Всем привет!
Ну вот и прошло 5 лет с момента приобретения Крауна. Ничего глобального за это время не случалось.
Небольшие поломки, которые случались:
- проблема с битьем в руль при торможении была решена заменой передних суппортов и тормозных дисков с контрактного крауна. Цена вопроса с заменой 10 т-р. Тряска при торможении ушла.
- после установки 18 колёс с низкопрофильной резиной, при проезде трамвайных путей немного повредил диск, пришлось править. Цена вопроса 2 т-р. Резина не пострадала.
- после мойки на табло загорелась ошибка подушки безопасности....
На одометре появилась цифра в 145 000 км., как раз прошло уже 15 тыс. с момента крайней замены масла, поэтому решил немного побаловать своего красавца заливкой свеженького масла, а также заменой фильтров. Покупаю все обычно сам, через Емекс, забираю у них в офисе, т.к. ребята там работают адекватные, да и подскажут и помогут в случае чего.
За год эксплуатации почти в ноль стерлись колодки, как спереди, так и сзади. Колодки обычно ставил Nishimbo, но в этот раз решил попробовать G-Brake, они по цене подешевле, и говорят, что не сильно уступают Nishimbo по качеству....
Всем привет!
С наступлением холодов, начал появляться стук слева и справа в передней подвеске. Сначала не придавал этому внимание, т.к. стук был незначительный, и особо неудобств не доставлял, также и периодическая ревизия подвески особо не выявляла неисправностей. Но когда на улице стукнули мороза -15 градусов, стук начал только усиливаться. В общем решил с этой проблемой разобраться подробнее. Заехал на СТО, прошерстили всю подвеску, но визуальных неисправностей не выявили.
Проверили пыльники, сайлент блоки, шаровую и линки на яме, оказалось все исправно....