Добрый день уважаемая публика. Сегодня я познакомлю Вас с легендарной ( понятия не имею почему используют это слово в отзывах) тойотой crown. Отзыв будет достаточно длинный и местами очень критичный, поэтому особо впечатлительных людей прошу не читать. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции...
Пролог
Год и три месяца. Именно столько мне потребовалось чтобы купить новую машину. Новые реалии рынка это кошмар. Машин более-менее дорого сегмента в хорошем состоянии не найдешь днем с огнем. Немцы отпали ввиду полного отсутствия сервиса на ДВ. А ничего другого в хорошем состоянии из того что искалось я найти не мог. За это время я пересмотрел огромную кучу машин, но ничего подходящего я найти не мог. Я бы мог все детально расписать, но потребуется куча времени, как Вашего, так и моего, посему продолжим.
Вступление
Я в жизни не рассматривал эту машину на покупку. Причин тут множество. Эта машина никогда мне не нравилась. Внешний вид никогда мне особо не нравился, а получить мотор в 178 лошадей, это примерно то же самое что получить сифилис. Только сифилис можно вылечить... И вот, спустя 1 год и 3 месяца мучений я заезжал на стоянку возле одного из ТЦ нашего города, где посредине пустой парковки стоял ОН. Если бы я был верующим человеком, я бы сказал что случилось второе пришествие, начал бить в колокол и звать остальных таких же, странных людей. Но поскольку я к ним не отношусь, то я просто его купил...
ВНЕШНИЙ ВИД
Я не буду ходить вокруг да около, я просто скажу:
- Машина восхитительно красива с любого ракурса. Это первый японский автомобиль на моей памяти, который выглядит столь же красиво. Да, вид добавляет обвес Modelista, колеса, насадки выхлопной системы и кузов без единой царапины, который сверкает своим "легендарным" 202 цветом (слово легендарный специально взято в кавычки, тоже понятия не имею почему), хотя смотрится он здорово.
Кроме того машина занижена, а между передней губой и поверхностью пройдет наверное только коробок спичек. Все это придает автомобилю вид чистой порнографии с красивыми порно моделями, а это значит что посмотреть захотят все...
А учитывая то, что это еще и гибрид, топлива он потребляет как эта порно модель на диете.
И конечно Вы сейчас захлопаете в ладоши, а учитывая его тишину в салоне и экономию топлива он еще любит бабушек и белых медведей. Но не торопитесь, есть ряд нюансов
ГЛУБОКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ
А что же внутри? и как в любом порно тут начинаются проблемы...
Посадка внутри достаточно не удобная. Дело в том, что левая нога с трудом пролезает в колодец и при этом начинает давить на педаль тормоза. Приходится ее доставать. Тогда возникает вторая проблема, она упирается в консоль, что тоже не удобно. Я битый час пытался найти приемлемое положение. Когда я его нашел, назад залезла моя дочь. Эта штука начала долбить ногами по спинке сиденья, потому-что ей мало места. Я подвинулся, проехал в позе цветка лотоса до школы, а когда она вышла я обнаружил что нет памяти сиденья водителя. И это только начало. За мной места вообще нет, я понимаю что я высокий (1.86), но не до такой же степени. Машина внешне смотрится просто огромной, но по факту она маленькая. Ее вес (и это с батареей 1740 кг), реальные габариты тоже не очень большие, я легко заезжаю в гараж. Ее вид - это маркетинговый ход.
Я много встречал в статьях отзывов о тишине этого авто внутри. Ну он тихий в плане звука мотора, его не слышно вообще, но по части звуков с улицы я бы этого не сказал. Мне нравится сам процесс посадки, напоминает процесс посадки в ГТР, немного за счет заниженных пружин, а потом просто плюхаешься в ковш, и прям так глубоко. Вообще машина многими вещами напоминает супер кар. Даже зеркала выполнены в спортивном стиле. И тут в принципе можно простить машине ее огрехи посадки, но мы должны перейти к двигателю, и тут наступает конец света.
СТРАННЫЙ СПОРТ
Среди седанов, а особенно бизнес седанов трудно найти машину, которая бы выглядела более спортивно чем атлет... ДА и называлась бы так же. Однако когда доходит до дела все совсем наоборот. Да, наличие батареи это не плохой доп. элемент, она охотно отдает мощность, а сама мощность выдается лавинообразно, что немного похоже на турбину, но в целом при ускорении все это работает отвратительно. Огромные паузы между нажатием на педаль газа и откликом, не возможность дозировать мощность, полное отсутствие взаимосвязи водителя и автомобиля, вот что кроется под фразой ( это не спортивный автомобиль) которая выдается в статьях. На самом деле, если Вы хотите драйва, берите что угодно, но только не это. Никакой связи тут не существует вообще, нажал, подождал, потом что-то произошло. Я решил выйти в спорт режим в ручную, но ой, нет тахометра. Есть зарядка батареи на головном мониторе в двух местах, есть зарядка батареи на большом мониторе, то есть их по сумме три, но тахометр? извините, нет места...
Итог
Знаете, когда я писал отзыв на мерседес, и писал что это волк в овечье шкуре. А тут, в данном случае, это овца в шкуре волка. Эти две машины совершенно полные противоположности. Я не пытаюсь их сравнивать и не говорю что атлет плох, у него огромная куча плюсов. Он шикарно выглядит, не пьет и любит природу. И с точки зрения потребления это хорошо. Он не безумный, он не кидается и не отгрызает голову просто для развлечения. Но люблю ли я его? испытываю ли я к нему особенные чувства? Ответ тут однозначен и я боюсь он вам не понравится...
Всем спасибо...