Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Якутск
10670
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-город, 10-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: сн.королева
Салон: сабвуфер, хол, вытяжка, эл.сид.водителя.
Ходовая часть: TRC, ABS
Двигатель: 6 цил, 180л.с.
Купил я эту машину совершенно неожиданно, поскольку ориентировался я на MARK в 100-м кузове. До владений этой машиной, у меня был Марк в 90-кузове с 2-литровым 1G-FE. Мне было довольно трудно раставатся с ним, машина просто отличная, в плане комфорта и надежности. Ну что с этим поделаешь, не всю же жизнь на нем ездить!!! решил купить более свежий Марк. Тут посмотрел  ценники, и ужаснулся ! у нас они стоили по 9000 зеленых, ну ЧЕРТ с ним девять так девять! поехали в авторынок, посмотрели, выбора было не много стоял один дизельный и два двухсполовинчатых Марковника, и рядом с ними стоит ОН, тойота Краун в исполении Рояль Салон, думаю а чё бы мне не взглянуть на Крауна?, хотел проверить, действительно ли машина такая, как про него пишут,  что сев за его руль, многолюб становится однолюбом. Ну-ну посмотрим :)) внимательно осмотрели, приглядели, а товарный вид у машины был просто шиком! как будто  он только что вылез с конвеера, внутри тоже как будто все новое, меня это конечно очень привлекло, к тому же по сравнению с Марком салон оказался более просторным и красивым. Решили прокатится, и ТУТ, крауноводы думаю меня все поймут о чем идет речь:))) БЕРУ!
Завершив весь этот ритуал покупки, на с экономленные деньги поскольку Краун стоил намного дешевле чем 100-й марк, решил сделать полную диагностику автомобиля и довести его до ума.  Итог был такой:
1) сдохли все свечи, хотя по тому как он ездит не скажешь
2) устали передние и задние пружины вместе с амортизаторами
3) износились пыльники рулевой
4) засорен воздушный фильтр

Я конечно дожидатся не стал, поменял все сразу и вместе:

1) Пружины по кругу. На зад от 131-кузова OBK ( CR110 ), Перед CF105 тоже фирмы OBK ( там даже на самих пружинах написано OBK ) обошлось мне это в 6 тыс. рб
2) Газо-маслянные амортизаторы KYB по кругу ( кот-е серебристые ) 4*1500 рб
3) Воздушый фильтр 400 рб
4) Тормозные колодки 900 рб
5) Замена масла в двигателе (синтетика)
6) Замена пыльников рул-го упр-е 320рб
7) Тонировка по кругу 3500рб
8) Заправка кондиционера 2600рб
9) Сигналка с автозапуском 9000рб
10) Замена всех свечей ( платиновые ) 3600рб

После всех этих процедур, поведение машины изменилось, особенно по части ходовой. Он стал в меру задратым, как будто поставили проставки на пружины и намноого энергоемким. Если он до этого на каждых кочках ударялся об одбойники и клевал носом, задевал глушитель, то сейчас практически "Хонда-СРВ". Но вместе с тем, машина потеряла плавности,  удары держит упруго и мягко :)) но по мелким неровностям трясет кузовом, как на марке ((:

По части двигателя и коробки, то за весь период моей эксплуатации проблем не наблюдалось. Хотя приходилось тоскать целых 50 км на буксире "Волгу" в положении "2". Двигатель 1JZ-GE рядная шестерка, очень мощный и надежный агрегат!  Машина разгоняется заметнее быстрее чем Марк с 1G-FE. Разгон с нуля до 100 всего за 10 секунд!  На холостом ходу двигателя совсем не слышно ( как внутри, так и снаружи ), стоит также отметить, что действительно, шумоизоляция у крауна намного выше чем у Марка, особенно это заметно на ходу.

В салоне у меня есть штатный низкачастотник на задней полке, CD-проигрыватель, холодильник, и прочие приятные вещи. Мне лично очень нравится сидеть в машине и слушать музыку, поскольку звучание у штатной акустики очень богатое, насыщенное и плотоное. Про качество отделки салона вообще молчу :)) настолько все подобрано и исполнено, особенно нравится торпедо!

