Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
25700
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
482
голоса
4.8
5 — 433 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 333 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Щас напишу.
Букв будет много, потому для особо ленивых - конь-огонь, но с учетом возраста, если хотите привести в полный порядок - будьте готовы расчехлиться примерно на сумму самого авто. Хотя... Можно не е**ть мозг, а купить заранее утиль с документами и привезти конструктор, но это на ваш страх и риск.
Короче, все началось в 2015 году. Хотя не... Началось все лет на 6 раньше, когда продав с матами и проклятиями первую Эскуду, стал подбирать себе что-нибудь седанообразное и комфортное (первой машиной была Виста в 30 кузове - после нее в Эске было не то чтобы неуютно, но прям совсем деревянно, хотя эта сволочь может завезти реально куда угодно) - колебался на тот момент между Крауном и Цедриком. Больше склонялся к Тойоте (купил Ниссан - е**сь с ним сам), нахожу ничего себе такой вариант - 91 год, 4 литра за 110 тысяч (сейчас такие цены смешными кажутся, но для 2009 года - это норма была). Где-то пониже спины зазудело... "Ходил вокруг 15 круг. Побил рекорд..."
и взял Эскуду. Вторую.
Кассирша у нас в офисе приходит на работу и заявляет: "Я машину продавать решила, нахрен мне такое чудовище? Хочу Свифта". А Эска у нее была дюже ухоженая и гОвнами не потрепаная (ну баба ездила полтора года от работы до дома и детского садика, реально, сам тому свидетель) Я ей: "Ёу, Юлька, сколько денег хош?"
Так, стоп.. Этож про Крауна отзыв.
Короче, спустя полтора года продал с матами, проклятиями и клятвами, что никогда в жизни больше Эскуду не куплю. Мысли о Крауне вновь всплыли на поверхность.
Так вот, назад в будущее - на дворе 2015 год, избавившись с матами, проклятиями и клятвами от уже третьего Эскуда, еду на 41-й Висте в гараж оклеивать Русе-гаишнику его Крауна. Занимаюсь рекламой и автографикой - местные менты - мои постоянные клиенты. Ну пригнал он мне Крауняку и оставил. Говорит: "До завтра тебе оставлю, утром на созвоне". К вечеру добил я крокодила, дай, думаю, прокачусь, давно ведь хотел. Сел, поехал. Мама родная!.. Как этот пароход поплыл по ушатаной Суходольской грунтовке, яж как-будто на облаке парю... Внутри тишина, комфорт, благоговейное благоговение, пачка протоколов, планшет и полосатая палка. Прям по дороге звоню ему: "Кореш, это просто е******ся и не встать! Как он плывет..." - тот мне: "Кайф да?=) Это у него еще ходовка в говно убитая".
Так вот, на дворе октябрь 2016, вынырнув из пучины морской (в то время еще водолазом параллельно х**рил. Ладно, уговорили - браконьером...), вспомнил, что Крауна страсть как хочу. Поскольку рожден еще в СССР и самая счастливая пора пришлась на 90-е годы, мечтал о рамном 130-м Крауне. Ну они просто офигенские. Этот квадратный длинный кузов... Прям ретронах! Съездив пару раз во Владик на смотрины, понял, что нет вариантов, которые можно было худо-бедно рассматривать к восстановлению. Ладно, хрен с ними, пойдем по 140-м рамникам. Этот, конечно не так стильно выглядит, но рестайловый с раздельными стопами - с пивом потянет.
Утилей было пересмотрено немеряно. И уже в сумерках, собираясь домой, Николаевна мне напоминает: "Там же еще на Катерной был какой-то вариант? Поехали, глянешь." "Ты чо, женщина? Окстись," говорю - "хрена мы там щас в потемках наглядим?" Ты все не унимается. Ну хрен с ней, поехали. С виду - вполне приличный тарантас, без избытка колхоза, с минимумом ржавчины (ага, ну-ну), и, с то ли узбеком, то ли таджиком, то ли еще хрен пойми каким гостем великоскрепной державы в роли продавца. "Я передние ступица поменял, машин хороший, я из Уссурийск одеялы, белье постельный вожу, торгую". Ладно, сын предгорий Памира, славный предок Исмаила Сомони, торгуемся и на следующий день заключаем сделку.
Для перегона за руль посадил Николаевну: "Рули, блудница, только не въе**сь ни в кого - страховки то нет пока". Перегнали баржу домой. На следующее утро опять ушел под воду.
К декабрю закрыли сезон - бухта льдом укрылась, а мы все же честные расхитители морских биоресурсов, а не отряд самоубийц. Пару недель ушло чтобы отоспаться и отожраться (местные поймут. Для неместных - работа в море - очень тяжелое занятие, как физически, так и морально), до новогодних пьянок разрулил офисные дела, отбухали новый год. Николаевна, кстати, была еще в ноябре уволена за необоснованую страсть к халяве.
Январь 17 года на дворе, пора бы Краунцом позаниматься, пока лед на море. начнем с подвески, а там уже будем посмотреть. Приехжаю в Гипер на диагностику. Олеган мне: "Чо, жалобы какие есть? Скрипы. стуки, прочая неведомая еб*нина?" "Я х.з." - говорю - "в салоне тихо, только пластик скрипит старый и чото под пассажирской сидушкой дребезжит на кочках, и полка задняя хлопает, как отряд пенсионеров на концерте Киркорова". Полезли они всем Гипером под подъемник, орали что-то, матерились... Я кофе пил на диванчике.
Отматерились. Олег выходит, лыба до ушей, в руке демонстративно держит лист А4: "Трэш, вот твои неисправности", прикидываю, что не все так грустно (всего-то на одном листе все уместилось), тот разжимает пару пальцев, и как в фильме выпадает длинный список чуть-ли не до пола. Тут то я и приуныл немного. Говорит: "Просто меняй все".
И я не придумал ничего лучше, кроме как поменять все.
Вернее. Ну, сперва, конечно вернее, решил поменять лампочки все по салону на диоды. Прихожу К Жеке Собейнику в магазин (это у нас в Камне есть бутичок с мелкими автомобильными нужностями и редкостями), "Насыпь", - говорю мне в жменю, чтоб на весь салон хватило. Тот и насыпал от души. А через неделю такая светомузыка началась, как на новый год в детском саду, я к Собейнику опять: "Забери, дьявол, свои гирлянды, дай мне дорогие, которые фирмы "Филипс". Все приборки и панели засветились благодатным огнем и с тех пор ни намека на нервнотиковые подмигивания. Попутно поехал к Витале Плюс-Минусу - это электрик у нас безумный. К Сереге-электрику не пробиться - у этого вечно очередь расписана на две-три недели вперед, а мне же надо вчера. Прилетаю к Витале: Вот тебе майфун хороший, вот тебе машина, твори, электровеник, чтобы музыка пела, чтобы я все колокольчики в церковных песнопениях различать мог." Тому пришлось еще и всю проводку на музыку ставить новую, потому что с родной предыдущие хозяева и их руки не из плеч сотворили хаос первородный, по сравнению с которым сингулярность нервно курит в уголке.
Распутавшись от проводов, безумный Электролюкс говорит: "Все сделал, но низов у тебя не будет - штатный сабовый динамик развалился, новый ты такой хрен купишь -  у него посадочная высота очень маленькая, фри-эйр, все дела, так что твой выход - саб в багажнике". Понял. Принял. Осознал. Спустя год саб все-же вкорячил в багажник - действительно запел музон.
Возвращаемся в 17 год. Занимаемся подвеской. Покурив цены по магазинам, поболтав с мастеровыми, было принято решение ставить оригинал. Закупался в основном в Автотрейде, чего там не нашел - добил по другим магазинам. Из неоригиналов были только наконечники и линки CTR. Короче, только резинки (весь комплект на перед и зад) вышли примерно на 26 тысяч. Когда дело дошло до шаровых, маятника и сошки - тут даже видавшие виды автобарыги в автотрейдовской очереди тяжко вздыхали и хватались за сердце - оригиналнах!
