Приветствую всех читателей портала drom.ru.Хочу рассказать о своем автомобиле на который я также снял обзор который вы сможете посмотреть ниже.
TOYOTA CROWN 151 кузов двигатель 1JZ GE. 200 л.с. Данный автомобиль у меня во владении 2 года. Пробег за это время составил 71000 км. Автомобиль используется повседневно как по городу так и на дальние расстояния. После покупки сразу были заменены все стойки и задние пружины. За 2 года никаких серьезных поломок не было, только расходники. При покупке очередного автомобиля ни когда не смотрю, не на год и пробег все внимания заключается на состоянии автомобиля. Можно купить 2010 года ушатанного в хлам, а можно взять 1990 года и ездить еще 10 лет без всяких проблем. Это лично мое мнение.
Данный автомобиль я приобрел у человека который владел им на протяжении 10 лет. Он был первый хозяин этого авто поэтому он так сохранился. По двигателю: 1JZ неприхотливый и очень надежный мотор, свечи менял сам сложного ничего нет для этого необходимо было снять только впускной коллектор и дроссельную заслонку за одно сразу прочистил ее, вся процедура занимает 30-40 минут. Основное внимание нужно уделять охлаждающей жидкости т.к. возможен перегрев 6 цилиндра. С этой проблемой часто сталкиваются. Масло меняю сам, каждые 6000-7000 км. Масло IDEMITSU 5w30.
Недавно потек сальник распредвала в скором времени буду устранять пока не критично. Фильтра воздушный, салонный также меняем по их состоянию. Автомат стоит обычный 4х ступенчатый, проблем не было. Менял жидкость в автомате сам, сколько слил столько и залил.
Подвеска: нареканий нет идет очень мягко вальяжно благодаря много рычажной подвески и веса автомобиля не чувствуешь не каких неровностей, просто едешь и отдыхаешь, его стихия трасса. Обзор на мой автомобиль смотрите ниже. Особое внимание уделяем нижним шаровым опорам если не хотим стоять на дороге с оторванной шаровой и погнутым крылом. По задней подвески ни чего не делал пока все в норме.
На данной модели бензобак расположен между задним сиденьем и багажником поэтому сокращается его пространство например на TOYOTA CAMRY бензобак расположен снизу за счет этого багажник больше. Салон велюровый, панель "торпеда" очень мягкая ни где не что не гремит, не бренчит, конечно по современным меркам она выглядит старомодно, но для 1997 г. это конечно же было круто. Сиденья электро не просаженные, сидеть очень комфортно спина абсолютно не устает даже при длительных поездках. Задний диван очень комфортный и мягкий сидя на нем хочется спать по крайней мере так говорят пассажиры. Шумоизоляция достойная в салоне очень тихо на любой скорости. Эта машина создана не для гонок, а больше для комфортной езды. Но 200 лошадей все таки делают свое дело автомобиль очень резвый особенно при обгоне как с низов так и на высоких оборотах. А если вы любитель погонять эта машина не для вас берите TOYOTA CROWN 1JZ GTE турбо или посвежее с 3.5 мотором. В общем данным автомобилем доволен учитывая его год и цену за которую я его купил (300-000 рублей) проблем он мне не доставляет абсолютно я просто на нем езжу каждый день без каких либо диких затрат. Если собираетесь приобрести такой автомобиль в хорошем состоянии их очень мало просто мне повезло что, я купил его случайно у знакомого, а до этого пересмотрев порядка 20 ти авто я был поражен как можно убить, в хлам такую хорошую марку.
Вывод: не покупайте отжатый металлолом дешево, чтобы потом не говорить что это плохие автомобили и они сыпятся. Купите лучше авто ниже классом но посвежее.
Краун- вершина мирового автомобилестроения. На примере данного экземпляра видно, что планка заданная 20 лет назад остальных автопроизводителей недостижима до сих пор.
1JZ GE по городу 13 литров? А чеж сразу не 10? Автор сказочник
При спокойной езде можно уложится в 13 литров по городу они живут на равнине по сравнению с хабаровском и владивостоком, но это без кондера и чтоб ветер в спину дул)))
Краун- вершина мирового автомобилестроения. На примере данного экземпляра видно, что планка заданная 20 лет назад остальных автопроизводителей недостижима до сих пор.
1JZ GE по городу 13 литров? А чеж сразу не 10? Автор сказочник
имел такой. с двигателем 1g-fe . расход пропорционален массе и обратно пропорционален об"ему. не удивляйтесь. 3 мотор экономичнее 2,5 при всех равных прочих. зявленный расход вполне нормальный. еще для сравнения. мой цедрик- полторы тонны. двиг 3.0. древний- степень сжатия- 8. карбюратор. по городу 14.5 трасса чуть больше 10. мех коробка 5 скоростей https://www.drive2.ru/r/toyota...
У меня легенда 3,2 94 г. По трассе летом 9 литров если 100 км/ч город если более 2500 об. не давить то до 15 без прогревов то же летом по равнине если без пробок
Фантастически маленький расход для 2.5 японского двс. 15-18 более реально, но не 12-13.
И по трассе 9-9,5 - это на какой скорости?
У меня 2джей vvti по городу 12-13 , по трассе 8-9 , зимой с Сургута домой в Уфу шёл 100 -150 всю дорогу 5 человек с полным багажником и то съел 10 литров на сотню. Если все работает как надо нормальный расход. Летом в Сочи ездил 5000 в оба конца получилось но там средняя скорость вышла 70 км ч вообще 6,5 на сотню.
Краун- вершина мирового автомобилестроения. На примере данного экземпляра видно, что планка заданная 20 лет назад остальных автопроизводителей недостижима до сих пор.
В конце восьмидесятых я учился в автодорожном техникуме. В Астрахани. Неподалеку был ЦУМ. Рядом с ним часто стоял "Мерседес" в 123-м кузове. Мы, учащиеся автомобильного отделения смотрели на это чудо немецкого автопрома как на инопланетный корабль.... Иномарок вообще тогда было раз-два и обчелся, а тут "Мерседес"! Молва приписывала его директору ЦУМа. Помню, мы были уверены, что это вершина прогресса. Все, дальше развиваться уже некуда... Совершенство достигнуто. Мы-то "Волгу" изучали, ГАЗ-24... ЗиЛ-130 и проч... Ан нет, жизнь показала, что автомобилестроение не остановилось на 123-м кузове от "Мерседеса"....
Был у меня такой, 7 лет ездил на нём. Без проблем, только ходовка за 250 000 личного пробега на 15 000 руб. Расход по городу 14-16, 13.5 достигал в качестве эксперимента, но это мучение. По трассе- от 8(тоже мучение) до 10 при разумной скорости.
Хочу высказать своё наблюдение: - в Благе машины всегда дороже чем в среднем по рынку, но практически всегда машинки и гораздо лучше по комплектации, живее и ухоженный, чем по остальным регионам ДВ. Парни там видимо привыкли брать лучшее, что есть на дальневосточном рынке что-ли. Ну такое вот моё личное наблюдение.
Точно так. У самого был марк 105. 1jz ge. Тоже 13 ел. И тоже не верили. 😁
Был Марк 100-ка на 1JZ-GTE(monoturbo), тоже легко укладывался в 13.5 л/100 км. по городу с кондеем. Зимой аппетит выростал до 18, но это в основном из-за прогревов.
Был Марк 100-ка на 1JZ-GTE(monoturbo), тоже легко укладывался в 13.5 л/100 км. по городу с кондеем. Зимой аппетит выростал до 18, но это в основном из-за прогревов.
У меня 2джей vvti по городу 12-13 , по трассе 8-9 , зимой с Сургута домой в Уфу шёл 100 -150 всю дорогу 5 человек с полным багажником и то съел 10 литров на сотню. Если все работает как надо нормальный...
Во первых не нижние шаровые ломает, а верхние, во вторых нет у них двигателя 3,5 литра, есть 3 UZ, 280 ЛС, не вводи людей в заблуждение, 3,5 стоит на Камри!
Был Марк 100-ка на 1JZ-GTE(monoturbo), тоже легко укладывался в 13.5 л/100 км. по городу с кондеем. Зимой аппетит выростал до 18, но это в основном из-за прогревов.
Во первых не нижние шаровые ломает, а верхние, во вторых нет у них двигателя 3,5 литра, есть 3 UZ, 280 ЛС, не вводи людей в заблуждение, 3,5 стоит на Камри!
Там на верхнюю шаровую никакой нагрузки,вылетает именно нижняя из-за конструкции крепления стойки к рычагу а не к ступице.