Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
4772
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город-18,3(на 92-м),16(на 95-м),смешаный цикл-12,5(на 92-м) л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Touring
Цвет кузова: синий верх-серый низ
Цвет салона: серый, под замшу
Ходовая часть: ABS, TEMS
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 220 л.с, EFI, впуск с изменяемой геометрией.
До этого ездил на Кроуне со 131-м кузовом 4 года, а ещё раньше с 120-м где-то 3,5 года (оба 2-х литровые с автоматом). Начал подозревать, что лучше Кроуна может быть только более свежий Кроун.Можно конечно купить что нибудь маленькое и непрожорливое, но только в качестве второй машины в семье. Кто-то назвал эту машину мирным японским танком, по моему очень точное определение -тяжелый, мощный и комфортный. Правда мне достался аппарат с пробегом по России и естественно с косяками (не работала ABS, скол на фаре, стук в рулевой колонке, и.т.д.). ABS заработала(спасибо народу в конфе) после того-как нашёл и устранил обрыв в проводе датчика переднего колеса,причём провод на вид, в этом месте, был абсолютно целым. Со стуком в колонке пришлось повозиться, но это было уже знакомо по предыдущей машине. Там,на конце рулевого вала, есть муфта, видимо для компенсации вибраций ходовки. В этой муфте два сухарика со вставленными в них маленькими резинками. Нужно "всего-лишь" снять рулевую колонку (отвязав вал от резиновой муфты под капотом), аккуратно снять резиновый чехол -там разжимное кольцо, а сам чехол сделан типа сальника- т.е обрезиненое железное кольцо. Если немного погнётся -не страшно, можно при сборке подмазать герметиком. Короче, под эти маленькие резинки в сухарях,надо чего нибудь подложить. Я ложил по кусочку полиэтилена от крышки кофейной банки (обычная п/э крышка -толстовата). Если эти резинки не сильно изношены,то возможно поможет просто некоторое перемещение рулевой колонки "на себя". Это помогает,когда вал стучит по дну вышеописаной муфты. Для этого нужно просто отпустить пару гаек под щитком приборов и вытянув колонку "на себя" (мм на 5-10) затянуть их. Обратите внимание на автомат! Возможно (как у меня) в него заливается не DEXRON а ATF typ T. Причём не ниже Т-2. Это должно быть написано на щупе автомата или на ручке-крышке щупа. Говорят если в такой автомат залить DEXRON, то его гибель неизбежна и молниеносна.
Пока всё. Удачи на дорогах.
P.S. Для Евгения из Сибири: нажатая кнопочка- 5 передач, отжатая- 4, хотя возможно кроме этого, ёщё что-то корректируется в управлении коробкой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России