Сошка - 5000, маятник - 8000 с копейками, шаровые - по 4000 примерно. Задние болты эксцентрики -  по 3500 каждый. Попутно еще были куплены рулевой карданчик, пыльники приводов, задняя крестовина кардана, подшипники ступичные, сальник автомата (подтекал) и коренной. Пружины с аммортами пока решил не трогать.
В Гипере за замену всего барахла посчитали цену, немного выбивающуюся из моего бюждета, решил подождать, подзаработать сперва. Тут через неделю заезжает на работу кореш Хиля - бухарь редкостный, но с золотыми руками, заточеными под авторемонт. "Братан, хочу Марка обклеить по модному, чтоб все видели сразу гонканах едет!" У меня же наружная реклама, автографика, оракал все дела. Я ему: "Ильюшенька, яхонтовый мой, а мне из Крауна надо все старое выкинуть из-под кузова и вон ту гору запчастей, в углу лежащую, на освободившееся место впихнуть". На том и порешили - я ему Марка делаю красивым, он мне Крауна - ездопригодным. Но ремонт у нас малость подзатянулся, поскольку пришла опять весна, и лучики тепла доверчиво глядят... Стоп. Не из этой оперы. Короче у нас сезон начался. Хиля тоже в море трудился, только лодочником - таких жаб, как я, по бухте раскидывал, потом собирал.
Июнь. Мы сезон закрыли - у нас мутняки начались. Хиле пох - он в открытом море работал. В общем, выхватил я этого наместника Нептуна в его выходной - "погнали в гараж, демон ужратый, потом добухаешь". Сгрузил ему на подъемник баржу свою, запчасти и пива литров 6 - ну не мог пацан на сухую работать. Это было утром, а к вечеру он уже все сделал. До сих пор все удивляются скорости Хилиной работы. Пацан был реально ас в своем деле. Кроме сальников (автомат открутить не смог, говорит, либо просто уже дениво ему было) поменял все, включая "неменяемую" заднюю крестовину в кардане. Но один косяк у него все-таки вышел. Выезжаю - машину люто-бешено тянет влево, я ему звоню: "Ты чо, гонщик Спиди, мне сделал? Какого лешего его так влево ведет, как алкаша за черпаком?" тот невозмутимо - "развал-сход сделай, я ж тебе там все откручивал, там все углы нах поуходили." Действительно, об этом я и подзабыл. Да хрен ли - сезон закрыли, а трепанг до сих пор перед глазами стоит. Стоит их закрыть - так реально вместо темноты дно морское и твари эти ползают табунами.
Развал-схождение на рамном Крауне - история отдельная и дорогая. Далеко не в каждом сервисе возьмутся делать, а там где возьмутся - автоматически ценник с 800 рублей подлетает до 2000. В общем, согласились делать на Стелле. Оставляю машину, говорят "часа полтора погулять можешь". Понятно, там шайбами все делается - долго и нудно. Пошел гулять, встретил Вагнера в очереди за шаурмой у Кабаныча. Стоим, кушаем, тут звонок со Стеллы: "Подходите". А времени прошло минут 20. Приходим, говорю: "Чо, уже сделали?" - нее, тут, говорят у мастера вопросы есть. Подхожу к мастеровому, тот мне - "кто тебе подвеску делал? Тебе на левую сторону верхний рычаг поставили ПРАВЫЙ" Данунах. Лезу под капот, не могу врубиться - вроде все на местах, все прикручено как положено. Тот мне: "Смотри на разворот рычагов" Происматриваюсь - ипонский бох! Справа стоит правый рычаг и слева тоже, мать его, правый рычаг! Звоню Хиле - тот в море, "в душе не е*у как получилось, походу перепутал  - у меня же 130-й Краун раньше был, от него много всякого говна по гаражу раскидано, видать егойный рычаг в суете и подхватил. Но ты видал - он же встал как родной туда",  и гогочет, собака...
Короче, в море этот флибустьер завис на неделю, а мне ездить то надо как-то. Купил контрактный левый рычаг, новые сайлентблоки к нему, погнал на Сатурн (тоже душевный сервис у нас), отдал Сердюку, говорю: "Заодно сальники поменяй". Все сделали в лучшем виде, и развал-сход потом на Стелле сросся в родные показатели.
Поскольку машин до меня был крашен рукожопыми дошираками, по весне полез лак, а я ведь транспорт винилом закатываю, естественно, что и себе тоже буду машину клеить, а не красить. Победив подвеску, заказал пленку. Решил затягивать его в угольно-серый матовый хром, крышу в зеркальный серебряный хром и делать переход по задним стойкам на крылья и двери. Пришла пленка, затянул - кросавчег. Да. к этому времени выяснилось, что пороги у него сгнили от слова совсем, просто под накладками пластиковыми этого видно не было - я ж профи автоосмотра. Порогами решил заняться чуть позже, а сейчас начало июля - у нас в Уссурийске день мотоциклиста на носу. Отбухавши всласть, просыпаюсь утром 8 июля от звонка - наши каменские звонят не затыкаясь, минут 10 у меня телефон тарахтел, пока я его по салону искал. "Хиля на парашюте разбился".
Меня как монтажкой по голове перееб*ло.
Скидывают видос - в Подъяпольске на каком-то тусиче в эти же выходные народ катался на парашюте, прицепленном к воднику. Хиля тоже нарядился в эту упряжку, водник разгоняется, тот взлетает на этом крыле над водой, а дальше происходит какой-то 3,14здец в воздухе - то ли резкий порыв ветра, то ли еще чего, в итоге - с высоты примерно 15 метров Ильюха вниз башкой летит прямо в бетонный пирс.
Ильюха, Ильюха... Не успел я тебе Марка поклеить...
Похоронили парня. Пол города народу было, колонной из Марков, Чайзеров и Краунов проводили... Любил ты эти тачки...
Осень. В начале сентября вклинивает мне левое колесо, как раз возле обожаемого Гипера. Возле него машину и оставил. Утром с Олегом затаскиваем на подъемник - вклинило ступицу. Разбирается почему. Итог - во внешнем подшипнике не хватало роликов. Примерно штук 5. От этого остальные перекосоебило, и как итог - скрежет и клин. Говорю: "А как их там могло не хватать". Олег отвечает: " они разборные, похоже у Хили он выпал, часть роликов вывалилась, а он не заметил. Собрал и поставил на место." О покойниках плохо не говорят, купил контрактную, поменяли. Спустя 2 недели - история повторяется, только с правым колесом. Все один в один. Попутно колодки вкруг поменяли, выяснилось, что задние диски нужно поменять.
С осени 17 года я завязал с работой под водой, ибо летом сделал себе операцию на глаза (зрение восстановил), и доктор запретил долгие погружения. "Нырять, батенька - хотя заныряйтесь, но без фанатизма, а про долгую работу ТАМ, как вы любите по 5-6 часов - забудьте". Без проблем - здоровье дороже. Зато больше времени стал уделять развитию основной работы.
Мне всегда не нравилась рестайловая решетка у сугробов. Ну она ущербная просто в х*й. Вот дорестайл - другое дело - только горизонтальные линии. Сама решетка обошлась в 500 рублей. Фары к ней - по 4500 каждая. Потому что рестайловые фары с дорестайловой решеткой примирить невозможно. Нормально так - за 9500 поменял решетку=) Помня опыт со светодиодами Филипс - в фары тоже поставил лампы эотй фирмы - огоньнах! В сочетании с рифленым стеклом лупят как светодиоды Хай-Вижн, которые каких-то невменяемых денег стоят.
Попутно была решена проблема с кондеем, который не хотел холодить - была сгнившей одна трубка, которая идет под аккумом. Еще соты радиаторов были забиты всякой неведомой еб*ниной, захотел их поменять. Сатовские и контрактный оригинал стоили примерно по 4000 за большой и около 2500 за маленький. На Фарпосте выпал подарок судьбы - за 3000 рублей оба радиатора в сборе с телевизором. Вся конструкция была немедленно куплена и на следующий день впихнута под капот.
