Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2014

Тойота Краун 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
65189
379
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
686
голосов
4.7
5 — 552 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 14 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 95 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемая публика. Сегодня я познакомлю Вас с легендарной ( понятия не имею почему используют это слово в отзывах) тойотой crown. Отзыв будет достаточно длинный и местами очень критичный, поэтому особо впечатлительных людей прошу не читать. Отзыв является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции...

Пролог

Год и три месяца. Именно столько мне потребовалось чтобы купить новую машину. Новые реалии рынка это кошмар. Машин более-менее дорого сегмента в хорошем состоянии не найдешь днем с огнем. Немцы отпали ввиду полного отсутствия сервиса на ДВ. А ничего другого в хорошем состоянии из того что искалось я найти не мог. За это время я пересмотрел огромную кучу машин, но ничего подходящего я найти не мог. Я бы мог все детально расписать, но потребуется куча времени, как Вашего, так и моего, посему продолжим.


Вступление
Я в жизни не рассматривал эту машину на покупку. Причин тут множество. Эта машина никогда мне не нравилась. Внешний вид никогда мне особо не нравился, а получить мотор в 178 лошадей, это примерно то же самое что получить сифилис. Только сифилис можно вылечить... И вот, спустя 1 год и 3 месяца мучений я заезжал на стоянку возле одного из ТЦ нашего города, где посредине пустой парковки стоял ОН. Если бы я был верующим человеком, я бы сказал что случилось второе пришествие, начал бить в колокол и звать остальных таких же, странных людей. Но поскольку я к ним не отношусь, то я просто его купил...

ВНЕШНИЙ ВИД

Я не буду ходить вокруг да около, я просто скажу:
- Машина восхитительно красива с любого ракурса. Это первый японский автомобиль на моей памяти, который выглядит столь же красиво. Да, вид добавляет обвес Modelista, колеса, насадки выхлопной системы и кузов без единой царапины, который сверкает своим "легендарным" 202 цветом (слово легендарный специально взято в кавычки, тоже понятия не имею почему), хотя смотрится он здорово.
Кроме того машина занижена, а между передней губой и поверхностью пройдет наверное только коробок спичек. Все это придает автомобилю вид чистой порнографии с красивыми порно моделями, а это значит что посмотреть захотят все...
А учитывая то, что это еще и гибрид, топлива он потребляет как эта порно модель на диете.
И конечно Вы сейчас захлопаете в ладоши, а учитывая его тишину в салоне и экономию топлива он еще любит бабушек и белых медведей. Но не торопитесь, есть ряд нюансов

ГЛУБОКОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ

А что же внутри? и как в любом порно тут начинаются проблемы...

Посадка внутри достаточно не удобная. Дело в том, что левая нога с трудом пролезает в колодец и при этом начинает давить на педаль тормоза. Приходится ее доставать. Тогда возникает вторая проблема, она упирается в консоль, что тоже не удобно. Я битый час пытался найти приемлемое положение. Когда я его нашел, назад залезла моя дочь. Эта штука начала долбить ногами по спинке сиденья, потому-что ей мало места. Я подвинулся, проехал в позе цветка лотоса до школы, а когда она вышла я обнаружил что нет памяти сиденья водителя. И это только начало. За мной места вообще нет, я понимаю что я высокий (1.86), но не до такой же степени. Машина внешне смотрится просто огромной, но по факту она маленькая. Ее вес (и это с батареей 1740 кг), реальные габариты тоже не очень большие, я легко заезжаю в гараж. Ее вид - это маркетинговый ход.
Я много встречал в статьях отзывов о тишине этого авто внутри. Ну он тихий в плане звука мотора, его не слышно вообще, но по части звуков с улицы я бы этого не сказал. Мне нравится сам процесс посадки, напоминает процесс посадки в ГТР, немного за счет заниженных пружин, а потом просто плюхаешься в ковш, и прям так глубоко. Вообще машина многими вещами напоминает супер кар. Даже зеркала выполнены в спортивном стиле. И тут в принципе можно простить машине ее огрехи посадки, но мы должны перейти к двигателю, и тут наступает конец света.

СТРАННЫЙ СПОРТ

Среди седанов, а особенно бизнес седанов трудно найти машину, которая бы выглядела более спортивно чем атлет... ДА и называлась бы так же.  Однако когда доходит до дела все совсем наоборот. Да, наличие батареи это не плохой доп. элемент, она охотно отдает мощность, а сама мощность выдается лавинообразно, что немного похоже на турбину, но в целом при ускорении все это работает отвратительно. Огромные паузы между нажатием на педаль газа и откликом, не возможность дозировать мощность, полное отсутствие взаимосвязи водителя и автомобиля, вот что кроется под фразой ( это не спортивный автомобиль) которая выдается в статьях. На самом деле, если Вы хотите драйва, берите что угодно, но только не это. Никакой связи тут не существует вообще, нажал, подождал, потом что-то произошло. Я решил выйти в спорт режим в ручную, но ой, нет тахометра. Есть зарядка батареи на головном мониторе в двух местах, есть зарядка батареи на большом мониторе, то есть их по сумме три, но тахометр? извините, нет места...

Итог
Знаете, когда я писал отзыв на мерседес, и писал что это волк в овечье шкуре. А тут, в данном случае, это овца в шкуре волка. Эти две машины совершенно полные противоположности. Я не пытаюсь их сравнивать и  не говорю что атлет плох, у него огромная куча плюсов. Он шикарно выглядит, не пьет и любит природу. И с точки зрения потребления это хорошо. Он не безумный, он не кидается и не отгрызает голову просто для развлечения. Но люблю ли я его? испытываю ли я к нему особенные чувства? Ответ тут однозначен и я боюсь он вам не понравится...

Всем спасибо...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 2014
4.6
114209
Toyota Crown, 2014
Сергей, Хабаровск
Toyota Crown, 2015
4.8
93664
Toyota Crown, 2015
Алексей, Хабаровск
Toyota Crown, 2013
4.3
20026
Toyota Crown, 2013
3866872, Пятигорск
Toyota Crown, 2016
4.9
58882
Toyota Crown, 2016
L.U., Владивосток
Toyota Crown, 2014
4.2
7443
Toyota Crown, 2014
25121943, Москва
Toyota Crown, 2014
4.9
10262
Toyota Crown, 2014
Ангарск, Иркутск

