Отзыв владельца Toyota Crown, 2010
Отзыв о Toyota Crown
Всех с наступившим 2020 годом и началом нового десятилетия!
Вот и пролетели 100 000 км и три года эксплуатации.
Атлет изначально приобретался не для городской эксплуатации, а для поездок в командировки в зимнее время года. За эти три года ни разу не переобувал машину в летнюю резину! Были и морозы минус 40 и дождь в конце ноября, снегопады, нечищенная федеральная трасса Чита-Хабаровск, Атлет не подвёл, крался по обледенелой федералке 40 км/ч и когда трасса чистая и светит солнце выходил на уверенный обгон со скорости 150 км/ч, теперь пробег перевалил за 240 000 км.
Поменял масло в коробке, один раз со снятием поддона и один раз просто частичная замена (слил, залил), в моторе масло менялось каждые 5000-5500 км., кстати если идти со скоростью 160 с постоянными обгонами стал немного поджирать масло! Но если скоростной режим не быстрее 140, то расхода масла нет, я вожу на долив литрушку и ниразу не выливал целиком (от замены до замены максимум грамм 700), вообще склоняюсь к тому, что MOTUL стал не тот, качество масла не на том уровне, которое было в начале появления на нашем рынке, но на что перейти не решил….
Когда я брал Атлет оригинальные передние стойки лежали в багажники, а прежний хозяин поставил Каябу, этой осенью готовил машину к сезону, правая стойка уже была пустая и я поставил обратно родные, они вытекли через 1000 км!!!! Пообщался с людьми, которые возят из Японии запчасти и никто не взялся мне продавать б/у оригинальные стойки, говорят лотерея как с моими родными! В городе оказался комплект каябы на вэдовый кузов, обошлись около 15000 руб., установка бесплатно.
У тех же парней что отказались привозить стойки, купил моторчик печки за 1000 руб., мой уже начал умирать, поставил и забыл.
Когда купил Атлет, были разбиты направляющие на передних супортах, взял в Приморье в специализирующемся на тормозах магазинчике ремкомплект, направляющие поменяли, брякать перестали, а на сам супорт все резинки так и лежат, не пригодились, все тормозит, ничего не брякает.
Вот и все ремонты! Остальное только расходники!
Теперь хочу вернуться к самой важной теме цена-качество современных автомобилей. Как я уже писал, это не единственный автомобиль в моей семье, до сих пор владею дизельным немцем, вэдовым марком 2002 года, но он уже без документов, которые были проданы моему товарищу для реализации его турбо мечты и в 2017 году в подарок любимой жене за рождение любимой дочери купил NX200 не вэдовый!
Мне реально есть с чем сравнивать, хочу повториться в сотый раз – автомобили для внутреннего рынка Японии отличаются богатыми комплектациями и впринципе есть вариант выбрать тот автомобиль, который у дилеров не представлен в России.
Не буду обсуждать ценовую политику Лексус в России, так как NX это попсовая городская машина и заплатив за нее более двух миллионов рублей мы получили модный РАВ4 и я знал всё заранее, но вот что касается седанов, то мне не понятно за что надо отдать три с половиной миллиона рублей за единственный седан в их линейке (не считая LS за восемь лимонов), нет там полного привода, топовый двигатель устарел, нет гибридных версий!
В итоге, имея возможность купить новую леворульную машину я опять заглядываюсь на Атлет б/у с правым рулем, после Японских пенсионеров, но на полном приводе, гибрид по цене намного ниже продаваемой дилерами ударными темпами Тойты Камри!
Мне не нужна машина в лизинг или в кредит, а сейчас большинство новых Камри - кредитные или в лизинг, а отсюда и их популярность. Я хочу потратить на автомобиль свои собственные денежки и получить то, что я привык видеть в своих настоящих Японских тачках, максимум современных технологий, надежность и популярность у нас на Дальнем Востоке.
И я считаю, что всё это было в моих предыдущих праворульных Тойотах:
Самый первый Краун в 131 кузове – машина моих родителей с двухлитровым мотором 1G-GE купленый в далеком 1996 году за 6000$ был просто верх совершенства, не был овощным, так как там стояла голова Ямаха и было 170 лошадей, был надежен и вызывал зависть у соседей;
Потом были другие разные машины, но аналог Крауна - Прогрес (было два вэдовых и один трешка задний привод) меня зацепил, его не забуду до сих пор и это та машина, где даже цена не сопоставима с качеством.
Нынешний Краун Атлет в 200-м кузове - современный, полноприводный, как оказалось надежный автомобиль, который прошёл суровых 100 000 км. в России, не нуждаясь в гарантии автопроизводителя, не потребовал серьезных затрат и думаю будет продан мной без глобальной потери в цене!
Делать выводы нам с Вами жителям Дальнего Востока, что покупать, как распорядиться деньгами и какой автомобиль получить за свои деньги.
А в Москве сейчас живут и стесняются праворульных автомобилей мои товарищи! Когда я купил Атлет один из них ещё живя в нашем городе, сказал что такой Атлет это его мечта, потом он себе купил в этом же кузове обычный Краун заднеприводный, радовался, был счастлив, переехал с ним в Сочи и продал там его, остался как минимум при своих деньгах. А вот переехав в Москву купил РАВ4 в кредит, с главным в московской жизни наворотом – медиасистемой на Андроиде и навигацией, так как иначе в Москве машина превращается в кусок железа! Купил в кредит! Вот так там принято…
Я передвигался по Москве на его РАВ4, стоимостью на пятьсот тысяч дешевле Лексуса моей жены, для меня машина абсолютно понятная, без эмоций, просто возила, предупреждая о камерах и показывая путь…В лексусе NX нет навигации и полного привода даже нет за эти деньги, но внешность - стоит за нее переплатить!
Наш Лексус выставлен на продажу уже давно, не интересная машина с технической точки зрения, гибрид у дилера стоит очень дорого, а турбо двушка меня не впечатляет своей надежностью и опять же ценой.
Не знаю что ждет моего товарища после РАВ4 кредитного, новый кредит на новый «бесцеллер» от Тойоты, но мою семью будет ждать новый Атлет в каком кузове мы не решили, но это будет обязательно полноприводный гибрид, со всеми системами безопасности, которые теперь даже в Камри стали устанавливать – сама держит дистанцию и притормаживает, держит в полосе, не даст заснуть и поможет припарковаться задним ходом, только я всё это хочу на гибридной полноприводной машине, пусть и с правым рулём но за вменяемые деньги…
Думаю, что гибридный Атлет покорит мою супругу и она не променяет его на чудо маркетинговой мысли новый новомодный кроссовер от Лексус…
Надеюсь, мои дальнобойные командировки останутся в прошлом и я буду искать себе новый немецкий дизельный аппарат без пробега по Москве, который будет мне дарить кучу эмоций и разносить в пыль по трассе любую двухсотку или что там выпустит Тойота в новом десятилетии.
Марка без документов оставлю, кто знает, что нас ожидает, может заправки перестанут тут у нас на Дальнем Востоке топливом снабжать, время покажет.
Опять написал много, надеюсь будет кому-то полезно.
Всем удачи на дорогах.