После долго отсутствия вновь приветствую!
Осенью расстался я с первым своим вполне "уникальным" авто -
Отзыв о Volvo 760 . Хоть и радовал по всем параметрам, но всё-же не моё. Я так соскучился по удивительному велюровому салону, этой характерной плавности хода и до боли знакомому рядному японскому мотору. Это мой уже... Так.. Два Вагона, 141й, дизельный Вагон - получается пятый Краун. И наконец я нашёл идеальное средство передвижения. Именно, а не универсального солдата на всех фронтах домашней суеты. Полный фарш, очень массивная передняя панель (которую всегда хотел), просто царский салон, никакой гнили и комфорт. Как я вообще до такого докатился? "Это же старое хламьё" - скажут топ-дристеры и владельцы пластиковых тачек. Ну и пусть, собственно говоря.
День "Д", осень, Иркутск. Срочно нужна машина, острая недостаточность Крауна в крови. Да, есть дизельный Вагон, но это не то. Хочу нафаршированную бензинку. Седан? Можно попробовать. Мотор? Только GZE, только Чарджер. Эту прыть, это ускорение очень сложно забыть. Никто не ждёт от "старого хлама" таких ускорений. И только Royal Saloon. Конечно АКП, какие вопросы. Исключительно велюр! Комфорту хочу, комфорту!!
Дром, вечер, поиски. Не то, не то, не хватит денег, не то... Несколько машинок отобрал - ни одной глянуть не сумел, у всех дела, понимаешь, заняты - не до продажи людям! А вот, что это за вариант всего за 80 тысяч? Подозрительно. Ну, думаю, поглядеть - не грех, выехали. Продавец оказался очень интересным и открытым человеком, с которым даже поговорить на разные темы приятно. Вижу Крауна издалека - ну вроде обычный такой, беленький. Залез в салон - ВСЁ. Тут я допустил очередную ошибку под названием "хочу!!!!!" и все проблемы просто сошли на нет. Итак, этап под названием "ХОЧУ". Прокатились, глаза горят. Тут он газанул, сработал Чарджер и машина просто полетела. Этап "ХОЧУ" уступил этапу "БЕРУ" бесповоротно и окончательно. Тут какой-то косячок, там какой-то косячок, а глаза горят - взял.
Когда уже Краун официально принадлежал мне и я довёз продавца до дома, остановился на остановке, закрыл глаза и расплылся по сидушке. Вот оно, это просто моё. Пару дней катался дико счастливый, что за такие деньги вырвал такой бодрый аппарат. Когда туман радости немного рассеялся - начал задумываться о всех проблемах:
- кузов желательно облить, местами есть коцки, в некоторых местах рыжики мелкие
- подвеска в целом мёртвая, на больших лежачих полицаях сильно клюёт
- у багажника амортизаторы не работают, зато капот при открытии выстреливает так, что может челюсть проломить
- у оптики несколько лампочек мёртвой тишиной молчат
- установлена совершенно колхозная музыка
- иногда свистит какой-то ремень
Ладно, вроде краем уха слышал про минусы при покупке, продавец лишнего не утаил. А если пробежаться по прелестям, то тут в одном салоне я просто как ребёнок в режиме "господи, это самая лучшая игрушка на свете":
- приборная панель словно кабина самолёта, с таким-то количеством кнопок. Эта явно интереснее, чем обычные, прямые крауновские панели (какие у меня и были ранее)
- стоит родной японский телевизор, к которому даже пульт есть! И отсек для пульта в подлокотнике! Только не включается, буду делать потом. А графон там как у Денди, видел на YouTube
- холодильник под задним стеклом рассчитан на добрый десяток бутербродов и мы проверяли - он рабочий! Но подключать не буду, всё-равно пользоваться смысла нет
- задний диван имеет рычаг в ногах посередине, позволяющий спинке и сидушке съехать вперёд, в режим "вези меня водила, я царевич"
- кондей для задних пассажиров работает и имеет 2 скорости! Причём включают они его сами, что порой заставляет за ними проверять, чтобы за зря не дул
- в очередной раз дивлюсь качеству велюра - 26 лет, а какое состояние...
Про все плюсы буду писать в дополнениях уже полноценно описывая. А вот двигатель... Почему я был нацелен на 1G-GZE (или, как люблю, 1П-ПЯУ), так это за его простоту и возможность "ввалить так ввалить". GZE это хоть и 2 литра, но:
- электронное управление оборотами
- двухрежимный топливный насос
- 2 датчика детонации
- вакуумная вентиляция картерных газов
- амортизатор дроссельной заслонки
- штатный нагнетатель SC14 (тот самый Чарджер), который с 2500 оборотов уверенно дует 0.5
- крутящий момент 226 Н*м, 170 суровых пони
Про двигатель при желании могу подробно описать, но это уже много где есть. Он простой, надёжный и неприхотливый + из линейки "ладно, сам могу туда залезть, не так страшно", да и при конце ремня ГРМ не страдают клапана вообще.
Пишу отзыв только сейчас, так как хотел конкретно обкатать машинку. По осени поменял жидкости, по кузовне самостоятельно прикрыл косяки (чтобы не разрастались в нашу погоду), по мелочи там и тут подделал всякого. Денег потратил минимум. Проблема за зиму была только одна - скакали обороты на холостых "туда-сюда-туда-сюда" + на ходу даже без нажатия на газульку сам (самостоятельный, тоже мне) держал около 2000 оборотов. Проблема состояла лишь в дроссельной заслонке, которая закрывалась не до конца (подзасралось элементарно). Конкретно буду описывать в дополнениях всё. По лету постараюсь сделать кузовню и провести кап.ремонт двигателя. Подвеска, кстати, вообще не проблема - на даче лежит крауновская рама со всеми прелестями, так что по первым сухим днях ключи в руки и в бой, заниматься переставлениями.
Езжу себе и радуюсь. Когда надо - можно и газануть уверенно. Но комфорт от езды просто неповторим (конечно я не катался в Майбахе, так что неповторим для меня лично). Ну и пусть это "старое хламьё", а ты на своей семёрочке можешь даже на луну улететь. Зато душа радуется и на ощупь приятно. Прокатав почти полгода в гражданском браке... Ай, к чёрту всё! Несите паспорт, женюсь!