Доброго времени суток!
Не буду перичислять большой список трансопртных средств на которых приходилось ездить, владеть и т.д. т.к. это ни к чему.
В сентябре 2015 года, на меня напала ностальгия по авто данной марки, т.к. в прошлом было несколько моделей от S112-S150 серий.
Итак, в октябре штудируя объявления на Drom, обнаружены пять экземпляров Toyota Crown вписывающихся в мой бюджет: Два из них в 130 кузове один простой 1G-FE, другой более интересный с 1G-GZE (оба белого цвета), и три в кузове s140 (Два зеленых и один белый), т.к. по ранее имевшимся во владении один за другим 130-ым, хотя и посмотрел авто с 1G-GZE, решился все таки остановить свой выбор на 140 серии. В один из октябрьских дней, я созвонился с владельцем Крауна белого цвета он оказался аж в Вилючинске, в виду этого была договоренность встретиться возле КПП "Паратунка" (местные в курсе), но встреча увы не состоялась, т.к. у Владельца были две проблемы 1) он не переоформил авто на себя и прежний владелец прекратил регистрацию, ему понадобилось время для регистрации авто на себя в МРЭО, 2) Авто как оказалось позднее являлось "конструктором";
Попытка номер два, опять звонок владельцу но уже зеленого авто ( в объявлении указано что авто имеет небольшие дефекты по кузову) при осмотре выяснилось необходимость замены переднего и заднего бамперов (родные ушатанные и держались неизвестно на чем), по ходовой части и по ДВС авто проблем немело, но опять прекращенная регистрация, закончившийся ПТС и невнятные объяснения нынешнего владельца;
Вариант номер 3: Опять зеленый цвет, действительно небольшие дефекты: видно ремонтированное крыло, передний бампер после ремонта и в сколах (но стоящий крепко и на месте), заднее правое крыло имело повреждения ЛКП в виде треснувшего в виде сетки лака, незначительное повреждение заднего бампера (от наезда на металический столбик во дворе дома), хозяин был в рейсе в море, показывал авто его племянник, на первый взгляд авто внушало, доверие, т.к с момента привоза на Камчатку сменило по ПТС всего 3 владельцев последний владел авто более 7 (семи) лет (редкость однако), что в свою очередь косвенно подтверждалось состоянием авто, проблемой был карданный вал в виде разбитой передней крестовины имеющий значительный люфт в поперечном направлении, тепловая трещина в нижней части лобового стекла, и севший АКБ и естественно лысую резину (Ну кто-же на ДВ продает авто на хорошей резине - экономят однако).
Юрий озвучил что родственник должен прибыть ориентировочно к 15 октября, и можно будет решить все вопросы по приобретению и оформлению сделки.
Пообщавшись с племянником, и обсудив с ним возможность небольшого залога за авто (чтобы закрепить намерения о продаже), позже переписываясь с хозяином авто по Воцап, были определены более конкретные сроки его появления в городе.
Вот настал момент которого все ждали (я и жена в том числе), 29 октября подписав договор купли-продажи, взрыкнув глушителем, мы отбыли к месту будущей эксплуатации ( если не соврать за два дома от прежнего места стоянки), съездив на заправку ( так-как бензин у старого владельца О боже испарился за время стоянки), и залив 40 литров 92 поехали изучать что нас ждет в ближайшем будущем.
На следующий день приехав к знакомым на СТО поменял масло в ДВС, в АКПП на удивление масло было еще нормальным решили повременить с этим, был "приятно" удивлен что помимо крестовины карданного вала, на замену просится и маятник рулевого управления, крестовину раздобыли в ближайшем магазине, а маятник заказали с Владивостока, остальное сотсояние ходовой не потребовало вмешательств. 2 ноября прошел ТО и сделал ОСАГО.
5 ноября отбыл на сверку и постановку на учет в МРЭО ГИБДД, молодой лейтенант, загнав нас с Крауном в бокс (сейчас сверяют не только кузов но и проверяют и модель ДВС установленного на авто, привет тем кто вместо родного установил ДВС от спейс шатл), при сверке сотрудник МРЭО был удивлен: т.к. модель и номер ДВС совпали с ПТС, очень озадачен тем что авто является рамным, подписав заявление, и еще раз удивившись что у авто было так мало владельцев (по ПТС, что в реалии история умалчивыает), пожелал счастливого пути. Отстояв очередь и заплатив перед этим гос пошлину, подал документы в окно на что последовал ответ ждите будем проверять по базам (угон розыск, штрафы и т.д.) время неспешно подходило к обеду, и за 5 минут до обеденного времени был вызван к окну и получил Свидетельство о регистрации ПТС где значились уже мои данные, помахав инспектору рукой отбыл во восвояси.
Первое время не мог привыкнуть к этой ванне отвык за семь лет , но ничего навыки быстро восстанавливаются, потихоньку приводим авто в порядок, т.к. для езды работа-дом-работа,есть другое авто, Краун стоит в гараже и потихоньку будет приобретать правильный вид, а именно в ближайших планах:
Замена свечей, т.к. сколько прошли эти неизвестно,
Замена бегунка в распределителе зажигания, и уплотнительного кольца трамблера(болезнь),(уже приобретено ждет своего дня)
Замена ремня ГРМ и сальников на лобовине (они не текут, но уже вспотели),
Возможная замена ролика натяжителя приводного ремня, замена лобового стекла в общем с авто есть чем заняться.
В перспективных планах покраска кузовных элементов имеющих недостатки.
Забыл совсем, успел заменить АКБ, сменить резину на зимнюю по сезону, купил Cordiant Snow-max, прикупил и установил недостающий светлячок на крыло (500р.), сменил перегоревшие лампочки на приборке (50р.), заменил уплотнительные кольца на бачке омывателя ветрового стекла, который установлен за передним бампером, и на штатном месте возле расширительного бачка(300р.). Пока вроде бы все.