Вот и дотянулись мои руки до написания отзыва про чудо японского автопрома. В общем история началась с того, что я благополучно отрёкся от машин российского производства, продав свою ваз 21093 и начал поиск другой машины, которая меня полностью бы устраивала. Признаюсь искал долго и упорно, усложняя поиски тем, что я сам точно не знал чего бы мне хотелось. Так продолжалось на протяжении полумесяца, пока тянуть дальше не было сил и время поджимало, т.к. работа моя частично связана с поездками на машине.
Первым делом мне хотелось всего того, чего нет в наших машинах - это кондей, автомат коробку, движок мощнее, ну и чтобы не стыдно было самому ездить. А так же отсутствие проблем с дворниками, генератором, стартером, движком и т.д. и т.п. за то время, пока я ездил на девятке я перебрал её почти полностью, но всё равно не был доволен тем, что было, т.к. умирал движок, коробка и подвеска была настолько убита, что желание делать её так же отпадало.
После долгих поисков и просмотров ржавых, гниющих, дырявых и восстановленных машин после дтп или перевертышей, мы наткнулись на этого крауна. И тут решающим стал, как бы это странно сейчас не звучало - цвет. Потому что у друга точно такой же краун, но в комплектации Royal Touring. В общем прокатились и меня сразу же зацепило. Единственным косяком на тот момент было то, что машину продавал перекуп, который о ней ничего не знал. Но даже этот факт не смутил и мы решили смело забирать его. Нигде ничего не стучало, всё работало так, как должно было работать. Обрадовался, оформил её и начал рассякать и проблем не знать. К правому рулю привык ровно за два дня, никакого дискомфорта или проблем на дороге не было.
Через какое-то время появились странные звуки и скрипы из колонок. Но и с этим я смирился, решил ничего серьезного, просто что-то глючит. И т.к. брал я её в середине марта, то впереди ждала машину оттепель.. Вот тут все карты и раскрылись. Проехав пару раз по очень убитой дороге у меня начало что-то стучать впереди. И вообще едешь теперь как на кастрюле. Всё гремит и тормоза скрипят. В общем полный набор. Оттаял подснежник называется.
Самое ужасное - это то, что начала глючить сигнализация. Стала блокировать движок когда ей захочется, а не когда надо. Поэтому последнюю неделю я на автобусах, да на попутках. Сейчас ковыряюсь в электрике, потому что, сняв приборку уже увидел легенду инженерной техники - это синяя изолента!
В общем итог какой машина отличная, но надо проверять лучше и не жалеть 300-500 рублей на диагностику при покупке. А пока что буду её восстанавливать и приводить в божеский вид, потому что нельзя так с машинами обращаться. Да и предхозу самому должно быть стыдно за такое её состояние. Тем более машина не новая, но в ней есть всё, что хочется душе и сердцу. А мужика можно и по состоянию машины оценить. Снаружи чистая, отполированная, а внутри куски грязи и пыли, и досталась мне она от такого же. Говорил если что звонить, а сам на следующий день уже трубку не брал. Избавился от машины, но стоит приложить немного усилий и эта машина станет машиной вашей мечты.