Комментарии

 
Сообщений: 7185
Pavel5pavel
Ну-ка берегущий свои брюки просвети...у Lexus RX450h почему-то такая динамика лишь при 249 лошадях, а не при 170-180, в чем же дело ?
Потому что RX450h тяжелее на 500 кг, это раз.
Потому что РХ это семейный кроссовер, а Краун Атлет заднеприводной седан, это два.
Могут стоять разные электромоторы, это три.
Например, между лексусом GS и ES при одном моторе 2gr-fse разница в динамике почти 1.5 секунды только из-за разной архитектуры. В одном двс поперёк, в другом вдоль и привод соответственно передний и задний.
Ещё от Настройки и типа коробки зависит.
4
1
Ответить
татарин
Новосибирск
DikiyPrapor
Проблема, на мой взгляд! Зачем покупать б/у праворульку, если можно приобрести более чем достойный новый премиум за эти деньги? Пусть и чуть-чуть короче длиной)) А4 короче Крауна на 15 см)) длина и ширина почти одинаковые
Ну вас же никто не заставляет )) купите то что хотите😂
6
 
Ответить
Pavel5pavel
314159
Чем это я тебя обидел? Тем, что ты давно на дроме, а элементарного не знаешь?
Ладно, спасибо, просветил. Может статься, что и ты чего-то не знаешь, чего знаю я...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
314159
Потому что RX450h тяжелее на 500 кг, это раз. Потому что РХ это семейный кроссовер, а Краун Атлет заднеприводной седан, это два. Могут стоять разные электромоторы, это три. Например, между лексусом...
внесу поправку. у GS был двиг.FSE, ES - двиг.FE. Отсюда разница в разгоне не в пользу последнего, но FE и понадежнее.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Pavel5pavel
Ладно, спасибо, просветил. Может статься, что и ты чего-то не знаешь, чего знаю я...
Я с удовольствием послушаю. Серьезно.
Извини, я думал ты просто троллишь. Тут в отзывах полно тех, кто молотит под «дурочка», пытаясь развесит с.рач
 
 
Ответить
Pavel5pavel
314159
Я с удовольствием послушаю. Серьезно.
Извини, я думал ты просто троллишь. Тут в отзывах полно тех, кто молотит под «дурочка», пытаясь развесит с.рач
извиняю, хорошо, что поняли друг друга. троллей, большинство из которых лузеры, правда полно, я об этом Максиму в комменте только что говорил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Pavel5pavel
внесу поправку. у GS был двиг.FSE, ES - двиг.FE. Отсюда разница в разгоне не в пользу последнего, но FE и понадежнее.
Сейчас в ES поставили fse, а динамики все равно нет 6 секунд до сотни. И на Камри fse, а динамика 7,5 примерно
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Есть, кстати, страны, в которых от отдыха люди в восторге, но для жизни плохо подходят. а про Болгарию, наоборот, из того что слышал я, с отдыха много недовольных вернулось, а живущие там, в том числе мои родственники, отзываются неплохо.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
В 16 году в Золотые пески чуть не поехал, но убрали от нас рейсы на Варну, оставили только Бургас. да и отели порасхватали многие. в результате поехал на Кипр. а цены, кстати сказать, практически одинаковые, что на Кипр, что в Грецию, что в Болгарию. По ходу миф, что Кипр дороже. может подороже местами только в кафешках и клубах, и то не всех.
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Nick
Хз, чето ни одного автомобиля из 90-х, похожих на этот краун, не припомню. Может напомнишь). Да и дисков таких в 90 не видел...
На 6-ю фотографию посмотри, копия Ниссан глория, да и не сведиодные фонари очень старят автомобиль
2
3
Ответить
DimbyDim
Это хороший коммент, откуда дизлайки я не понял. Автор просто купил авто не своего вкуса. Ему что-то повеселей надо и с такой внешкой. Может 3.5 литра исправит ситуацию
А посадка и размер салона? Это же не спустя 10000 пробега узнаешь
 
 
Ответить
Maxim200900
Мне уезжать. Машина на короткий промежуток времени. Взял из за внешнего вида, мне он нужен, плюсом будет потом быстрая продажа. Ну заодно и тест драйв, а то надоели отзывы про японские легендарные машины.
Ну я и говорю, жизнь одна, ликвид+необычная машина, даже если продашь на 100-200 дешевле оно того стоило
 
1
Ответить
DikiyPrapor
Посмотрел когда выбирал авто осенью 2018 вот ссылка на мою тему на форуме: https://forums.drom.ru/vybor-l... если кратко цена падает одинаково примерно в абсолютных значениях (только Ауди , БМВ - дешевле изначально и страховка у них сильно дешевле))
Чёт не то прислал, там куча тем, я про то что возьми мазду3 или королу, они пяти семилетние стоят столько же сколько новые в своё время. Даже купе GT-86 в 12 году стоило 1,200 тысяч и щас бу в хорошем состоянии 12го года стоит 1,1-1,2 миллиона. Вот я про чё, и возьми X7 Q5 и тд. Они в цене теряют половина к трем годам
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Диски отстой полный, гайки фиолетовые с розовым отливом - ты серьезно? Испортил машину...
1
1
Ответить
АМК
DimbyDim
Откуда вам столько лайков? Валенки отметились чтоли не пойму. Бмв5 с двигателем даже на три литра уже пушка гонка и еще бизнесс седан. На драйве посмотрите что делается, там и колеса 20 и стайлинга до кучи. В общем высер какой-то написали. Извинитесь и сотрите свой бред
Это кремлеботы наставили лайков. Нормальные продвинутые пользователи так не делают, наоборот пишут продвинутые демократичные и актуальные в постиндустриальную эпоху слова - валенки, высер, бред. Забыл ещё рофл и ну такое.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Валерий Костин
Машин красив и комфортен. Для тех кто не рвет со светофоров. Но прулька, не могут такую с левым сделать?
Могут.
Лексус, называется
6
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
вес 85 кг
Так и тебе не докажешь, что мерсы не дотягивают до крауна
Так Ты и не старайся.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
Skapen
В каком плане далеко? Обоснуй.
это они еще в школе не проходили)
PATRIOT
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
DikiyPrapor
У нас в Калининграде тоже пошлины - но машины дешевле почему-то?
какие машины? можно никому не платить, а купить все самому, дешевле от этого машина не будет
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
maxumka777
господа перегонщики-перепуки виноваты, наверное. покупая за 7-9 тыс баксов там продают за 20 тут...
зачем эти перекупы? возят битье одно. Лучше самому все купить напрямую через фирму
3
2
Ответить
     
Сообщений: 114
Laguna3
А вы были на Кавказе? Тут на правом руле ездят только приехавшие с ДВ. У кого нет денег - покупают Приору. Побольше денег - Камри. Еще больше - Крузер. Совсем хорошо - Мерседес или Бентли с Роллсом....
Это была шутка,вы на клиренс посмотрите,и поймёте ,что я имел ввиду,будьте проще,ч/ю включайте почаще,глядишь и в России станет жить попроще
 
