Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Лето пришло. Затраты и работы по Крауну с осени.

Лето пришло. Затраты и работы по Крауну с осени.

Привет тебе, уважаемый посетитель данной страницы.

Давно я ничего не писал, давно не улетали в космос горящие задницы ненавистников нашего старого хламья, давно. Пришло время подсчитать, показать слегка обновлённый вид, сделать список вложений в аппарат.

---1. ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ---

Ключ на старт, ненавистники старого японского хлама усажены в ракету... 3,2,1... По ремонту необходимому я потратил... 2450 рублей! Поехали!

Если серьёзно - купил верхние шаровые (1350р за обе), 500р за прочистку топливной системы (за года поднакопилось), 200р за диагностику подвески, 400р за диагностику электрики. Всё. Остальное "типо тунинг" и ручками. Ближе к осени куплю новые амортики в круг (на должную высоту поставить авто), заменю масла и по мелочи.

---2. СВОИМИ РУЧКАМИ---

По подвеске всё своими силами сделается, благо опыт есть и замараться не страшно. Снимал и прочищал всю воздушную систему, когда прыгали обороты (оказалось что дроссель закрывался не до конца из-за накопившейся грязи, этим проблема и решилась). Прокладка между двигателем и коробой потекла, обновил. Чутка по электрике поковырялся. Пытался починить телевизор (тот, который от пульта включается и веселые картинки показывает на торпеде), но не срослось пока что. В остальном всё работает, всё едет, всё крутится.

---3. ТУНИНГ---

Закатал (не наглухо! перед не трогал!) задние стёкла, слишком много света ночами было в салоне, раздражало. Плёнка хорошая, сделали в сервисе на Автосити. Ничего не отслаивается, не пузырится. Желающим подскажу где конкретно делал. По зиме начал заниматься кузовщиной, избавился от маленьких, но гнусных рыжиков на кузове.

---4. ИНТЕРЬЕР---

Для ярых войнов в комментариях, которые сравнивали салон со сральником (цитирую, между прочим), навёл порядок. Пропылесосил, почистил велюр (хотя он в принципе был чист), снимал торпеду, избавился от пыли. Коврики родные живее всех живых, в салоне чисто, свежо и ароматно.

---5. ВОПРОС ПО КОЛЁСАМ---

Купили мы, значит, второй комплект Крауновского литья (ну чтобы лишний раз мозги не напрягать), а оно от 151 и на 6.5 - оказалось толще, чем нужно. При поставленном колеса крутились тяжело. Взял проставки, село как родное. Смотрится хорошо, проблем не создавало. Ну надо же было переобуваться, несмотря на наши говно-дороги.

Сразу на несколько подходящих в комменты вопросов отвечу:

- едет он прекрасно, подвеску доковыряю и вообще хорошо будет

- на девушек, гулянки и остальные увлечения у меня времени вагон. Тачка проблем не создаёт

- ни разу не пожалел, что именно его взял

- если некоторое вышесказанное не поняли - почитайте комменты, там цирк

- прокатился на четырёхлетнем Солярисе нормально (НАКОНЕЦ-ТО!). Не дай бог такую.... Никому....

Читайте комментарии, оно порой веселее, чем смешные видео про необразованное быдло и совсем ограниченных людей :) А я продолжаю кататься на своём старом японском хламье с большим удовольствием.

Удачи на дорогах, народ! Терпения и добра, спасибо за посещение моей скромной страницы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром