Всем привет, хочу поделиться опытом владения этим корытом. У меня были маджесты во всех кузовах и пара атлетов с 3, 5 мотором и один с мотором 2,5 гибрид. Купил это ведрище с аукциона, насмотревшись обзоров, в которых его очень хвалили. Забирая его с таможни и сев впервые в салон, я был искренне удивлен тому, какие же япошки стали рукожопые. В голове возник только один вопрос - как, ну как можно было создать это дер..мо??? В тот момент я думал только об одном, его надо продать. Машину забирал с другом, вначале он был очень сдержан в высказываниях относительно этого ведра, чуть позже не смог сдержать отрицательных эмоций)) Расскажу коротко, если внешний вид еще сойдет, ну можно сказать, что красивый, и впринципе на этом все. Комплектация RS advanse, то есть кожа, проекция и т.д. так вот, сидения там точно не кожанные, на пробеге 55 000 край спинки затерт, то есть сидения в целом в идеале, а там, где при посадке постоянно цепляли спинку, она протерлась. Сам салон очень узкий, я себя в нем ощущал сковано, посадка низкая и неудобная. Места для задних пассажиров отсутствует. На заднем сиденье невозможно перевозить в детском кресле ребенка, поскольку он упирается ногами в спинку кресла. Музыка, как ее не нахваливали блогеры, полнейший отстой. Управление климат контролем крайне неудобное, включение подогрева или охлождения сидений сделано через задницу, надо заходить в меню, там тыкать в этот тупорылый экран, а в него еще попасть надо, а на ходу это вообще нереально с первого раза сделать. Короче, в салоне все сделано для лилипутов, неудобные мелкие подстаканники и такое же мелкое под приборной панелью отверстие под разную мелочь. Двигатель заслуживает отдельного внимания. Это ведрище не едет на заявленные 359 сил. Оно впринципе вообще не едет, но при этом, очень натуженно гудит. Звук двигателя и шумка отвратительные, я не давил на педаль только из-за того, чтобы не слышать, как он работает на высоких оборотах. Едет он однозначно хуже обычного 3.5 атлета. Разок жена села за руль и ее первый вопрос был -а почему он так работает? Второй вопрос - а почему он не едет? А тормоза, как можно в такой машине сделать так, что при нажатии на педаль тормоза, ты слышишь работу насоса под капотом в сопровождении каких-то металлических звуков??? Клиренс очень низкий, цепляет все и всем, доводчики дверей отсутствуют. Вообщем, машина не стоит этих денег. Он явно хуже маджесты 3.5 2015 г.в., от той машины только положительные эмоции. В мадже салон намного комфортней и в целом она однозначно лучше. Может мой отзыв кому и поможет в выборе авто, но мое мнение, цена его явно завышена, он не стоит этих денег, он даже 2 мл не стоит. Да, единственный плюс, он достаточно мягкий и хорошо рулится, но учитывая все его минусы, это не принесет вам положительных эмоций. Если кто-то говорит, что 2.5 валит, не слушайте)) даже 3.5 не валит. Японцы разучились делать нормальные машины. Автомобиль премиум класса должен отвечать определенным требованиям. Теперь я понимаю почему японцы ездят на праворульных, а порой и леворульных мерсах, бмв и т.д., так как сами давно разочаровались в своем автопроме. После этого крауна я с японским автопромом завязал. А, вот еще, еле продал его по себестоимости.