 
Ответить
Pavel5pavel
314159
Сейчас в ES поставили fse, а динамики все равно нет 6 секунд до сотни. И на Камри fse, а динамика 7,5 примерно
оопс ! на Камри FSE ? это то есть по сути D4 ? не знал...
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Форд Мустанг
Чёт не то прислал, там куча тем, я про то что возьми мазду3 или королу, они пяти семилетние стоят столько же сколько новые в своё время. Даже купе GT-86 в 12 году стоило 1,200 тысяч и щас бу в хорошем...
Виноват)) исправляюсь)) вот верная ссылка https://forums.drom.ru/vybor-l...
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
 
 
Ответить
Nick
Барнаул
Bmwlover
На 6-ю фотографию посмотри, копия Ниссан глория, да и не сведиодные фонари очень старят автомобиль
Ага, одно пальто)
5
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
111
Сам краун в япе не больше ляма стоит а пошлина и куча поборов подкидывают ценник
Соглашусь)) добавка таможенная у нач приличная(( кстати нынче стал искать машину для супруги (сейчас у нее Фабия) думаю джимни (и автомат и самому на рыбалку съездить интересно) вышло что цена на правый руль - очень высокая - проще левый купить, причем ПР - 0.66 литра - ЛР - 1.3
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
татарин
Ну вас же никто не заставляет )) купите то что хотите😂
И то правда)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Реаниматор
Так Ты и не старайся.
а я уже где то начал стараться?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Форд Мустанг
Чёт не то прислал, там куча тем, я про то что возьми мазду3 или королу, они пяти семилетние стоят столько же сколько новые в своё время. Даже купе GT-86 в 12 году стоило 1,200 тысяч и щас бу в хорошем...
хорошие по состоянию половину не потеряют. реально хорошая 3-летка х5 стоит не менее 2.7, а то и под 3. а вымутить можно такую от 4.5-4.7 новую со скидками. а если 3-летка 2 млн. это битье, которое потом на стапеле править заипешься, реперные точки съедут
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
хорошие по состоянию половину не потеряют. реально хорошая 3-летка х5 стоит не менее 2.7, а то и под 3. а вымутить можно такую от 4.5-4.7 новую со скидками. а если 3-летка 2 млн. это битье, которое потом на стапеле править заипешься, реперные точки съедут
* я правда говорил про дизель. ну бензин не сильно дешевле, тысяч на 150
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
314159
Тебе уже сто раз говорили - найди кого-нибудь и попроси прокатиться на гибриде. Хотя бы на Приусе. Ты же точишь на ТСИ, а он у тебя с одной турбиной, значит с турбоямой, значит затык на низах и затык...
Яма появилась только после кулька) да и вообще у меня днищенская шкода, а тут великий краун!

А затык к отсечке не сильный. На 6.8 он конечно тянет не очень, но не смертельно плохо учитывая что всегда можно уйти вверх по передачам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
2
Ответить
13508379
DikiyPrapor
Потому что по цене пятилетки можно купить новый немецкий премиум)) на ДВ вообще странное ценообразование))
Цифры для примера будут? Или лишь бы ляпнуть чего?
1
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Pavel5pavel
В 16 году в Золотые пески чуть не поехал, но убрали от нас рейсы на Варну, оставили только Бургас. да и отели порасхватали многие. в результате поехал на Кипр. а цены, кстати сказать, практически одинаковые,...
Я Грецию уже все изъездил почти:) классная страна, Салонники ток не понравились.
А в Бургас зря не полетел, дам до Власа рукой подать, а Влас красота:)
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Pavel5pavel
Есть, кстати, страны, в которых от отдыха люди в восторге, но для жизни плохо подходят. а про Болгарию, наоборот, из того что слышал я, с отдыха много недовольных вернулось, а живущие там, в том числе мои родственники, отзываются неплохо.
Места знать надо:) а в целом да, Болгария эт нифига ни разу не Доминикана:)
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Очень приятный отзыв и комментарии в целом больше позитивные. Приятно читать. Удачи вам!
3
1
Ответить
4039675
Хабаровск
Виктор
про каяба стойки тоже слышал, так а смысл в них? они не регулируются же по жесткости.
Каяба стойки под ТЕМС в этом и смысл что они регулируются и по адекватной цене, цена одной стойки около 6 вроде а обычные каяба дешевле
 
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Nick
Ага, одно пальто)
Я тебе про 6-б фотографию, ты мне кидаешь фотку с совершенного другого ракурса... логика умри
 
 
Ответить
Nick
Барнаул
Bmwlover
Я тебе про 6-б фотографию, ты мне кидаешь фотку с совершенного другого ракурса... логика умри
Давай я тебе колеса одни сфотаю, и скажу что похоже на ладу
 
 
Ответить
Nick
Барнаул
Bmwlover
Я тебе про 6-б фотографию, ты мне кидаешь фотку с совершенного другого ракурса... логика умри
Обьективно, они с глорией не похожи, так что логика живи
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Pavel5pavel
оопс ! на Камри FSE ? это то есть по сути D4 ? не знал...
FSE на моторе 2.0 несколько лет. Это не просто Д4, это комбинированный впрыск.
А на Камри 3.5 поставили FKS, это комбинированный впрыск + переход от Отто к Аткинсону + электронная система поднятия клапанов.
В России 2,5 пока FE. Но обещали с началом сборки нового Рав4 начать собирать FKS и ставить на обе машины, как во всем остальном мире.

Нам Краун с 1999 ставили 2jz-fse и по сей день моторы с комбинированным впрыском. А на Лексусы 3.5 2gr-fse с 2006 года.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
Яма появилась только после кулька) да и вообще у меня днищенская шкода, а тут великий краун!

А затык к отсечке не сильный. На 6.8 он конечно тянет не очень, но не смертельно плохо учитывая что всегда можно уйти вверх по передачам.
А куда у тебя раньше яма пряталась? Ты же сам писал, что мощность лавинно вырастает после 2.0-2.5 тысяч оборотов. А после чипа сдвигается ещё выше. Ее убирали второй электрической улиткой, а у тебя одна турбина. Про нелинейную чувствительность акселератора почему молчишь?
Кстати, ты один из немногих, кто не обожествляет машину, на которой ездит. Тем более Ваг. Доиграешься, исключат из клуба )
1
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
13508379
Цифры для примера будут? Или лишь бы ляпнуть чего?
Читай выше - я уже 4 раза написал
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
2
Ответить
8200798
Новосибирск
Шедевральный аппарат!!!! Мало мощности, покупай с 3,5 движком. Цены на них такие потому что одна плешивая скотина лоббирует кошельки своих друзей и плевать хотела на всех остальных. А кто хочет покупать одноразовые немецкие поделки и проплачивать как лох постоянные ремонты и тем самым обеспечивать не плохую жизнь производителям этого брака которые наверное в экстазе от того , что до сих пор находятся бараны которые готовы покупать их картонные машинки. Короче берите не стесняйтесь у всех свой удел. Последний автомобиль который можно так назвать , это был мерседес w210 после него пошло откровенное г..вно...
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
1. отзыв не увидел
2. китайские обоссены в топку! не для этой машины эти диски
3. коврики действительно бы заменить, как многие в камментах пишут
4. машина стоит своих денег, и за годы не потеряет в цене, так как её коллеги из Европы
5. за стоимость гибридного крауна не купить что то по классу схожее с немцами или америкосами

