Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2000

Тойота Краун 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
1124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Добрый день. Решил написать несколько слов о своём верном друге. Для начала перечислю авто которые были в личном владении:ваз2104 1996г,волга 31105 2006г,Renault Logan 2008г,Toyota chaser 1997г,Mitsubishi lancer cedia wagon  2001г. Четвёрка досталась от отца благодаря которой я познакомился с технической частью автомобилей, волга была рабочей на тот момент  которая хоть и получше жигулей но хлопот доставляла не меньше. Затем был приобретён логан т.к.хотелось просто ездить а не копаться с машиной. В принципе он всем устраивал,шумный медленный зато не ломается. Как то раз друг прокатил на чайзере сотке и я был поражен его комфортом и понял что хочу подобный авто. Начал юзать интернет в поисках подходящеавто,еще тогда засматривался на 131 кроун,но взял чайзера т.к. бюджет позволял да и посовременнее он выглядит. Отьездил год без проблем,напрягал только расход после логана. После успешного полета в кювет был приобретён лансер цедиа gdi т.к.  нужно было недорогое авто для работы. Смущали только слухи о gdi мол не надежный движок. Лансер достался умотанный в хлам и ломалось там все кроме двигателя.Вобщем сменил работу и начал присматривать авто. Смотрел япов 90 годов, новую не рассматривал т.к работаю в сети авто салонов и знаю что не один новый авто своих денег не стоит,да и в старых машинах есть что то такое что притягивает.Немцы тоже неплохие,но они и стоят дороже и скажем так менее подходят на каждый день и требуют большего внимания. Вобщем после долгого перебора авто хлама был приобретён кроун в 131 кузове 1 g gze. Сразу после покупки была произведена ревизия подвески,полное ТО двигателя с заменой жидкостей во всех агрегатах, т.к. авто брал не на  последние деньги(кстати не понимаю людей что покупают старый авто на последние деньги). Теперь собственно о самой машине. Первые впечатление было двоякое т.к. на самом деле авто не такой комфортный как все думают,кроуняки посвежее куда комфортнее. Что удивило не смотря на свою вальяжность довольно таки неплохо заходит в повороты. В целом ходовая довольно крепкая и надежная.Неубиваемый автомат,у которого есть большой запас прочности. Двигатель это отдельная тема. В отличии от обычных двигателей серии 1g, gze оснащен компресором,который включается в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.Сначала показалось маловато,но после замены проводов,катушек,свечей и датчиков детонации поехал как нужно!Для активной езды вполне достаточно. Вообще gze довольно капризный. Стоит залить не то топливо, он будет ехать и заводиться но уже не так. Вобщем требует своевременного ухода. В итоге хочу отметить что авто действительно очень надежен,и своих денег действительно стоит,если найдете живой аппарат. Но если обслуживать авто должным образом то выходит совсем ре дешево! Стараюсь ставить все оригинал, не люблю колхозить да и не понимаю я таких людей которые пытаются впихнуть запчасти от чего попало лишь бы по дешевке. потихоньку в привожу в стоковый вид. В планах полная реставрация авто. Если перед вами стоит выбор авто и небольшая сумма денег,авто вполне может подойти. Конечно если вы готовы немного вложить и наслаждаться ездой,а если вам нужна просто поповозка и вы не хотите вкладываться или неделю ждать запчастей возмите что нибудь попроще и посвежее годом. Фото будут позже,спасибо за внимание.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2000 в России