На одометре появилась цифра в 145 000 км., как раз прошло уже 15 тыс. с момента крайней замены масла, поэтому решил немного побаловать своего красавца заливкой свеженького масла, а также заменой фильтров. Покупаю все обычно сам, через Емекс, забираю у них в офисе, т.к. ребята там работают адекватные, да и подскажут и помогут в случае чего.
За год эксплуатации почти в ноль стерлись колодки, как спереди, так и сзади. Колодки обычно ставил Nishimbo, но в этот раз решил попробовать G-Brake, они по цене подешевле, и говорят, что не сильно уступают Nishimbo по качеству.
Также многим ребятам на заметку:
Я поставил в прошлом году суппорта и передние диски от Атлета, а оказывается они отличаются от тех, что стоят в штатном исполнении на Рояле. Атлетовские суппорта и диски более усиленные, поэтому при покупке колодок, необходимо брать Атлетовские инвентарные номера, т.к. колодки для Атлета и Рояля также разные (Атлетовские колодки больше по размеру)
Масложора пока не наблюдается, но мастер, который делал плановую диагностику двигателя, сказал, что после 150 000 км, надо быть готовым к тому, что начнет немного поджирать. Хотя, если менять масло раз в 10-15 т.км., то этого практически не заметишь.
Резюмируя, по заказ наряду ТО:
- Масло Toyota 5W-30, 8 литров 4 600 р. за 2 канистры. Вошло около 6,5 литров, еще 1,5 осталось.
- Колодки G-Brake, перед 1 700 р, зад 900 р.
- Воздушный фильтр LYNX - 1000 р.
- Салонный фильтр Sakura - 500 р.
- Фильтр масляный (картридж) - 500 р.
- Масло в редуктор Toyota 75W90 - 1600 р.
Итого запчасти: 10 800 р.
Итого работа: 2 900 р.
Теперь предстоит сменить масло в коробке в ближайшее время. Всем удачи на дорогах!