сугубо мое мнение)))
море удачи
дачу у моря
3
4
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
8200798
Шедевральный аппарат!!!! Мало мощности, покупай с 3,5 движком. Цены на них такие потому что одна плешивая скотина лоббирует кошельки своих друзей и плевать хотела на всех остальных. А кто хочет покупать...
Хорошо, смотри у меня была А3 на роботе, купил ее новой в 2011 - отьездил 7 лет и 170 тысяч км, из поломок - только задний стеклоочиститель и стеклоподъёмник водительской двери - как ты считаешь это плохая машина? У моего брата пассат б6 2008 года - пробег под 400 тысяч менял сцепление и ремонт рулевого- бегает - это плохая машина? Запчасти на vag у нас в КО (сколько на ДВ - понятия не имею) стоят как на Ваз - это плохо? Теперь посмотри на коммерческий транспорт - западная часть России (мегаполисы) и Тюмень в западной Сибири, где я иногда бываю в командировках: такси - vw polo, jetta, skoda rapid, octavia,- пробеги у этих машин часто под 500 тысяч, ещё встречаются гранты, Весты и хендай-киа, почему нет тех же королл или цивиков?? посмотри маршрутки или газ или европейки, японок днём с огнём не сыскать. Бизнесвэны - vw, mercedes - снова, где японцы? Тягачи - Европа, изредка США и опять нет японцев, самосвалы - даже на севере Тюменской области - mercedes, Man, tatra, китайцы. Почему не Исудзу? Но про японцев - мифов и легенд больше всех. А в работе - нет. Как там говорят - "щи хл******- не лопатой махать"?
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
6
4
Ответить
Pavel5pavel
Maxim200900
Я Грецию уже все изъездил почти:) классная страна, Салонники ток не понравились.
А в Бургас зря не полетел, дам до Власа рукой подать, а Влас красота:)
вечером потусить негде, да даже и в ЗП так себе с этим, русских мало в отелях и т.д. а так по ландшафту места неплохие
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а 211 мерс чем плох? CBS блок + однорядная цепь ?
2
 
Ответить
Pavel5pavel
дело тут, я думаю, не в японцах или немцах. С-класс вообще стал сильно дорог относительно более комфортного и опционального Д-класса. посмотреть даже внутренний японский рынок. Филдер и Марк Х одногодки отличаются тысяч на 300-350 в цене, а по комфорту разница большая...
1
 
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Nick
Давай я тебе колеса одни сфотаю, и скажу что похоже на ладу
Давай, можешь не только мне сказать, а ещё и людям по городу ходи и рассказывай...
 
4
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Nick
Обьективно, они с глорией не похожи, так что логика живи
Объективно сбоку и сзади этот автомобиль выглядит как из 90-х
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7264
314159
Это гибридный краун, немцы только начали шевелиться в этом направлении. В хорошей комплектации в нем будет все, что существует в машинах такого класса в природе. Хотя, гибриды у японцев серийно с 1997...
хз, причем тут гибрид, если речь шла о внешнем виде. Если уж пошла речь о двигателях, то вы лучше скажите, почему тойота на свою супру вдруг решила ставить двигатели отсталых немцев? Почему они не могут сделать современный легковой дизель?
Для вас классический дизайн является устаревшим, а для других классический потому так и называется, что он не устаревший ни сейчас, ни устареет через три года, как обычно происходит с вычурными азиатскими. Куда там подтягивается Европа? Азиаты сплошь и рядом переманивают европейских дизайнеров. Они сами понимают, что вкусы их внутреннего рынка не стыкуются со вкусами остального мира.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Maxim200900
Дык ездить на чем то надо, моя работа не предполагает отсутствие автомобиля
Тогда любое короллообразное, уходящее на рынке за 1 день при адекватной цене.
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ALEX 22
это они еще в школе не проходили)
Так я так и понял.
2
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Кир97
зачем эти перекупы? возят битье одно. Лучше самому все купить напрямую через фирму
аккуратнее. меня на этом сайте, где 90% их и сидит за подобные высказывания банили несколько раз)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
KuraLexeR
хз, причем тут гибрид, если речь шла о внешнем виде. Если уж пошла речь о двигателях, то вы лучше скажите, почему тойота на свою супру вдруг решила ставить двигатели отсталых немцев? Почему они не могут...
«Все как любят японцы. Натянуть новый кузов на старые агреграты.» - чьи слова? Я и ответил за силовую установку, которая у японцев уже обыденность, а в Европе только начали ставить во все машины.

По проведённым опросам в Супре хотели видеть именно рядную шестерку. У тойоты только v6-8. По этому и контракт с БМВ.

Разработу легковых дизелей тойота остановила более 20 лет назад, начав выпускать взамен более экологичные гибриды. Уже тогда было ясно, что дизель не сможет удовлетворять экотребованиям и надо искать что-то взамен. Ничего не слышали про дизельгейт и запреты в Европе? Недавно БМВ попали на штраф за обман с дизелями.

Не надо прикрываться словами «классический дизайн». Смотри внимательно за дизайном немцев. Медленно, но неуклонно движутся от дизайна чемодана к более современным линиям, граням и тд.

Я думаю, было достаточно первого пункта, чтобы закончить диалог - не отвечаете за свои слова.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
314159
А куда у тебя раньше яма пряталась? Ты же сам писал, что мощность лавинно вырастает после 2.0-2.5 тысяч оборотов. А после чипа сдвигается ещё выше. Ее убирали второй электрической улиткой, а у тебя одна...
Я думал что турбо все это когда с 4х тянет) а до 2х тысяч ждать тяги глупо если это не дизель)
сейчас тянет с 3х. Но это уже измученная турбо и кулек. Там пока пайпы надует...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
KuraLexeR
Тогда любое короллообразное, уходящее на рынке за 1 день при адекватной цене.
Читайте в комментах, я писал что ввиду специфики бизнеса нужен современный авто с внешним видом
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
314159
«Все как любят японцы. Натянуть новый кузов на старые агреграты.» - чьи слова? Я и ответил за силовую установку, которая у японцев уже обыденность, а в Европе только начали ставить во все машины. По...
Скажите мне, как связано то, что японцы по три поколения машин могут выпускать с одними агрегатами, так же, как наши лады (хз, как вообще можно было додуматься сюда приплести гранту) и вашими гибридами, которые для обычного человека по-прежнему не имеют экономического обоснования? То что в Японии обыденность, европейцу никуда не уперлось. Так понятно?
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
KuraLexeR
Скажите мне, как связано то, что японцы по три поколения машин могут выпускать с одними агрегатами, так же, как наши лады (хз, как вообще можно было додуматься сюда приплести гранту) и вашими гибридами,...
Не имеют экономического обоснования только для тех, кто считать не умеет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
Nick
Барнаул
Bmwlover
Давай, можешь не только мне сказать, а ещё и людям по городу ходи и рассказывай...
...
 