Ходил я зимой вокруг него, думал, чо бы еще сделать. К весне придумал...
Весна.
Вылез по весне вкрадчивый чек энждин. Я к Сереге-электрику - научился к нему пробиваться без очереди. Тот с умным видом диагностику провел: "Датчик детонации" - говорит. Я ему: "А еще у меня вчера ночером обороты плавали, когда на светофоре стоял". Короче, покубатурив, решили мы с ним поменять ВСЕ датчики под капотом, бронепровода, свечи, сальник трамблера (подтекать стал), бегунок и заслонку помыть до кучи.
По датчикам я уже не помню цен - коло 1000 рублей за каждый, броники NGK 5000 рублей, свечи Brisk 2300 рублей.
Со свечами момент какой - еду в Гипер обожаемый, даю Яне документы: "Считай, женщина, свечи мне". Та пальчиками по клаве потыркала и выдала: "У тебя в стоке платина или иридий, в наличии есть иридий Денсо, комплект с твоей скидкой 4100 рублей". Ага. Понял. Вспомнил Саню Кашперука, с егойным магазином Бриск. Еду к нему, повторяю сувание документов и фразы. Тот с грустным видом: "У тебя в стоке платина или иридий, дорогие будут... 2310 рублей комплект". Ну, Саня, дорого, а надо=)
Приезжаю со всем набором к Сереге, сгружаю у него. В процессе замены свечей выяснилось, что кто-от из предыдущих "хозяевов" сильно не заморачивался - из 6 свечей 4 были NGK, а 2 Денсо (те, которые под дросселем). Да, снятием дросселя там ребята не заморачивались.
Пользуясь случаем, передаю привет предыдущим хозяевам (машину уже продал, так бы по ПТСке с именами и фамилиями список был бы) - дорогие мои злые, тупые, нищебродские 3,14**расы, насколько можно было быть такими муд**б*ми чтобы так уг****шить машину?
Значит поменяв очередную гору запчастей, прочистив заслонку, выяснилось, что Краун может весьма бодро стартовать с места, да и расход у него как-то подуменьшился, что не могла не радовать. Правда несколько дней его еще иногда лихорадило - после чистки мозги привыкали работать по новому. Лихорадило порой так, что один раз чуть Короллку бедную на тот свет не отправил - взбираюсь на длинную и печальную горку - машина не едет, обороты стоят, газ уже в палас - хоть бы йух. Начинаю материть Серегу с его заслонкой и прочим, как вдруг этот двухтонный бегемот просто, нет, не полетел, он, блеать, просто запрыгнул на вершину горки - а там Короллка через лежачего перешагивает. Слава тебе, аэродинамический дизайн! Успел обрулить. Тетушка в Короллке даже не сообразила ничего, видимо.
Что нам надо еще сделать? Ах да! ГРМ, мать его! Ремень навесного был еще год назад поменян. Амморты, пружины, мать их! Пороги, бляха муха! И до кучи решил пленку переклеить - надоел матовый хром, решил сделать глянцевым. Параллельно еще искал модное какое-нибудь литье на него. В чем секс с колесами - рамная конструкция подразумевает совершенно иное мышление в автомобилестроении, потому, короче, штатный вылет литья у рамных Краунов +15, и подобрать к нему колеса, чтобы не упирались в верхние рычаги - та еще наука. То есть, науки особой нет, но есть крайне скудный выбор. Задача - найти диски по вылету и подходящие по дизайну. Есть ребята, которые колхозят с проставками - но это реальный колхоз. Есть ребята, которые ставят спортивные Ворки, или тому подобное - но это просто отсутствие вкуса и стиля. Долго ли, коротко ли - диски были найдены. Владивосток, Снеговая, 18Б - огромный выбор дисков. Приехав на примерку, взял один диск, воткнул на шильки, покрутил, повертел - все как доктор прописал, не цепляет, не трется, не упирается. Вот так, дрежась за диск и закричал: "Тащите, барыги, остальные, а то уедунах!" Парни от греха подальше выкатили еще 3 диска - мало ли, вдруг этот дурак точно уедет.
Притащил литье на родину. Красивое... Жалко по нашим дорогам такое убивать. Короче, затянул я диски в пленочку антигравийную, чтобы камушками не побило красоту такую и запихал на машину.
Заказал в родном Гипере комплект ГРМа, тормозные диски задние, пружины с аммортами во Владе нашел, купивши все это добро, поволок в гараж к Вадяну: "Меняй, блин, демон бородатый". Ну, тот и поменял. У Вадяна подъемника нет, потому передниме пружины мы запихивали втроем шестью руками, двумя домкратами, двумя ломами и бесконечным количеством мата.
Спустя примерно неделю, выезжаю вечером поколесить по угодьям родным и не понимаю - руль стал тяжелый, возвращаться назад не желает... Хрень какая-то. Погнал до перекрестка кофе попить на заправке, на въезде в город тормознулся с ГАИшниками поболтать, посетовал на проблему, те: "Х.з. утром на работе на яму заедешь -глянешь". Попил я с ними койефку, крутанулся, поехал к заводу (у нас перед заводом площадь здоровенная - народ постоянно пятаки там крутит и по прямой гоняются), позакладывал там немного - проблема на месте. Что за нах?.. Поехал в офис, кофе попить и помыслить, еду, поворачиваю на офис - херак! Думал колесо взорвалось, или на мину наехал... Грохот, лязг железа по асфальту. Выхожу - левое перднее колесо перекосоеблено, машина крылом лежит на колесе. Благо, что там подкрылок железный - так бы крыло вырвало к херам. Ну тут сразу местные все съехались, включая гайцов. Чо да как - нижнюю шаровую вырвало к уям. 50 метров до офиса не доехал. Короче, сняли крыло от греха подальше, так я волоком Крауна и дотащил до работы, а Вова Ярем мне колесо подпинывал, чтоб его не вырвало. Вот они - хваленые оригинальные шаровые по 4000 рублей за штуку. Утром купил CTRы 2 штуки по 760 рублей. Эти если и вырвет - не жалко. В обед Вадяна под машину запихал, он обе и поменял. Говорит, вторая тоже была на исходе.
Итак, по технической части вроде бегемота привел в порядок. А руки чешутся.
Решил поменять цвет. Выбрал новую пленку себе - фактура "глянцевый алюминий", цвет "штормовая туча". Пока ехала пленка, ободрал старую и отдал машину на Восток Эдику, чтобы пороги наконец переварил.
Через неделю забрал машину, заантикорил пороги, сгонял пятнистым в Уссурийск на день мотоциклиста - традиция, ептыть! Вернулся в Камень, поклеил новую пленочку красивую, притонировал чуть стопы - крррасота, ипёна мать!
Лето пролетело на одном дыхании. Вот уже и осень подоспела. В крокодиле ничего больше не ломалось и замены не требовало.
А ручонки шаловливые чешутся...
Давно уже на скорости раздражал шум из под машины. Шум улицы. А не проклеить ли нам шумкой паровоз? Опять поход к Собейнику, покупка шумки. Вечером загоняю корча в бокс, разбираю салон. Мама родная... Сколько там говнища было под коврами... Заколки, батарейки, фантики от конфет, монетки, пучки проводов (не огрызки, а прям косами), семечки, прочая требуха. Нашел причину дребезга из под пассажирского сиденья - от печки в ноги задним пассажирам по полу идут воздуховоды. В моем случае они были еще набиты фломастерами. "Какими фломастерами?" - спросите вы - "красный, розовый, зеленый и синий". Пару часов ушло на то, чтобы ободрать штатную шумку, которая рассохлась едва ли не в песок, весь пол очистить, несколько раз пропылесосить, промыть все изопропанолом. Потом проклеил шумкой. Особо уродоваться не стал - на 3 слоя сделал. Собрал салон, выкатился на летные испытания - шум значительно снизился.
Это был уже октябрь. До мая 19 года машина не требовала никаких вмешательств, только в середине мая забренчали передние линки - тут же были заменены. От скуки, что больше нечего в нем менять и переделывать, я его и продал.