Ходовая часть действительно очень крепкое! когда смотришь машину с низу, то формируется  уважение к данной машине. Переднея и задние подвески независимые, двух-рычажные. Заднее часть вообще простая как 5-копеек а перед только пыльники да меняй и ВСЕ! Настолько все сделано ЖЕЛЕЗНО и добротно без экономии металла, а то когда я до этого смотрел под кузова МаркоКорола-образных, создавалось впечатление, что Японцы всячески пытались экономить на металле, настолько все "ТОНКО и деликатно", что жалко их насиловать по нашим дорогам! Это все равно, что чинить машину в белой рубашке и с черным пиджаком!

Несколько раз приходилось ездить за город, где слово "дороги"  не применимо.  Отсюда я сделал вывод, что машина не для деревни в плане застреваний в грязи. Он может застрять даже в таких детских местах!  Вот остановился после дождя в чуть мокрую глину и все, считай ты остался там. И еще вот, когда едешь по грязи, снегу и песку, главное не останавливатся! Тогда он едет дай бог :) прет и прет, даже заносить не собирается. Кстати я очень благодарен системе TRC ( антипробуксовочная система, которая вовремя останавливает прокручиваемое колесо в гололед ). По гололеду с ним как на 4WD, хоть никак топи на газ, а он отрывается с места тихонько, никуда при этом не занося. Система воистину очень удобное и полезное + Тоже самое  скажу и про систему ABS.

Ну вот пожалуй и все :) на этой машине хочется все ездить и ездить. Когда пересаживаюсь на другие машины, ощюшение такое, как будто у них ходовая часть не исправное и глушитель сорван нафиг. А так действительно, хочется как-то пересесть на более свежие модели авто, но желание тут же отбрасывается по вышесказанной причине. Сейчас на носу стоит замена воздушного фильтра (400рб), замена пыльников рулевых (4*60 рб ), промывка инжектора ультразвуком ( как профилактика, хотя сильно не болит ) замена ПОДУШЕК двигателя ( 500рб шт. ) так как двигатель издает так называемую вибрацию на XX  ( кстати, один музыкант услышев как работает двигатель, обнаружил своим муз.слухом, что как будто двигатель ударяется об какой-то металл в рай-не левой подушки, так и выяснилось, что порвались подушки...хех! )

ПЛЮСЫ:
1) Наличние так называемой рамы
2) Крепкая подвеска
3) Отменный комфорт
4) Хорошее соотношение вестяговитость

Минусы:
1) Сравнительно большой расход бензина
2) Большие габариты
3) плохое соотношение ПРАКТИЧНОСТЬПОЛЕЗНОСТЬ


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А почему на фото глушитель не показан??? .......
Нормальный отзыв, твердая "читвёрка"! фотки глюк.......
 
5
Ответить
Да! Хотелось бы увидеть воочию этот аппарат так сказать со всех сторон!
По отзыву 4!
1
 
Ответить
Имхо Марк девяностый приятней смотрится,а кроун рубленый до 2000 года.При этом у него поворотники передние вообще не удались никак!
 
1
Ответить
Зачет.
1
 
Ответить
Владивосток
Езжу на сотом марке - недавно прокатился на старом крауне "сугробе" - по салону Марк сотый мне кажется более просторным, а вот после 90-го марка краун свободнее.
 
1
Ответить
ysmax
Не понял "минусы" или скорее всего ты не понял, что эти минусы и есть плюсы: CROWN - габариты, практичность, полезность. Расход, ну извини, я лью *98 15 литров? ну и не выгляжу водилой девяток, волжанок и яп. малолитражек. Джипари нам завидуют.
1
 
Ответить
Спасибо за отзыв, написано толково. Завтра еду во Владик за crown 95 г.в.-давно хотел, а после твоего отзыва вообще не сомневаюсь. До этого ездил на трёхлитровом chaser, так что кормить проглота не привыкать.
1
 
Ответить
отзыв нормальный,у меня 3 литровый ,кузов 175 ,99 год и мне все нравится. До этого был чайник в 100 кузове-ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОИТ.
1
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
глушителя не видно потомучто первое фото передка) насмешил)
 
 
Ответить
Если пошла вибрация на ХХ, положение рычага автомата "D" + нажатие тормоза, включение бл. света - менять подушки !!!
Правая подушка у меня была просто порвана, левая и под автоматом еще были "живые", но по хорошему тоже менять - так менять. В результате 100% эффект. Рекомендую. ам - MARK-II (100 кузов, 1JZ). Вибрация снялась на всех режимах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России