 
Ответить
Nick
Барнаул
Bmwlover
Объективно сбоку и сзади этот автомобиль выглядит как из 90-х
Как хочешь
2
 
Ответить
Серега
Уссурийск
3.5 надо брать. Спорт м+ 2.5 крауну мало.
 
2
Ответить
111
Тында
DikiyPrapor
Соглашусь)) добавка таможенная у нач приличная(( кстати нынче стал искать машину для супруги (сейчас у нее Фабия) думаю джимни (и автомат и самому на рыбалку съездить интересно) вышло что цена на правый руль - очень высокая - проще левый купить, причем ПР - 0.66 литра - ЛР - 1.3
Ну Джима можно и левый руль взять, машинка надёжная и пруль и лруль, проходимость огонь
2
2
Ответить
Ставь жыйзет )
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
поставил 5 крауняге, но автор, ты козамет.
Это ж надо, взять Крауна, а ждать от него повадок БМВ или Мерседеса.
Краун=диван, был, есть, и будет. Притом, японский диван. Со всеми вытекающими.
Поэтому удачного вам переезда, в нано-Болгариях ищете БМВ в 6 кузове М-ку.
И будет вам щастье (и налог)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
KuraLexeR
Скажите мне, как связано то, что японцы по три поколения машин могут выпускать с одними агрегатами, так же, как наши лады (хз, как вообще можно было додуматься сюда приплести гранту) и вашими гибридами,...
Покажите мне европейскую марку, в которой двс меняются с каждой сменой поколения. Двс у любой компании постоянно дорабатываются и служат более 10 лет (смена названия не говорит, что мотор сделали с нуля). Ни одна компания не меняет линейку моторов через 5 лет.
Гибриды в Европе актуальны. Как раз Европа сейчас набирает обороты с гибридами.
Экономические обоснование гибрида - здоровье. Этого не понимаете?

Ваш сарказм по поводу натянутого нового кузова на старые агрегаты говорит о том, что вы вообще ничего не понимаете. Например, мотор 2gr у тойоты с 2006 года. Уже тогда он имел модификации с комбинированным впрыском. В 2011 на него поставили нагнетатель и он был первым надутым серийным мотором с комбинированным впрыском. В настоящее время его модификация позволяет менять циклы работы с Отто на Аткинсона за счёт электронной системы поднятия клапаном и изменения фаз. Так же он работает в составе нитрила. От мотора 2006 года там только похожий блок. Вся начинкам и электроника другая. Вообще, в линейке тойоты 16 моторов.
Для примера мотор (блок) 1.8тси берет своё начало примерно с 1995 года. Именно по этому его блок чугунный. Но это не говорит, что 1.8тси это рухлядь из середины 90х.
Почти вся линейка моторов БМВ из поколения в поколение меняет нависное и начинку, оставляя удачные блоки.
И хотелось бы примеров, где японцы не меняют агрегаты по три поколения, а все остальные каждые 5 лет делают новые моторы )
4
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
С автором согласен на все 110процентов, в этом кузове авто очень противоречивое. Скажу больше в 140 кузове кроун в ходу и в целом концептуально воспринимаеться более цельно , и как по мне это был апофеоз.
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Дмитрий
С автором согласен на все 110процентов, в этом кузове авто очень противоречивое. Скажу больше в 140 кузове кроун в ходу и в целом концептуально воспринимаеться более цельно , и как по мне это был апофеоз.
а по мне так в 170) до сих пор голова невольно поворачивается вслед...........
да и новые модели, в принципе ШИКАРНДОС!
1
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
314159
Покажите мне европейскую марку, в которой двс меняются с каждой сменой поколения. Двс у любой компании постоянно дорабатываются и служат более 10 лет (смена названия не говорит, что мотор сделали с нуля)....
Здравое зерно есть в том что Вы говорите, но позвольте сказать свою точку зрения. У Европейцев как правило очень большая линейка двигателей, от маленьких объемов и гибридов, до больших v8 с турбинами. Кроун или же лексус эт очень скромные в этом плане машины. Возьмем к примеру GS-F (который я хотел купить) и который позиционируется в одной линейке с М5, а они разве конкуренты? Возьмем другую вещь. Надежность. У меня 178 лошадей в кроуне, у этого же мотора в догибридной версии их 203. Мотор модицицировали под гибрид путем дефорсировки, но разве это честно? Возьмем на кроуне кож зам. Сиденья очень прочные, при пробеге 95 тысяч они целые, но они жесткие. Посему вся эта надежность достигается путем экономии на потребителях же. К новым же лексусам так же есть нарекания, то что порой выдается за новый кузов, на самом деле лишь рестайлинг. Именно по всем указанным мною причинам тот же кроун никогда не выйдет на Европейский рынок, цена новой машины сильно завышена
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
chaser
а по мне так в 170) до сих пор голова невольно поворачивается вслед...........
да и новые модели, в принципе ШИКАРНДОС!
Новый кроун продавался один во Владивостоке белый, разумеется без аукционного листа, потом я вбил поиск по аукционам что просчитать цену целой машины. Там выходит порядка 4,5 лямов почти за новую машину с оценкой 5. За гибридный кроун 2.5, серьезно???
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Maxim200900
Здравое зерно есть в том что Вы говорите, но позвольте сказать свою точку зрения. У Европейцев как правило очень большая линейка двигателей, от маленьких объемов и гибридов, до больших v8 с турбинами....
У тойоты 16 моторов, если не ошибаюсь. От 3 цилиндров до 8, от 0,66 литра до 6.0. И бОльшая часть их может работать в составе гибрида. Так же по коробкам передач - механика, АКПП(6-10), новый тип вариатора с первой механической передачей и планетарная на гибридах.
Просто у них другой подход к построению машин, чем у немцев. Немцы все ставят в один кузов, японцы делают несколько кузовов. Это их жизненный менталитет. У них не принято, чтобы нижестоящий был в чём-то сильнее вышестоящего (мощность мотора, уровень оснащения и тд).
Про мотор. Его не дефорсировали. Мотор работает по циклу Аткинсона. В данном цикле двигатель бессилен на низких оборотах (тут ему помогают электромоторы) и его бесполезно крутить до высоких оборотов (мощность это обороты умноженные на момент). Зато этот цикл экономичный и экологичный на средних оборотах.
А на Лексус часто жалуются на мягкую кожу, которая рано рвётся. Приводят в пример кожу с немцев - толстая и крепкая. Всем не угодить.
Это какой Лексус выдали за новый, а он старый? Не помню такого.
Нельзя смотреть цены на японском рынке и переводить в рубли или другую валюту. Если брать именно краун, то в нем все самые современные технологии тойоты и он не может стоить дёшево. Краун и Марк Х производят в китае и продают там же с левым рулём.
2
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
314159
У тойоты 16 моторов, если не ошибаюсь. От 3 цилиндров до 8, от 0,66 литра до 6.0. И бОльшая часть их может работать в составе гибрида. Так же по коробкам передач - механика, АКПП(6-10), новый тип вариатора...
По мотору пасяб, посмотрю, что такое немцы все ставят в один кузов? уточните. У того же s класса огромная линейка двигателей, которая по мощности уходит в заоблачный космос. То же самое по БМВ скажем 5 серии.
Lexus? Ну давайте разберем новое поколение LS с 2012 года выпуска, и в чем его новизна...
В китае марк x под другим именем и к марку х он имеет такое же отношение как моя собака к верблюду, у меня Китай через речку и весь бизнес с Китаем, я в них ездил. Их правда сейчас там днем с огнем не сыскать
Рукописи не горят(с)
2
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Сидел кстати вспоминал как марх х у них называется, именовался он reiz и был кажись 2 литра
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Richard
Maxim200900
Сидел кстати вспоминал как марх х у них называется, именовался он reiz и был кажись 2 литра
Отказать! Не было Toyota Reiz 2-ух литровых.
 