Итак, какие же краткие итоги:
Содержать старую машину в наше время дорого. Запчасти (оригиналы) дорогие, стоимость работ по их замене - тоже. Если Такие моменты как шаровые, наконечники, линки еще можно поставить аналоги, то сайлентблоки, втулки - только оригинал. Все остальные поделки типа САТа, Фебеста, 555 и прочей ереси - скончаются у вас за месяц - машина тяжелая. Живых сугробов на вторичном рынке - по пальцам пересчитать. 98% того, что купите отжатый вариант, а там - либо готовьтесь к крупным тратам, либо оно сдохнет под вами. Средняя цена на эти Крауны сейчас 180 тысяч. Примерно столько же потребуется вам, чтобы привести машину в полный порядок. Но тогда машина вам отплатит незабываемыми ощущениями. Если бы тогда, осенью 16 года, я бы точно знал, что с 18 года можно будет ввозить конструктора не пилеными - не вложил бы ни копейки, а прям сразу в январе 18 года пришел бы к Рыбаку, положил бы ему деньги на стол и сказал бы" "Эндрю, вези!", а потом сделал бы то, чего делать нельзя.
Основные минусы - гниющие пороги и задние арки, достаточно гемморойная рамная конструкция. Рулежка размазанная - все таки трапеция, а не рейка.
Плюсы - о плюсах уже все сказано...=)
За 2,5 года владения пару раз менял жижу в автомате с промывкой фильтра, пару раз антифриз, масло в двигле - стабильно каждые 5000 км.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Парни, всем привет!

