Поиском и покупкой этого автомобиля послужила финансовая усталость после Nissan Skyline Restail до Gialla St
Отзыв о Nissan Skyline + рождение моего сына.
Не гоже стало на тюненом авто брать баррикады ближайших детских поликлиник, детсадов итп. Жалко убивать, жутко не удобно и в некотором роде пафосно.
Этот вопрос был решен через приобретение другого семейного автомобиля Prado надёжный, прочный, ну а главное для моей супруги- не тюнинговый в перспективе что не вредит семейному бюджету. Но для работы и души не было. Выбирал долго модель авто, сложно было определиться с бюджетом и тут вспомнив об одной машине переходящей между Honda и Nissan Skyline вспомнил своего "друже" — это был старенький Crown в 141 кузове. До визга не прихотливый, надежнее некуда, с мотором в 2,5 литра которого мне на работе хватало ушататься, с недорогими расходными и его исключительным комфортом. И конечно же я полез искать его, мой переходный автомобиль который никогда меня не подводил, ни в зиму, ни в лето, ни масло, ни бензин- это Toyota Crown. Одна из редких машины Японского автомобиля строения которая в настоящее время не имеет нареканий до сих пор (исключая кузова выше 180-х).
Обошёл весь Хабаровск -хлам, на авторынке вообще хлам, который впихивают мега продаваны и перекупы с цитата : "ПТС перевернули старая была, но я второй хозяин честное слово"-а у машины тормозные диски в хлам уже настолько, что по виду дашь пробег более 200 тыс, по одной физиономии продавцов уже отбивало всякое желание о дальнейшем диалоге и вопросах о не понятных ПТС с « ну х.з такое ПТС ,а чё пробивоны любые ,диагностика любая за ваш счёт» не мой вариант…
Съездил в любимый Приморье –хлам в принципе такой же либо псевдо тюнинг от молодого продавца водителя —китайские шторочки, китайские синие лампочки, лента на лобовом стекле либо вообще в тонер весь лоб, китай магнитола на соплях, китайская банка. Не, не мой вариант, лучше уж конструктор, чем после такого хозяина который называет это тюнингом, но не обращает внимание на просто убитую ходовку и сопливый двигатель своё внимание.
Тогда же я и вспомнил, что очень хорошо брать автомобили с ближних городов Комсомольск, Благовещенск итп с прямыми дорогами, а не как у нас сопки да горы, + численность населения города и его размеры не большие- соответственно и соизмеримость езды на авто.
Первым был Комсомольск на Амуре, съездил не устроило, машины после торговых представителей брать не, не, не. Уже ехал обратно на автобусе, и заказывал билеты в Благовещенск и тут в телефоне вылезло новое объявление на Drom.
Toyota Crown г. Комсомольск на Амуре 2001 год. Созванивался будучи уже в Хабаре и предложил продавцу приехать самому.
Оказалось, машина октябрь 2000 года, куплена в Японии лето 2009 года, поставлена на учёт 07.2009
Пока ехал продавец я особо не парился, в кармане были билеты в Благовещенск. Но пригнав авто в город ,сразу экономя время в наш автосервис обслуживающий все мои автомобили на факт проверки.Мы прошлись по важным узлам ,ходовка -всё нормально для годовалого в России автомобиля, кузов –кузов проверял сам лично, доскональна,до тошноты, хотел доеб..ся ,нашёл вмятинку на предкрылке –смешно спрашивать было о ДТП). Двигатель сопливил сальник –замена не столь критична в рамках бюджета (оригинал сальника в 2010 году стоил 300 руб-у буржуя продавца). Оценка 4С,салонные «С» сделали своё дело.. Комплектация Royal, 205 лошадей, но в ПТС вместо родных стоит 180 ЛС,спасибо. Налог смех. Не распил и это самое важное, впрочем, в 2009 распилы/карпилы ещё не использовали вообще, так как не было в этом совершенно никакой финансовой выгоды. Последнее проверка доков на юридическую чистоту. Всё нормально, но как показала практика в будущем зря я затеял официальную проверку доков…Почему ? Этот рассказ только будущему владельцу.