 
Ответить
Richard
Maxim200900
По мотору пасяб, посмотрю, что такое немцы все ставят в один кузов? уточните. У того же s класса огромная линейка двигателей, которая по мощности уходит в заоблачный космос. То же самое по БМВ скажем...
С чего вдруг Х и Reiz разные? Все отличие только в моторах, вернее у них FE в Японии FSE, сейчас как не знаю, давно не интересовался, если что Вова поправит, он за японцами бдит.
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Richard
С чего вдруг Х и Reiz разные? Все отличие только в моторах, вернее у них FE в Японии FSE, сейчас как не знаю, давно не интересовался, если что Вова поправит, он за японцами бдит.
Да и салон там тряпка был. И машина внутри вообще другая. За двигатель сильно не буду говорить, поскольку это было очень много лет назад. Тогда марк х только появился в городе. Но я помню что машина не имела почти ничего общего (кроме внешнего вида) с японцем.
В последнее время сколько был одни немцы ориентированые на китайский рынок бегают. Но я в основном с Хэйхе мотаюсь, за весь Китай не скажу
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Собственного говоря нам при это цены надо сравнить, но опять таки если ввозим, ведь так? Мы ведь не берем цену машины собранной в Китае и там продающейся. Посему нам нужна комплектация как в Японии и сколько она будет стоить в России, раз машины произведенные в Японии мы не берем за эталон.
А что то я не вижу массового исхода рейзов в Россию. Странно да? :)))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Richard
DikiyPrapor
Ты мне кто такой чтобы что-то требовать? Иди у жены своей требуй! Тебе надо - ты и ищи! А про твой населенный пункт скажу - мир в целом и Россия в частности им не ограничивается) Что теперь если к примеру,...
Не уважаемый, это твои слова что можно было купить автору(или жителям его региона) за эти деньги, на что тебе резонно возразил(возможно в грубой форме, т.к. порядком надоели подобные икспэрды), что таковых авто и цен нет в его регионе, на что в ответ из тебя полилось как из ведра...
Да будет тебе известно, живу я сейчас в ЦФО, а родом из ДФО( до его слияния с другими областями и краями естественно). Потому всю специфику местных регионов я знаю от и до, в том числе и автомобильную. Я уже выше писал, что к МВ автора я имел непосредственное отношение. Посему в данном случае балоболом все таки в результате остался ты, а не я. За базар свой всегда отвечу, как ты выразился. Что так подгорает у "западных", пора уже давно привыкнуть, что на Востоке в большинстве японцы рулят, на западе европейцы.
1
2
Ответить
Richard
Maxim200900
Да и салон там тряпка был. И машина внутри вообще другая. За двигатель сильно не буду говорить, поскольку это было очень много лет назад. Тогда марк х только появился в городе. Но я помню что машина не...
У Марк Х тоже салон "тряпка" есть, от комплектации зависит, не могло там быть внутри кардинально другой машины, небольшие отличия да. Но не так что бы говорить "машина внутри вообще другая".
1
 
Ответить
Тиля!
В другом же отзыве читал что очень резвая, даже лучше харька 3х литрового едет.. А тут ее ******* кто то . Все же пока сам не прокатишься не поймешь ...
1
 
Ответить
Тиля!
Laguna3
А вы были на Кавказе? Тут на правом руле ездят только приехавшие с ДВ. У кого нет денег - покупают Приору. Побольше денег - Камри. Еще больше - Крузер. Совсем хорошо - Мерседес или Бентли с Роллсом....
Абхазия разве не Кавказ? В других местах да, но в Абхазии точно бы из рук оторвали.
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Richard
У Марк Х тоже салон "тряпка" есть, от комплектации зависит, не могло там быть внутри кардинально другой машины, небольшие отличия да. Но не так что бы говорить "машина внутри вообще другая".
Спорить не буду, было прям очень давно, думаю лет 10 назад.
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
Тиля!
В другом же отзыве читал что очень резвая, даже лучше харька 3х литрового едет.. А тут ее ******* кто то . Все же пока сам не прокатишься не поймешь ...
Читайте внимательно, к самой мощности претензий особо не было, машина ощущается как 3 литра. Был вопрос к реализации
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Maxim200900
По мотору пасяб, посмотрю, что такое немцы все ставят в один кузов? уточните. У того же s класса огромная линейка двигателей, которая по мощности уходит в заоблачный космос. То же самое по БМВ скажем...
Немцы могут, например, в С класс напихать моторов и начинку от машин выше классом. Но параллельно у Мерседеса нет моделей, разве что купэ. Японцы же так не делают, они считают, что все знают и понимают и делают модели для разных рынков и оснащают их так же индивидуально. Например, Камри 2.0 есть только на просторах СНГ. Тойота взяла Камри (был параллельно Авенсис для Европы и Есть Авалон для США, а ещё модель для Австралии (Аурион)), потом сделала Лексус ES. Примерно тут же вращался GS. И Гибридный Лексус на одной платформе с Тойота Сай. На внутреннем рынке ещё есть Марк Х и Маджеста с Крауном и Сай. И для каждой машины приготовлена своя начинка по только известному для японцев рецепту. Только паре из них был уготовлен пятилитровый мотор и литера F, а улитка на 3,5 ставилась на Марк и австралийскую Камри. Остальным фиг. Правда делают мелкосерийно (очень) заряженные версии для внутреннего рынка. Например, была у них Маджеста с битурбо v8 5.0 и битурбо v12 6.0 литра.
Если посчитать все моторы на вышеперечисленных машинах, получится внушительная цыфра с учетом того, что некоторые моторы используются только на определённых рынках (Россия, сша, Япония, китай - могут стоять свои моторы, не известные Европе). Вот в чем отличие в построении машин. Кому-то нравится европейский подход, кому-то японский.

