Время доброе суток, уважаемые форумчане!
Решил таки оставить и свой отзыв, поскольку стал в конце января счастливым обладателем Toyota Crown Royal Saloon гибрид в кузове AWS210. Даром красноречия не обладаю, поэтому прошу сразу не отвешивать за стиль написания, постараюсь лаконично, конструктивно...
Правый руль эксплуатирую довольно давно и являюсь ярым его приверженцем, хотя в нашем регионе совсем таковой не распространен. Тойота корола левин, таун айс CR30, CR52, марк 2 в GX110 ом кузове. Ни одна из этих машинок, ни разу меня не подвела ни по работе, ни по рыбалке, ни по семейному отдыху, своевременное обслуживание и все! В любое время года, в любую погоду сел и поехал, надежность и комфорт. На каждой из авто накатывал от 150 до 500 т.км. и до сих пор еще бегают (встречаю иногда по городу). Марк 2 отвозил меня верой и правдой 456 т.км., но поскольку все таки морально он уже устарел, пришла пора сменить его на.... что?????
Вот и началась кратковременная эпопея с выбором. Из критериев:
1 Руль - правый!
2 Мотор - мин 2.5л - 200л.с.
3 Марка - Тойота
Еще в 13 году, увидев презентацию Крауна, я им "загорелся", впечатлил дизайн кузова меня лично, причем одинаково впечатлил и Роял и Атлет. И вот в осенью 18ого года реализация нескольких проектов дала мне и моему другу возможность осуществить желаемое в более или менее разумном бюджете. Единогласно пришли к выводу что бюджет будет состоять исключительно из свободных деревянных, поэтому крузаки и лексусы отпали сами собой поскольку уже не вписывались в него. Однозначно безпробежная по РФ японка!
Изучив предложения и статистику аукционов по маркам икс пришли к выводу, что вполне можно притащить икса премиум комплектации с пробегом до 50 т км в отличном состоянии 4 - 4,5 оценка. На Краун пока не смотрел, поскольку статистика показывала в среднем высоковатые ценники. Далее вопрос с кем работать по поставке? В помощь дром, отзывы о компаниях поставщиках и т.д. Варианта два: через Новороссийск тащить или через Владивосток? Однозначно остановился на Владивостоке поскольку очень уж тамошний менталитет людской нравится, сказал - сделал, здесь у нас на югах мягко говоря немного по-другому люди работают, му-хрю как говорят на ДВ. Созвонились с компанией из Владивостока, контакты также отсюда с форума взяли, вопрос-ответ-совет: берите в таком бюджете крауны, желательно гибриды, от икса отличаются небо и земля и по шумке, и по ходовке, и по динамике, и по комфорту, в бюджет поместитесь, поиграете с пробегом, оценкой, комплектацией. После этого договор-предоплата-перевод аукционных листов-изучение комплектаций-просмотр фото - ставки и теперь я понимаю что однозначно КРАУН!!! По дизайну все таки хочу Атлет гибрид, а по ходовке и интерьеру Роял. Смотрю на них и кайфую, он мне по душе....он мне нравится... а в это время со всех сторон: да возьми новую Камри, 3.5л, добавь чуть чуть (тыщ 600-700 так) и будет у тебя новая машина! Ну нет желания у меня на новую камри, а вот к крауну душа лежит и дело не в деньгах. Так слушая все эти наставления от противников пруля я сделал первые три ставки на три машины, гибрида, Роял салон, Роял салон Ж, Атлет, стартовые цены были в пределах 600000 йен, 1300 тыс.йен на роялей и 1600тыс. йен на Атлета. Проснувшись утром, приготовил еще аукционных листов на перевод и не успев их отправить, получаю письмо с сообщением:
мы купили Вам такую-то машину за 1180 тыс. йен, захожу в интернет - точно, первым торговался роял салон продан за 1180!!! а вторым Роял салон Ж за 1320, в общем поставленная на дурака ставка сыграла, расстроился конечно немного из-за комплектации, но не надолго. Итак выпала мне следующая машинка:
Модель: TOYOTA CROWN
Модификация: ROYAL SALOON
Год выпуска: 2014
Пробег: 145000
Оценка: 4СС
Цвет: Black
По комплектации:
-климат раздельный на водителя и пассажира
-электростеклоподьемники
-обогрев зеркал
-электропривод передних сидений (без памяти)
-электропривод положения руля (с памятью)
-доводчик на крышку багажника
-круиз-контроль
-ксенон
-противотуманки пердние
-CD DVD USB
-велюр бежевый
-камера заднего вида
-помощь при парковке
-диски на 16
Как то так. Осталось дождаться. Далее оплата японской части стоимости машины, доставка до порта Владивосток, самостоятельная оплата таможенной пошлины и утильсбора и наконец скан ПТС.
