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром