Несмотря ни на что решил восстанавливать его, потому что состояние мягко говоря не очень. Кузов конечно целый, без гнили, но вот остальные основные узлы оставляют желать лучшего. Плюсом дорогие установщики сигнализации намутили целый фарш из-за которого провода где-то замыкают и как всегда всё на скрутках и изоленте. Пришлось пока что сам блок сигналки убрать. Необходимо перетрясти всю подвеску. Менять все жидкости, фильтры, свечи, ВВ провода и скорее всего трамблер. Всё подкопотное пространство нуждается в чистке. Если всё получится, то за дело возьмется пароструй. Самая подстава оказалась в том, что машина по ПТС 1992 года, хотя если пробивать по кузову, то она 95го. Плюсом двигатель, который стоял изначально должен быть 1JZGE c VVT-i,а тут обычный контрактный 1 JZGE. Разница между ними 20 лошадей, но никто изменение в конструкцию не вносил, поменяли, так и оставили. На днях проверил состояние тормозных дисков и колодок. Задние срочно требуют замены, а передние только один, но всё равно придется менять их парой и соответственно по кругу новые колодки ставить. Сложность большинства работ заключается в том, что ничего должным образом не делалось и даже супер средство - WD-40, не в силах помочь, болты сидят намертво и придётся многие наверное срезать и высверливать, чтобы поставить новые.
P.S. Сегодня прокатился на Калине 2011 года и после того, как сел в свою машину понял, что даже в таком убитом состоянии она по многим характеристикам лучше.