Продолжим писанину, покудова времени немного свободного организовалось - по работе сейчас завал адовый - народ прет, полировка-шмалировка, пленки-х**нки, фары, салонный пластик и прочая модная требуха. С Екатеринбурга контора к нам зашла в город - терминал угольный строят, так этим демонам рабочие машины и спецтехнику брендировать надо, но платят хорошо и исправно. плюс по рекламе заказов по уши. Параллельно еще новое ведро с болтами себе присматриваю, вот завтра с Олеганом (тот, который в Гипере работал механом) поедем смотреть пару-тройку корыт, да Игореню Соника (где-то он тут на дроме тоже тусуется) еще прихватим - у него глаз-алмаз по машинам (с начала нулевых с машинами и запчастями дела имеет) и два толщиномера....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1995
4.9
17404
Toyota Crown, 1995
Алексей KoS, Новосибирск
Toyota Crown, 1993
4.8
28352
Toyota Crown, 1993
Eidolon, Барнаул-Новосибирск
Toyota Crown, 1994
4.4
14685
Toyota Crown, 1994
Алекс, Петропавловск-Камчатский
Toyota Crown, 1995
4.5
17866
Toyota Crown, 1995
11201238, Междуреченск
Toyota Crown, 1992
4.7
3269
Toyota Crown, 1992
Дмитрий, Ноглики

Комментарии

    
Приморье
Сообщений: 1364
Саша Поддубный приморского разлива
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
92
8
Ответить
   
Сообщений: 852
Крауняка. Пять!
27
18
Ответить
Северный Казахстан
Сложно очень это все. Только для фанатов.
54
6
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Сложно очень это все. Только для фанатов.
Но за труды и терпение пятерку поставил. У меня нервов не хватило бы с ней столько возиться.
29
3
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Dimedrol2000
Саша Поддубный приморского разлива
Я на Санины лавры не претендую, да стилистика похожа - потому что мне так нравится. Считаю, что лучше так, чем сухой скупой список запчастей с ценами. Тем более, что тут душу вложил в машину. значит и писать нужно душевно=)
88
6
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Северный Казахстан
Сложно очень это все. Только для фанатов.
Вот прям вообще полностью поддерживаю.
33
3
Ответить
111
Тында
Хороший отзыв! За бегемота 5.
12
8
Ответить
     
Сообщений: 67
Хороший слог у Вас))). Прочёл с удовольствием))).
32
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2866
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
7
59
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25298
Продал и купил Весту?
Продам уши от мертвого осла.
17
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13693
Таких машин уже больше не будет)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
7
Ответить
Артем Арсеньев
Закончил как-то грустно...
11
2
Ответить
15064193
Влажная мечта из 90-х 👍
Жаль, в те славные времена для меня это было несбыточно... ездил на карине и чайзере конца 80-х 🙂
Прошло овер 20 лет, а я до сих пор обращаю внимание на эту легенду 🤪
20
12
Ответить
2661693
Саяногорск
Как будто книгу по вселенной Сталкер читал))
11
5
Ответить
   
Сообщений: 580
Приветствую, хороший авто, как ответили выше на некоторых контрактных запчастях дешевле и надёжнее, кстати давно был у меня цедрик 31-й, (чемодан) тот что в такси в Японии, пять лет на нем откатал, подвеска неубиваемая, шаровые как на грузовике))
Удачи!
MARK// 1G EU механика
7
5
Ответить
9118225
Хабаровск
Краун- это лучшее что смогла дать японская цивилизация миру.
28
26
Ответить
Com
Челябинск
Душевный отзыв!
7
4
Ответить
иль
Зея
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
Хреновый ты тогда был владелец 143 кузова, раз такую ахинею про раму тут пытаешься втюхать!!!!!! Я у одного такого же мастрера ящик пива отспорил. загнав его под своего 141 и ткнув носом в раму
51
2
Ответить
иль
Зея
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
просвещайся и не не говори так больше, ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛУРАМНОГО 143
50
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
Бу нужно обслуживать нормальными запчастями. А все эти бу запчасти только от того, что денег нет на содержание машины. Без порток но в шляпе(
Тачка должна быть по средствам.
Обслуживать старую машину всегда дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
9118225
Краун- это лучшее что смогла дать японская цивилизация миру.
Годзила Покемон Наруто и джей рок. Вот это лучшее от Япов миру!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
иль
просвещайся и не не говори так больше, ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛУРАМНОГО 143
Последняя фотка вышка.
Как же японская машина может быть хорошей, если её в РФ сварили?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
13
Ответить
...
Биробиджан
Машина хорошая сам в 90-ых владел 131, без на ... за ... через ... былоб меньше букв и больше смысла, ничего личного думал интересный отзыв будет так как в основном взрослые люди ездят на них а тут породия на паддубного.
2
25
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2786
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
Что ты несёшь? 140 были рамники (кроме маджи UZS 141-143-145). Сам на таком ездил 5 лет. Автору за слог 5, за глупый ремонт 2.
UZS 155
12
2
Ответить
Джаник
Симферополь
Были у меня Круны. Машина супер!
3.0 объем, рамник, велюр, нави (правда у нас на тот момент не работал, но он был.), круиз, холодильник, подхалимчик и многое другое. И это все в 94-м году.
А потом я купил Маджесту. Друзья, это просто БОМБА!
Сейчас у меня 2 140-х, но Маджесту по реальной цене не отказался бы купить.
11
3
Ответить
H4ZE
Сургут
Интересно написано, и куча мест с которых можно неплохо поорать. Плюсячка.
7
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
а чо он такой кривой то весь??
MDX
4
10
Ответить
Написано душевно, скопировал на диск, буду перечитывать в дни душевного ненастья. Живьем Крауна только однажды видел, весь квадратный, очень древний и полуразвалившийся от ржавчины, но где мы и где Дальний Восток, у нас и Приус 30 в единственном экз., я бы за него душу продал но не судьба. Спор о раме интересен, по моему рама это как на УАЗике, если ее отделить можно и кузов крепится к ней болтами с резиновыми элементами, а если как на Москвиче ИЖ-Комби где между передними лонжеронами и задними к которым рессоры крепятся приварены к кузову усилители (которых на обычном 412 нет) то что это? Интегрированная рама или просто усиленный кузов? В общем дали вам красиво пожить пока у правителей руки не дотянулись. То дороги не было, а построили Приус стал недоступен.
10
4
Ответить
Михаил
Челябинск
Хорошо написал, честно и с чувством.
Но глупо уповать на оригинальность запчастей,когда можно подбирать аналоги. Тем более что аналоги сейчас менее качественные.
4
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Содержать старую машину в наше время дорого"
- Покупать новую в наше время гораздо дороже
29
7
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Евгений Чулков
Написано душевно, скопировал на диск, буду перечитывать в дни душевного ненастья. Живьем Крауна только однажды видел, весь квадратный, очень древний и полуразвалившийся от ржавчины, но где мы и где Дальний...
Краунов у нас хватает внимательный будь!!!и приусов не как не один!
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2786
Евгений Чулков
Написано душевно, скопировал на диск, буду перечитывать в дни душевного ненастья. Живьем Крауна только однажды видел, весь квадратный, очень древний и полуразвалившийся от ржавчины, но где мы и где Дальний...
Тебе фоток не хватает? Рама настоящая, ни какая не интегрированная, кузов на ней стоит через 6 резиновых подушек. Другое дело что авто старое, время не щадит металл, найти такой сейчас с нержавой рамой проблематично,ну если только вы не фанат, тогда дёргать кузов и сварка вам в помощь.
UZS 155
6
1
Ответить
Игорь
Краснодар
после слов, "Ёу, Юлька, сколько денег хош?", дело походу приняло горизонтальный оборот, о чем автор тактично умолчал
14
2
Ответить
Нихуа ты писатель! К сожалению, не осилил, но написано отлично, с юмором.
4
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Написал отлично, читать приятно! Краун очень красивая машина, по крайней мере на картинке, в живую не разу их не видел, нету их в Калининграде, как и большинства машин с дрома)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1348
Отличный, душевный отзыв! Красава! И всё по делу. Разве что кроме порогов с арками) Если не бить машину и не домкратить за пороги, ничего им не будет. Говорю как владелец 131го.

Тоже про Саню вспомнил))
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
2
1
Ответить
13508379
Хилю искренне жаль. :(
Земля ему велюром.
4
 
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
В далёком 97 знакомый брата пригнал с Владивостока Крауна четырёх годовалого. Три литра, пневмо подвеска, отличная музыка с CD чейнжер на 6 дисков, отменная звукоизоляция, холодильник, эл.заркала с подогревом и функцией стряхивания водяных капель (хозяин Крауна называл это трясти ушами и с гордостью демонстрировал) и пр. Для меня тогда он казался просто звездолётом, до сих пор обращаю внимание и провожаю взглядом.
18
2
Ответить
Наверно я не очень внимателен, да и новые Крауны обтекаемыми и не слишком отличающимися от других премиум стали. А тот старый, коричневый на Кирова во дворе 2-3 года назад стоял и невольно привлекал внимание несмотря на ушатанность. Вот вчера около 18 часов у мясокомбината передо мной выстрелил сбоку на дорогу так , что тормозить в пол пришлось, белый Крайслер -300, и улетел, обгоняя через сплошные -тут поневоле внимание обратишь. А Приуса-30 только раз видел у магазинчика рядом с Хюндаевской стоянкой у автосалона. Запомнилось, что у него "летящая" панель от приборной панели до рычажка переключения. На Приусы я оглядываюсь и несколько лет назад даже мечтал во Владивосток съездить, но в наших гаражах одна старая 20-ка , не с кем на эту тему пообщаться.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
17 л/100 км в городе? Да ну на. Был в пользовании старичок в кузове MS-120 84-го года, 2,0 л turbo 6-цилиндровый, АКПП-4 - 14 л 92-го максимум в городе
4
5
Ответить
14776674
"А потом сделал бы то, чего делать нельзя." Ахахахах. Отзыв 5+. Пиши ещё, будем ждать дополнения, отзывы.

Парня жаль..
4
1
Ответить
Благовещенск
Легендарный рамный Красава!!! Все кто не понимают - для них- Солярисы, рено и прочее " зато новая". Завидуйте молча машинам которые сделали инженеры а не маркетологи для впаривания в кредит и езды к дилеру. 25 летняя машина которая лучше многих сегодняшних новых.
14
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Хорошо написано - пять! А Хилю жалко, земля иму пухом.
2
 
Ответить
Северный Казахстан
9118225
Краун- это лучшее что смогла дать японская цивилизация миру.
А Крузак - 80 ?
3
 
Ответить
Северный Казахстан
Евгений Чулков
Наверно я не очень внимателен, да и новые Крауны обтекаемыми и не слишком отличающимися от других премиум стали. А тот старый, коричневый на Кирова во дворе 2-3 года назад стоял и невольно привлекал внимание...
Отзывы почитайте,в личку хозяевам напишите. Да и созвониться можно,не усе же буки необщительные. Дром в плане выбора авто классный ресурс.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4899
иль
просвещайся и не не говори так больше, ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛУРАМНОГО 143
Вот это да! В первый раз такую картину увидел.
 
 
Ответить
Уже настроение не то когда понимаешь, что впереди ничего хорошего. Бесполезно о Приусе мечтать если зимой копить приходится чтобы летом на бензин хватило до сада ездить.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Dimedrol2000
Саша Поддубный приморского разлива
ТОчняк... тож Поддубного вспомнил
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Vasily Fv
Легендарный рамный Красава!!! Все кто не понимают - для них- Солярисы, рено и прочее " зато новая". Завидуйте молча машинам которые сделали инженеры а не маркетологи для впаривания в кредит и езды к дилеру. 25 летняя машина которая лучше многих сегодняшних новых.
Ты думаешь, её японец новой взял не в кредит? Ну-ну. И да, была это отличная машина. Получше солярисов. Но было это 25 лет назад. А сейчас это гнилое ломучее засаленное корыто. Если у тебя нет работы или твое время не стоит ничего, то да, можно кататься по разборкам и возиться с этим чудом все дни напролет. Но вот даже автор-энтузиаст больше не хочет. Наверное, накопил денег на авто новее.
5
7
Ответить
Павел
Владивосток
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
Друг мой, у вас очень печально со знанием мат.части данного авто) Рама закончилась в 95-м году на 145 кузове. У меня была машина 91-го года в 141 кузов дорестайл.
4
 
Ответить
Благовещенск
MikeS75
Ты думаешь, её японец новой взял не в кредит? Ну-ну. И да, была это отличная машина. Получше солярисов. Но было это 25 лет назад. А сейчас это гнилое ломучее засаленное корыто. Если у тебя нет работы или...
У меня такой краун 13 лет уже. Я не вожусь с ним дни на пролет. Возит каждый день. Если вы не катались на такомже в хорошем техническом состоянии - вам не понять этого. Нет на ольшинстве новых машин (кроме новых краунов, лексусов, мерсов) того комфорта и плавности хода машины. Это вам не стоечная табуретка. Поверьте поговорка на ДВ "один раз на крауна сел и другую больше не захочешь" не просто так. На нем просто надо покататься несколько дней и тогда любовь к нему обеспечена. На дроме полно отзывав именно по этим 141м кузовам когда люди покатавшись целенаправленно продавали другие авто и покупали именно такой кузов.
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1348
Vasily Fv
У меня такой краун 13 лет уже. Я не вожусь с ним дни на пролет. Возит каждый день. Если вы не катались на такомже в хорошем техническом состоянии - вам не понять этого. Нет на ольшинстве новых машин...
Не обращай внимания, это они от зависти такие комменты строчат) 20 лет назад мечтали о такой машине, но хватало только на жигули. А теперь вот им кредит одобрили и понеслась.
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Вот уж точно, древние Крауны во сто раз лучше всех "новых и современных".
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1244
Ивановка
Бу нужно обслуживать нормальными запчастями. А все эти бу запчасти только от того, что денег нет на содержание машины. Без порток но в шляпе(
Тачка должна быть по средствам.
Обслуживать старую машину всегда дорого.
не всегда старая машина дорога в обслуге.

может быть и дешевой, если:
1. ширпотребна (низкого класса)
2. основные узлы и агрегаты надежны
3. кузов устойчив к коррозии
1
 
Ответить
Айдын
Кызыл
Ндаа. Общую сумму ремонта (ремонтов) считал? Вот за это я благодарен предыдущему хозяину моего коня. За 2,5 года с подвеской ничего не делал. Ну кроме рычагов, которые сам же и повредил. Уже просто от угрызений совести приезжал
- мужики посмотрите подвеску
- что беспокоит?
- ничего
 
 
Ответить
12618647
Комсомольск-на-Амуре
ха ! и тут про раму спорят , хотя бы заглянули на эстакаде , правильно тут написали что спорят на что либо! у меня GS 141 двига 1ж фе , он рамный был . продал месяц назад. спорил на всякую лабуду (нужно было на деньги ) а так всегда выигрывал.
1
 
Ответить
Олег
Челябинск
Огонь отзыв! По ремонту конечно тебе бы к писихиатору повидаться) вот из под тебя бы такого забрать))) за сколько отдал)
1
 
Ответить
Thrash
автор
Владивосток
Олег
Огонь отзыв! По ремонту конечно тебе бы к писихиатору повидаться) вот из под тебя бы такого забрать))) за сколько отдал)
Отдал по средней рыночной цене=)
Изначально ставил гораздо дороже, но все равно меньше суммарных вложений, довольно быстро понял, что за такую цену буду ездить сам=) А на тот момент уже хотелось минимум 4 литра, потому не стал упираться в цене.
1
 
Ответить
Константин
Чита
Красавчег! Лучший отзыв!
 
 
Ответить
15967712
Владивосток
Дмитрий5555555
Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове.
143 кузов это тоже рамных;-) И 141,145.тоже разные. На 10 поколении они кончились)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России