Далее меня смущало одно -причина продажи, авто ведь в порядке- настойчивый и любезный диалог после покупки авто с владельцем пояснил, в 2010 был слух о запрете в эксплуатации старых авто и дополнительных мерах нашего правительства в обеспечении роста рынка отечественного и импортного автомобилестроения( на территории России). Бывший владелец моего Crown скоропостижно на это «повёлся» и решил продать 9-ти годовалый автомобиль и приобрести что-то новее в угоду нашему правительству. В общем мой вариант - беру, пока перекупы не забрали )
Прослужил мне мой автомобиль верой и правдой с 2010 до 2015 года без всякого геморроя. Но однажды загоняя авто в гараж легонечко так въехал задним стопом в рукоятку сзади стоящего детского велосипеда. Проездил с дыркой в стопе 1,5-2 месяца. Неприятное чувство, дискомфорт не покидал, решил сменить задний стоп. Полез на Drom за ценами, и тут наткнулся на запчасти для Athlete.Что сказать, на сегодняшний день вид моего Crown это в целом кузовной свап из-за этого сраного стопа. Описывать апгрейд с Royal до Athlet не буду, очень много букв. Описание есть на Драйве, кому интересно прочтут www.drive2.ru/r/toyota/1674306/. Ставить турбо, либо 3 литровый двигатель не хочу ,ибо 2,5 в центре Хабаровска мне простите за мой французский до жидкого усёра хватает, а гонять от светофора до светофора с провокаторами возраст не тот..
Итак по техническим характеристикам авто.
Двигатель и расход топлива составляет от 14 до 20 л,всё зависит от стиля езды -для себя отметил если не подрывать обороты выше 2500 укладываешься в расход топлива 15-16 литров. Заливаю масло Liqui moly 10W-40его расход на 1 000 км составляет около 100-200 грамм.Как бы не хотел себя тешить, но мне кажется любой автомобиль жрёт масло либо из-за состояния двигателя либо из-за качества масла.В 2016 заменил выхлоп с штатного на HKS и то только из-за обвеса Wald.
Зима- тут я пас,машина стоит в тёплом гараже на девятом этаже поэтому никогда не замерзала.Относительно езды зимой,моя привычка после задне приводного Скайлайна покупать новую резину на задние колёса решили проблему с гололёдом навсегда. Опять же лично для себя отметил в бак около 30 литров бензина + хорошая липучка+невыключаемый режим SNOW и подгорки Хабаровска для тебя не проблемы.( количество бензина в баке распределяет вес машины на оси)-опять же это моё имхо могу и ошибаться.Колёса-литьё на 17 с размером шин 225/55
Ходовая часть-у меня только от неё один восторг. Даже мои летние колёса на 19 не такие дубовые как были бы на среднем классе других машин.На штатном 16 литье с штатной резиной машина развалкая слишком для меня мягкая я засыпаю в ней,поэтому все изменения размеров свыше это подбор под себя.Где-то в 2014 поменял всю ходовку включая амортизаторы и пружины KYB
Салон-наверное то, что меня всегда немного расстраивало. Не знаю как первый Российский владелец авто (я второй) обшивка мне никогда не нравилась,я любитель светлого салона поэтому светлые тона хотя бы сидений пришлось догонять чехлами.Цена 8 рублей.Плюс килограмм японского пепла из под консоли в области пепельницы выгреб.Ну что за криворукий поросёнок был этот Японец.Также заменил Royal комплектацию салона на Athlet включая блок управления климат контроля и селектор переключения АКПП.
Покупка была летом 2010, сейчас 2016 год, и этот автомобиль по-прежнему не попадал в аварии, с ним не было никаких проблем, мой выбор, выбор Toyota Crown в очередной раз себя оправдал на 110 %. Возможно, не спорю у меня были бы проблемы, если бы я его использовал намного больше и круче, чем есть на самом деле,и не уделяя такого внимания как в принципе уделял всем своим авто, но - это мой отзыв, мой автомобиль и мой опыт . А пока он стоит либо в гараже, либо под домом, всегда надёжен, неприхотлив и готов к работе. И даже в свои года он до сих пор заставляет оборачиваться..
Всем удачи на дороге с уважением, Сергей.