Доброго дня всем!
Итак цифре 200000 на спидометре посвящается.
Скорее это будет не отзыв, а бортжурнал за более чем 10 лет владения Крауном 2005-го года выпуска в 180-м кузове 4GR . Владею им до сих пор.
Езжу я не очень много, поэтому и получилось что за 10 лет наездил всего 100000.
Надеюсь, это будет кому то интересно ну или, по крайней мере, познавательно.
Итак приобрел я его в конце октября 2008 года трехлетним. Можно сказать – стал первым владельцем.
Правда в ПТС передо мной вписано еще одно лицо – но это тот кто растамаживал.
Пробег на момент покупки составлял 99тыс с копейками – будем считать, что 100тыс.
По регулярному ТО – масло-фильтр менял каждые 6-8 тыс.
Воздушный так же менял вместе с маслом – несмотря на степень загрязнения.
Салонный – через раз, т.е. примерно каждые 15 тыс.
Каждые 10тыс. заливал Тойотовский очиститель инжекторов.(заливается в бак)
Масло в автомате:
- 118т., 136т. - частичная замена - примерно 2 литра
- 153т. – замена со снятием поддона и заменой фильтра. – примерно 4 литра
- 175т. - частичная замена - примерно 2 литра
- 199т. - замена со снятием поддона и заменой фильтра – примерно 4 литра
Периодически умирали кислородники – на 125т., 135т., 146т., 184т.(верхние) Может связано, а может и нет – первые три замены каждые 10 тыс.– это я еще жил на ДВ. Потом переехал в Краснодарский край. Соответственно другие заправки, другой бензин.
Ну а теперь по хронологии все остальные работы.
Март 2011, 123тыс.км. – замена передних стоек.
Ноябрь 2011, 129тыс – замена задних пружин (мне показалось, что они подсели). Хотя после замены и регулировки перестало подъедать внутреннюю часть задних колес. Может из-за этих самых пружин, а может и просто потому, что было плохо отрегулировано.
Ноябрь 2013, 144тыс. – словил клин компрессора кондиционера – под замену. Не стал брать контрактный – заказал новый на Экзисте. Заодно посоветовали поменять шкив генератора – поменял.
Декабрь 2013, 146тыс. – заменил свечи. Все работало, но, ибо, пора.
Май 2014, 150тыс. – заскрипели втулки стабилизатора – заменил.
Сентябрь 2014, 153тыс. – замена масла в заднем дифференциале.
Декабрь 2015, 171тыс. – замена тормозной жидкости.
Январь 2018, 189тыс. – раскокосовка. Стало подъедать масло – примерно 0.8 на 1000. После раскоксовки стало получше – 0.2-0.3 на 1000. Но все равно ест. До 170тыс. масла хватало без долива от замены до замены.
Октябрь 2018, 196тыс. – На холостую появилось дребезжание – ремень. Под замену натяжитель, обводной ролик, собственно сам ремень.
Где то в это же время замена газовых стоек капота и багажника (подошли от лексуса). Не родные, конечно – аналоги.
Октябрь 2018, 196тыс. – сайлентбоки в пер. подвеске – замена.
Ноябрь 2018, 196тыс. – Верхние рычаги (задняя подвеска) – замена.
Февраль 2019, 198тыс. – Замена топливного фильтра.
Ну и напоследок по задним тормозам.
Первый раз поменял задние колодки на 128тыс., потом на 158тыс., потом понеслось через каждые 10тыс. Закусь направляющих и колодки стачивались наискосок. При этом направляющие обслуживал каждый раз при замене колодок. Смотрел по Экзисту – хотел направляющие сами поменять, а он мне показывал только суппорт в сборе за сумасшедшие деньги. Потом (окт.2018) наконец то увидел направляющую отдельно. Заказал, поставил. Заодно все резинки направляющих на суппортах поменял – уже пора было. Результат замены пока сказать не могу – времени мало прошло – проехал только 3тыс. Но по внешнему виду новая направляющая заметно отличалась от старой в лучшую сторону,
https://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151733497-p751.html .
Ну вот как то так.
Полет продолжается…