Была Корона 1982 г.в (о ней был написан отзыв пару лет назад), в 2004 году задумался о смене машина, подвернулась весьма приличная Ауди 100Q 1989 года.... пересел на нее, по началу все было нормально, думал привыкну к рулю (до этого на леворуких только катался пару раз), ага щас!, обзорности никакой ИМХО, все говрят что на левом руле проще обгонять - ГОН, тех кто неездил на правом..... Когад понял что меня ждет от общения с ауди (и проблемы начались, к примеру електрика наших холодов и дорог невыдерживала, постоянно приходилось разбирать и пропаивать дорожки в приборной панели, постоянно зачищять контакты на фишках, и это при том что у нас непосыпают дороги солью.... ходовка слабая, перетряхнул, поставив все оригинал, хватило на год....), принял решение продать ее и забыть про общение с германками! Это о том почему я решил пересесть назад на Японца!
Задумался о том что жу брать, т.к. на Ауди привык к большим машинам, нужно было брать что то неменьше Марка... первой на глаза попалась Маджеста в 149 кузове, загорелся.... было решено продать Ауди и купить (заказать с Японии) Именно такую.... НО когда увидел Крауна в 143 кузове - понял это ОН! И непрошло и года чюдо! Удалось махнуть неглядя свою ауди на сей Аппарат! Неглядя - это буквально.... под капот заглянул уже с документами в кармане! Вечером, хвастать по девкам обмыть.... ладно, это тоже треба.... Утром приезжаю на работу.... :) Ага, только к среде поняли что это мой лайнер :) Ну не обэтом.
Давай смотреть....... и так: Салон пришлось отмывать, взгляд под капот - МАМА! Там кусок грязи огромный.... - ну думаю влип.... НИФИГА! Все работает как часики.... мыл врукопашку тряпками..... отмыл, на салон накинулся с Ванишем (реклама неврет, стука действительно частит все!).
Купил книгу и как вней написано, провер диагностику.... все пучком, ошибок никаких.... Бывший хозяин отдал старые ремни и ролик ГРМ (менят ненужно...) жижи менялись во время смены ремней, проверили жижи - действительно в состоянии только что поменяной, кроме Охлаждайки, хотя возможно просто промахнулись с выбором.... как то неэфективно работала, двиг неперегревался но в салон тепол шло неохотно.... сменил с промывкой системы - в салоне сахара!.
Год владения 17.000 моего пробега, результаты: Кулена 3-я литровая банка масла Эссо 5в40 синтетика (первая была подарена с машиной вкачестве образца того что залито...) ушло более 2 литров, по пречине текущих прокладок клапанных крышек (как потом выяснелось просто ослабли гайки, подтянул, теперь вроде негонит), колодки скатал в ноль, особенно задние, посему куплена банка тормазухи..... да пуру лампочек, ВСЕ! больше ничего неделалось!!! ПОВЕЗЛО, скажите Вы и будете правы!!! на 100% - так купить неглядя машину и ненарваться на труп! Это нужно быть везуньчиком :)
Теперь через год видно что пора будет скоро менять амортизаторы..... приплывают, судя по состоянию колесных дисков - когда взял машину диски уже были прогнуты, похоже на то что бывший попадал в хороие ямки... а 215/65/15 всеже этого нелюбят! отсюда имеем потеки на заднем левом аморте, остальные сухие, но видемо уже на подходе - есть раскачака корпуса на кочках - с годик еще побегает,потом смена мортов по кругу, плюсь саленты в передних рычагах, задние видно будет, вроде нетребуется....
По корпусу накасячили прилично, потом еще сам добавил, вернее мне добавили..... видно с чувством габаритов у бывшего было неочень..... (да и сам упирался задним бампером, пронесло даже непоцарапал...)....
В целом впечатления от машины: Это ТАНК, Гражданский АвиаЛайнер..... назовите это как угодно но просто машиной его уже назвать нельзя! Комфорт на обалденном уровне! Места много, сажал позади себя коллегу с постом в 185 (мой 174) - Грит вполне комфортно, думаю что ести оба будут под 185 и выше, будет проблемы, но такие случаи встречаются довольно редко. Есть одно но на заднем сидении, ребенок жаловался на неудовства, сидя по центру, грит жесковато.... машина расчитана больше на kde; пасажиров взади, сиденье сделано больше как именно два кресла.
О всех фишках и наворотах тут уже столько понаписано..... скажу одно штатная магнитола ушла на полку довольно быстро.... ибо читает только CD диски и то на наших дорогах слитает.... оставил DVD и телек, так то лучше и пришлось заменить саб, думаю и с динамиками так же поступить, усилок пока оставлю, там видно будет.... Остальное, это нужно сесть и поехать... потом ничего ниже классом за машину считать уже небудеш.... и это только 143 кузов! А если покататься на Маджестах с 4,0 или на 15Х и новее..... улет наверное будет полный!
Покатаемся еще годик, там посмотрим что к чему!