На Лексус LS ставят 3 силовые установки. Если сделают LS F, поставят четвертую. А сколько моторов (не считая разную форсировку одного мотора) ставят на S класс? В космос по мощности уходит только АМГ и М серии (у Лексусы пока нет f). Обычные машины примерно на одном уровне.
Если говорить про заряженные версии от БНТ, то надо помнить, что тойота закрыла спортивное подразделение более 20 лет назад для вливания денег и инженерных ресурсов в гибриды и водород (проще, конечно, программным способом всех поиметь, это было в миллиард раз дешевле). И только недавно начали работать в этом направлении, сделав неплохие турбированные и гибридные спортивные агрегаты. Надо подождать.

Про китайский Марк и Краун не надо рассказывать. Это те же машины, только руль с другой стороны, возможно отличаются немного начинкой (я про это выше писал). Параллельно китай выпускает свою машины на платформе Крауна.

В 2012 году был рестайлинг Лексуса LS, ни о каком новом поколении ни кто не говорил. Рестайлинг был косметическим. На Лексус все смотрели косо, потому что они тянули очень долго с новым поколением, добавляя современные опции на старый кузов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Maxim200900
Сидел кстати вспоминал как марх х у них называется, именовался он reiz и был кажись 2 литра
Первая картинка - первое поколение. Вторая - второе. Возможно, что на третьем поколении стоит 2.0 Турбо. Машины строят на платформе МаркХ, немного применяв внешность
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Maxim200900
Собственного говоря нам при это цены надо сравнить, но опять таки если ввозим, ведь так? Мы ведь не берем цену машины собранной в Китае и там продающейся. Посему нам нужна комплектация как в Японии и сколько...
Ничего странного. Тот же Volkswagen Magotan не встретить больше ни где. А причина вот в чем -

«Производится Toyota Reiz в Китае по заключенному соглашению с Японией. Но завод «Тойота Моторс» в Тяньцзине не имеет сертификата, который позволил бы экспортировать «Рейц» не только в Россию, но и в другие страны. Будучи адаптированными под китайского потребителя, такие автомобили есть только в этом государстве»

Рейз не дадут перевезти через границу для продажи.
 
 
Ответить
Richard
http://toyota.com.cn/vehicles/

Похоже Reiz(X) перестали в Китае выпускать, нет в списках.

https://chinaautoweb.com/car-models/toyota-reiz/

Вот здесь немного инфы про Reiz, за достоверность не отвечаю, сразу говорю.
 
 
Ответить
Richard
Автор прав насчет Китая, большая часть авто там Ауди и МВ, в местных версиях(лонг). Они выпускаются на местных совместных заводах. Но и японцы есть, хоть и не в таком количестве. Авто производимые для внутреннего рынка Китая не возможно вывезти из страны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Richard
Автор прав насчет Китая, большая часть авто там Ауди и МВ, в местных версиях(лонг). Они выпускаются на местных совместных заводах. Но и японцы есть, хоть и не в таком количестве. Авто производимые для внутреннего рынка Китая не возможно вывезти из страны.
Больше всего там VW.
Остальное по списку. Так что автор не прав
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
О, список забыл
1
 
Ответить
Richard
314159
Больше всего там VW.
Остальное по списку. Так что автор не прав
Не о данных из продажах речь, а визуально по кол-ву на улицах, я был там в января, больше Ауди и МВ.
2
 
Ответить
8200798
Новосибирск
DikiyPrapor
Хорошо, смотри у меня была А3 на роботе, купил ее новой в 2011 - отьездил 7 лет и 170 тысяч км, из поломок - только задний стеклоочиститель и стеклоподъёмник водительской двери - как ты считаешь это плохая...
Ну что касается Ауди , Мерседес, Бмв, тут могу сказать за Ауди Q7 года так 2008-2009 вроде ходила , но ни о каких 400тысяч речи быть не может, во всяком случае не нашем бензине. Мерседес и Бмв это вообще нечто, Мерс Е 2014 смог проехать только до 70000 км после хозяин прилип на 150кусков, и с этого момента Диллер стал как дом родной, по итогу мастера сказали до вас что не доходит? Он своё отходил, избавляйтесь. Касаемо шкоды в частности рапида на том сам роботе , вот не давно друг с коробой встрял не дёшево вышло, это не говоря о их велосипедных турбо двигателях. Киа и хендаи, да ездят по сибири и в больших количествах в качестве такси, только вот есть знакомые которые брали их себе и ответ однозначен в сравнении с правым рулём это хлам. Про европейские тягачи плохого нечего сказать, особенно вольво и скания отлично ходят, но тут без вариантов, это машины для работы особенно магистральные и надёжность на первом месте, это производители понимают, что тут ***** хавать долго не будут и перестанут покупать. Вообщем все европейцы отходившие как вы говорите хотя бы до 300 тысяч без замены коробки или двигателя, это исключение из правил, а у правого руля с точностью да наоборот. 91-92-96 года грузовики хино, исузу, митцубиши, в виде миксеров и другой спецтехники до сих пор не плохо эксплуатируются и работают в Сибири и Приморье, вот здесь пожалуй и вольвам фору дадут. Если говорить про легендарность, что есть легенда, рассказ людей видевших своими глазами выдающиеся возможности кого либо или чего либо. Ну дак вот для нас из Сибири и Дальнего Востока правый руль не легенда, это первоклассные, высококачественные машины которыми большинству из нас посчастливилось владеть в своё время, сейчас безусловно качество просело, но всё равно по всему миру считается эталонным. А для вас это легенды вы с 1997 по 2008 год праворукими японцами видимо не владели и не понимаете о чём разговор. Почему то таких легенд как про правый руль, нет о шкодах, нет о киа, нет о немцах, хотя очень много людей ездят на этих машинах в европейской части России, почему легенд нет? Может потому что не удивили своих хозяев....
4
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
8200798
Ну что касается Ауди , Мерседес, Бмв, тут могу сказать за Ауди Q7 года так 2008-2009 вроде ходила , но ни о каких 400тысяч речи быть не может, во всяком случае не нашем бензине. Мерседес и Бмв это вообще...
Почему нет, у нас на западе легенд тоже хватает: Ауди бочка, селёдка, аллроуд, БМВ Е30, е36 , Мерс 123, 124, 140,210 vw golf 2, passat b3 - это только на вскидку, если заряженные - кваттро, s/rs гольф гти, Мерс волчок, БМВ м. Про пробеги - не знаю как в вашем регионе (собственно и ваш регион - не в обиду будет сказано) но в наших условиях без замены коробки и мотора 300-400 т.км без особых проблем, у нас в семье немцы с 1990 по н.в., впрочем для Калининградской области - это типично)). Про японцев и правый руль в особенности - встретить такое в потоке везёт если раз в месяц, кароче Япония - крайне редкий гость у нас((
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
1
 
