ТО-145 000 км.

Toyota Crown 2010

, Иркутск
Пробег: 145 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

На одометре появилась цифра в 145 000 км., как раз прошло уже 15 тыс. с момента крайней замены масла, поэтому решил немного побаловать своего красавца заливкой свеженького масла, а также заменой фильтров. Покупаю все обычно сам, через Емекс, забираю у них в офисе, т.к. ребята там работают адекватные, да и подскажут и помогут в случае чего.

За год эксплуатации почти в ноль стерлись колодки, как спереди, так и сзади. Колодки обычно ставил Nishimbo, но в этот раз решил попробовать G-Brake, они по цене подешевле, и говорят, что не сильно уступают Nishimbo по качеству.

Также многим ребятам на заметку:

Я поставил в прошлом году суппорта и передние диски от Атлета, а оказывается они отличаются от тех, что стоят в штатном исполнении на Рояле. Атлетовские суппорта и диски более усиленные, поэтому при покупке колодок, необходимо брать Атлетовские инвентарные номера, т.к. колодки для Атлета и Рояля также разные (Атлетовские колодки больше по размеру)

Масложора пока не наблюдается, но мастер, который делал плановую диагностику двигателя, сказал, что после 150 000 км, надо быть готовым к тому, что начнет немного поджирать. Хотя, если менять масло раз в 10-15 т.км., то этого практически не заметишь.

Резюмируя, по заказ наряду ТО:

- Масло Toyota 5W-30, 8 литров 4 600 р. за 2 канистры. Вошло около 6,5 литров, еще 1,5 осталось.

- Колодки G-Brake, перед 1 700 р, зад 900 р.

- Воздушный фильтр LYNX - 1000 р.

- Салонный фильтр Sakura - 500 р.

- Фильтр масляный (картридж) - 500 р.

- Масло в редуктор Toyota 75W90 - 1600 р.

Итого запчасти: 10 800 р.

Итого работа: 2 900 р.

Теперь предстоит сменить масло в коробке в ближайшее время. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 2010 в России

Комментарии

Sugarless
очень большой интервал для смен масла. посмотрите, как меняют японцы - раз в 5 тысяч. тогда и масложоров никаких не будет
8
2
Ответить
2181787
Хабаровск
Sugarless
очень большой интервал для смен масла. посмотрите, как меняют японцы - раз в 5 тысяч. тогда и масложоров никаких не будет
Тут вероятно автор полагается на мнение сервисмена, который думает, что если объем масла большой, то можно и 15 тыс.катать. Поспещу автора огорчить. Сервисмен не прав. Особенно, если учесть, что автоо отзыва за год комплект колодок стёр, то верноятно любит погонят. А в этом случае нагрузка на масло гигантская. К тому же льет автор, как я понимаю, незамысловатую гидрокрекинговых, или что ещё хуже минеральную жижу в банке"тойота" , которую могут сделать сейчас в любом подвале. Проблем ещё нет лишь потому, что это один из нынешних лучших движков Тойоты. Но они будут,если менять масло раз в 10-15 тыс.
.
4
1
Ответить
Sugarless
2181787
Тут вероятно автор полагается на мнение сервисмена, который думает, что если объем масла большой, то можно и 15 тыс.катать. Поспещу автора огорчить. Сервисмен не прав. Особенно, если учесть, что автоо...
согласен под каждым словом. автор, обрати внимание на американские масла типа pennzoil или amsoil с вязкостью 5w30, а интервал смен надо сократить до 7 тысяч. двигатель скажет спасибо и прослужит дольше
1
 
Ответить
starik
Краснодар
Автор просто меркантильный человек, если бы мог по разрешению сервисмена менял бы раз в 20 тыщ, а то и более 15 тыщ придумано официалами чтобы машины больше 100 тыщ не ходили и люди покупали новые тачки😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром