Парни, всем привет!
Продолжим писанину, покудова времени немного свободного организовалось - по работе сейчас завал адовый - народ прет, полировка-шмалировка, пленки-х**нки, фары, салонный пластик и прочая модная требуха. С Екатеринбурга контора к нам зашла в город - терминал угольный строят, так этим демонам рабочие машины и спецтехнику брендировать надо, но платят хорошо и исправно. плюс по рекламе заказов по уши. Параллельно еще новое ведро с болтами себе присматриваю, вот завтра с Олеганом (тот, который в Гипере работал механом) поедем смотреть пару-тройку корыт, да Игореню Соника (где-то он тут на дроме тоже тусуется) еще прихватим - у него глаз-алмаз по машинам (с начала нулевых с машинами и запчастями дела имеет) и два толщиномера.
Ладно, долой лирику, щас будет эмпирика.
Отвечаю на комментарии:
Дмитриймногопятерок пишет:
"Автор, у меня был такой Краун в 2007 -м году в 143 кузове с 2JZ -GE. Покупать новые оригинальные рычаги конечно дорого. И глупо. Б/у машину нужно обслуживать б/у запчастями. Я про рычаги. Рамы там нет. Есть подрамник. Рама закончилась на 130- кузове."
Покупать оригинальные рычаги дорого. Вообще согласен. Особенно с тем, что глупо. Рычаги оставались у меня родные (кроме верхнего левого), а вот потроха ихоньи резиновые ставились исключительно новые. И это отнюдь не глупо. Обслуживать машину б/у запчастями? Не, ну на здоровье, конечно, вопрос только лишь в том - насколько долго проживут эти запчасти. Если ты не можешь позволить купить новые резинки, новые наконечники, шаровые, х*яровые - а нужна ли тебе тогда машина? Может проще на общественном транспорте или такси двигаться? Дорого? Ну есть машины ниже классом - они дешевле в обслуживании и ремонте. Зачем покупать ту машину, содержать которую ты не в состоянии? В Крауне сайлентблок заднего рычага стоит около 3000 рублей оригинал. Дорого? ******, чел, ты Крауна купил - да, тут все дорого. Ок. Есть аналоги - Машума, Фебест, САТ бгмерзкий... Блин, чел, машина тяжелая - аналоги эти проживут, ну от силы три месяца. Купил полноразмерный седан бизнес-класса - ну будь готов чехлиться. Дорого? Есть машины попроще. Хочешь комфорта - плати. Ставить контрактные амморты и на каждой ямке переживать пробьет, не пробьет? Ну это глупо. Про раму - уже предыдущие ораторы все рассказали, прикрепив фотохронику.
Ага, вот Ивановка пишет то же самое:
"Бу нужно обслуживать нормальными запчастями. А все эти бу запчасти только от того, что денег нет на содержание машины. Без порток но в шляпе(
Тачка должна быть по средствам.
Обслуживать старую машину всегда дорого."
Все мои мысли, только без лишней воды. Краткость - с. т.=)
Михаил из Челябинска пишет:
"Хорошо написал, честно и с чувством.
Но глупо уповать на оригинальность запчастей,когда можно подбирать аналоги."
Спасибо=)
Насчет оригинальности запчастей... Ребята, повторюсь - тяжелый седан бизнес-класса - только тру-ориджинал (при наличии), ну не ходят аналоги столько, сколько оригинал. Разница во всем - в металле, в резине, в качестве их обработки, в качестве отделки, в точности изготовления. Моя ситуация с шаровыми - из разряда редких исключений, списываю на барыжничество Автотрейда, так как никогда до этого и никогда после со всем остальным оригиналом подобного не случалось.
SeryogaRUS пишет:
"Отличный, душевный отзыв! Красава! И всё по делу. Разве что кроме порогов с арками) Если не бить машину и не домкратить за пороги, ничего им не будет. Говорю как владелец 131го."
Насчет гнили - у нас море, мы на берегу живем, воздух по факту соленый - это очень такой способствующий фактор. Да, если родные покрытия в порядке - это намного продлит срок службы, но соль - все равно не щадит никого.
gunn40 пишет:
"17 л/100 км в городе? Да ну на. Был в пользовании старичок в кузове MS-120 84-го года, 2,0 л turbo 6-цилиндровый, АКПП-4 - 14 л 92-го максимум в городе"
По расходу. 17 - это я усредненный показатель по городу написал. По ощущениям - от 15 до 20. У нас город маленький - разгон-торможение постоянные, расстояния небольшие. потому количество запусков на дневной километраж больше, чем в том же Владивостоке соседнем. А на запуске он кушает неплохо так. А плюс зимой печка, летом кондей... Манера езды - у всех разная. Я прожарить люблю.
Когда продавал, много людей звонили, приходили смотреть с вопросом: "Сколько жрет?" - услышав ответ "трасса 9-13, город 15-20" - ахали иохали "ой как много..." Блин. человече, ну не нужен тебе Краун, если ты пытаешься сэкономить. На бензине, на запчастях, на обслуге. Да. Это тяжелый, мощный (в меру) седан. Он не может кушать, как Королла. Если для тебя в среднем по городу 15 литров много - тебе не нужен Краун. Купи машину по средствам.
MikeS75 пишет:
"Ты думаешь, её японец новой взял не в кредит? Ну-ну. И да, была это отличная машина. Получше солярисов. Но было это 25 лет назад. А сейчас это гнилое ломучее засаленное корыто. Если у тебя нет работы или твое время не стоит ничего, то да, можно кататься по разборкам и возиться с этим чудом все дни напролет. Но вот даже автор-энтузиаст больше не хочет. Наверное, накопил денег на авто новее."
Если нет работы и не ценишь свое время - откуда тогда деньги на то, чтобы кататься по разборкам и возиться с этим чудом?=)))
Автор не не хочет больше возиться, автор просто привел все в порядок, поездил, а когда понял, что на счету уже образовалась сумма, достаточная для обновления авто - продал. Да, чтобы купить авто посвежее, ну и повыше классом. И я не возился с ним дни напролет - да, расписал много, но это для красоты типа=) По технической части все делалось специально обученными грамотнейшими ребятами - это их работа, которую они делают на отлично. Зачем я буду пытаться лезть туда, куда я не понимаю? Время - деньги. Заплатив за работу мастеровым, я экономлю свое время, чтобы заработать себе денег, на своей работе. Что я делал в этой машине своими руками - покрытие винилом, чистка салона и шумка - но это моя работа, это я сам себе могу сделать.
Vasily Fv пишет:
"Поверьте поговорка на ДВ "один раз на крауна сел и другую больше не захочешь" не просто так. На нем просто надо покататься несколько дней и тогда любовь к нему обеспечена."
Вот, блин, на 146% поддерживаю. Еще весной, задумываясь о продаже, мыслил - во что пересесть после Крауна. Просто логика - только в Крауна свежее. Либо в Маджесту. Либо в Цельсиора.
Ну вот так. На сегодня пока все. Надо спать идти, завтра (то есть уже сегодня) Ржавый с утра заедет за мной, покатим в город-герой ведра с болтами смотреть. Фоток постараюсь в скором времени покидать - основное собрание сочинений на рабочем компе, а в офисе стоит только попытаться начать своими делами заняться - тут же клиентура набежит, и ты уже все забыл, только значки долларовые (ну ладно, рублевые...) в глазах как у Скруджа МакДака... Фоток много не обещаю - нет у меня такой мании бежать и фотографировать каждый шаг.
А, еще. Кто-то писал, мол "маты убили весь отзыв". Блин, парни, ну мы же не в институте благородных девиц, да и я сам - обычный крест деревенский, сын флотского старшего мичмана, а у бати разговор всегда короткий, и из нас с братом он моряков военных готовил с детства. Со страшим у него все срослось - тот сейчас на Камчатке флагманский штурман, большой и важный человек, лодками подводными управляет - кого и в какую ***у мира заслать, а вот со мной у бати чо-то пошло не так, но он, в принципе, не унывает: "Рас******яй ты" - говорит - "но хоть руки у тебя, вроде из плеч".