Заменил масло в заднем редукторе. Влазиет 1,3 пришлось купить два литра по 900 р за литрушку. Вроде пока вообще не чего делать с машиной
Чото дополнения не редактируются с айфона. В общем, поехал менять масло- выяснилось бежит сальник редуктора. Купил сальник еще, 750 р. , оригинал.
В рамках борьбы с люфтом был куплен контрактный рулевой редуктор (2500р.) и муфта рулевого управления, оригинал (45230-30160 , тоже 2500р.). Работа с развалом обошлась в 3 т.р. Люфта теперь нет, редуктор не сопливит - все ок)
Загудел у меня задний ступичный подшипник. Что б поменять на обычной машине этот подшипник нужно купить собственно сам подшипник (ну или ступицу в сборе) и прикрутить к машине. Что бы ту же операцию сделать на рамном крауне нужно купить два подшипника, распорную втулку, два сальника. Всё купил оригинал, бюджет в районе 3 т.р. Фотки сделать забыл, нашёл в интернете. Работа по замене около 1 т.р. Видимо такая сложность механизма обуславливается долгим сроком службы. Надеюсь на мой век хватит). Предыдущий хозяин машины менял его примерно 50 т.км назад, поменял без замены втулки и поставил не оригинальный подшипник, как видно хватило не на долго) При чём менял с двух сторон, так что думаю скоро завоет и правая сторона) НИКОГДА нельзя ставить на машину какие-либо дубликаты, только оригинал!!!
Напишу сюда, что бы не забыть. Вдруг правый ещё загудит. Все номера - оригинальный запчасти.
Если гудит ступица - то менять нужно ТОЛЬКО ВСЁ В СБОРЕ.
90311-43003. Внутренний сальник
42413-30011. Распорная втулка
90311-48001. Внешний сальник
L6814911. Подшипник KOYO
32007JR1YD. Подшипник KOYO
Наконец-то заменил подушки кузова и мотора. 25 т.р. материалы и 10 т.р. работа. Стало очень мягко и комфортно, даже звуки лишние исчезли. Не сказать что прям ВАУ -эффект, но по ощущениям как будто отремонтировали убитую подвеску. Фоток особо нет - есть множество фотоотчётов об этой процедуре. Заменил масло в моторе. Выявлен к замене внутренний пыльник привода, ну и решил заменить топливный фильтр. Так же заменил подшипник обводного ролика