Ребята любезно отогнали авто на диагностику и замену антифриза в один из сервисов по гибридам во Владивостоке, диагностика ничего критичного не показала, все в норме.
Теперь авто сдан в ТК для дальнейшей транспортировки на 9000км в город на Волге. Ждем...
Итого по срокам:
7.11.2018 - сыграла ставка
28.01.2019 - пришел автовоз
Погода была не из приятных, ветрила, снег, метель, грязь, на трассе рассупонили автовоз, машина в сантиметровом слое грязи и льда, сел нажал на кнопочку "старт", завелась, приятно удивила, все-таки автовоз шел около 25 суток, в Иркутске - 40, далее по трассе -30, -20, -10
Сьехал сам с автовоза, подписал бумажки и домой!!! А резина то летняя! Сначала побаивался, после Марка по такой дороге, но в итоге летел уже по городу 90-100, Краун как вкопаный держит трассу благодаря своей развесовке и системе стабилизации, как ни старался, в меру конечно, в занос не ушел - это первый из плюсов
Теперь мойка и осмотр, ровно то что было в аукционном листе, я увидел то, что ожидал, по салону загрязнения по коже, которые отмыл каким то средством для чистки кожи, велюр отчистил пеной в одном месте, ну и все, ждем весну чтобы сделать химчистку.
Теперь уже целый месяц эксплуатирую, на учет не спешу ставить, все-таки машинка довольно приемистая, меньше сотки по городу не езжу пока без номеров. Накатал уже тыщи 3 наверно и по трассе и по городу.
Из особенностей: утром, когда в него садишься, совершенно нет желания "топить", педалькой газа работаешь в пределах одного сантиметра, он "плывет"!! Правда, диван на колесах! Но к вечеру под "японский рок" который на HDD остался (звук к стати тоже на уровне!!!) я уже гоняю, если топнуть, то секунд 8 до сотни, пробовал с женой секундомером тупо замерить. Короче говоря я реально кайфую, только эмоции, хотя к замене машины подходил с холодным расчетом.
Как полагается обмыли, пол свиньи на мангале зажарили вместе с теми кто отговаривал нас от правого руля и им сказать было нечего, кроме как РУЛЬ справа.
Теперь по расходу:
город - 10л 95ый лукойл, 7л 100ый лукойл, 8л - 95 Роснефть и шелл (азов)
трасса - при средней скорости 140-160 км/ч 8 литров 100 лукойл, 110-120 км/ч - 6.5 литров
Очень сильно влияет качество бензина! Долбаный лукойл очень нестабильный 92 и 95, с водой что ли они его бадяжат
Круиз-контроль по трассе тоже сильно помогает, полезная функция, только больше 115 км/ч не дает разгоняться
Приборная панель, блок управления климатом и мультивижн довольно понятны интуитивно, пару раз воспользовался гуглом для перевода каракулей, навигация ихняя не работает естественно, но как бы пока дискомфорта не вызывает.
Друган к стати, побоялся брать гибрида ввиду отсутствия в нашем городе спецов по обслуживанию и за три недели выловил себе Роял Салон с пробегом 59 тыщ, 4сс, бензиновый 203 л.с., тоже уже пришел, будет ли писать отзыв не знаю, но есть небольшие отличия в комплектации отсутствует тонировка задних стекол, точнее она гораздо светлее чем у гибридного, нет ветровичков, нет привода руля - механическая регулировка.
Ну пока как бы и все. Благодарю за внимание. И Несколько фото из фотоописи в ТК...
P.S. Каждый день подходят люди, расспрашивают про авто, особенно те кто когда то жил на ДВ, ну и головы воротят на дороге, гаишники останавливают за отсутствие номеров и заодно посмотреть, диковинка это у нас, очень выделяется в общем единообразном по внешнему виду потоке авто.