Начать стоит с повода для приобретения данного авто, у кого есть интерес почитать-читайте) у кого интереса нет-листайте пожалуйста ниже)
Был я в рейсе (моряк) в это время отец загорелся крауном в этом кузове, но хотел двигатель 3.0 Пересмотрев много вариантов, пришел к выводу что найти «живого» очень сложно, остался один во Владивостоке так сказать последняя надежда, приехал посмотрел, состояние очень хорошее, по тех.части все отлично, цена кусалась, но за состояние было решено приобрести, дальше история сложилась так что через месяц после приобретения ,отец ушел в рейс, а я наоборот пришел, нужно было ехать в другой город и решил я взять крауна у отца, машина у меня была одна Sunny 1997 г. Да и лет мне не много) 22 года, ощущения конечно непередаваемые авто большой, очень плавный, отмечу что родная шумка достаточно хорошо справляется со своей обязанностью, первое от чего было приятно это при разгоне звук выхлопа) первая машина на JZ, конечно кому то покажется странным, но я от этого звука прям кайфовал)) про мощность двигателя писать смысла не вижу, даже 2.5 литров хватает на любой скорости, ни разу за время владения не испытал недостатка мощности, вообщем влюбился я в это авто и принял решение перекупить его у отца т.к. другого я уже не видел, кто знает тот поймет Crown это болезнь, с этой машины пересесть в что то меньшим классом достаточно не легко, авто лично мне по сей день абсолютно не наскучал, не надоел, вид крауна и его салон не надоедает, единственный его минус конечно это расход топлива, но за комфорт даже не обращаю внимания на это.
На дороге краун чувствует себя прекрасно на любой скорости никаких проблем с вялкостью езды на скорости я не почувствовал, приятно ехать
НАДЕЖНОСТЬ
Это наверно то, что приводит меня в состояние «как так» по сей день, конечно словами не передать по каким дорогам и на какой скорости я на нем ездил, за 7 месяцев владения я накатал 39 000 км. И умерли только задние две линки.. и то поменял по желанию, а ездить можно было бы еще долго, умерла Помпа, была родная нужно отдать должное, не старшно, поменял сальники на лобовине, в муфте VVTI сальник, ремень ГРМ, вообще по надежности я думаю расписывать много не стоит, если авто не отжималось, то ходить будет долго и не подведет, если решаетесь с покупкой данного авто, берите не расстроит это уж точно, единственное что пугает с нашими ценами на бензин так это его расход) кушает эта баржа по городу летом от 15 и выше, меньше просто нереально сделать, ездил и до 2000 тыс. Об. Все равно жрет так же) зимой от 16-17 и выше. Расписывать за «автомат» тоже много не буду, приведу личный пример, наступили первые морозы, и краун отказался нормально ехать, автомат начал буксовать, обороты на прогреве не опускались ниже 2000, думал что автомат свое отжил, вышел утром завел а он вообще еле цепляет и то только на высоких оборотах, было принято решение отогнать в гараж и поменять масло с фильтром в автомате, поехал он своим ходом до гаража, через весь город почти всю дорогу педаль в пол.. думал что вообще все это бессмысленно и после такого перегона его точно останется только снять и выкинуть, поменяли масло, стружки на магнитах в поддоне на удивление небыло, по сей день листает передачи как новый-надежность, про надежность двигателя тоже расписывать много не буду, приведу опять же личный пример, у друга такой же краун и экспулатируется он скажем так в нагрузках) в нем год не меняли масло, каждый день ездили, дальние расстояния и по сей день он так же ездиит но масло уже поменял) все это конечно не приводит к хорошему, но мы говорим о надежности) не судите строго первый раз как говорится) может где то дополню, удачи)