Ответить
    
автор
Пафос
Сообщений: 55387
314159
Немцы могут, например, в С класс напихать моторов и начинку от машин выше классом. Но параллельно у Мерседеса нет моделей, разве что купэ. Японцы же так не делают, они считают, что все знают и понимают...
Да ладно.
Возьмите обычну 5 серию с 3-х литровым турбомотором и посмотрите на динамические характеристики. Потом возьмите 4,4 и посмотрите на нее. Потом возьмите новую М5 которая до 100 разгоняется как ниссан гтр, при этом это 4-х дверная большая машина. А по разности подходов я согласе.
P. S. Интересно а сколько у нас будет стоить кроун атлет 3.5 с чаргером? Интересно переплюнет свежий s класс в цене? :)))
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Richard
Maxim200900
Да ладно. Возьмите обычну 5 серию с 3-х литровым турбомотором и посмотрите на динамические характеристики. Потом возьмите 4,4 и посмотрите на нее. Потом возьмите новую М5 которая до 100 разгоняется как...
Так чаргерные на 200 кузове закончились, вроде.

https://habarovsk.drom.ru/toyo...
 
 
Ответить
Richard
По иксу, вот так:

Отзыв о Toyota Mark X
 
 
Ответить
Richard
8200798
Ну что касается Ауди , Мерседес, Бмв, тут могу сказать за Ауди Q7 года так 2008-2009 вроде ходила , но ни о каких 400тысяч речи быть не может, во всяком случае не нашем бензине. Мерседес и Бмв это вообще...
Вот это и называется специфика региона, что в одной стороне-Запад европейки, в другой-Восток японки. Так сложилось исторически, но мне кажется даже сейчас(после такого комментария) до "товарисча" не дойдет.
2
 
Ответить
Richard
GRX133 может быть еще можно купить 2014-2016 г.в.
 
 
Ответить
8200798
Новосибирск
DikiyPrapor
Почему нет, у нас на западе легенд тоже хватает: Ауди бочка, селёдка, аллроуд, БМВ Е30, е36 , Мерс 123, 124, 140,210 vw golf 2, passat b3 - это только на вскидку, если заряженные - кваттро, s/rs гольф...
Мерсы 90 годов я не чего не имею против, там было качество и запас прочности, просто последний был от которого остались хорошие впечатления это 210 кузов вообще считаю его на мой взгляд самым чётким мерсом вместе со 140 конечно. Но после этих машин я не вижу нечего у немцев. Самый выразительный и понятный пример про япов, это Якутия город Якутск с температурой в -40 -60. Основной автопарк это праворукие японцы и это не случайность. Сам не раз катал в -45 по трассе из утеплений только картонка в радиатор и всё норм, всё едет, всё работает и сам дубака в машине не даёшь, это я говорю о машинах класса короллы. Японцы в 90-2000х годах задали стандарт качества и кто пробовал те машины, теперь сравнивает с ними всё что попадает к нему в руки и как то всё не до тягивает.... Самое плохое во всём этом, для чего пошлины, плевать все хотели на автопром, нет никакого автопрома. Бабки с пошлин шли в бюджет и от туда их ещё нужно было украсть, а ввели пошлины построили заводики и можно совершенно законно ложить денежки к себе в карман, а не в бюджет. Перенаправили фин.поток. А когда люди в 2008 сказали , что они против поднятия пошлин и вышли на улицы, плеш отправила в Приморье московский омон, который избивал людей. У кого есть во владике знакомые, те знают что там было.
1
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
8200798
Мерсы 90 годов я не чего не имею против, там было качество и запас прочности, просто последний был от которого остались хорошие впечатления это 210 кузов вообще считаю его на мой взгляд самым чётким мерсом...
Пошлины - плохо для всех и дня нас, и для вас (( хотя справедливости ради то, что вам вводят сейчас у нас с 2014 года((( про морозы - у нас таких конечно нет (и это замечательно, - 5 уже финиш), но могу сказать, что в той же тюменской области - немцев хоть завались, а ведь это уже Сибирь - там холодно (( что касается надёжности - TDi у нас считается мотор легенда - 500 тысяч, до первого серьезного ремонта (при правильном обслуживании и эксплуатации), на коммерческом транспорте до млн. ходят) ремонт dsg - это для вас может быть страшно для нас рутина, все давно освоено. TFSi - соглашусь не столь долговечен. Ну и опять же у нас ведь тоже жёстко пробеги скручиваются прежде чем машина уходит на материк - бывает пробег 350, а говорят 70 к примеру, возможно это одна из причин сибирских и дальневосточных легенд о ненадежных немцах
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Maxim200900
Да ладно. Возьмите обычну 5 серию с 3-х литровым турбомотором и посмотрите на динамические характеристики. Потом возьмите 4,4 и посмотрите на нее. Потом возьмите новую М5 которая до 100 разгоняется как...
Я взял Лексус GS 3.5 литра и сравнил его с большой немецкой тройкой, имеющей такую же мощность бензиновых двс. Смотрите первые 2 картинки.
Если взять БМВ 5 серии 4,4 и Лексус gs f, то разницам в разгоне до 100 всего 0,6 секунды.
Про спортивные модификации я отдельно писал - у тойоты оно было закрыто.
Отмечу, что в первые годы своего существования Лексус gs 3,5 разгонялся до 100 за 5,8 секунды. Далее экология придержала коней.

Новая М5 как старый ГТР?) пусть его догонит на северной петле.

Ещё раз пишу - не надо цены в Японии переводить на рубли. Сравнивайте машины, которые продают в России. Например, LS и S класс. Сейчас на LS мотор 420 лошадок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром